№ уроков-кол-во часов | Наименование разделов и тем | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) |
Предметные результаты | Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные) | Личностные |
| | | | | | |
Легкая атлетика – 7 часов |
1-1 | Инструктаж по ТБ. Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем организма. Низкий старт, стартовый разгон. | Научатся соблюдать правила безопасного поведения на уроках ФК; будут иметь общее представление о значении нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения, низком старте и стартовом разгоне | П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем. К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом | Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения; понимают значение знаний для человека и принимать их | сентябрь | |
2-1 | Развитие скоростных способностей. Специальные беговые упражнения, передача эстафетной палочки. | Научатся применять разученные упражнения для развития скоростных способностей; технически правильно выполнять передачу эстафетной палочки | П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу. Р.: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | сентябрь | |
3-1 | Финиширование, круговая эстафета. | Научатся правильно осуществлять финиширование | П.: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Р.: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | сентябрь | |
4-1 | Бег 60 м.на результат, развитие выносливости. | Научатся финишировать и бегать с максимальной скоростью на 60м | П.: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Р.: используют установленные правила в контроле способа решения. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | сентябрь | |
5-1 | Техника прыжка в длину. Прыжки в длину с 11-13 шагов разбега. | Будут иметь общее представление о прыжке в длину с 11-13 шагов разбега | П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем. К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом | Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника | сентябрь | |
6-1 | Техника метания малого мяча в цель и на дальность. Метание набивного мяча. | Научатся метать теннисный мяч в горизонтальную и вертикальную цель, бросать набивной мяч двумя руками из различных исходных положений. | П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу. Р.: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | сентябрь | |
7-1 | Развитие выносливости, бег 2000м без учета времени, специальные беговые упражнения. | Научатся пробегать 2000м без учета времени | П.: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Р.: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | сентябрь | |
Баскетбол – 8 часов |
8-1 | Инструктаж по ТБ. Роль опорно-двигательного аппарата в выполнении физических упражнений. Сочетание приёмов передач, ведения остановок, поворотов | Научатся соблюдать правила безопасности на уроках по баскетболу, будут иметь представление о средствах формирования и профилактики нарушений осанки и коррекции телосложения; выполнять правильно передвижения, остановки, повороты и стойки. | П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем. К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом | Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения; понимают значение знаний для человека и принимать их | сентябрь | |
9-1 | Бросок двумя руками от головы с места, личная защита | Научатся выполнять бросок двумя руками от головы с места | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Анализируют технику выполнения упражнений | октябрь | |
10-1 | Бросок мяча 2-мя руками от головы с места с сопротивлением. Передача мяча 1 рукой от плеча на месте. | Научатся выполнять передачу мяча 1 рукой от плеча на месте, бросок мяча 2 руками от головы с места с сопротивлением | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Анализируют технику выполнения упражнений | октябрь | |
11-1 | Передача мяча 2-мя руками от груди в движении парами с сопротивлением | Научатся выполнять передачу мяча 2 руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | октябрь | |
12-1 | Передача мяча одной рукой в тройках со сменой места. | Научатся выполнять передачу мяча в тройках со сменой места | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | октябрь | |
13-1 | Штрафной бросок, бросок одной рукой в движении с сопротивлением. | Научатся выполнять штрафной бросок, бросок одной рукой в движении | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | октябрь | |
14-2 | Штрафной бросок, позиционное нападение со сменой мест. | Научатся выполнять позиционное нападение со сменой мест. | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | | |
15-1 | Позиционное нападение с изменением позиции, игровые задания (2х2), (3х3). | Научатся выполнять позиционное нападение с изменением позиции, игровые задания (2х2), (3х3) | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | октябрь | |
Гимнастика - 10 часов |
16-1 | Инструктаж по ТБ. Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей. Висы. Строевые упражнения. | Научатся соблюдать правила безопасности, выполнять строевые упражнения. | П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем. К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом | Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют учить личностный смысл учения; понимают значение знаний для человека и принимать их | октябрь | |
17-1 | Общеразвивающие упражнения с предметами. Длинный кувырок, кувырок вперед, «мост» | Научатся выполнять общеразвивающие упражнения на совершенствование двигательных способностей; выполнять длинный кувырок и кувырок вперед | П.: самостоятельно выделяют и формулируют цели, способы их осуществления Р.: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося; раскрывают внутреннюю позицию школьника | ноябрь | |
