СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 8 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 8 класс»




Календарно - тематическое планирование

8 класс

Тема урока

Тип урока.

Количество

часов

Элементы содержания

Планируемые результаты  (предметные)

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникатив

ные

УУД

Личностные

УУД


Лёгкая атлетика – 21 час (№ уроков 1 - 10; 92 - 102)


1


Бег на выносливость


Вводный


ТБ на уроках л\атлетики.

Высокий старт.Подвижные игры "Белые медведи».Бег в равномерном темпе 800 м.






Знать средние дистанции; уметь бегать в равномерном темпе длительное время


Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения


Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

2




Комплексный


Сдача тестов по физической подготовленности учащихся


Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 30 м; бегать «челноком»

Рефлексия способов и условий действия , контроль и оценка процесса и результатов деятельности


Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности,

3



Комплексный


Специальные беговые упр.; техника бега на средние дистанции; бег в равномерном темпе до 10 мин.; подвижная игра «Чай-чай, выручай»


Знать средние дистанции; уметь бегать в равномерном темпе длительное время


Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности 

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



4




Комплексный

Спец.упр.; бег по пересечённой местности; тактика бега на средние дистанции; игры - эстафеты.


Уметь бегать в равномерном темпе длительное время


Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности 

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения


Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

5

Бег - спринт



Комплексный

Низкий старт. Стартовый разгон. Силовые упражнения в парах. Ускорения 4 х 30 м.


Уметь бегать с максимальной скоростью



Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и

военной деятельностью


Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

6




Комплексный


Низкий старт; бег по дистанции. Встречные эстафеты. Бег 30 м.



Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта(60 м)


Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

7




Комплексный


Совершенствование стартового разгона 4 х 15м; упр. для развития силы; бег 60 м.


Уметь бегать с максимальной скоростью с низкого старта(60 м)


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками


8

Прыжок в высоту



Комплексный


Упражнения для развития силы; отталкивание; переход через планку.


Знать способы прыжков; уметь прыгать способом «перешагивание»


Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях

9



Комплексный


Совершенствование отталкивания, перехода через планку. Разбег. Упр. для развития силы. Подвижные игры.



Знать способы прыжков; уметь прыгать способом «перешагивание»


Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

10



Комплексный



Подбор разбега. Правила соревнований по прыжкам в высоту. Подвижные игры.



Знать способы прыжков; уметь прыгать способом «перешагивание»


Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью




Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы


Баскетбол 8 класс - 24 часа (№ уроков 11-34)


11

Стойки, перемещения, передачи


Изучение нового материала


Стойки и передвижения игрока. Передачи и ловля мяча в парах, колоннах


Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы



12

Сочетание приёмов и передач


Изучение нового материала


Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Развитие координационных способностей.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовы

вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению



13




Комплексный


Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. 

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопереживания



14




Комплексный


Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. 

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе игр; играть в баскетбол 

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения


Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

15



Комплексный


Сочетание приёмов передвижений и остановок. Сочетание приёмов передач, ведения и бросков. Учебная игра.


 Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в баскетбол 

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы



16




Комплексный



Сочетание приёмов передвижений и остановок. Сочетание приёмов передач, ведения и бросков. Учебная игра.


 Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в баскетбол 

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

17

Броски мяча с места и в прыжке.



Комплексный


Сочетание приёмов передвижений и остановок. Сочетание приёмов передач, ведения и бросков. Учебная игра.



Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам; применять в игре технические приёмы.


Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

18


Броски мяча с места и в прыжке.



Комплексный


Сочетание приёмов передвижений и остановок. Сочетание приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок.



Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам; применять в игре технические приёмы.


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопереживания

19


Броски мяча с места и в прыжке.



Комплексный



Сочетание приёмов передвижений и остановок. Сочетание приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок.



Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам; применять в игре технические приёмы.


Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях

20


Броски мяча с места и в прыжке.


Комплексный


Сочетание приёмов передвижений и остановок. Сочетание приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок.




Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам; применять в игре технические приёмы.


Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки,

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

21

Штрафной бросок


Комплексный



Сочетание приёмов передвижений и остановок. Сочетание приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок.



Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам; применять в игре технические приёмы.


Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

22


Штрафной бросок



Комплексный



Сочетание приёмов передвижений и остановок. Сочетание приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок.



Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам; применять в игре технические приёмы.


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения


Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

23

Штрафной бросок





Комплексный



Сочетание приёмов передвижений и остановок. Сочетание приёмов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок.



Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам; применять в игре технические приёмы.


Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопереживания

24

Позиционное нападение


Комплексный


Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2х2). Учебная игра.



Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам; применять в игре технические приёмы.


Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физ. культуры

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях

25

Позиционное нападение



Комплексный



Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2х2). Учебная игра.



Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам; применять в игре технические приёмы.


Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

26


Позиционное нападение



Комплексный



Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3х3). Учебная игра.



Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам; применять в игре технические приёмы.


Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

27

Позиционное нападение



Комплексный



Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3х3). Учебная игра.



Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам; применять в игре технические приёмы.


Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях

28

Личная защита в игровых взаимодействиях


Комплексный




Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3х3). Учебная игра.



Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам; применять в игре технические приёмы.


Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

29


Личная защита в игровых взаимодействиях


Комплексный



Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3х3). Учебная игра.



Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам; применять в игре технические приёмы.


Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

30

Командное нападение


Комплексный


Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением. Взаимодействие трёх игроков в нападении. Учебная игра . Правила игры, судейство.



Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам; применять в игре технические приёмы.


Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях



31

Командное нападение




Комплексный


Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением. Взаимодействие трёх игроков в нападении. Учебная игра . Правила игры, судейство.



Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам; применять в игре технические приёмы.



Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


 Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопереживания

32


Командное нападение



Комплексный


Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением. Взаимодействие трёх игроков в нападении. Учебная игра . Правила игры, судейство.




Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам; применять в игре технические приёмы.


Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопереживания

33

Судейство



Комплексный



Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением. Взаимодействие трёх игроков в нападении. Учебная игра . Правила игры, судейство


Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам; применять в игре технические приёмы

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях

34

Судейство





Комплексный



Бросок одной рукой от плеча с сопротивлением. Взаимодействие трёх игроков в нападении. Учебная игра . Правила игры, судейство


Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам; применять в игре технические приёмы

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях


Гимнастика– 18 час (№ уроков 35-40; 80-91)



35

Инструктаж   по   технике   безопасности  



Строевые упражнения.


Изучение нового материала

Техника безопасности на занятиях по гимнастике. Кувырок назад, стойка ноги врозь (м). Мост и поворот в упор на одном колене. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей


Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Иметь представление о правилах безопасности  поведения на занятиях; иметь общие представления о строевых командах и распоряжениях 

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопереживания

36

Акробатика. Строевые упражнения.


Комплексный


Техника безопасности на занятиях по гимнастике. Кувырок назад, стойка ноги врозь (м). Мост и поворот в упор на одном колене. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей


Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Получать навыки в перестроениях; Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», .

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях

37

Строевые упражнения. Акробатика.



Комплексный


Техника безопасности на занятиях по гимнастике. Кувырок назад, стойка ноги врозь (м). Мост и поворот в упор на одном колене. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей


Уметь выполнять комбинации из разученных элементов


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

38


Строевые упражнения. Акробатика.


Комплексный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно.  Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках (учёт) Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Развитие координационных способностей, гибкости. Игра «Что изменилось?»

 Комбинации из разученных упражнений. Строевые упражнения в движении. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности 

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

39


Строевые упражнения. Акробатика.



Комплексный

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!».  Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

 Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

40

Строевые упражнения. Акробатика.



Комплексный

Комбинации из разученных упражнений. Подвижные игры.


Знать  и выполнять правила игр в разнообразных условиях

Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками



Лыжная подготовка 8 класс - 21 час (№ уроков 41-61)


41

Техника безопасности на уроках.. Попеременный двухшажный ход.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Инструктаж по ТБ Скользящий шаг без палок. Попеременный двухшажный ход. Игры - эстафеты. Развитие выносливости.

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств


Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

42

Попеременный двухшажный ход.

Ком

бини

рован

ный

1 час

Попеременный двухшажный ход. Прохождение 1,5 км.



Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодейс

твия со сверстниками и взрослыми людьми


Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

43

Одновременный бесшажный ход


Ком

бини

рован

ный

1 час

Одновременный бесшажный ход. Переход с хода на ход.



Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

44

Одновременный одношажный ход



Ком

бини

рован

ный

1 час

Одновременный одношажный ход. Совершенствование попеременного двухшажного хода и одновременного бесшажного хода



Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств


Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

45


Одновременный одношажный ход


Ком

бини

рован

ный 1 час


Совершенствование одновременного одношажного хода.



Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств


Обеспечивание защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культуры

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

46

Одновременный одношажный ход


Ком

бини

рован

ный 1 час



Совершенствование одновременного одношажного хода. Прохождение 2 км.



Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств


Овладеть правилами поведения на склоне, самостраховки. Не подвергать опасности своих одноклассников.

 Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог

Включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопереживания

47

Классические ходы


Ком

бини

рован

ный 1 час


3 - 4 км. классическими ходами



Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях

48


Горнолыжная техника


Ком

бини

рован

ный 1 час




Подъем «елочкой» в быстром темпе. Спуск в средней и низкой стойке. Поворот «плугом» .Правила поведения и т.б. во время занятий на склоне.



Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств


Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.



Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,


Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог



Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном



49





Ком

бини

рован

ный 1 час




Подъем «елочкой» в быстром темпе. Спуск в средней и низкой стойке. Поворот «плугом»

Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств




Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях.

  1. 550




Ком

бини

рован

ный 1 час





Подъем «елочкой» в быстром темпе. Спуск в средней и низкой стойке. Поворот «плугом»


Уметь передвигаться на лыжах. Развитие физических качеств


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях

51

Коньковый ход


Ком

бини

рован

ный 1 час



Коньковый ход без палок. Подвижные игры на лыжне.


Уметь применять навыки и умения на практике. Воспитывать выносливость, преодолевая длинные дистанции.


Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог


Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

52



Ком

бини

рован

ный 1 час


Коньковый ход. Прохождение 2км.



Уметь применять навыки и умения на практике. Воспитывать выносливость, преодолевая длинные дистанции

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог


Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном


53




Ком

бини

рован

ный 1 час



Коньковый ход. Прохождение 2 -3 км..



Уметь применять навыки и умения на практике. Воспитывать выносливость, преодолевая длинные дистанции

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата



Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Умение доносить информацию в доступной

форме в процессе общения и взаимодействия


Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных

ситуациях и условиях

54

Горнолыжная техника


Ком

бини

рован

ный 1 час


Правила поведения и ТБ во время занятий на склонах. Повороты переступанием на пологом склоне. Спуски в высокой и средней стойке. Подъем "елочкой"


Уметь выполнять спуски в высокой и средней стойке. Выполнять подъемы "елочкой", повороты переступанием на пологом склоне

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,

Умение доносить информацию в доступной

форме в процессе общения и взаимодействия

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных

ситуациях и условиях

55


Горнолыжная техника



Ком

бини

рован

ный 1 час


Совершенствование: спуски, подъёмы, повороты. Торможение «плугом». Подвижные игры на склоне.



Уметь выполнять спуски в высокой и средней стойке. Выполнять подъемы "елочкой", повороты переступанием , торможение «плугом».

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог


Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном


56


Горнолыжная техника


Ком

бини

рован

ный 1 час



Совершенствование: спуски, подъёмы, повороты. Торможение «плугом». Подвижные игры на склоне.


Уметь выполнять спуски в высокой и средней стойке. Выполнять подъемы "елочкой", повороты переступанием , торможение «плугом».


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения



57


Горнолыжная техника



Ком

бини

рован

ный 1 час



Совершенствование: спуски, подъёмы, повороты. Торможение «плугом». Подвижные игры на склоне.



Уметь выполнять спуски в высокой и средней стойке. Выполнять подъемы "елочкой", повороты переступанием , торможение «плугом».


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы



58


Горнолыжная техника



Ком

бини

рован

ный 1 час



Совершенствование: спуски, подъёмы, повороты. Торможение «плугом». Подвижные игры на склоне.



