СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 4 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 4 класс»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Вышегородская школа – интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья




Рассмотрено «УТВЕРЖДАЮ»

На заседании Педагогического совета Директор школы-интерната

Школы-интерната ___________Е.П. Цитренко

Протокол № ________ Приказ №_________

от «____» ______________2019 года от «_____»____________2019г.




Рабочая программа

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

4 класс

(базовый уровень)



Составитель:

Щетинин Евгений Сергеевич

учитель физической культуры





Наро – Фоминский городской округ

д. Вышегород

2019 г.


Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе:

1. Федерального Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012г. на основе проекта Федерального образовательного государственного стандарта для детей с умственной отсталостью, на основе примерной АООП;

2.Учебного плана МБОУ Вышегородской школы-интерната для обучающихся с ОВЗ Наро-Фоминского г.о. Московской области на 2019-2020 учебный год;

3.Федерального перечня учебников на 2019-2020 учебный год (Приказ Минобрнауки РФ №253 от 31.03. 2014 года) с изменениями: Приказ Минобрнауки РФ №576 от 08.06.2015 года «О внесении изменений в перечень учебников».

4. Положения о структуре, порядке разработки и утверждении рабочих программ учебных предметов (курсов внеурочной деятельности, курсов коррекционно-развивающей области, факультативных занятий) МБОУ Вышегородской школы-интерната для обучающихся с ОВЗ.

5. «Программа подготовительного и 1 - 4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида» под редакцией И. М. Бгажноковой. Москва: Просвещение, 2011 г.

6. Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 1-4 классы под ред. Бгажноковой М.И. – М.: Просвещение, 2013г.


Физическая культура является составной частью образовательного процесса обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Основная цель изучения данного предмета заключается во всестороннем развитии личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе приобщения их к физической культуре, коррекции недостатков психофизического развития, расширении индивидуальных возможностей, социальной адаптации.

Основные задачи изучения предмета:

Разнородность состава учащихся начального звена по психическим, двигательным и физическим данным выдвигает ряд конкретных задач физического воспитания:

- коррекция нарушений физического развития;

- формирование двигательных умений и навыков;

- развитие двигательных способностей в процессе обучения;

- укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки

- раскрытие возможных избирательных способностей и интересов ребенка для освоения доступных видов спортивно-физкультурной деятельности;

- формирование и воспитание гигиенических навыков при выполнении физических упражнений;

- формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;

- поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;

- формирование познавательных интересов, сообщение доступных теоретических сведений по физической культуре;

- воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;

- воспитание нравственных, морально-волевых качеств (настойчивости, смелости), навыков культурного поведения;

Коррекция недостатков психического и физического развития с учетом возрастных особенностей обучающихся. Предусматривает:

- обогащение чувственного опыта;

- коррекцию и развитие сенсомоторной сферы;

- формирование навыков общения, предметно практической и познавательной деятельности.

Содержание программы отражено в пяти разделах: «Знания о физической культуре», «Гимнастика», «Легкая атлетика», «Лыжная подготовка», «Игры». Каждый из перечисленных разделов включает некоторые теоретические сведения и материал для практической подготовки обучающихся.

Программой предусмотрены следующие виды работы:

- беседы о содержании и значении физических упражнений для повышения качества здоровья и коррекции нарушенных функций;

- выполнение физических упражнений на основе показа учителя;

- выполнение физических упражнений без зрительного сопровождения, под словесную инструкцию учителя;

- самостоятельное выполнение упражнений;

- занятия в тренирующем режиме;

- развитие двигательных качеств на программном материале гимнастики, легкой атлетики, формирование двигательных умений и навыков в процессе подвижных игр.

Содержание предмета

Знания о физической культуре

- Чистота одежды и обуви. Правила гигиены и их значение для человека. Правила поведения на уроках физической культуры (техника безопасности). Чистота зала, снарядов. Значение физических упражнений для здоровья человека. Формироване понятий: опрятность, аккуратность. Физическая нагрузка и отдых. Физическое развитие. Осанка. Физические качаства. Понятия о предварительной и исполнительной командах. Предупреждение травм во время занятий. Значение и основные правила закаливания. Понятия: физическая культура, физическое воспитание.