18-1 | Совершенствование техники выполнения акробатического соединения. | Научатся правильно выполнять акробатическое соединение: кувырок назад в упор стоя, ноги врозь; кувырок вперед и назад; длинный кувырок. | П.: самостоятельно выделяют и формулируют цели, способы их осуществления Р.: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ноябрь | |
19-2 | Акробатическое соединение на оценку. | Научатся правильно выполнять акробатическое соединение: кувырок назад в упор стоя, ноги врозь; кувырок вперед и назад; длинный кувырок. Научатся выполнять сгибание рук в упоре лёжа на результат | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | ноябрь | |
20-1 | Техника опорных прыжков. Упражнения на развитие координационных способностей. | Научатся выполнять прыжок согнув ноги («козел в длину», высота 110-115 см); прыжок боком с поворотом на 90 градусов | П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем. К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом | Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника | ноябрь | |
21-2 | Совершенствование техники опорных прыжков. Упражнения на развитие скоростной выносливости. | Научатся выполнять прыжок согнув ноги («козел в длину», высота 110-115 см); прыжок боком с поворотом на 90 градусов | П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем. К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом | Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; стремятся хорошо учиться | ноябрь | |
22-1 | Акробатические упражнения: мост и поворот в упор стоя на одном колене «полушпагат»; кувырки вперед и назад; подъем переворот в упор толчком двух ног. | Научатся выполнять мост и поворот в упор стоя на одном колене «полушпагат»; кувырки вперед и назад; подъем переворот в упор толчком двух ног. | П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем. К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ноябрь | |
23-1 | Освоение и совершенствование висов и упоров: из упора прогнувшись в упор присед; из виса на подколенках через стойку на руках опускание вперед. | Научатся выполнять из упора прогнувшись в упор присед; из виса на подколенках через стойку на руках опускание в упор | П.: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Р.: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | ноябрь | |
24-1 | Соединение на перекладине и бревне. Развитие силовых способностей. | Научатся выполнять соединение на перекладине и бревне. | П.: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Р.: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | декабрь | |
25-1 | Комбинация упражнений на бревне, перекладине. Развитие скоростно-силовых способностей. | Научатся выполнять комбинацию упражнений на бревне, перекладине. | П.: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения. Р.: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: ставят вопросы, обращаются за помощью | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | декабрь | |
Баскетбол – 6 часов |
26-1 | Быстрый прорыв (2х1), (3х1). Упражнение на гибкость, наклон вперед из положения стоя | Научатся выполнять позиционное нападение с изменением позиций | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных ситуациях | декабрь | |
27-1 | Взаимодействие двух игроков через заслон, учебная игра. | Научатся выполнять взаимодействие двух игроков через заслон. | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Осваивают технику игровых действий и приёмов самостоятельно | декабрь | |
28-2 | Взаимодействие 2х игроков через заслон, штрафной бросок | Научатся выполнять взаимодействие 2х игроков через заслон, штрафной бросок | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | декабрь | |
29-1 | Взаимодействие трёх игроков в нападении «малая восьмерка», учебная игра. | Научатся выполнять метание набивного мяча из различных положений | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | | |
30-1 | Игровое задание (2х2),(3х3). Прыжки со скакалкой за 1 мин. | Научатся выполнять прыжки со скакалкой за 1 мин. на результат | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | декабрь | |
31-1 | Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2х2), (3х3). Метание набивного мяча. | Научатся выполнять метание набивного мяча, взаимодействие игроков | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | декабрь | |
Лыжная подготовка – 10 часов |
32-1 | Инструктаж по ТБ. Правила поведения на уроках по лыжной подготовке. Значение занятий лыжным спортом. Одновременный одношажный ход – стартовый вариант. | Научатся соблюдать правила безопасности на уроке по лыжной подготовке и готовить форму одежду к занятию в соответствии с погодными условиями, выполнять одновременный одношажный ход- стартовый вариант | Р.: применяют правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: дают оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.: осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения | январь | |
33-1 | Одновременный одношажный ход-стартовый вариант. Коньковый ход. | Научатся выполнять коньковый ход | Р.: используют передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах | Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося | январь | |
34-1 | Одновременный одношажный ход – стартовый вариант. Дистанция 2/3 км в среднем темпе. | Научатся выполнять одновременный одношажный ход- стартовый вариант | Р.: используют передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применяют передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах | Стремятся хорошо учиться; осваивают технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки | январь | |
