Программа Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. курса английского языка к УМК «Радужный английский»/ "Rainbow English" для 2-4 классов общеобразовательных учреждений;
Учебник АфанасьевойО.В., Михеевой И.В. Английский язык в 2 частях.- М.: Дрофа, 2016
№ п\п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения |
план | корректировка |
1 | Знакмство со странами изучаемого языка. Приветствие. Стр. Меня зовут. | 1 | 01.09-08.09 | |
2 | Лексика. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Стр. Меня зовут. | 1 | |
3 | Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Приятно познакомиться. | 1 | 10.09-15.09 | |
4 | Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W | 1 | |
5 | Лексика. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z | 1 | 17.09-22.09 | |
6 | Чтение. Правила чтения. | 1 | |
7 | Формат диалогической речи | 1 | 24.09-29.09 | |
8 | Лексика. Согл. R,C,X | 1 | |
9 | Лексика. Прощание. | 1 | 01.10-06.10 | |
10 | Прощание. Лексика. Формат монологической речи. | 1 | |
11 | Лексика. Правила чтения. | 1 | 08.10-13.10 | |
12 | Мир вокруг меня. | 1 | |
13 | Животные. | 1 | 15.10-20.10 | |
14 | Знакомство. Прощание. Животные. Формат монологической речи. | 1 | |
15 | Мир вокруг меня Как дела? Правила чтения. Лексика. | 1 | 22.10-27.10 | |
16 | Лексика. Правила чтения. | 1 | |
17 | Предложение I can see (Я вижу) Правила чтения. | 1 | 06.11-10.11 | |
18 | Страны и города. Формат диалогической речи. Правила чтения. | 1 | |
19 | Города и страны. Мы из Лондона. Лексика. | 1 | 12.11-17.11 | |
20 | Родная страна. Я из Москвы. Лексика. | 1 | |
21 | Формат монологической речи. | 1 | 19.11-24.11 | |
22 | Животные. Прилагательные для описания животных и людей. | 1 | |
23 | Что ты можешь сказать об этих людях и животных. | 1 | 26.11-01.12 | |
24 | Сказочные герои. Предложение I can see/ (Я вижу) Правила чтения. | 1 | |
25 | Вопросительное предложение What is this? Положительный и отрицательный ответы Правила чтения. | 1 | 03.12-08.12 | |
26 | Вопросительное предложение Who is it? (Кто это?) и ответ на этот вопрос. | 1 | |
27 | Вопросы что это? и кто это/? (What is it? Who is it?) Ответы на эти вопросы. | 1 | 10.12-15.12 | |
28 | Празднование Нового года. Формат диалогической речи. | 1 | |
29 | Семья. Формат монологической речи. | 1 | 17.12-22.12 | |
30 | Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика. | 1 | |
31 | Люди, животные, предметы вокруг меня. Лексика. Личные местоимения. | 1 | 24.12-27.12 | |
32 | Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика. | 1 | |
33 | Люди и предметы окружающего мира. Лексика. | 1 | 09.01-12.01 | |
34 | Говорим о себе. Неопределенный артикль. | 1 | |
35 | Говорим о себе. Мои друзья и любимцы. | 1 | 14.01-19.01 | |
36 | Наши родные города. Формат монологической речи. | 1 | |
37 | Наши родные города | 1 | 21.01-26.01 | |
38 | Крупные города Европы. Лексика. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы? | 1 | |
39 | Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они? | 1 | 28.01-02.02 | |
40 | Люди вокруг нас. Города и страны. | 1 | 04.02-09.02 | |
41 | Люди вокруг нас. Глагол to be ( am, is, are) | 1 | | |
42 | Сказочные персонажи учебника. Их характеристики | 1 | 11.02-16.02 | |
43 | Люди и предметы вокруг нас. Описание предметов. | 1 | | |
44 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики | 1 | 18.02-23.02 | |
45 | Путешествуем по городам и странам. Люди вокруг нас. Какие они? | 1 | | |
46 | Местожительство людей. Местонахождение людей и их возраст | 1 | 25.02-02.03 | |
47 | Местожительство и местонахождение людей, их возраст. | 1 | 04.03-09.03 | |
48 | Местоположение людей, животных, предметов | 1 | | |
49 | Местонахождение людей, животных, их возраст | 1 | 11.03-16.03 | |
50 | Обозначение множественности и ведение счета | 1 | | |
51 | Обозначение множественности и ведение счета | 1 | 18.03-23.03 | |
52 | Обозначение множественности. Именование объектов | 1 | | |
53 | Выражение преференций | 1 | 01.04-06.04 | |
54 | Выражение преференции. Местоположение объектов | 1 | | |
55 | Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей | 1 | 08.04-13.04 | |
56 | Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии | 1 | | |
57 | Профессии людей. Местоположение предметов | 1 | 15.04-20.04 | |
58 | O себе и о других людях | 1 | | |
59 | Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени | 1 | 22.04-27.04 | |
60 | Обозначение и выражение времени | 1 | | |
61 | Что мы любим делать | 1 | 29.04-04.05 | |
62 | Что мы любим делать и что мы обычно делаем | 1 | 06.05-11.05 | |
63 | Что мы любим делать и что мы делаем | 1 | | |
64 | Контроль навыков чтения, говорения | 1 | 13.05-18.05 | |
65 | Повторение по теме: «Профессии людей, предлоги» | 1 | | |
66 | Контроль навыков аудирования, письма | 1 | 20.05-25.05 | |
67 | Анализ контрольной работы | 1 | | |
68 | Повторение пройденных тем за год | 1 | | |