Гимнастика

Теоретические сведения. Одежда и обувь гимнастика. Элементарные сведения о гимнастических снарядах и предметах. Правила поведения на уроках гимнатики. Понятия: колонна, шеренга, круг. Элементарные сведения о правильной осанке, равновесии. Элементарные сведения о скорости, ритме, темпе, степени мышечных усилий. Развитие двигательных способностей и физических качеств с помощью средств гимнастики.

Практический материал.

Построения и перестроения.

Упражнения без предметов (корригирующие и общеразвивающие упражнения):

Основные положения и движения рук, ног, головы, туловища; упражнения для расслабления мышц; мышц шеи; укрепление мышц спины и живота; развития мышц рук и плечевого пояса; мышц ног; на дыхание; для развития мышц кистей рук и пальцев; формирования правильной осанки; укрепление мышц туловища.

Упражнения с предметами:

с гимнастическими палками; флажками; малыми обручами; малыми мячами; большим мячом; набивными мячами (вес 2 кг); упражнение на равновесие; лазанье и перелазанье; упражнения для развития пространственно–временной дифференцировки и точности движений; переноска грузов и передача предметов; прыжки.

Легкая атлетика

Теоретические сведения. Элементарные понятия о ходьбе, беге, прыжках и метаниях. Правила поведения на уроках легкой атлетики. Понятие о начале ходьбы и бега. Ознакомление учащихся с правилами дыхания во время ходьбы и бега. Ознакомление учащихся с правильным положением тела во время выполнения ходьбы, бега, прыжков, метаний. Значение правильной осанки при ходьбе. Развитие двигательных способностей и физических качеств средствами легкой атлетики.

Практический материал:

Ходьба парами по кругу, взявшись за руки. Обычная ходьба в умеренном темпе в колонне по одному в обход зала за учителем. Ходьба по прямой линии, ходьба на носках, на пятках, на внутренней и внешнем своде стопы. Ходьба с сохранением правильной осанки. Ходьба в чередовании с бегом. Ходьба с изменением скорости, Ходьба с различным положением рук; на пояс, к плечам, за голову. Ходьба с изменением направлений по ориентирам и командам учителя. Ходьба с перешагиванием через большие мячи с высоким поднимание бедра. Ходьба в медленном, среднем и быстром темпе. Ходьба с выполнением упражнений для рук в чередовании с другими движениями; со сменой положений рук: вперед, вверх, с хлопками и т.д. Ходьба шеренгой с открытыми и закрытыми глазами.

Бег. Перебежки группами и по одному 15-20 м. Медленный бег с сохранением правильной осанки, бег в колонне за учителем в заданном направлении. Чередование бега и ходьбы на расстоянии. Бег на носках. Бег на месте с высоким подниманием бедра. Бег с высоким подниманием бедра и захлестыванием голени назад. Бег с преодоление простейших препятствий (канавки, подлезание под сетку, обегание стойки и т.д.). Быстрый бег на скорость. Медленный бег. Чередование бега и ходьбы. Высокий старт. Бег прямолинейный с параллельной постановкой стоп. Повторный бег на скорость. Низкий старт. Специальные беговые упражнении: бег с подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, семенящий бег. Челночный бег.

Прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, назад, вправо, влево. Перепрыгивание через начерченную линию, шнур, набивной мяч. Прыжки с ноги на ногу на отрезках. Подпрыгивания вверх на месте с захватом или касание весящего предмета (мяча). Прыжки в длину с места, с продвижение в перед, в стороны. Прыжки с высоты с мягким приземлением. Прыжки с прямого разбега в длину. Прыжки в длину с разбега без учета места отталкивания. Прыжки в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги». Прыжки в высоту способом «перешагивание».

Метание. Правильный захват различных предметов для выполнения метания одной и двумя руками. Прием и передача мяча, флажков, палок в шеренге, по кругу. В колонне. Произвольное метание малых и больших мячей в игре. Броски и ловля волейбольных мячей. Метание колец на шесты. Метание с места малого мяча в стену правой и левой рукой. Метание большого мяча двумя руками из-за головы и снизу с места в стену. Броски набивного мяча (1 кг) сидя двумя руками из-за головы. Метание теннисного мяча на дальность отскока от баскетбольного щита. Метание теннисного мяча на дальность с места. Броски набивного мяча (вес до 1 кг) различными способами двумя руками.

