Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Вышегородская школа – интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья
Рассмотрено «УТВЕРЖДАЮ»
На заседании Педагогического совета Директор школы-интерната
Школы-интерната ___________Е.П. Цитренко
Протокол № ________ Приказ №_________
от «____» ______________2019 года от «_____»____________2019г.
Рабочая программа
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
4 класс
(базовый уровень)
Составитель:
Щетинин Евгений Сергеевич
учитель физической культуры
Наро – Фоминский городской округ
д. Вышегород
2019 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе:
1. Федерального Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012г. на основе проекта Федерального образовательного государственного стандарта для детей с умственной отсталостью, на основе примерной АООП;
2.Учебного плана МБОУ Вышегородской школы-интерната для обучающихся с ОВЗ Наро-Фоминского г.о. Московской области на 2019-2020 учебный год;
3.Федерального перечня учебников на 2019-2020 учебный год (Приказ Минобрнауки РФ №253 от 31.03. 2014 года) с изменениями: Приказ Минобрнауки РФ №576 от 08.06.2015 года «О внесении изменений в перечень учебников».
4. Положения о структуре, порядке разработки и утверждении рабочих программ учебных предметов (курсов внеурочной деятельности, курсов коррекционно-развивающей области, факультативных занятий) МБОУ Вышегородской школы-интерната для обучающихся с ОВЗ.
5. «Программа подготовительного и 1 - 4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида» под редакцией И. М. Бгажноковой. Москва: Просвещение, 2011 г.
6. Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 1-4 классы под ред. Бгажноковой М.И. – М.: Просвещение, 2013г.
Физическая культура является составной частью образовательного процесса обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Основная цель изучения данного предмета заключается во всестороннем развитии личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения их к физической культуре, коррекции недостатков психофизического развития, расширении индивидуальных возможностей, социальной адаптации.
Основные задачи изучения предмета:
Разнородность состава учащихся начального звена по психическим, двигательным и физическим данным выдвигает ряд конкретных задач физического воспитания:
- коррекция нарушений физического развития;
- формирование двигательных умений и навыков;
- развитие двигательных способностей в процессе обучения;
- укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки
- раскрытие возможных избирательных способностей и интересов ребенка для освоения доступных видов спортивно-физкультурной деятельности;
- формирование и воспитание гигиенических навыков при выполнении физических упражнений;
- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
- поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;
- формирование познавательных интересов, сообщение доступных теоретических сведений по физической культуре;
- воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;
- воспитание нравственных, морально-волевых качеств (настойчивости, смелости), навыков культурного поведения;
Коррекция недостатков психического и физического развития с учетом возрастных особенностей обучающихся. Предусматривает:
- обогащение чувственного опыта;
- коррекцию и развитие сенсомоторной сферы;
- формирование навыков общения, предметно практической и познавательной деятельности.
Содержание программы отражено в пяти разделах: «Знания о физической культуре», «Гимнастика», «Легкая атлетика», «Лыжная подготовка», «Игры». Каждый из перечисленных разделов включает некоторые теоретические сведения и материал для практической подготовки обучающихся.
Программой предусмотрены следующие виды работы:
- беседы о содержании и значении физических упражнений для повышения качества здоровья и коррекции нарушенных функций;
- выполнение физических упражнений на основе показа учителя;
- выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя;
- самостоятельное выполнение упражнений;
- занятия в тренирующем режиме;
- развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики, легкой атлетики, формирование двигательных умений и навыков в процессе подвижных игр.
Содержание предмета
Знания о физической культуре
- Чистота одежды и обуви. Правила гигиены и их значение для человека. Правила поведения на уроках физической культуры (техника безопасности). Чистота зала, снарядов. Значение физических упражнений для здоровья человека. Формироване понятий: опрятность, аккуратность. Физическая нагрузка и отдых. Физическое развитие. Осанка. Физические качаства. Понятия о предварительной и исполнительной командах. Предупреждение травм во время занятий. Значение и основные правила закаливания. Понятия: физическая культура, физическое воспитание.
Гимнастика
Теоретические сведения. Одежда и обувь гимнастика. Элементарные сведения о гимнастических снарядах и предметах. Правила поведения на уроках гимнатики. Понятия: колонна, шеренга, круг. Элементарные сведения о правильной осанке, равновесии. Элементарные сведения о скорости, ритме, темпе, степени мышечных усилий. Развитие двигательных способностей и физических качеств с помощью средств гимнастики.
