СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование  Технология 7 класс                                                            (70 часов, 2часа в неделю).                                 Учитель Стрельников Е.К.          

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 7 класс»

Календарно-тематическое планирование Технология 7 класс

(70 часов, 2часа в неделю). Учитель Стрельников Е.К.

Разделы

(дидактические единицы)

п/п

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Дата по плану (учебная неделя)

Коррекция.

Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития.





























Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития.



















Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления


















Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления

























Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления










Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения.




















Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения.


1

Управление в технологических системах. Обратная связь.



Оперировать понятием «технологическая система. Объяснять сущность управления в технологических системах.

I


2

Этапы творческого проектирования. Проектирование изделий на предприятиях

Определять основные этапы проектирования на предприятиях.

I


3

Развитие технологических систем и последовательная передача функций управления и контроля от человека технологической системе.

Проводить анализ технологической системы.

II


4

Конструкторская документация. Чертежи деталей и изделий из древесины.


Читать чертежи изделий и деталей из древесины. Выполнять чертеж детали.

II


5

Робототехника. Системы автоматического управления. Программирование работы устройств.

Анализировать простейшие роботы. Получить информацию о системах автоматического управления.

III


6

Технологическая документация. Технологические карты деталей из древесины.

Составлять технологические карты.

III


7

Производство, преобразование, распределение, накопление и передача энергии как технология.

Знать способы производства, преобразования, накопления и передачи энергии.


IV


8

Заточка и настройка дереворежущих инструментов.

Уметь затачивать инструмент (нож рубанка).

IV


9

Использование энергии: механической, электрической, тепловой, гидравлической. Машины для преобразования энергии.

Распознавать области применения различных видов энергии.

V


10

Отклонения и допуски на размеры детали.

Выполнять расчет отклонений и допусков на размеры вала и отверстия.

V


11

Устройства для накопления энергии. Устройства для передачи энергии.

Получить информацию об устройствах накопления и передачи энергии.

VI


12

Столярные шиповые соединения.

Рассчитывать шиповые соединения.

VI


13

Потеря энергии. Последствия потери энергии для экономики и экологии. Пути сокращения потерь энергии. Альтернативные источники энергии.

Знакомиться с альтернативными источниками энергии.

VII


14

Технология шипового соединения.

Выполнять разметку и изготовление шипового соединения.

VII


15

Автоматизация производства. Производственные технологии автоматизированного производства.

Называть производственные технологии автоматизированного производства.

VIII


16

Технология соединения деталей шкантами и шурупами с нагелями.

Соединять детали шкантами и шурупами с нагелями.

VIII


17

Современные информационные технологии.

Определять современные информационные технологии.

IX


18

Технология обработки наружных фасонных поверхностей деталей из древесины.

Выполнять точение фасонных поверхностей.

IX


19

Электрическая схема. Электроприборы. Бытовая техника и ее развитие. Освещение и освещенность, нормы освещенности в зависимости от назначения помещения.

Называть и характеризовать электроприборы, бытовую технику. Выполнять электрические схемы.


X


20

Технология точения декоративных изделий, имеющих внутренние полости.

Выполнять точение декоративных изделий.

X


21

Технологии получения и обработки материалов с заданными свойствами (закалка, сплавы, обработка поверхности).

Описывать технологии получения и обработки материалов с заданными свойствами.

XI


22

Классификация сталей.

Распознавать виды сталей.

XI


23

Конструирование простых систем с обратной связью на основе технических конструкторов.

Проводить и анализировать конструирование простых систем.

XII


24

Термическая обработка сталей.

Ознакомиться с термической обработкой

XII


25

Разработка и создание изделия средствами учебного станка, управляемого программой компьютерного трехмерного проектирования.

Получить опыт разработки изделия средствами учебного станка.

XIII


26

Чертежи деталей, изготовляемых на токарном и фрезерном станках.

Читать и выполнять чертежи деталей, изготовленных на станках.

XIII


27

Автоматизированное производство на предприятиях нашего региона. Функции специалистов, занятых в производстве».

Характеризовать автоматизацию производства на примере региона проживания.

XIV


28

Назначение и устройство токарно-винторезного станка.

Объяснять устройство токарно- винторезного станка.

XIV


29

Разработка вспомогательной технологии.

Определять и разрабатывать вспомогательные технологии.

XV


30

Виды и назначение токарных резцов.

Называть виды и назначение резцов.

