СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Тематическое планирование» 4 класс
Раздел «Тематическое планирование» 4 класс
№ | Раздел | Кол-во часов | Планируемый результат. Личностные и метапредметные.
| |||
личностные УУД
| познавательные УУД
| коммуникативные УУД
| Регулятивные УУД
| |||
1 | Мои любимые летние занятия | 8 | Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. | Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану. |
2 | Животные, которые мне нравятся | 9 | Проявляют положительное отношение к урокам английского языка. Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться. | Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | Строить речевые высказывания, задают и отвечают на вопросы, Формулируют собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | Определяют цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении новых слов. Прогнозируют и контролируют свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом. Корректируют и оценивают способ решения задач и по определенным совместно с учителем критериям |
3 | Это время для меня | 5 | Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры. Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе. | Осуществляют генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. | Адекватно используют коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации, Последовательно и полно передают партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия. | Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. |
4 | Мне нравится моя школа | 10 | Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи | Осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников. | Адекватно используют коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание Строят понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает; Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия, и вносить необходимые коррективы в исполнении, как по ходу его реализации, так и в конце действия. |
5 | Место, которое делает меня счастливым | 6 | Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. | Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. | Адекватно используют коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, Последовательно и полно передают партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия | Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. |
6 | Место, где я живу | 6 | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания». | Постановка вопросо- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Управление поведением партнера-контроль, коррекция, оценка действия партнера. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей и условиями коммуникации. Учатся владению монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | формировать желание, готовность и умение сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократическую и творческую атмосферу. | Предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; Выделять и осознавать учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. |
7 | Профессия моей мечты | 7 | Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности | Обобщают, т. е. осуществляют выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов. Устанавливают аналогию. Умение владеть рядом общих приёмов решения задач. Осуществляют сравнение и классификацию. | Адекватно используют речь для планирования своей деятельности. Адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации; -положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ; Развивают навыков формулирования выводов (услышанного). Развитие творческого воображения, любознательности, логичности, критичности, самостоятельности. | Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. |
8 | Лучшие моменты учебного года | 15 | Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности. | Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. | Строить речевые высказывания, задают и отвечают на вопросы, Формулируют собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану. |
Раздел «Календарно-тематическое планирование»
По английскому языку
Класс 4
Количество часов:
Всего 70 часов; в неделю 2 часа
Плановых контрольных работ – 4
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова. Английский язык 4 класс. Просвещение. 2013 г.
№ | Тема урока | Дата | УУД | Чтение | Говорение | Аудирование | Домашнее задание | Контроль | ||||||
I Четверть Unit 1 “My summer favourites.” Цикл 1. «Мои любимые летние занятия» | ||||||||||||||
1 | Lesson 1 What do you like doing in summer? Что тебе нравится делать летом? | 3.09 | Слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Обработка информации с опорой на прочитанный текст. | лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, holidays, a letter, to travel, which: Грамматический: (для повторения) Present Simple; Речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually) упр.1 1), 2), 3); 2 1Памятка №1 – Как быстро найти нужную информацию в тексте; 3 1) | лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, holidays, a letter, to travel, which; грамматический: (для повторения) Present Simple; речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually) упр.1 1), 4); 2 2), 3); 3 2)* (AB ex.3) | лексический: to bring, different, to enjoy, to go shopping, holidays, to travel; грамматический: (для повторения) Present Simple; речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually) упр.1 4); 2 3), 4)* (AB ex.2); 3 1) | Ex.4 p.8 | Текущий контроль | ||||||
2 | Lesson 2 Did you enjoy your last summer holidays? Понравились ли тебе прошлые летние каникулы? | 6.09.