35-1 | Коньковый ход. Игра «Гонки на выбывание» | Научатся выполнять коньковый ход | Р.: используют передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдают правила безопасности. | Описывают технику конькового хода | январь | |
36-1 | Торможение и поворот «плугом». Развитие скоростной выносливости. | Научатся выполнять Торможение и поворот «плугом» | Р.: применяют правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Осваивают технику передвижения на лыжах самостоятельно | январь | |
37-1 | Совершенствование техники одновременных и попеременных ходов на дистанции 3 км. | Научатся правильно выполнять одновременный и попеременный ход | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: соблюдают правила безопасности. | Описывают технику одновременных и попеременных ходов | январь | |
38-1 | Торможение и поворот «плугом». Повторные отрезки 300м. х2-3 раза. Игра «Биатлон» | Научатся выполнять торможение и поворот «плугом», прочувствуют бег в максимальном темпе | Р.: используют передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применяют передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники передвижения на лыжах | Осваивают технику торможения и поворотов на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки | январь | |
39-1 | Прохождение дистанции 3 км со средней скоростью по пересеченной местности | Научатся использовать различные способы бега на лыжах в зависимости от рельефа местности | Р.: применяют правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | февраль | |
40-1 | Дистанция 4 км с прохождением отрезков коньковым ходом. | Научатся использовать различные способы бега на лыжах в зависимости от рельефа местности | Р.: используют передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применяют передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах | Анализируют технику выполнения упражнений | февраль | |
41-1 | Соревнования на дистанции: 2 км, 3 км. | Научатся выполнять нормативы на 2 и 3 км | Р.: используют передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применяют передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | февраль | |
Волейбол - 14 часа |
42-1 | Инструктаж по ТБ. Волейбол. Личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями. Передача мяча сверху во встречных колонках. | Научатся соблюдать правила безопасности, выполнять стойки и передвижения | П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем. К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействовать друг с другом | Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения; понимают значение знаний для человека и принимать их | февраль | |
43-1 | Нижняя прямая подача мяча, прием подачи. | Научатся выполнять нижнюю прямую подачу мяча | П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу. Р.: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | февраль | |
44-1 | Передача мяча сверху во встречных колоннах через сетку | Научатся выполнять передачи мяча сверху с перемещением | П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем. К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | февраль | |
45-2 | Передача мяча сверху во встречных колоннах через сетку (кол-во раз). Нижняя прямая подача мяча, прием подачи. | Научатся выполнять нижнюю прямую подачу мяча | П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу. Р.: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Анализируют технику выполнения упражнений | февраль | |
46-1 | Отбивание мяча кулаком через сетку. Упражнения на развитие координационных способностей. | Научатся правильно выполнять отбивание мяча кулаком через сетку. | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Анализируют технику выполнения упражнений | февраль | |
47-1 | Нападающий удар после подбрасывания партнером. | Научатся выполнять нападающий удар после подбрасывания партнером | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Анализируют технику выполнения упражнений | март | |
48-1 | Передача мяча снизу во встречных колоннах через сетку. Прямой нападающий удар в тройках. | Научатся выполнять передачи мяча снизу с перемещением | П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем. К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействовать друг с другом | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | март | |
49-2 | Передача мяча снизу во встречных колоннах через сетку. Прямой нападающий удар в тройках. | Научатся выполнять передачи мяча снизу с перемещением | П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем. К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействовать друг с другом | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | март | |
50-3 | Передача мяча снизу во встречных колоннах через сетку. Челночный бег. | Научатся выполнять передачи мяча снизу с перемещением | П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем. К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействовать друг с другом | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | март | |
51-1 | Нападающий удар после передачи. Упражнения на развитие скоростно-силовых способностей. Учебная игра по упрощенным правилам. | Научатся выполнять нападающий удар после передачи | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Анализируют технику выполнения упражнений | март | |