Лыжная подготовка

Теоретические сведения. Элементарные понятия о ходьбе и передвижении на лыжах. Одежда и обувь лыжника. Подготовка к занятиям на лыжах. Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Лыжный инвентарь, выбор лыж и палок. Правильное техническое выполнение попеременного двухшажного хода. Виды подъемов и спусков. Предупреждение травм и обморожений.

Практический материал. Выполнение строевых команд. Передвижение на лыжах. Спуски, повороты, торможение.

Игры

Теоретические сведения. Элементарные сведения о правилах игр и поведении во время игр. Правила игр. Элементарные игровые техникотактические взаимодействия (выбор места, взаимодействия с партнером, командой и соперником). Элементарные сведения по овладению игровыми умениями (ловлями мяча, передача, броски. удары по мячу.

Практический материал. Подвижные игры:

Коррекционные игры;

Игра с элементами общеразвивающих упражнений:

Игры с бегом; прыжками; лазанием; метанием и ловлей мяча (в том числе пионер бол); построениями и перестроениями; бросанием, ловлей, метанием.

Минимальный уровень

Представления о физической культуре как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

выполнение комплексов утренней гимнастики под руководством учителя;

знание основных правил поведения на уроках физической культуры и осознанное их применение;

выполнение нескольких упражнений по словесной инструкции при выполнении строевых команд; представления о двигательных действиях; знание основных строевых команд; подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

ходьба в различном темпе с различными исходными положениями;

взаимодействие со сверстниками в организации и проведении подвижных игр, элементов соревнований; участие в подвижных играх и эстафетах под руководством учителя;

знание правил бережного обращения с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности в процессе участия в физкультурно-спортивных мероприятиях;


 Достаточный уровень:

практическое освоение элементов гимнастики, легкой атлетики, лыжной подготовки, спортивных и подвижных игр и других видов физической культуры;

самостоятельное выполнение элементов утренней гимнастики;

владение комплексами упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища; участие в оздоровительных занятиях в режиме дня (физкультминутки)

подача и выполнение строевых команд, ведение подсчёта при выполнении общеразвивающих упражнений.

совместное участие со сверстниками и подвижных играх и эстафетах;

оказание посильной помощи и поддержки сверстникам в процессе участия в подвижных играх и соревнованиях;

знание спортивных традиций своего народа и других народов;

знание способов использования различного спортивного инвентаря в основных видах двигательной активности и их применение в практической деятельности;

знание правил и техники выполнения двигательных действий под руководством учителя;

знание и применение правил бережного обращения с инвентарём и оборудованием в повседневной жизни;

соблюдение требований техники безопасности в процессе участия в физкультурно-спортивных мероприятиях.


Содержание образовательной программы в 4 классе

Раздел.

Тема.

Количество часов.

1

Легкая атлетика

Теоретические сведения.

1

Практический материал.

21

2

Гимнастика



Теоретические сведения.

1

Практический материал.

20

3

Лыжная подготовка.

Теоретические сведения.

1


Практический материал.

17

4

Подвижные игры

игры

Теоретические сведения.

Баскетбол


19

3

20















Календарно – тематическое планирование 4 класс

урока

Наименование разделов и тем

Сроки прохождения программы

Плановые

Фактические

Раздел 1. Легкая атлетика -21 часов

1.

Вводный инструктаж. Инструктаж по Т.Б. на уроках легкая атлетика. Совершенствование  техники ходьбы и бега . Игра «Смена сторон».

2.09.19


2.

 Обучение технике высокого и низкого  старта.

Бег 30м.

5.09.19


3.

Чередование ходьбы и бега.

Игры для формирования правильной осанки. «Замри», «Исправь осанку».

6.09.19


4.

Совершенствовать навыки комплекса упражнений на развитие физических качеств.

9.09.19


5.

Совершенствовать  навыки строевых

упражнений.

Закрепить навыки высокого старта.

Обучение прыжка в длину с места.

12.09.19


6.

