№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
всего | контрольные работы | практические работы |
Раздел 1. Знания о физической культуре |
1.1. | Физическая культура у древних народов | 0.5 | | | | обсуждают рассказ учителя и рассматривают иллюстрации о физической культуре народов; населявших территорию России в древности; анализируют её значение для подготовки молодёжи к трудовой деятельности;; | Устный; опрос.; ; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6172/start/192778/ |
Итого по разделу | 0.5 | |
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности |
2.1. | Виды физических упражнений | 0.25 | | | | знакомятся с видами физических упражнений; находя различия между ними; и раскрывают их предназначение для занятий физической культурой; | Практическое занятие.;; | |
2.2. | Измерение пульса на уроках физической культуры | 0.25 | | | | разучивают действия по измерению пульса и определению его значений;; | Практическая работа;; Практическое занятие.; ; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6186/start/194606/ |
2.3. | Дозировка физической нагрузки во время занятий физической культурой | 0.25 | | | | знакомятся с понятием «дозировка нагрузки» и способами изменения воздействий дозировки нагрузки на организм; обучаются её записи в дневнике физической культуры;; | Практическое занятие.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7447/start/262856/ |
Итого по разделу | 0.75 | |
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ |
Раздел 3. Оздоровительная физическая культура |
3.1. | Закаливание организма | 0.25 | | | | знакомятся с правилами проведения закаливающей процедуры при помощи обливания; особенностями её воздействия на организм человека; укрепления его здоровья;; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4427/start/192861/ |
3.2. | Дыхательная гимнастика | 0.25 | | | | обсуждают понятие «дыхательная гимнастика»; выявляют и анализируют отличительные признаки дыхательной гимнастики от обычного дыхания;; | Практическое занятие.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7452/start/261316/ |
3.3. | Зрительная гимнастика | 0.25 | | | | обсуждают понятие «зрительная гимнастика»; выявляют и анализируют положительное влияние зрительной гимнастики на зрение человека;; | Практическое занятие.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7441/start/262982/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7454/start/263104/ |
Итого по разделу | 0.75 | | | | | | |
Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура |
4.1. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Строевые команды и упражнения | 1 | | | | разучивают правила перестроения из колонны по одному в колонну по три; с поворотом в движении по команде:; | Практическое занятие.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3540/start/279013/ |
4.2. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Лазанье по канату | 3 | 1 | | | разучивают технику лазанья по канату (по фазам движения и в полной координации);; | Практическое занятие.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4462/start/279092/ |
4.3. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Передвижения по гимнастической скамейке | 2 | | | | разучивают передвижения по наклонной гимнастической скамейке (лицом вперёд с поворотом кругом; способом переступания; ходьбой с высоким подниманием колен и движением руками в разные стороны; приставным шагом поочерёдно левым и правым боком; скрёстным шагом поочерёдно левым и правым боком);; | Практическое занятие.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4462/start/279092/ |
4.4. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Передвижения по гимнастической стенке | 3 | | | | выполняют передвижение приставным шагом поочерёдно правым и левым боком по третьей (четвёртой) жерди; гимнастической стенки; удерживаясь хватом сверху за жердь на уровне груди; ; | Практическое занятие.;; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3553/start/279039/ |
4.5. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Прыжки через скакалку | 3 | 1 | | | разучивают прыжки на двух ногах через скакалку; вращающуюся с изменяющейся скоростью; | Практическое занятие.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4008/start/191551/ |
4.6. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Ритмическая гимнастика» | 1 | | | | знакомятся с понятием «ритмическая гимнастика»; ; особенностями содержания стилизованных упражнений; ритмической гимнастики; отличиями упражнений ритмической гимнастики от упражнений других видов гимнастик; ; | Практическое занятие.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7457/start/263166/ |
4.7. | Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Танцевальные упражнения | 1 | | | | наблюдают и анализируют образец движений танца полька; находят общее и различия с движениями танца галоп;; | Практическое занятие.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7456/start/314238/ |
4.8. | Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с разбега | 4 | 1 | | | наблюдают и анализируют образец техники прыжка в длину с разбега; способом согнув ноги; обсуждают особенности выполнения отдельных его фаз (разбег; отталкивание; полёт; приземление);; | Практическое занятие.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6178/start/226262/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5131/start/226553/ |
4.9. | Модуль "Лёгкая атлетика". Броски набивного мяча | 4 | | | | разучивают бросок набивного мяча из-за головы в положении сидя через находящуюся впереди на небольшой высоте планку;; | Практическое занятие.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6175/start/226376/ |
4.10. | Модуль "Лёгкая атлетика". Беговые упражнения повышенной координационной сложности | 10 | 1 | | | выполняют упражнения; | Практическое занятие.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4457/start/278856/ |
4.11. | Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах одновременным двухшажным ходом | 8 | 1 | | | разучивают последовательно технику одновременного двухшажного хода:; | Практическое занятие.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6180/start/197374/ |
4.12. | Модуль "Лыжная подготовка". Повороты на лыжах способом переступания | 1 | 1 | | | наблюдают и анализируют образец поворотов на лыжах способом переступания; обсуждают особенности его выполнения;; | Практическое занятие.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3561/start/193590/ |
4.13. | Модуль "Лыжная подготовка". Торможение плугом | 3 | 1 | | | выполняют торможение плугом при спуске с небольшого пологого склона;; | Практическое занятие.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4463/start/224199/ |
4.14. | Модуль "Подвижные и спортивные игры". Подвижные игры с элементами спортивных игр | 8 | | | | разучивают технические действия подвижных игр с элементами игры баскетбола; волейбола; футбола;; | Практическое занятие.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5132/start/278909/ |
4.15. | Модуль "Подвижные и спортивные игры". Спортивные игры | 8 | | | | наблюдают за образцами технических действий игры баскетбол; уточняют особенности их выполнения;; | Практическое занятие.; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5132/start/278909/ |
Итого по разделу | 60 | |
Раздел 5. Прикладно-ориентированная физическая культура |
5.1. | Рефлексия: демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО | 6 | | | | демонстрируют приросты показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО;; | Практическое занятие.; | https://user.gto.ru/#gto-method |
Итого по разделу | 6 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 7 | 0 | |