Практический материал.
Построения и перестроения.
Упражнения без предметов (корригирующие и общеразвивающие упражнения):
Основные положения и движения рук, ног, головы, туловища; упражнения для расслабления мышц; мышц шеи; укрепление мышц спины и живота; развития мышц рук и плечевого пояса; мышц ног; на дыхание; для развития мышц кистей рук и пальцев; формирования правильной осанки; укрепление мышц туловища.
Упражнения с предметами:
с гимнастическими палками; флажками; малыми обручами; малыми мячами; большим мячом; набивными мячами (вес 2 кг); упражнение на равновесие; лазанье и перелазанье; упражнения для развития пространственно–временной дифференцировки и точности движений; переноска грузов и передача предметов; прыжки.
Легкая атлетика
Теоретические сведения. Элементарные понятия о ходьбе, беге, прыжках и метаниях. Правила поведения на уроках легкой атлетики. Понятие о начале ходьбы и бега. Ознакомление учащихся с правилами дыхания во время ходьбы и бега. Ознакомление учащихся с правильным положением тела во время выполнения ходьбы, бега, прыжков, метаний. Значение правильной осанки при ходьбе. Развитие двигательных способностей и физических качеств средствами легкой атлетики.
Практический материал:
Ходьба парами по кругу, взявшись за руки. Обычная ходьба в умеренном темпе в колонне по одному в обход зала за учителем. Ходьба по прямой линии, ходьба на носках, на пятках, на внутренней и внешнем своде стопы. Ходьба с сохранением правильной осанки. Ходьба в чередовании с бегом. Ходьба с изменением скорости, Ходьба с различным положением рук; на пояс, к плечам, за голову. Ходьба с изменением направлений по ориентирам и командам учителя. Ходьба с перешагиванием через большие мячи с высоким поднимание бедра. Ходьба в медленном, среднем и быстром темпе. Ходьба с выполнением упражнений для рук в чередовании с другими движениями; со сменой положений рук: вперед, вверх, с хлопками и т.д. Ходьба шеренгой с открытыми и закрытыми глазами.
Бег. Перебежки группами и по одному 15-20 м. Медленный бег с сохранением правильной осанки, бег в колонне за учителем в заданном направлении. Чередование бега и ходьбы на расстоянии. Бег на носках. Бег на месте с высоким подниманием бедра. Бег с высоким подниманием бедра и захлестыванием голени назад. Бег с преодоление простейших препятствий (канавки, подлезание под сетку, обегание стойки и т.д.). Быстрый бег на скорость. Медленный бег. Чередование бега и ходьбы. Высокий старт. Бег прямолинейный с параллельной постановкой стоп. Повторный бег на скорость. Низкий старт. Специальные беговые упражнении: бег с подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, семенящий бег. Челночный бег.
Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, назад, вправо, влево. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур, набивной мяч. Прыжки с ноги на ногу на отрезках. Подпрыгивания вверх на месте с захватом или касание весящего предмета (мяча). Прыжки в длину с места, с продвижение в перед, в стороны. Прыжки с высоты с мягким приземлением. Прыжки с прямого разбега в длину. Прыжки в длину с разбега без учета места отталкивания. Прыжки в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги». Прыжки в высоту способом «перешагивание».
Метание. Правильный захват различных предметов для выполнения метания одной и двумя руками. Прием и передача мяча, флажков, палок в шеренге, по кругу. В колонне. Произвольное метание малых и больших мячей в игре. Броски и ловля волейбольных мячей. Метание колец на шесты. Метание с места малого мяча в стену правой и левой рукой. Метание большого мяча двумя руками из-за головы и снизу с места в стену. Броски набивного мяча (1 кг) сидя двумя руками из-за головы. Метание теннисного мяча на дальность отскока от баскетбольного щита. Метание теннисного мяча на дальность с места. Броски набивного мяча (вес до 1 кг) различными способами двумя руками.
Лыжная подготовка
Теоретические сведения. Элементарные понятия о ходьбе и передвижении на лыжах. Одежда и обувь лыжника. Подготовка к занятиям на лыжах. Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Лыжный инвентарь, выбор лыж и палок. Правильное техническое выполнение попеременного двухшажного хода. Виды подъемов и спусков. Предупреждение травм и обморожений.