Чередование ходьбы и бега. Игры со скакалками «Зеркало»,

«Алфавит»

13.09.19


7.

Бег на 30м.

П/и «Кот и мыши».

16.09.19


8.

Бег на 60м.

П/ и «Невод».

19.09.19

20.09.19


9.

Урок-игра. Игры для подготовки к строю «Построение в шеренгу», «У ребят порядок строгий»

23.09.19


10.

Прыжки через скакалку.

 П/и «Зайцы в огороде».

26.09.19


11.

бег на 100м.

П/и «Волк во рву».

27.09.19


12.

Урок-игра. Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики «Считалки»; «Горелки».

30.09.19


13.

Обучение технике бросков

теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние.

П/и «Волк во рву».

3.10.19


14.

Совершенствовать  навыки при выполнении силовых упражнений.

   

4.10.19


15.

Урок-игра. Игры со скакалками

 « Забегалы», «Люлька»

14.10.19


16.

Обучение прыжки в

длину с разбега способом «согнув ноги».

П/и «Невод».

17.10.19


17.

Совершенствовать  бега на выносливость.

П/и «Салки на марше».

18.10.19


18.

Урок-игра. Игры для подготовки к строю «Построимся», «Быстро встань в колонну»

21.10.19


19.

Обучение комплексу упражнений с набивными

мячами.

П/и «Салки на марше».

24.10.19


20.

Повторить технику челночного бега – 3*10м.

П/и «День и ночь».

25.10.19


21.

Урок-игра. Игры с прыжками « Прыжки по кочкам», «Волк во рву»

28.10.19


22.

Сдача норматива - бег на 500 м.

П/и «Перестрелка».

31.10.19


Раздел 2. Баскетбол (5 часов)

23.

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по баскетболу.

Познакомить учащихся с техникой передачи мяча снизу.

П/и  «Салки на время со сменой водящего»

1.11.19


24.

Урок-игра. Игры для подготовки к строю « Класс, смирно», « Кто быстрее встанет в круг»

4.11.19


25.

Совершенствовать технику передачи и ловли баскетбольного мяча-

передача мяча 2-мя руками от груди.

Игра-эстафета с обручами.

7.11.19


26.

Совершенствовать  технику передачи, ловли, ведения баскетбольного мяча в движении.

8.11.19


27.

Урок-игра. Игры с метанием, передачей и ловлей мяча «Метко в цель», «Гонка мячей»

11.11.19


                               

Раздел 3. Гимнастика –21 часов

28

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по гимнастике. Совершенствовать строевые команды, упражнения.

14.11.19


29

Совершенствовать кувырки вперёд, назад.

Обучение стойке на лопатках перекатом назад.

15.11.19


30

Урок-игра. Игры лазанием и перелезанием

 « Поезд», «Быстро шагай»

25.11.19


31

Совершенствовать стойку на лопатках.

Учёт  техники выполнения кувырков вперёд и назад.

28.11.19


32

Сдача контрольного норматива - техники на лопатках перекатом назад.

Упражнение на брюшной пресс.

29.11.19


33

Урок-игра. Игры с прыжками «Прыжок под микроскопом», «Прыгающие воробышки»

2.12.19


34

Разучить комплекс упражнений на развитие гибкости, упражнение «мост».

Сдача контрольного норматива - прыжки через скакалку на скорость за 30сек.  

5.12.19


35

Разучить комплекс упражнений на развитие гибкости, упражнению «мост».

Эстафета – ведение мяча на скорость.

6.12.19


36

Урок-игра. Игры с метанием, передачей и ловлей мяча « Мяч соседу», «Мяч на полу».

9.12.19


37

Совершенствовать  технику упражнения «мост».

Учить упражнениям на равновесии: на гимнастической скамейке, на бревне

12.12.19


38

Совершенствовать   технику выполнения строевых упражнений.

Совершенствовать  технику

упражнения «мост».

13.12.19


39

Урок-игра. Игры на развития внимания « Правильно-неправильно», «Быстро шагай»

16.12.19


40

Разучить комплекс упражнений с гимнастической палкой.

Учёт по технике- упражнения «мост».

П/и «Жмурки»

19.12.19


41

Совершенствовать висы.

Разучить опорный прыжок.

20.11.19


42

Урок-игра. Игры лазанием и перелезанием

« Поезд», «Альпинисты»

23.11.19


43

Сдача контрольного норматива упражнения на равновесии.

Закрепить технику упражнений опорного прыжка.

26.12.19


44

Совершенствовать технику  кувырка в перед.

27.12.19


45

Урок-игра. Игры на развитие внимания « Копна-тропинка-кочка», «Двенадцать палочек»

9.01.19


46

Сдача норматива по кувырку в перед.

10.01.20


47

  Сдача контрольного норматив -  прыжки в длину с места

Игры: «Запрещённое движение»; «Передал-садись».

13.01.20


48

Урок-игра. Игры с метанием, передачей и ловлей мяча «Бегуны и метатели», «Передал – садись»

16.01.19





Раздел 4. Лыжная подготовка – 18 часов

49

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по лыжному спорту. Ознакомить с навыками построения и перестроения на лыжах. Учить лыжные стойки.

17.01.20


50

Совершенствовать технику скользящего шага, торможения плугом и преодоления ворот  в наклоне в конце спуска.

20.01.20


51

Урок-игра. Игры на занятии в зимнее время.

«Знак качества», «По местам», «Попади снежком в цель»

23.01.20


52

Учить  передвижение с палками.

Учёт по технике торможение плугом

24.01.20


53

Совершенствовать координацию работы

рук и ног при попеременном двухшажном ходе с палками.

Разучить комплекс упражнений «Разминка лыжника».

27.01.20


54

Урок-игра. Игры на занятии в зимнее время.

« Лисёнок-медвежонок», «Кто быстрее?»

30.01.20


55

Совершенствовать попеременный двушажный ход.

31.01.20


56

Совершенствовать технику одновременного двушажного хода.

3.02.20


57

Урок-игра. Игры на занятии в зимнее время.

«День и ночь», «Не задень»

6.02.20


58

Закрепить технику передвижения на лыжах.

Совершенствовать технику подъёма полуёлочкой.

7.02.20


59

Совершенствовать технику подъёма полуёлочкой.


10.02.20


60

Урок-игра. Игры на занятии в зимнее время.

«Быстрый лыжник», «Попади снежком в цель»

13.02.20


61

Ознакомить  с техникой подъёма на склон 15-20 градусов,  с техникой спуска со склона в низкой стойке.

14.02.20



62

Закрепить технику передвижения на лыжах, выполнения подъёмов и спусков.

Провести учёт техники скольжения без палок.

17.02.20


63

Урок-игра. Игры на занятии в зимнее время.

«Кому на снежный ком?»

«Снежком по мячу»

20.02.20


64

Совершенствовать технику:

- скольжения без палок;

- косые подъёмы и спуски со склонов;

- передвижение на лыжах по пересечённой местности.

Игра «Быстрый лыжник».

21.02.20


65

Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений.

 Соревнования на дистанцию 1км.  

2.03.20


66

Урок-игра. Игры на занятии в зимнее время

«Биатлон»,

 «Догонялки по кругу»

5.03.20


Раздел 5. Баскетбол (16 часов)

67

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по баскетболу.

Совершенствование способов ведения мяча.

Учить передачи мяча с выполнением 2-х шагов

6.03.20


68

Совершенствовать технику передачи мяча с выполнением 2-х шагов.

Учёт по броскам набивного мяча из- за головы.

6.03.20


69

Урок-игра. Игра с элементами баскетбола «Выбивалы»

9.03.20


70

Учить передачи мяча в движении (в парах).

Учить броскам по кольцу сбоку сверху из - за головы.

Учёт по ведению мяча на скорость.

П/и «Мяч среднему»

12.03.20


71

Совершенствовать ведение мяча.

Отрабатывать  технику бросков по кольцу сбоку

 П/и «Перестрелка».

13.03.20


72

Урок-игра. Игра с элементами баскетбола

 « Круговая лапта»

16.03.20


73

Отрабатывать  технику бросков по кольцу сбоку сверху из - за головы.

Совершенствовать технику передачи мяча в движении –на скорость (в парах).

П/и «Перестрелка».