| Выбирать вид чтения в зависимости от цели. Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации. Установление причинно-следственных связей. Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника | Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; грамматический: (для повторения) Past Simple; речевые функции: asking for information (Didyou…? When did you…?), giving information (Last summer we…) упр. Проверка д\з (L.1 ex.4);1; 2 1), 2) - Памятка № 2 «Что нам стоит высказывание построить…» | Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; грамматический: (для повторения) Past Simple; речевые функции: asking for information (Didyou…? When did you…?), giving information (Last summer we…) упр.2 4) | Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; грамматический: (для повторения) Past Simple; речевые функции: asking for information (Didyou…? When did you…?), giving information (Last summer we…) упр.1; 2 1), 2), 3); 4 2), 3) | Ex.5 p.11 | Текущий контроль | ||||||
3 | Lesson 3 What have you got for the since room? Что у тебя есть в комнате? | 10.09
| Осознанно строить сообщения в устной форме. Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста. Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности. Задавать вопросы. Вести устный диалог. Слушать собеседника. Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Лексический и грамматический материал предыдущего урока; to learn, a Science room, a snake, a teacher упр. Проверка д\з (L.2 ex.5); 1 1) - Памятка № 3 – Догадайся сам, 2), 3) | | Лексический и грамматический материал предыдущего урока; упр.1 4); 2 | Ex.3 p.13 | Текущий контроль | ||||||
4 | Lesson 4 Where will you go next summer? Куда ты поедешь следующим летом? | 13.09 | Осознанно строить сообщения в устной форме. Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста. Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника | лексический: because, to hope, to wait; грамматический: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…) упр. Проверка д\з (L.3 ex.3), 1 1), 5) | лексический: because, to hope, to wait; грамматический: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…) упр.1 1), 4), 5) | лексический: because, to hope, to wait; грамматический: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…) упр.1 3), 4) | Ex.3 p.16 | Текущий контроль | ||||||
5 | Lesson 5 I will never forget these holidays. Я никогда не забуду этих каникул. | .17.09 | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач. Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы. Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Лексический и грамматический материал цикла;
Упр. Проверка д\з (L.4 ex.3) 1 1), 2) | Лексический и грамматический материал цикла; Упр. 1.1 | Лексический и грамматический материал цикла; Упр.1 .3), 2. | Ex.4 p.18 | Текущий контроль | ||||||
6 | Обобщающий урок | 20.09 | Формировать и удерживать учебную задачу. Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание. | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | | Текущий контроль | ||||||
7 | Повторение по теме «Каникулы» | . 24.09 | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным спосабами) Проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | | Текущий контроль | ||||||
8 | Повторение по теме «Любимые занятия» | 27.09 | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | | Текущий контроль | ||||||
Unit 2 “The animals I like.” Цикл 2. «Животные, которые мне нравятся» | ||||||||||||||
9 | Lesson 1 Do you like riddles about animals? Тебе нравятся загадки о животных? | . 1.10 | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Обработка информации (определение основной и второстепенной информации. Передача информации (устным, письменным, цифровым способами). Классификация по заданным критериям; Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Формулировать собственное мнение и позицию. | лексический: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, to know, a project, a shark, slow, some, tall, a whale; грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…) упр. Проверка д\з (Unit 1. L.5 ex.4); 1 1), 2), 3); 2* (AB ex.1); 4 1); 5 1), 2) | лексический: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, to know, a project, a shark, slow, some, tall, a whale; грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…) упр.1 1), 4); 2* (AB ex.1); 4 2)* | лексический: bad (worse, worst), dangerous, fast, fat, fluffy, heavy, slow, some, tall; грамматический: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число имен существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…) упр.1 2), 5); 4 2)*, 3); 5 2) | Ex.6 p.22 | Текущий контроль | ||||||
10 | Lesson 2 Are cats smarter than dogs? Кошки умнее собак? | 4.10 | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Выбирать вид чтения в зависимости от цели; -поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); Анализ информации; Передача информации (устным, письменным, цифровым способами); Интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу). Составлять план и последовательность действий. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Лексический материал предыдущего урока; a farm, large, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных, (для повторения);множественное число существительных речевые функции: comparing things (…is larger than…) Упр. Проверка д\з (L.1 .ex.6); 1; 2 1), 2) - Памятка №4 –Ум хорошо, а два - лучше ; 4 1), 2) | Лексический материал предыдущего урока; a farm, large, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных, (для повторения);множественное число существительных речевые функции: comparing things (…is larger than…) Упр. 1. | Лексический материал предыдущего урока; a farm, large, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных, (для повторения);множественное число существительных речевые функции: comparing things (…is larger than…) упр.2 1), 2); 3*(AB ex.2); 4 1); 4 3) | Ex.5 p.25 | Текущий контроль | ||||||