Практический материал. Выполнение строевых команд. Передвижение на лыжах. Спуски, повороты, торможение.
Игры
Теоретические сведения. Элементарные сведения о правилах игр и поведении во время игр. Правила игр. Элементарные игровые техникотактические взаимодействия (выбор места, взаимодействия с партнером, командой и соперником). Элементарные сведения по овладению игровыми умениями (ловлями мяча, передача, броски. удары по мячу.
Практический материал. Подвижные игры:
Коррекционные игры;
Игра с элементами общеразвивающих упражнений:
Игры с бегом; прыжками; лазанием; метанием и ловлей мяча (в том числе пионер бол); построениями и перестроениями; бросанием, ловлей, метанием.
Минимальный уровень
Представления о физической культуре как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
выполнение комплексов утренней гимнастики под руководством учителя;
знание основных правил поведения на уроках физической культуры и осознанное их применение;
выполнение нескольких упражнений по словесной инструкции при выполнении строевых команд; представления о двигательных действиях; знание основных строевых команд; подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;
ходьба в различном темпе с различными исходными положениями;
взаимодействие со сверстниками в организации и проведении подвижных игр, элементов соревнований; участие в подвижных играх и эстафетах под руководством учителя;
знание правил бережного обращения с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности в процессе участия в физкультурно-спортивных мероприятиях;
Достаточный уровень:
практическое освоение элементов гимнастики, легкой атлетики, лыжной подготовки, спортивных и подвижных игр и других видов физической культуры;
самостоятельное выполнение элементов утренней гимнастики;
владение комплексами упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища; участие в оздоровительных занятиях в режиме дня (физкультминутки)
подача и выполнение строевых команд, ведение подсчёта при выполнении общеразвивающих упражнений.
совместное участие со сверстниками и подвижных играх и эстафетах;
оказание посильной помощи и поддержки сверстникам в процессе участия в подвижных играх и соревнованиях;
знание спортивных традиций своего народа и других народов;
знание способов использования различного спортивного инвентаря в основных видах двигательной активности и их применение в практической деятельности;
знание правил и техники выполнения двигательных действий под руководством учителя;
знание и применение правил бережного обращения с инвентарём и оборудованием в повседневной жизни;
соблюдение требований техники безопасности в процессе участия в физкультурно-спортивных мероприятиях.
Содержание образовательной программы в 4 классе
№ | Раздел. | Тема. | Количество часов. |
1 | Легкая атлетика | Теоретические сведения. | 1 |
Практический материал. | 21 |
2 | Гимнастика | Теоретические сведения. | 1 |
Практический материал. | 20 |
3 | Лыжная подготовка. | Теоретические сведения. | 1 |
| Практический материал. | 17 |
4 | Подвижные игры | игры Теоретические сведения. Баскетбол | 19 3 20 |
Календарно – тематическое планирование 4 класс
№ урока | Наименование разделов и тем | Сроки прохождения программы |
Плановые | Фактические |
Раздел 1. Легкая атлетика -21 часов |
1. | Вводный инструктаж. Инструктаж по Т.Б. на уроках легкая атлетика. Совершенствование техники ходьбы и бега . Игра «Смена сторон». | 2.09.19 | |
2. | Обучение технике высокого и низкого старта. Бег 30м. | 5.09.19 | |
3. | Чередование ходьбы и бега. Игры для формирования правильной осанки. «Замри», «Исправь осанку». | 6.09.19 | |
4. | Совершенствовать навыки комплекса упражнений на развитие физических качеств. | 9.09.19 | |
