Тематическое планирование 10 класс. УМК Forward
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов |
1. | Unit 1. Success! Успех! | 7 |
1.1 | Она не стала бы известной, если бы… Монолог. | 1 |
1.2 | Пикассо, Эйнштэйн… Чтение | 1 |
1.3 | Великий Гэтсби. Чтение | 1 |
1.4 | Жаль, у меня нет друзей за рубежом. Монолог | 1 |
1.5 | Как стать успешным. Аудирование. | 1 |
1.6 | Будь успешным! Монолог. | 1 |
1.7 | Первые шаги. Чтение. | 1 |
2 | Unit 2. Taking a break. Отдохнем немного. | 7 |
2.1 | Как я провел лето. Чтение. | 1 |
2.2 | Необычные отели. Чтение. | 1 |
2.3 | Экстремальные виды спорта. Аудирование. | 1 |
2.4 | «Экстремальный» вебсайт. Диалог. | 1 |
2.5 | Приключение друзей. Аудирование. | 1 |
2.6 | Путешествие самолетом. Аудирование, чтение. | 1 |
2.7 | Мой родной город. Проект. | 1 |
3 | Unit 3. To err is human. Человеку свойственно ошибаться | 13 |
3.1 | Новый опыт. Чтение, аудирование. | 1 |
3.2 | Жизнь после школы. Чтение. | 1 |
3.3 | Планы Алана. Чтение, диалог. | 1 |
3.4 | Кэти будет учителем. Чтение. | 1 |
3.5 | Моя карьера. Аудирование. | 1 |
3.6 | Телефон спасения. Чтение, диалог. | 1 |
3.7 | Случай в Гималаях. Чтение. | 1 |
3.8 | Повторение материала | 1 |
3.9 | Диалог культур 1 | 1 |
3.10 | Контрольная работа №1 (письменная часть) | 1 |
3.11 | Контрольная работа №1 (устная часть) | 1 |
3.12 | Подведение итогов четверти и защита проектов | 1 |
3.13 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
4 | Unit 4. Mysteries. Тайны/мистика | 7 |
4.1 | Таинственный гость. Чтение. | 1 |
4.2 | Должно быть, он из Англии. Монолог. | 2 |
4.3 | Странная Миссис Сэплтон. Чтение. | 3 |
4.4 | Загадка Амелии Эрхарт. Аудирование. | 4 |
4.5 | Достопримечательности Эдинборо. Чтение. | 5 |
4.6 | Соперники. Чтение. | 6 |
4.7 | Придумай историю. Сочинение. | 7 |
5 | Unit 5. The body beautiful. Красота человеческого тела | 14 |
5.1 | Красота сквозь века. Чтение. | 1 |
5.2 | Красота и здоровье. Чтение. | 1 |
5.3 | Тратить время на красоту? Диалог. | 1 |
5.4 | Модные прически. Аудирование. | 1 |
5.5 | Люди такие разные. Чтение. | 1 |
5.6 | Описание внешности. Монолог | 1 |
5.7 | Пропавшая экспедиция. Чтение. | 1 |
5.8 | Угадай, кто это. Монолог | 1 |
5.9 | Повторение материала | 1 |
5.10 | Диалог культур 2 | 1 |
5.11 | Контрольная работа №2 (письменная часть) | 1 |
5.12 | Контрольная работа №2 (устная часть) | 1 |
5.13 | Подведение итогов четверти и защита проектов | 1 |
5.14 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
6 | Unit 6. It’s Showtime! Шоу начинается! | 8 |
6.1 | Культурное времяпрепровождение. Аудирование | 1 |
6.2 | Вы бы могли сказать…? Диалог. | 1 |
6.3 | Новый Орлеан. Чтение. | 1 |
6.4 | В музее. Аудирование. | 1 |
6.5 | Мадам Баттерфлай. Аудирование, диалог. | 1 |
6.6 | Ты видел этот фильм? Диалог | 1 |
6.7 | Киноафиша. Чтение. | 1 |
6.8 | Киноанонс. Проект | 1 |
7 | Unit 7. Game over. Конец игре | 8 |
7.1 | Виртуальный спорт. Чтение. | 1 |
7.2 | Моя любимая видеоигра. Монолог. | 1 |
7.3 | В спорте главное выиграть? Эссе. | 1 |
7.4 | Одержимость спортом. Чтение. | 1 |
7.5 | В офисе тренера. Аудирование | 1 |
7.6 | Спорт и здоровье. Чтение. | 1 |
7.7 | Какие у них проблемы? Аудирование. | 1 |
7.8 | Чем могу помочь? Диалог. | 1 |
8 | Unit 8. The hard sell. Распродажа | 14 |
8.1. | Объявлять ли войну рекламе? Чтение. | 1 |
8.2 | Письмо редактору. Чтение. | 1 |
8.3 | Как писать деловое письмо. | 1 |
8.4 | День «антишопинга». Аудирование. | 1 |
8.5 | Полезен ли шопинг? Эссе. | 1 |
8.6 | Письменная жалоба. Чтение. | 1 |
8.7 | Как писать жалобу. | 1 |
8.8 | Мастер шопинга. Чтение. | 1 |
8.9 | Повторение материала | 1 |
8.10 | Диалог культур 3 | 1 |
8.11 | Контрольная работа №3 (письменная часть) | 1 |
8.12 | Контрольная работа №3 (устная часть) | 1 |
8.13 | Подведение итогов четверти и защита проектов | 1 |
8.14 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
9 | Unit 9. A fresh start. Новый жизненный опыт | 10 |
9.1 | Кардинальные перемены. Чтение. | 1 |
9.2 | Колин и его друзья. Аудирование. | 1 |
9.3 | Полезные советы. Чтение. | 1 |
9.4 | День, изменивший жизнь. Аудирование. | 1 |
9.5 | Первые европейцы в Австралии. Чтение. | 1 |
9.6 | Где бы ты хотел жить? Монолог. | 1 |
9.7 | Чем начать заниматься. Чтение. | 1 |
9.8 | Договор об интервью. Аудирование. | 1 |
9.9 | Объявление о работе. Чтение. | 1 |
9.10 | Как писать резюме. | 1 |
10 | Unit 10. What do you mean? Что вы имеете в виду? | 20 |
10.1 | Разговор Сэма и Лиз. Аудирование. | 1 |
10.2 | Что будет в 2050 году? Чтение. | 1 |
10.3 | Твое будущее. Монолог. | 1 |
10.4 | Изменения в английском языке. Аудирование. | 1 |
10.5 | Действия красноречивее слов. Чтение. | 1 |
10.6 | Невербальное общение. Диалог. | 1 |
10.7 | Мудрецы об общении. Чтение. | 1 |
10.8 | Вы не могли бы повторить? Диалог. | 1 |
10.9 | Официальное письмо. | 1 |
10.10 | Язык тела. Чтение. | 1 |
10.11 | Сложно ли учить английский? Монолог. | 1 |
10.12 | Правила поведения. Чтение. | 1 |
10.13 | Повторение материала | 1 |
10.14 | Диалог культур 4 | 1 |
10.15 | Контрольная работа №4 (письменная часть) | 1 |
10.16 | Контрольная работа №4 (устная часть) | 1 |
10.17 | Подведение итогов четверти и защита проектов | 1 |
10.18 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 |
10.19 | Стратегии EГЭ | 1 |
10.20 | Стратегии EГЭ | 1 |
| | 108 |