11 | Lesson 3 What can you learn at the zoo? Что ты узнал в зоопарке? | 8.10 | Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач Формулировать и удерживать учебную задачу. Использовать установленные правила в контроле способа решения. Умение строить монологическое высказывание | Лексический материал предыдущего урока; land, a reptile, special, the world; грамматический:сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных; речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world) упр. Проверка д\з (L.2 ex.5); 1 1), 2); 2 1); 3 1) | Лексический материал предыдущего урока; land, a reptile, special, the world; грамматический:сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных; речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world) упр.1 1); 2 2); 3 1) | Лексический материал предыдущего урока; land, a reptile, special, the world; грамматический:сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных; речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world) упр.1 2); 2 1); 3 2); 4 2)* | Ex.5 p.28 | Текущий контроль | ||||||
12 | Lesson 4 The class zoo. Классный зоопарк. | 11.10 | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников). Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | лексический: another, clay, a door, other, paper; из Книги для чтения – to guess, furry, bright, dark, soft; грамматический степени сравнения прилагательных: упр .Проверка д\з L.3 ex.5); 1 1), 2), 3) | | | Ex.3 p.30 | Текущий контроль | ||||||
13-14 | Обобщающий урок | 15.10 18.10
| Использовать общие приемы решения задач. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач Применять установленные правила в планировании способа решения. Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков
| Речевой материал предыдущих уроков
| | Текущий контроль | ||||||
15 | Lesson 5 What are your favourite animals? Какое твое любимое животное? | 22.10 | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Применять установленные правила в планировании способа решения Вести письменный и устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка | Лексический материал цикла; Food Упр. проверка д\з (L.4 ex.3); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) | Лексический материал цикла; Food упр.1 1) | Лексический материал цикла; Food упр.2 | Ex.3 p.32 | Текущий контроль | ||||||
16
| Test yourself. Контрольная работа по темам «Мои любимые летние занятия», «Животные, которые мне нравятся» | 25.10
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение рассматривать и сравнивать. Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями. Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Контроль лексико-грамматических навыков циклов 1 и 2 | ||||||||||
II четверть Unit 3 “It’s time for me!” Цикл 3. «Это время для меня» |
| П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез. Р. – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль. | ||||||||||||
18 | Lesson 1 What’s the time? Какой час? | 8.11 | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации; синтез; построение рассуждения; обобщение. Ввыбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; составлять план и последовательность действий. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | лексический: am/a.m., afternoon, daytime, evening, half past (two), a minute, morning, night, o’clock, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения; количественные числительные Речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…) упр.1 1), 2), 3) | лексический: am/a.m., afternoon, daytime, evening, half past (two), a minute, morning, night, o’clock, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; грамматический: безличные предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения; количественные числительные Речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…) упр.1 1); 2*; 4 2) | лексический: afternoon, daytime, evening, half past (two), a minute, morning, night, o’clock, (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; грамматический:безличны предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения) Количественные числительные; Речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s… упр.2*; 3*; 4 3) | Ex.5 p.38 | Текущий контроль | ||||||
19 | Lesson 2 Hurry up now, it’s very late! Гарри вставай, уже поздно! | 12.11 | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации; синтез; построение рассуждения; обобщение. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; составлять план и последовательность действий. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | лексический: at last, to be free, to be hungry, late, break time, to hurry up, It’s not much fun!, time for…, time to (do smth); Речевые функции: asking and telling (the) time упр. Проверка Д\з (L.1 ex.5); 1 1), 3), 4 | лексический: at last, to be free, to be hungry, late, break time, to hurry up, It’s not much fun!, time for…, time to (do smth); Речевые функции: asking and telling (the) time упр.1 2) | лексический: late, break time, It’s not much fun!, time for…, time to (do smth); р ечевые функции: ечевые функции: asking and telling (the) time упр.1 4); 2 | Ex.3 p.40 | Текущий контроль | ||||||
20 | Lesson 3 Get up! It’s time to go to а school! Вставай! Пора идти в школу! | 15.11 | Смысловое чтение; Выбирать вид чтения в зависимости от цели; Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Использовать установленные правила в контроле способа решения; Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.