Совершенствование: спуски, подъёмы, повороты. Торможение «плугом». Подвижные игры на склоне.


Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.


Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог


Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

59


Горнолыжная техника


Ком

бини

рован

ный 1 час



Совершенствование: спуски, подъёмы, повороты. Торможение «плугом». Подвижные игры на склоне.


Уметь выполнять спуски в высокой и средней стойке. Выполнять подъемы "елочкой", повороты переступанием на пологом склоне

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

60

Коньковый ход


Ком

бини

рован

ный 1 час





Прохождение дистанции 4 км. коньковым ходом.



Уметь применять навыки и умения на практике. Воспитывать выносливость, преодолевая длинные дистанции

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

61

Подвижные игры на склоне

Ком

бини

рован

ный 1 час


Правила поведения и ТБ во время занятий на склонах. Повороты переступанием на пологом склоне. Спуски в высокой и средней стойке. Подъем "елочкой". Игры: "Салки на склоне", "Самый ловкий"

Уметь выполнять спуски в высокой и средней стойке. Выполнять подъемы "елочкой", повороты переступанием на пологом склоне. Торможение «плугом».

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы


Волейбол - 18 часов (№ уроков 62-79)




62

Стойка, перемещения, верхняя передача


Освоение нового материала


Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передачи мяча над собой во встречных колоннах. Игра по упрощенным правилам.


Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре.


Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопереживания

63

Нижняя прямая подача


Комплексный


Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передачи мяча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача Игра по упрощенным правилам.



Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре.



Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях

64

Приём подачи


Комплексный



Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передачи мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача , приём подачи . Игра по упрощенным правилам.



Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата


Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

65



Комплексный



Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передачи мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача , приём подачи . Игра по упрощенным правилам.



Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре



Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



66

Передача через сетку


Комплексный



. Комбинации из разученных перемещений. Передачи мяча над собой во встречных колоннах через сетку


Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре


Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы



67

Прямой нападающий удар


Комплексный



Нижняя прямая подача, приём подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощенным правилам.


Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре



Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении целей

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению



68



Комплексный



Нижняя прямая подача, приём подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Игра по упрощенным правилам.



Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре



Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопереживания





69



Комплексный



Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Прямой нападающий удар. Передачи мяча над собой во встречных колоннах через сетку



Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре



Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению



70



Комплексный



Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах через сетку. Прямой нападающий удар. Передачи мяча над собой во встречных колоннах через сетку



Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре



Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



71



Комплексный



Комбинации из разученных перемещений. Передачи мяча в тройках после перемещения. Нижняя прямая подача, прием подачи . Передачи мяча над собой во встречных колоннах через сетку.



Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре



Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы



72

Нападающий удар после перемещения


Комплексный



Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам


Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре



Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий,

Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ

но – яркой форме в процессе общения


Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению



73


Комплексный



Комбинации из разученных перемещений. Передачи мяча в тройках после перемещения. Нижняя прямая подача, прием подачи . Передачи мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам.



Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре



Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопереживания



74



Комплексный



Комбинации из разученных перемещений. Передачи мяча в тройках после перемещения. Нижняя прямая подача, прием подачи . Передачи мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам.



Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре



Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Умение организовывать собственную деятельность с учётом безопасности, организации места занятий

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных

условиях

75



Комплексный



Комбинации из разученных перемещений. .Нижняя прямая подача, прием подачи . Передачи мяча над собой во встречных колоннах через сетку. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения



Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре



Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей



76

Отбивание кулаком


Комплексный



Отбивание мяча кулаком через сетку. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам.



Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре



Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

 Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

77



Комплексный



Отбивание мяча кулаком через сетку. Нападающий удар после передачи. Игра по упрощенным правилам.



Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре



Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях

78

Судейство


Комплексный



Правила игры, судейство. Двусторонняя игра.



Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре



Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях



79



Комплексный



Правила игры, судейство. Двусторонняя игра.


Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические действия в игре



Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях


Гимнастика– 18 час (продолжение № уроков 35 - 40, 80-91)


80

Спортивная гимнастика. Перекладина, р/в брусья, опорный прыжок


Изучение нового материала



Т.Б. при занятиях на гимнастических снарядах. Страховка, самостраховка. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90о. Вис согнувшись, прогнувшись. Подъем переворотом. Соскок назад с поворотом. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей

Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )

ситуациях и условиях

81



Комплексный


Висы, подъемы. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90о. Развитие скоростно-силовых способностей.



Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

82



Комплексный



Висы, подъемы. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90о. Развитие скоростно-силовых способностей.



Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.


Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня,

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

83



Комплексный



Висы, подъемы. Прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок боком с поворотом на 90о. Развитие скоростно-силовых способностей.



Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.



Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейство

вать со сверстниками в достижении целей

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

84

Упр. в равновесии, брусья


Комплексный



Упражнения на гимнастическом бревне; брусьях. Совершенствование упражнений на перекладине. Опорный прыжок.


Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.




Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопереживания

85



Комплексный



Совершенствование упражнений на снарядах. Комбинации из разученных упражнений на р/в брусьях и перекладине. Опорный прыжок.


Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.



Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях

86



Комплексный



Упражнения на гимнастическом бревне; брусьях. Совершенствование упражнений на перекладине и р/в брусьях.


Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.



Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

87



Комплексный



Комбинации из разученных упражнений на гимнастическом бревне; брусьях. Совершенствование комбинаций на перекладине и р/в брусьях.


Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.



Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

88

Силовая гимнастика


Комплексный



Комбинации из разученных упражнений на гимнастическом бревне; брусьях. Силовые упражнения.


Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.



Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

89



Комплексный



Комбинации из разученных упражнений на гимнастическом бревне; брусьях. Силовые упражнения.



Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.



Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопереживания

90



Комплексный



Комбинации из разученных упражнений на гимнастическом бревне; брусьях. Силовые упражнения.



Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.



Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

91



Комплексный




Сдача тестов по силовой гимнастике.


Знать спортивные снаряды. Уметь выполнять комбинации из разученных упр. на снарядах.



.Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами.


Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы


Лёгкая атлетика – 21 час (продолжение № уроков 1 - 10; 92 - 102)

92

Прыжок в длину способом «согнув ноги».


Ком

бини

рован

ный

1 час

Развитие быстроты. Эстафетный бег. Отталкивание в прыжках в длинну. Подвижные игры.


Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов.


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата


Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

93

Эстафетный бег


Ком

бини

рован

ный

1 час

Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Специальные беговые упражнения. Правила использования л.а. упражнений для развития скоростно-силовых качеств. Игры- эстафеты.


Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов.



Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить способы их улучшения

94



Ком

бини

рован

ный

1 час

Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Правила передачи эстафетной палочки. Бег 60 м.


Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов.



Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата

Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

95

Метание мяча


Комбинированный


Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Метание мяча: финальное усилие, финальные шаги разбега.


Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов. Метать на дальность мяч.



Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодейст

вовать со сверстниками в достижении целей

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях

96



Комбинированный



Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Фаза полета. Приземление. Метание мяча.


Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов. Метать на дальность мяч.



Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

97



Комбинированный



Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метания мяча с разбега.


Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов. Метать на дальность мяч.



Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных ) ситуациях и условиях

98

Бег 1000 м .


Комбинированный



Бег на выносливость: техника бега на средние дистанции. Метание мяча.


Уметь метать на дальность мяч. Бегать средние дистанции в высоком темпе.


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных )ситуациях и условиях

99



Комплексный


Бег на выносливость: тактика бега на средние дистанции. Бег до 6 мин. Подвижные игры.


Уметь бегать средние дистанции в высоком темпе.


Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

100



Комплексный



Бег на выносливость: тактика бега на средние дистанции. Бег до 6 мин. Подвижные игры.



Уметь бегать средние дистанции в высоком темпе.



Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель

ности, взаимопомощи и сопереживания


101



Комплексный




Сдача тестов по физической подготовленности.





 Рефлексия способов  и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности 


Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.


Умение доносить информацию в доступной, эмоционально – яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми


Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

102



Комплексный



Бег 2000 м.. Подвижные игры


Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями Иметь знания о правилах безопасности  поведения во дворе, на площадках и водоемах в летнее время;        

Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха

Умения организовывать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы