№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
Раздел 1 “ Success!” 8 часов |
1 | 3.09/ 4.09 | | Мои достижения | |
2 | 5.09 | | Условные предложения | |
3 | 6.09 | | С. Фитцджеральд «Великий Гэтсби» | |
4 | 10.09/ 11.09 | | Цена успеха | |
5 | 12.09 | | Грамматико-ориентированный урок | |
6 | 13.09 | | Стартовая контрольная работа | |
7 | 17.09/ 18.09 | | Советы и рекомендации | |
8 | 19.09 | | Заявление на работу | |
Раздел 2 “Taking a break” 7 часов |
9 | 20.09 | | Пассивный залог | |
10 | 24.09/ 25.09 | | Необычные места для отдыха | |
11 | 26.09 | | Активные виды отдыха | |
12 | 27.09 | | Экстремальный спорт | |
13 | 1.10/ 2.10 | | Отрывки из дневника | |
14 | 3.10 | | Путешествие на самолете | |
15 | 4.10 | | Путешествия | |
Раздел 3 ”To err is human” 12 часов |
16 | 8.10 9.10 | | Описание мест | |
17 | 10.10 | | Прямая и косвенная речь | |
18 | 11.10 | | Грамматико-ориентированный урок | |
19 | 15.10 16.10 | | Жизнь после школы | |
20 | 17.10 | | Моя будущая работа | |
21 | 18.10 | | Вопросительные предложения в косвенной речи. | |
22 | 22.10 23.10 | | Грамматико-ориентированный урок | |
23 | 24.10 | | Контрольная работа за I четверть (письменная часть) | |
24 | 25.10 | | Контрольная работа за I четверть (устная часть) | |
25 | 5.11 6.11 | | Грамматико-ориентированный урок | |
26 | 7.11 | | Грамматико-ориентированный урок | |
27 | 8.11 | | Обобщающий урок | |
Раздел 4 “Mysteries” 7часов |
28 | 12.11 13.11 | | Модальные глаголы | |
29 | 14.11 | | Описание личности | |
30 | 15.11 | | Необычная личность | |
31 | 19.11 20.11 | | Полет самолета Амелии Эрхарт | |
32 | 21.11 | | Проект: «Разгадай тайну» | |
33 | 22.11 | | Конкуренты | |
34 | 26.11 27.11 | | Грамматико-ориентированный урок | |
Раздел 5 “The body beautiful” 15 часов |
35 | 28.11 | | Внешность и красота | |
36 | 29.11 | | Артикли | |
37 | 3.12 4.12 | | Признаки красоты и здоровья | |
38 | 5.12 | | Признаки красоты и здоровья | |
39 | 6.12 | | Описание фотографии | |
40 | 10.12 11.12 | | Прически | |
41 | 12.12 | | Описание внешности | |
42 | 13.12 | | Описание человека | |
43 | 17.12 18.12 | | Грамматико-ориентированный урок | |
44 | 19.12 | | Контрольная работа за II четверть (письменная часть) | |
45 | 20.12 | | Контрольная работа за II четверть (устная часть) | |
46 | 24.12 25.12 | | Грамматико-ориентированный урок | |
47 | 26.12 | | Грамматико-ориентированный урок | |
48 | 27.12 | | Контрольная работа за I полугодие | |
49 | 9.01 | | Обобщающий урок | |
Раздел 6. «It’s showtime!» 8 часов |
50 | 10.01 | | Культура и развлечение | |
51 | 14.01 15.01 | | Вопросительные предложения в косвенной речи | |
52 | 16.01 | | Ураган Катрина | |
53 | 17.01 | | Фестиваль в Новом Орлеане | |
54 | 21.01 22.01 | | Дискуссия на тему «Живопись» | |
55 | 23.01 | | Поход в оперу | |
56 | 24.01 | | Употребление нейтральных и экспрессивных прилагательных | |
57 | 28.01 29.01 | | Рецензия на фильм | |
Раздел 7. «Game over» 10 часов |
58 | 30.01 | | Игры и спорт | |
59 | 31.01 | | Компьютерные игры | |
60 | 4.02 5.02 | | Необычные виды спорта | |
61 | 6.02 | | Сочинение «Спорт и спортивные игры как время провождения» | |
62 | 7.02 | | Притяжательный падеж существительных | |
63 | 11.02 12.02 | | Спортивные события | |
64 | 13.02 | | Игры и свободное времяпровождение | |
65 | 14.02 | | Фразовые глаголы | |
66 | 18.02 19.02 | | Модальные глаголы в вежливых вопросах | |
67 | 20.02 | | Грамматико-ориентированный урок | |
Раздел 8. «The hard sell» 12 часов |
68 | 21.02 | | Инфинитив и герундии | |
69 | 25.02 26.02 | | Предпочтения в еде | |
70 | 27.02 | | Реклама продуктов | |
71 | 28.02 | | Магазины и покупки | |
72 | 3.03 4.03 | | Сервис и обслуживание | |
73 | 5.03 | | Возврат товара. Жалобы | |
74 | 6.03 | | Письмо-жалоба. Согласование времен | |
75 | 10.03 11.03 | | Грамматико-ориентированный урок | |
76 | 12.02 | | Контрольная работа за III четверть (письменная часть) | |
77 | 13.02 | | Контрольная работа за III четверть (устная часть) | |
78 | 17.03 18.03 | | Грамматико-ориентированный урок | |
79 | 19.03 | | Обобщающий урок | |
| 20.03 | | Раздел 9. «A fresh start» 10 часов | |
80 | 31.03 1.04 | | Начало новой жизни | |
81 | 2.04 | | Грамматический практикум | |
82 | 3.04 | | Изменения в жизни | |
83 | 7.04 8.04 | | Личный жизненный опыт | |
84 | 9.04 | | Семейная история | |
85 | 10.04 | | Эмиграция населения | |
86 | 14.04 15.04 | | Грамматико-ориентированный урок | |
87 | 16.04 | | Формальный телефонный звонок | |
88 | 17.04 | | Составление резюме | |
89 | 21.04 22.04 | | Выбор профессии | |
Раздел 10. «What do you mean?» 16 часов |
90 | 23.04 | | Планы на будущее | |
91 | 24.04 | | Способы выражения будущего времени | |
92 | 28.04 29.04 | | Твой язык | |
93 | 30.04 | | Изменения в языке | |
94 | 5.05 6.05 | | Язык жестов | |
95 | 7.05 | | Невербальное общение | |
96 | 8.05 | | Официальное письмо | |
97 | 12.05 13.05 | | Грамматико-ориентированный урок | |
98 | 14.05 | | Контрольная работа за IV четверть (письменная часть) | |
99 | 15.05 | | Контрольная работа за IV четверть (устная часть) | |
100 | 19.05 20.05 | | Подготовка к итоговой контрольной работе | |
101 | 21.05 | | Итоговая контрольная работа. | |
102 | 22.05 | | Грамматико – ориентированный урок | |
103 | 26.05 27.05 | | Грамматико – ориентированный урок | |
104 | 28.05 | | Грамматико – ориентированный урок | |
105 | 29.05 | | Обобщающий урок | |