| грамматический: : to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; р ечевые функции: telling someone (not) to do smth. Упр.Проверка д\з (L.2 ex.3); 1 1), 2), 3) - Памятка №5 Интонация значит много; 2 1); 4 1) | грамматический: : to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; р ечевые функции: telling someone (not) to do smth. упр.1 1); 2 2) | грамматический: : to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; грамматический: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; р ечевые функции: telling someone (not) to do smth. упр.2 3); 4 2)*, 3) | Ex.5 p.43 | Текущий контроль | ||||||
21 | Lesson 4 What are your weekends like? Что тебе нравится в выходные | 19.11 | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания; Строить монологичное высказывание.
| лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, Me too!, a weekend; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple ; р ечевые функции: giving / asking for information,saying what you hope will happen, giving reasons упр. Проерка д\з (L.3 ex.5); 1 1), 2); 2 | лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, Me too!, a weekend; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple ; р ечевые функции: giving / asking for information,saying what you hope will happen, giving reasons упр.1 1), 3); 4 1) | лексический: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, Me too!, a weekend; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple ; р ечевые функции: giving / asking for information,saying what you hope will happen, giving reasons упр.1 3); 2; 4 2) | Ex.5 p.46 | Текущий контроль | ||||||
22 | Lesson 5 Are you always busy? | 22.11 | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Классификация по заданным критериям. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; Формулировать собственное мнение и позицию.
| Речевой материал предыдущих уроков:busy, lazy, number; р ечевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions упр. Проверка д\з (L.4 ex.5); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) | | Речевой материал предыдущих уроков:busy, lazy, number; р ечевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions упр.1 1); 2 | Ex.3 p.48 | Текущий контроль | ||||||
Unit 4 “I like my school!” Цикл 4. «Мне нравится моя школа» | ||||||||||||||
23 | Lesson 1 This is my school!
Это моя школа. | 26.11 | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализацию. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Формулировать собственное мнение и позицию. Задавать вопросы. Слушать собеседника. | лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; р ечевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing упр.Проверка д\з (Unit 3. L.5 ex.3); 1 1), 2), 3), 4), 5); 2; 4 | лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a modal kid, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; р ечевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing упр.1 1), 5) | лексический: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a modal kid, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school), a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; грамматический: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; р ечевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing упр 2; 3 1), 2); 4* | Ex.5 p.52 | Текущий контроль | ||||||
24 | Lesson 2 “What’s the next subject?”
Какой следующий урок? | 29.11 | Смысловое чтение; Выбирать вид чтения в зависимости от цели; Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Использовать установленные правила в контроле способа решения; Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; drawing, important, to skip, to think (of) упр. Проверка д\з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3), 4) – Памятка №6 – Как научится понимать все, о чем читаешь. |
|
| Ex.2 p.55 | Текущий контроль | ||||||
25 | Lesson 3 I like break time!
Я люблю перемену. | 3.12 | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Формулировать собственное мнение и позицию. Строить понятные для партнёра высказывания; Строить монологичное высказывание. | лексический: to look for; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment упр. Проверка д\з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3); 3 | лексический: to look for; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment упр.1 1); 2 | лексический: to look for; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment упр.2; 5* | Ex.5 p.58 | Текущий контроль | ||||||
26 | Lesson 4 What are you looking for?
? | 6.12 | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Классификация по заданным критериям. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; Формулировать собственное мнение и позицию. | лексический: to look for; грамматический: вопросительные и отрицательные формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment упр.проверка д\з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3); 3 | лексический: to look for; грамматический: вопросительные и отрицательные формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment упр.1 1); 2 | лексический: to look for; грамматический: вопросительные и отрицательные формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment упр.2; 5* | Ex.6 p.60 | Текущий контроль | ||||||
27 | Lesson 5 Is secondary school cool?