5. | Совершенствовать навыки строевых упражнений. Закрепить навыки высокого старта. Обучение прыжка в длину с места. | 12.09.19 | |
6. | Чередование ходьбы и бега. Игры со скакалками «Зеркало», «Алфавит» | 13.09.19 | |
7. | Бег на 30м. П/и «Кот и мыши». | 16.09.19 | |
8. | Бег на 60м. П/ и «Невод». | 19.09.19 20.09.19 | |
9. | Урок-игра. Игры для подготовки к строю «Построение в шеренгу», «У ребят порядок строгий» | 23.09.19 | |
10. | Прыжки через скакалку. П/и «Зайцы в огороде». | 26.09.19 | |
11. | бег на 100м. П/и «Волк во рву». | 27.09.19 | |
12. | Урок-игра. Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики «Считалки»; «Горелки». | 30.09.19 | |
13. | Обучение технике бросков теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. П/и «Волк во рву». | 3.10.19 | |
14. | Совершенствовать навыки при выполнении силовых упражнений. | 4.10.19 | |
15. | Урок-игра. Игры со скакалками « Забегалы», «Люлька» | 14.10.19 | |
16. | Обучение прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». П/и «Невод». | 17.10.19 | |
17. | Совершенствовать бега на выносливость. П/и «Салки на марше». | 18.10.19 | |
18. | Урок-игра. Игры для подготовки к строю «Построимся», «Быстро встань в колонну» | 21.10.19 | |
19. | Обучение комплексу упражнений с набивными мячами. П/и «Салки на марше». | 24.10.19 | |
20. | Повторить технику челночного бега – 3*10м. П/и «День и ночь». | 25.10.19 | |
21. | Урок-игра. Игры с прыжками « Прыжки по кочкам», «Волк во рву» | 28.10.19 | |
22. | Сдача норматива - бег на 500 м. П/и «Перестрелка». | 31.10.19 | |
Раздел 2. Баскетбол (5 часов) |
23. | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по баскетболу. Познакомить учащихся с техникой передачи мяча снизу. П/и «Салки на время со сменой водящего» | 1.11.19 | |
24. | Урок-игра. Игры для подготовки к строю « Класс, смирно», « Кто быстрее встанет в круг» | 4.11.19 | |
25. | Совершенствовать технику передачи и ловли баскетбольного мяча- передача мяча 2-мя руками от груди. Игра-эстафета с обручами. | 7.11.19 | |
26. | Совершенствовать технику передачи, ловли, ведения баскетбольного мяча в движении. | 8.11.19 | |
27. | Урок-игра. Игры с метанием, передачей и ловлей мяча «Метко в цель», «Гонка мячей» | 11.11.19 | |
Раздел 3. Гимнастика –21 часов |
28 | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по гимнастике. Совершенствовать строевые команды, упражнения. | 14.11.19 | |
29 | Совершенствовать кувырки вперёд, назад. Обучение стойке на лопатках перекатом назад. | 15.11.19 | |
30 | Урок-игра. Игры лазанием и перелезанием « Поезд», «Быстро шагай» | 25.11.19 | |
31 | Совершенствовать стойку на лопатках. Учёт техники выполнения кувырков вперёд и назад. | 28.11.19 | |
32 | Сдача контрольного норматива - техники на лопатках перекатом назад. Упражнение на брюшной пресс. | 29.11.19 | |
33 | Урок-игра. Игры с прыжками «Прыжок под микроскопом», «Прыгающие воробышки» | 2.12.19 | |
34 | Разучить комплекс упражнений на развитие гибкости, упражнение «мост». Сдача контрольного норматива - прыжки через скакалку на скорость за 30сек. | 5.12.19 | |
35 | Разучить комплекс упражнений на развитие гибкости, упражнению «мост». Эстафета – ведение мяча на скорость. | 6.12.19 | |
36 | Урок-игра. Игры с метанием, передачей и ловлей мяча « Мяч соседу», «Мяч на полу». | 9.12.19 | |
37 | Совершенствовать технику упражнения «мост». Учить упражнениям на равновесии: на гимнастической скамейке, на бревне | 12.12.19 | |
38 | Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений. Совершенствовать технику упражнения «мост». | 13.12.19 | |
39 | Урок-игра. Игры на развития внимания « Правильно-неправильно», «Быстро шагай» | 16.12.19 | |