52-1 | Комбинация из разученных перемещений. Учебная игра по упрощенным правилам. Сгибание туловища за 30с. | Научатся выполнять комбинацию из разученных перемещений | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | март | |
53-1 | Отбивание мяча кулаком через сетку. Учебная игра по упрощённым правилам | Научатся применять разученные варианты приёма мяча в игровых взаимодействиях | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | апрель | |
54-1 | Нападающий удар в тройках через сетку, нижняя прямая подача. Подтягивания | Научатся выполнять нападающий удар в тройках через сетку | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | апрель | |
55-1 | Тактика свободного нападения. Учебная игра по упрощённым правилам | Научатся применять разученные варианты приёма мяча в игровых взаимодействиях | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | апрель | |
Легкая атлетика – 15 час |
56-1 | Инструктаж по ТБ. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основных систем организма. Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов способом «перешагивание», отталкивание | Научатся правильно выполнять отталкивание | П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем. К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом | Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника | апрель | |
57-1 | Прыжок в длину с места. Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов способом «перешагивание», переход планки | Научатся правильно выполнять переход планки | П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем. К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | апрель | |
58-2 | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов способом «перешагивание» на результат. Специальные беговые упражнения | Научатся правильно выполнять специальные беговые упражнения | П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу. Р.: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | апрель | |
59-1 | Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. Специальные беговые упражнения | Научатся правильно выполнять специальные беговые упражнения; метать мяч на дальность с 3-5 шагов в коридор | П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | апрель | |
60-1 | Бег 30 м. Низкий старт(30-40 м.), стартовый разгон | Научатся бегать с максимальной скоростью 30 м, технике стартового разгона | П.: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Р.: используют установленные правила в контроле способа решения. К.: формулируют собственное мнение и позицию | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | апрель | |
61-1 | Эстафетный бег (круговая эстафета), бег по дистанции(70-80м) | Научатся правильно передавать эстафету | П.: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Р.: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | апрель | |
62-1 | Бег- 60м на оценку | Научатся бегать с максимальной скоростью 60 м | П.: самостоятельно выделяют и формулируют цели, способы их осуществления Р.: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника | май | |
63-1 | Совершенствование техники метания мяча(150 г.) на дальность | Научатся правильно метать мяч на дальность с 3-5 шагов в коридор. | П.: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Р.: используют установленные правила в контроле способа решения. К.: формулируют собственное мнение и позицию | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | май | |
64-2 | Метание мяча в заданный коридор на дальность. Равномерный бег до 20 мин. с преодолением препятствий | Научатся правильно метать мяч на дальность с 3-5 шагов в коридор, распределять силы в равномерном беге | П.: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Р.: используют установленные правила в контроле способа решения. К.: формулируют собственное мнение и позицию | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | май | |
65-1 | Прыжок в длину с разбега 11-13 беговых шагов. Подбор разбега | Научатся правильно выполнять разбег | П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем. К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом | Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника | май | |
66-2 | Прыжок в длину с разбега 11-13 беговых шагов, отталкивание. . Равномерный бег до 15 мин. с преодолением препятствий | Научатся правильно выполнять отталкивание, распределять силы в равномерном беге | П.: самостоятельно выделяют и формулируют цели, способы их осуществления Р.: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника | май | |
67-1 | Специальные беговые упражнения, равномерный бег до 20 мин. Спортивная игра «Лапта» | Научатся правильно распределять силы в равномерном беге, Правила игры, преодоление препятствий | П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу. Р.: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | май | |
68-1 | Равномерный бег до 20 мин с преодолением вертикальных препятствий. Спортивная игра «Лапта» | Научатся правильно распределять силы в равномерном беге, играть по правилам | П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу. Р.: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками | май | |
69-1 | Бег 1500 /2000 м на оценку. Спортивная игра «Лапта» | Научатся правильно распределять силы в беге на средних дистанциях, играть по правилам | П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу. Р.: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | май | |
70-1 | Спортивная игра «Лапта». Преодоление полосы препятствий | Научатся правильно проходить полосу препятствий | П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу. Р.: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | май | |
протокол от 28.08.2020г. №1
28.08.2020г.