Средняя школа – это круто? | 10.12 | Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Выбирать вид чтения в зависимости от цели. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Обработка информации (определение основной и второстепенной информации) Передача информации (устным, письменным, цифровым способами); Оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). Составлять план и последовательность действий. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Формулировать собственное мнение и позицию. | Лексический и грамматический материал предыдущего урока:Form Tutor, secondary school; речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen упр. Проверка д\з (L.4 ex.6); 1 2), 3), 4), 5) |
|
| Ex.3 p.62 | Текущий контроль | ||||||
28-29 | Обобщающий урок | 13.12 17.12 | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала |
| Речевой материал предыдущих уроков
| Речевой материал предыдущих уроков
|
| Текущий контроль | ||||||
30 | Test yourself. Контрольная работа по темам «Это время для меня», «Мне нравится моя школа» | 20.12.
| Структурирование знаний | Контроль лексико-грамматических навыков циклов 3 и 4
| ||||||||||
31-32
| Обобщающий урок-игра «Звездный час» | 24.12
27.12 | Группировка, упорядочивание, знаний по теме | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков
| Речевой материал предыдущих уроков
| | Текущий контроль | ||||||
III четверть Unit 5 “The place that makes me happy.” Цикл 5. «Место, которое делает меня счастливым» | ||||||||||||||
33 | Lesson 1 My house is very nice. Мой дом самый лучший. | 10.01. | Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Выбирать вид чтения в зависимости от цели. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема). Интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу). Использовать речь для регуляции своего действия.
| лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматический: (для пов торения) Степени сравнения прилагательных , Модальный глагол should; речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…) упр.1 1), 2) | лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматический: (для пов торения) Степени сравнения прилагательных , Модальный глагол should; речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…) упр.1 1); 3 | лексический: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматический: (для пов торения) Степени сравнения прилагательных , Модальный глагол should; речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…) упр.1 3), 4); 4 | упр.2 (AB ex.1) | Текущий контроль | ||||||
34 | Lesson 2 We have made changes in my room. Мы хотим изменить нашу комнату. | 14.01 | Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Моделировать, т.е. выделять и обобщеннофиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач Использовать установленные правила в контроле способа решения; Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий. Стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. | лексический: to change, to decorate; грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…) упр. Проверка д\з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3); 2 1) | лексический: to change, to decorate; грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…) упр.1 1), 4); 3* (AB ex.2) | лексический: to change, to decorate; грамматический: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…) упр.1 3); 2 2), 3); 3* (AB ex.2) | упр.1 1) (AB ex.1*) | Текущий контроль | ||||||
35 | Lesson 3 The doll’s house. Кукольный дом. | 17.01 | Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица) Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Строить монологичное высказывание | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a bookcase, to break (up), into, to leave, to take away, to throw (out), a window Упр.проверка д\з (L.2 ex.4); 1 1) - Памятка № 7 – Во всем нужен порядок, 2), 3) | | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; упр.1 3) | | Текущий контроль | ||||||
36 | Lesson 4 Have you tidied your room? Ты убираешь свою комнату? | 21.01 | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; Выбирать вид чтения в зависимости от цели | лексический: a castle, to tidy, tidy;грамматический: Present Perfect, (для повторения) Предлоги места; Речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …) Упр. Проерка д\з (L.3 ex.2); 1 1), 3); 4 2) | лексический: a castle, to tidy, tidy;грамматический: Present Perfect, (для повторения) Предлоги места; Речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …) упр.1 1), 3), 4); 4 1) | лексический: a castle, to tidy, tidy;грамматический: Present Perfect, (для повторения) Предлоги места; Речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …) упр.1 2), 4), 5); 2; 3* | упр.1 6)* (AB ex.1); 4 2) | Текущий контроль | ||||||
37 | Обобщающий урок | 24.01
| Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Построение рассуждения. | Речевой материал предыдущих уроков
| Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | | Текущий контроль | ||||||
38 | Lesson 5 I am happy when I am at home. Я счастлив, когда я дома. | 28.01 | Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Упр.проверка д\з (L.4 ex.5); 1 2), 3), 4), 5), 6), 7) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; упр.1 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; упр.1 1);2 | упр.3 | Текущий контроль | ||||||
Unit 6 “This is where I live.” Цикл 6. «Место, где я живу» | ||||||||||||||
39 | Lesson 1 I like living in my hometown. Мне нравится жить в моем городе. | 31.01 | Сбор информации (извлечение необходимой информации из разлиных источников, дополнение таблиц новыми данными). Слушать собеседника. Строить понятные для партнера высказывания. Строить монологичное высказывание | лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shopping centre, a supermarket, a swimming pool, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in Памятка № 8. Говорите медленнее… Я записываю. | лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shopping centre, a supermarket, a swimming pool, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, упр.1 1); 3 1), 2) | лексический: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shopping centre, a supermarket, a swimming pool, a theatre; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in упр.1 4)*, 5); 2*(AB ex.1); 3 1), 3) | упр.2*(AB ex.1); 3 2) | Текущий контроль | ||||||
40 | Lesson 2 I am going around the town. Я собираюсь прогуляться по городу. | 4.02 | Передача информации (устным, письменным, цифровым способами). Вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | лексический: across, around, a direction, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving аsking for information, giving orders упр.Проверка д\з (L.1 ex.4); 1 1), 2); 2 2) (AB ex.1 1), 2)) | лексический: across, around, a direction, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving аsking for information, giving orders упр.1 1); 2 3) | лексический: across, around, a direction, down, left, off, on, out of, right, straight on, to turn, up; грамматический: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving аsking for information, giving orders упр.2 1), 3), 4) | упр.2 2) (AB ex.1 1), 2)) | Текущий контроль | ||||||
41 | Lesson 3 In the toy shop. В магазине игрушек. | 7.02 | Передача информации (устным, письменным, цифровым способами). Вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Выбирать вид чтения в зависимости от цели | лексические; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматические: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; Речевые фукции: giving information, describing упр. Проверка д\з (L.2 ex.3); 1 1); 2 1); 3 (AB ex.1) | лексические; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматические: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; Речевые фукции: giving information, describing | лексические; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматические: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; Речевые фукции: giving information, describing | упр.3 (AB ex.1) | Текущий контроль | ||||||
42 | Lesson 4 I live in a small town. Я живу в маленьком городе. | 11.02 | Передача информации (устным, письменным, цифровым способами). Вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Упр. Проверка д\з (L.3 ex.4); 1 1), 2), 3), 4) | | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; упр.1 2), 4) | | Текущий контроль | ||||||
43 | Lesson 5 How can I get to the zoo? Когда я могу пойти в зоопарк? | 14.02 | Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными). Строить монологичное высказывание | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to get to, way (to), Excuse me. How can I get to…? Can you tell me the way to…? Where is…? Thank you anyway.; речевые функции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders упр.Проверка д\з (L.4 ex.2); 1 1), 3); 2 1); 3 (AB ex.1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to get to, way (to), Excuse me. How can I get to…? Can you tell me the way to…? Where is…? Thank you anyway.; речевые функции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders упр.1 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to get to, way (to), Excuse me. How can I get to…? Can you tell me the way to…? Where is…? Thank you anyway.; речевые функции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders упр.1 2); 2 2); 4 | упр.3 (AB ex.1) | Текущий контроль | ||||||
44 | Lesson 6 My hometown is special. Мой город – особенный. | 18.02 | Выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах. Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Упр.Проверка д\з (L.5 ex.5); 1 1), 2); 2 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.2 2) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.2 1), 2); 3 | | Текущий контроль | ||||||
Unit 7 “My dream job.” Цикл 7. «Профессия моей мечты» | ||||||||||||||
45 | Lesson 1 What job do you like? Какая профессия тебе нравится? | 21.02. | Ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Применять установленные правила в планировании способа решения. Предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию. | лексический: to act, an actor / actress, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; Речевые функции: giving / asking for information, describing упр.проверка д\з (Unit.6, L.5 ex.4); 1 1); 2*(AB ex.1); 3 1), 2); 4 (AB ex.2) | лексический: to act, an actor / actress, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; Речевые функции: giving / asking for information, describing упр.1 1); 3 1) | лексический: to act, an actor / actress, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple; Речевые функции: giving / asking for information, describing упр.1 2), 3)*; 3 3); 4 (AB ex.2) | упр.1 3)*; 2*(AB ex.1); 4 (AB ex.2) | Текущий контроль
| ||||||
46 | Lesson 2 I’m going to be a doctor. Я собираюсь стать доктором. | 25.02. | Выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания. | Лексический и грамматический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?) упр. Проверка д\з (L.1 ex.5); 1 1), 2); 2 1), 2), 3); 3*(AB ex.1) | Лексический и грамматический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?) упр.1 1); 2 1) | Лексический и грамматический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?) упр.1 3); 2 1), 3); 4 | упр.1 3) | Текущий контроль | ||||||
47 | Lesson 3 Talented kids’ stories. Рассказы талантливых ребят. | 28.02 | Использовать общие приёмы решения задач; Определять цели, функции участников, способы взаимодействия. Взаимодействие: - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; | Лексический и грамматический материал предыдущего урока; an exhibition, hobby, a language, a newspaper, to speak, to study, young упр.Проверка д\з (L.2 ex.5); 1 1), 2), 3) | | Лексический и грамматический материал предыдущего урока; упр.1 1), 4) | упр.1 3) | Текущий контроль | ||||||
48 | Lesson 4 Which job is the best for you? Какая профессия лучшая для тебя? | 4.03 | Выбирать вид чтения в зависимости от цели. Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Формулировать и удерживать учебную задачу. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Лексический и грамматический материал предыдущего урока; expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth. Упр. Проверка д\з (L.3 ex.2); 1 1), 2); 3 | Лексический и грамматический материал предыдущего урока; expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth. | Лексический и грамматический материал предыдущего урока; expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth. упр.1 3); 2 | упр.1 2); 2; 3 | Текущий контроль | ||||||
49 | Обобщающий урок | 7.03. | Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Определять цели, функции участников, способы взаимодействия. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков
| Речевой материал предыдущих уроков
| | Текущий контроль | ||||||
50 | Test yourself. Контрольная работа по темам «Место, которое делает меня счастливым», «Место, где я живу», «Профессия моей мечты» |
12.03.
| Структурирование знаний | Контроль лексико-грамматических навыков циклов 5,6 и 7 | ||||||||||
51 52 53 | Анализ контрольной работы Повторение непр.г. Подведение итогов. | 14.03 18.03 21.03 |
|
|
| Речевой материал предыдущих уроков
| | Текущий контроль | ||||||
IY четверть Unit 8 “The best moments of the year.” Цикл 8. «Лучшие моменты учебного года» | ||||||||||||||
52 | Lesson 1 What’s on your calendar?
Что в твоем календаре? | 1.04. | Выбирать вид чтения, сбор информации. Использовать речь для регуляции своего действия | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;a calendar, a date, a moment; речевые функции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth. упр.1; 2; 3 |
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth. упр.1; 2; 3 | упр.1* (AB ex.1) | Текущий контроль | ||||||
53 | Lesson 2 We are going on a picnic!
Мы собираемся на пикник! | 4.04 | Смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия | лексические: to drive, to phone, a phone; грамматические: (для повторения) Imperative, Present Progressive, possessive case упр.Проверка д\з (L.1 ex.4); 1 1), 2), 3) |
|
| | Текущий контроль
| ||||||
54 | Lesson 3 Where is Fudge?
Где светофор? | 8.04 | Построение рассуждения, передача информации устным путём Предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик | лексический: angry, wrong упр.Проверка д\з (L.2 ex.2); 1 1), 2), 3), 4), 5) |
|
| | Текущий контроль
| ||||||
55 | Lesson 4 Do you want to be famous?
Хочешь ли ты стать известным? | 11.03. | Построение рассуждения, передача информации устным путём. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a prize; речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing упр. Проверка д\з (L.3 ex.2); 1 1), 4); 2 1) |
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a prize; речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing
упр.1 1), 2), 3), 4); 2 1) | упр.1 3); 2 2)
| Текущий контроль
| ||||||
56 | Lesson 5 Let’s have a School Fair!
Давайте устроим Школьную ярмарку! | 15.04 | Строить понятные для партнёра высказывания. Устанавливать соответствие полученного результата. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a competition, a face (paint), (a) handicraft, to raise (money), to take part in; речевые функции: asking for / giving information, giving reasons упр.Проверка д\з (L.4 ex.3); 1 1); 2 1) |
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a competition, a face (paint), (a) handicraft, to raise (money), to take part in; речевые функции: asking for / giving information, giving reasons упр.1 1), 2); 2 2), 3) | | Текущий контроль
| ||||||
57 | Lesson 6 What are you going to do on your holidays?