XV


31

Разработка и изготовление материального продукта.

Получить опыт разработки материального продукта.

XVI


32

Управление токарно-винторезным станком. Приемы работы на токарно-винторезном станке.

Получить опыт работы на станке.

XVI


33

Изготовление материального продукта с применением элементарных и сложных рабочих инструментов, технологического оборудования.

Выполнять операции по изготовлению материального продукта.

XVII


34

Технологическая документация для изготовления изделий на станках.

Разрабатывать операционную (технологическую) карту детали.

XVII


35

Изготовление материального продукта.

Получить опыт изготовления материального продукта.

XVIII


36

Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка.

Объяснять устройство горизонтально-фрезерного станка.

XVIII


37

Оптимизация и регламентация технологических режимов производства данного продукта.

Получить опыт оптимизации заданного способа получения материального продукта.

XIX


38

Нарезание резьбы.

Получить опыт по нарезанию резьбы.

XIX


39

Пилотное применение технологии на основе разработанных регламентов.

Анализировать применение технологии на основе разработанных регламентов.

XX


40

Художественная обработка древесины. Мозаика.

Распознавать виды художественной обработки.

XX


41

Модернизация материального продукта.

Получить опыт модернизации продукта.

XXI


42

Технология изготовления мозаичных наборов.

Узнать технологию мозаики из шпона.

XXI


43

Изготовление продукта на основе технологической документации с применением элементарных рабочих инструментов.

Определять и анализировать технологическую документацию.

XXII


44

Мозаика с металлическим контуром.

Получить информацию о мозаики.

XXII


45

Составление технологической карты известного технологического процесса.

Составлять технологические карты.

XXIII


46

Тиснение по фольге. Басма.

Получить опыт ручного тиснения по фольге.

XXIII


47

Изготовление продукта на основе технологической документации с применением элементарных рабочих инструментов.

Разрабатывать технологическую карту и изготавливать изделие с применением рабочих инструментов.

XXIV


48

Декоративные изделия из проволоки.

Ознакомиться с изделиями из проволоки.

XXIV


49

Разработка проектного замысла в рамках избранного обучающимся вида проекта.

Получить и анализировать опыт разработки проектного замысла.

XXV


50

Просечной металл. Чеканка.

Знать технику просечного металла.

XXV


51

Разработка, оптимизация и введение технологии на примере организации действий и взаимодействия в быту.

Получить и проанализировать опыт оптимизации заданного способа получения материального продукта.

XXVI


52

Основы технологии малярных работ.

Изучать технологию малярных работ.

XXVI


53

Разработка проекта освещения выбранного помещения, включая отбор конкретных приборов, составление схемы электропроводки.

Получить и анализировать опыт разработки проекта освещения выбранного помещения, составление схемы электропроводки.

XXVII


54

Основы технологии плиточных работ.

Ознакомиться с технологией плиточных работ.

XXVII


55

Обоснование проектного решения по основаниям соответствия запросу и требованиям к освещенности и экономичности.

Выполнять расчеты по обоснованию проектного решения.

XXVIII


56

Творческий проект. Обоснование темы проекта. Выбор лучшего варианта.

Определять требования к изделию. Оценить и выбрать лучший вариант.

XXVIII


57

Проект оптимизации энергозатрат.

Получить опыт оптимизации затрат.

XXIX


58

Разработка чертежей деталей изделия.

Разрабатывать чертежи.

XXIX


59

Реализация запланированной деятельности по продвижению продукта

Получить информацию о деятельности по продвижению продукта.

XXX


60

Расчет условной стоимости материалов.

Выполнять расчет условной стоимости.

XXX


61

Обзор ведущих технологий, применяющихся на предприятиях региона.

Определять ведущие технологии.

XXXI


62

Защита проекта. Презентация портфолио.

Разрабатывать электронную презентацию.

XXXI


63-64

Производство и потребление энергии в регионе проживания обучающихся, профессии в сфере энергетики

Называть и характеризовать актуальные и перспективные технологии в области энергетики.

XXXII


65-66

Автоматизированные производства региона проживания обучающихся, новые функции рабочих профессий в условиях высокотехнологичных автоматизированных производств и новые требования к кадрам.

Характеризовать автоматизацию производства на примере региона проживания, профессии, обслуживающие автоматизированные производства.

XXXIII


67-68

Подведение итогов. Выставка работ.

Демонстрировать работы.

XXXIV


69-70

Резерв


XXXV





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!