40 | Разучить комплекс упражнений с гимнастической палкой. Учёт по технике- упражнения «мост». П/и «Жмурки» | 19.12.19 | |
41 | Совершенствовать висы. Разучить опорный прыжок. | 20.11.19 | |
42 | Урок-игра. Игры лазанием и перелезанием « Поезд», «Альпинисты» | 23.11.19 | |
43 | Сдача контрольного норматива упражнения на равновесии. Закрепить технику упражнений опорного прыжка. | 26.12.19 | |
44 | Совершенствовать технику кувырка в перед. | 27.12.19 | |
45 | Урок-игра. Игры на развитие внимания « Копна-тропинка-кочка», «Двенадцать палочек» | 9.01.19 | |
46 | Сдача норматива по кувырку в перед. | 10.01.20 | |
47 | Сдача контрольного норматив - прыжки в длину с места Игры: «Запрещённое движение»; «Передал-садись». | 13.01.20 | |
48 | Урок-игра. Игры с метанием, передачей и ловлей мяча «Бегуны и метатели», «Передал – садись» | 16.01.19 | | |
Раздел 4. Лыжная подготовка – 18 часов |
49 | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по лыжному спорту. Ознакомить с навыками построения и перестроения на лыжах. Учить лыжные стойки. | 17.01.20 | |
50 | Совершенствовать технику скользящего шага, торможения плугом и преодоления ворот в наклоне в конце спуска. | 20.01.20 | |
51 | Урок-игра. Игры на занятии в зимнее время. «Знак качества», «По местам», «Попади снежком в цель» | 23.01.20 | |
52 | Учить передвижение с палками. Учёт по технике торможение плугом | 24.01.20 | |
53 | Совершенствовать координацию работы рук и ног при попеременном двухшажном ходе с палками. Разучить комплекс упражнений «Разминка лыжника». | 27.01.20 | |
54 | Урок-игра. Игры на занятии в зимнее время. « Лисёнок-медвежонок», «Кто быстрее?» | 30.01.20 | |
55 | Совершенствовать попеременный двушажный ход. | 31.01.20 | |
56 | Совершенствовать технику одновременного двушажного хода. | 3.02.20 | |
57 | Урок-игра. Игры на занятии в зимнее время. «День и ночь», «Не задень» | 6.02.20 | |
58 | Закрепить технику передвижения на лыжах. Совершенствовать технику подъёма полуёлочкой. | 7.02.20 | |
59 | Совершенствовать технику подъёма полуёлочкой. | 10.02.20 | |
60 | Урок-игра. Игры на занятии в зимнее время. «Быстрый лыжник», «Попади снежком в цель» | 13.02.20 | |
61 | Ознакомить с техникой подъёма на склон 15-20 градусов, с техникой спуска со склона в низкой стойке. | 14.02.20 | |
62 | Закрепить технику передвижения на лыжах, выполнения подъёмов и спусков. Провести учёт техники скольжения без палок. | 17.02.20 | |
63 | Урок-игра. Игры на занятии в зимнее время. «Кому на снежный ком?» «Снежком по мячу» | 20.02.20 | |
64 | Совершенствовать технику: - скольжения без палок; - косые подъёмы и спуски со склонов; - передвижение на лыжах по пересечённой местности. Игра «Быстрый лыжник». | 21.02.20 | |
65 | Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений. Соревнования на дистанцию 1км. | 2.03.20 | |
66 | Урок-игра. Игры на занятии в зимнее время «Биатлон», «Догонялки по кругу» | 5.03.20 | |
Раздел 5. Баскетбол (16 часов) |
67 | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по баскетболу. Совершенствование способов ведения мяча. Учить передачи мяча с выполнением 2-х шагов | 6.03.20 | |
68 | Совершенствовать технику передачи мяча с выполнением 2-х шагов. Учёт по броскам набивного мяча из- за головы. | 6.03.20 | |
69 | Урок-игра. Игра с элементами баскетбола «Выбивалы» | 9.03.20 | |
70 | Учить передачи мяча в движении (в парах). Учить броскам по кольцу сбоку сверху из - за головы. Учёт по ведению мяча на скорость. П/и «Мяч среднему» | 12.03.20 | |
71 | Совершенствовать ведение мяча. Отрабатывать технику бросков по кольцу сбоку П/и «Перестрелка». | 13.03.20 | |
72 | Урок-игра. Игра с элементами баскетбола « Круговая лапта» | 16.03.20 | |
73 | Отрабатывать технику бросков по кольцу сбоку сверху из - за головы. Совершенствовать технику передачи мяча в движении –на скорость (в парах). П/и «Перестрелка». | 19.03.20 | |
74 | Совершенствовать технику передачи мяча в движении – на скорость (в парах). Учёт техники бросков по кольцу сбоку сверху из - за головы. | 20.03.20 | |
75 | Урок-эстафета. Эстафеты «Забрось мяч в кольцо» «Борьба за мяч» | 23.03.20 | |
76 | Упражнения на брюшной пресс. | 26.03.20 | |
77 | Урок-игра. Игры испытания: «Выбей мяч у соперника - свой сохрани», «ведение мяча в ограниченной зоне», «Салки с ведением баскетбольного мяча» | 27.03.20 | |
78 | Совершенствовать ловлю и передачу мяча в движении. П/и «Гонка мячей по кругу». | 30.03.20 | |
79 | Подвижные игры «Баскетбол надувным мячом» «Баскетбол без ведения мяча», «Успей пробежать» | 2.04.20 | |
80 | Учить передаче мяча в тройках с перемещением в сторону передачи после ведения. Проверить умение в броске по кольцу (штрафной). | 3.04.20 | |
81 | Совершенствовать технику строевые упражнений. Закрепить технику передачи в тройках. П/и «Удочка». | 13.04.20 | |
82 | Урок-эстафета. «Эстафеты с ведением, передачей, броском баскетбольного мяча (комплексная эстафета)» | 16.04.20 | |
Раздел 6. Легкая атлетика(18 часов) |
83 | Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по лёгкой атлетике. Совершенствовать метание малого мяча с разбега в цель. | 17.04.20 | |
84 | Урок-игра. Игры поединки: «Тяни в круг» «Вытолкни из круга», «Перетягивание каната» | 20.04.20 | |
85 | Учёт по технике прыжков высоту способом «ножницы. П/и «Перестрелка ». | 23.04.20 | |
86 | Совершенствовать навыки быстрого выполнения строевых упражнений. | 24.04.20 | |
87 | Чередование ходьбы и бега. Низкий и высокий старт. | 27.04.20 | |
88 | Низкий и высокий старт. Учить прыжкам в высоту. | 30.04.20 | |
89 | Совершенствовать технику метания малого мяча с разбега в цель. Учить прыжкам в высоту способом «ножницы». | 4.05.20 | |
90 | Закрепить выполнение челночного бега 3*10м | 7.05.20 | |
91 | Урок-эстафета Эстафеты «Сумей догнать», «Кто быстрее», «Наступление» | 8.05.20 | |
92 | Совершенствовать технику прыжков высоту способом «ножницы». П/и «Переправа». | 11.05.20 | |
93 | Совершенствовать технику прыжков высоту способом «ножницы». | 14.05.20 | |
94 | Закрепить технику выполнения прыжков: в длину с места. Учёт по челночному бегу. | 15.05.20 | |
95 | Повторить высокий старт и стартовый разгон до 15м. Учёт по прыжкам через скакалку. П/и «Конники спортсмены» | 18.05.20 | |
96 | Урок-игра. Игры поединки: «Борьба в квадратах», «Выталкивай спиной» «Борьба за мяч» | 21.05.20 | |
97 | Тестирование по бегу на дистанции 1км. Учить линейной эстафете. П/и «Перестрелка» | 22.05.20 | |
98 | Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений. Учёт по подтягивание-мальчики, - отжимание-девочки. П/и «Прыжки по полосам», «Волк во рву». | 25.05.20 | |
99 | Урок-эстафета Эстафеты: Эстафета с прыжками в длину (высоту)», «Эстафета со скакалкой» | 28.05.20 | |
100 | Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений. П/и «Перестрелка». | 29.05.20 | |
101 | «Эстафеты с гимнастическими элементами». | 1.06.20 | |
102 | Повторить высокий старт и стартовый разгон до 15м. | 4.06.20 | |
103 | Веселые старты | 5.06.20 | |
Лист изменений и дополнений в рабочую программу
№ п/п | Вид дополнений и изменений | Причина внесения изменений и дополнений | Дата согласования изменений и дополнений | Дата утверждения и № приказа директора, подпись |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
«РАССМОТРЕНО»
на ШМО начальных классов
протокол № ________
от «_____»_______________2019г.
руководитель ШМО
учитель начальных классов
______________ (Петрова Ю.А.)
«СОГЛАСОВАНО»
Зам. Директора по УВР
______________ Н.Ю. Муркина
«____»______________2019г.
13