Что ты собираешься делать на каникулах? | 18.04 | Умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков;Good luck!; речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes упр.Проверка д\з (L.5 ex.3); 1 1), 2) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Good luck!; речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes упр.1 1)
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Good luck!; речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes упр.1 2); 3 | упр.2 (AB ex.1)
| Текущий контроль
| ||||||
58 | Lesson 7 Do you like summer camps?
Тебе нравится в летнем лагере? | 22.04 | Умение понимать систему ценностей, связанных с Рождеством, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков!; речевые функции: : giving information, expressing (dis- )likes, saying you are excited / bored упр. Проверка д\з (L.6 ex.4); 1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) |
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков!; речевые функции: : giving information, expressing (dis- )likes, saying you are excited / bored упр.2 | | Текущий контроль
| ||||||
59 | Test yourself. Контрольная работа по темам «Лучшие моменты учебного года» | 25.04 | Структурирование знаний
| Контроль лексико-грамматических навыков циклов 8
| ||||||||||
60-61 | Lesson 8. Playtime.
Время поиграть. | 29.04 6.05 | Умение обобщать и анализировать изученный материал | Board Game: P l a y t i m e (AB p. ) | ||||||||||
62 | Повторение по теме «Каникулы» | 13.05 | Умение обобщать и анализировать изученный материал | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков
| Речевой материал предыдущих уроков
|
| Текущий контроль
| ||||||
63-64 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 16.05 20.05 | Умение обобщать и анализировать изученный материал | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков
| Речевой материал предыдущих уроков
|
| | ||||||
65 | Итоговая тестовая работа. | 23.05 | Группировка, упорядочивание, знаний по всем изученным темам | Контроль лексико-грамматических навыков предыдущих уроков | ||||||||||
66 | Повторение по теме «Школа» | 27.05 | Умение обобщать и анализировать изученный материал | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков
| Речевой материал предыдущих уроков
| | Текущий контроль | ||||||
|
|
|
Раздел «Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса»
№ | Перечень учебно-методического обеспечения
|
1 | Книга для учителя: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2013.
|
2 | Учебник: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: учебник для 4 кл. общеобразовательных учреждений. – 2-е изд.,– Москва: Просвещение, 2013.
|
3 | Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2013.
|
4 | Контрольные задания для начальной школы (2-4 классы)
|
5 | Книга для чтения: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Книга для чтения к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Москва: Просвещение, 2013.
|
№ | Перечень материально-технического сопровождения учебного процесса
|
1 | Федеральный государственный образовательного стандарт начального общего образования.
|
2 | Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.
|
3 | Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка
|
4 | компьютер |
5 | Принтер лазерный |
|
|
7 | Грамматические таблицы
|
8 | Методическая копилка учителя (электронные презентации, раздаточный материал и т.д.) |
9 | Аудиозаписи к УМК "English4", для изучения английского языка (CD, MP3) |
10 | Стенды |
11 | проектор |
12 |
|
13 | Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц
|
Раздел «Результаты (в рамках ФГОС общего образования - личностные, метапредметные и предметные) освоения учебного предмета»
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные результаты.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения английским языком. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, используя речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Критерии и нормы оценки знаний
Критерии оценки письменных развернутых ответов
Баллы | Критерии оценки |
«5» | Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи. |
«4» | Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок. |
«3» | Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики. |
«2» | Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста. |
«1» | Коммуникативная задача совсем не решена. Учащийся отказался выполнять задание без объяснения причин. |
Критерии оценки устных развернутых ответов
Оценки | Коммуникативное взаимодействие
| Произношение | Лексико-грамматическая правильность речи |
«5» | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. | Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок. | Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации |
«4» | Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована. | В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например, замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка.
| Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося. |
«3» | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. | Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок. |
«2» | Коммуникативная задача не решена. | Речь не воспринимается из-за большого количества фонетических ошибок. | Речь не воспринимается из-за большого количества грамматических и/или лексических ошибок. |
«1» | Коммуникативная задача совсем не решена. Учащийся отказался от ответа без объяснения причин. | Речь совсем не воспринимается. Учащийся отказался от ответа без объяснения причин. | Речь совсем не воспринимается. Учащийся отказался от ответа без объяснения причин. |
8