19.03.20


74

Совершенствовать технику передачи мяча в движении – на скорость (в парах).

 Учёт техники бросков по кольцу сбоку сверху из - за головы.

20.03.20


75

Урок-эстафета.

Эстафеты «Забрось мяч в кольцо» «Борьба за мяч»

23.03.20


76

Упражнения на брюшной пресс.

26.03.20



77

Урок-игра.

Игры испытания:

«Выбей мяч у соперника - свой сохрани», «ведение мяча в ограниченной зоне», «Салки с ведением баскетбольного мяча»

27.03.20


78

Совершенствовать ловлю и передачу мяча в движении.

П/и «Гонка мячей по кругу».

30.03.20


79

Подвижные игры «Баскетбол надувным мячом» «Баскетбол без ведения мяча», «Успей пробежать»

2.04.20


80

Учить передаче мяча в тройках с перемещением в сторону передачи после ведения.

Проверить умение в броске по кольцу (штрафной).

3.04.20


81

Совершенствовать технику строевые упражнений.

Закрепить технику передачи в тройках.

П/и «Удочка».

13.04.20


82

Урок-эстафета. «Эстафеты с ведением, передачей, броском баскетбольного мяча (комплексная эстафета)»

16.04.20


Раздел 6. Легкая атлетика(18 часов)

83

Инструктаж по технике безопасности при проведении занятий по лёгкой атлетике. Совершенствовать метание малого мяча с разбега в цель.

17.04.20


84

Урок-игра. Игры поединки: «Тяни в круг» «Вытолкни из круга», «Перетягивание каната»

20.04.20


85

Учёт по технике прыжков  высоту способом «ножницы.

П/и «Перестрелка ».

23.04.20


86

Совершенствовать навыки быстрого выполнения строевых упражнений.

24.04.20


87

Чередование ходьбы и бега. Низкий и высокий старт.

27.04.20


88

Низкий и высокий старт.

Учить прыжкам в высоту.

30.04.20


89

Совершенствовать технику метания малого мяча с разбега в цель.

Учить прыжкам в высоту способом «ножницы».

4.05.20


90

Закрепить выполнение челночного бега 3*10м


7.05.20


91

Урок-эстафета Эстафеты «Сумей догнать», «Кто быстрее», «Наступление»

8.05.20


92

Совершенствовать технику прыжков высоту способом «ножницы».

П/и «Переправа».

11.05.20


93

Совершенствовать технику прыжков высоту способом «ножницы».

14.05.20


94

Закрепить технику выполнения прыжков: в длину с места.

Учёт  по челночному бегу.

15.05.20


95

Повторить высокий старт и стартовый разгон до 15м.

Учёт  по прыжкам через скакалку.

П/и «Конники спортсмены»

18.05.20


96

Урок-игра.

Игры поединки: «Борьба в квадратах», «Выталкивай спиной» «Борьба за мяч»

21.05.20


97

Тестирование по бегу на дистанции 1км.

Учить линейной эстафете.

П/и «Перестрелка»

22.05.20


98

Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений.

Учёт по подтягивание-мальчики,

- отжимание-девочки.

П/и «Прыжки по полосам», «Волк во рву».

25.05.20


99

Урок-эстафета Эстафеты: Эстафета с прыжками в длину (высоту)», «Эстафета со скакалкой»

28.05.20


100

Совершенствовать технику выполнения строевых упражнений.

П/и «Перестрелка».

29.05.20


101

«Эстафеты с гимнастическими элементами».

1.06.20


102

Повторить высокий старт и стартовый разгон до 15м.

4.06.20


103

Веселые старты

5.06.20






























Лист изменений и дополнений в рабочую программу

п/п

Вид дополнений и изменений

Причина внесения изменений и дополнений

Дата согласования изменений и дополнений

Дата утверждения и № приказа директора, подпись



















































































«РАССМОТРЕНО»

на ШМО начальных классов

протокол № ________

от «_____»_______________2019г.

руководитель ШМО

учитель начальных классов

______________ (Петрова Ю.А.)



«СОГЛАСОВАНО»

Зам. Директора по УВР

______________ Н.Ю. Муркина

«____»______________2019г.


13