СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 8 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование 8 класс по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 8 класс»

III. Тематическое планирование


№ уроков-кол-во часов

Наименование разделов и тем

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

Предметные

результаты

Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные)

Личностные

Легкая атлетика7 часов

 1-1

Инструктаж по ТБ. Значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем организма. Низкий старт, стартовый разгон.

Научатся соблюдать пра­вила безопас­ного поведения на уроках ФК; будут иметь общее представление о значении нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения, низком старте и стартовом разгоне

П.: самостоятельно выделяют и формулируют по­знавательные цели.

Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем.

К.: используют речь для регуляции своего дейст­вия, формулируют во­просы, взаимодействуют друг с другом

Развивают мо­тивацию учеб­ной деятельно­сти и формируют личностный смысл учения; понимают зна­че­ние знаний для человека и принимать их

сентябрь


2-1

Развитие скоростных способностей. Специальные беговые упражнения, передача эстафетной палочки.

Научатся применять разученные упражнения для развития скоростных способностей; технически правильно выполнять передачу эстафетной палочки

П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу.

Р.: планируют свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Прояв­ляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

сентябрь


3-1

Финиширование, круговая эстафета.

Научатся правильно осуществлять финиширование

П.: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Р.: выполняют действия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации.

К.: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


сентябрь


4-1

Бег 60 м.на результат, развитие выносливости.

Научатся финишировать и бегать с максимальной скоростью на 60м

П.: используют общие приемы реше­ния поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Р.: используют установленные правила в контроле способа решения.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


сентябрь


5-1

Техника прыжка в длину. Прыжки в длину с 11-13 шагов разбега.

Будут иметь об­щее представле­ние о прыжке в длину с 11-13 шагов разбега

П.: самостоятельно выделяют и формулируют по­знавательные цели.

Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем.

К.: используют речь для регуляции своего дейст­вия, формулируют во­просы, взаимодействуют друг с другом

Проявляют учебно-позна­вательный ин­терес к новому учебному ма­териалу; рас­крывают внутреннюю позицию школьника

сентябрь


6-1

Техника метания малого мяча в цель и на дальность. Метание набивного мяча.

Научатся метать теннисный мяч в горизонтальную и вертикальную цель, бросать набивной мяч двумя руками из различных исходных положений.

П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу.

Р.: планируют свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; прояв­ляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

сентябрь


7-1

Развитие выносливости, бег 2000м без учета времени, специальные беговые упражнения.

Научатся пробегать 2000м без учета времени

П.: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Р.: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности



Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


сентябрь


Баскетбол – 8 часов

8-1

Инструктаж по ТБ. Роль опорно-двигательного аппарата в выполнении физических упражнений. Сочетание приёмов передач, ведения остановок, поворотов

Научатся соблюдать правила безопасности на уроках по баскетболу, будут иметь представление о средствах формирования и профилактики нарушений осанки и коррекции телосложения; выполнять правильно передвижения, остановки, повороты и стойки.

П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем.

К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом

Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения; понимают значе­ние знаний для человека и принимать их

сентябрь


9-1

Бросок двумя руками от головы с места, личная защита

Научатся выполнять бросок двумя руками от головы с места

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Анализируют технику выполнения упражнений

октябрь


10-1

Бросок мяча 2-мя руками от головы с места с сопротивлением. Передача мяча 1 рукой от плеча на месте.

Научатся выполнять передачу мяча 1 рукой от плеча на месте, бросок мяча 2 руками от головы с места с сопротивлением

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Анализируют технику выполнения упражнений

октябрь


11-1

Передача мяча 2-мя руками от груди в движении парами с сопротивлением

Научатся выполнять передачу мяча 2 руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях


октябрь


12-1

Передача мяча одной рукой в тройках со сменой места.

Научатся выполнять передачу мяча в тройках со сменой места

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


октябрь


13-1

Штрафной бросок, бросок одной рукой в движении с сопротивлением.

Научатся выполнять штрафной бросок, бросок одной рукой в движении

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях


октябрь


14-2

Штрафной бросок, позиционное нападение со сменой мест.

Научатся выполнять позиционное нападение со сменой мест.

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях




15-1

Позиционное нападение с изменением позиции, игровые задания (2х2), (3х3).

Научатся выполнять позиционное нападение с изменением позиции, игровые задания (2х2), (3х3)

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


октябрь


Гимнастика - 10 часов

16-1

Инструктаж по ТБ. Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей. Висы. Строевые упражнения.




Научатся соблюдать правила безопасности, выполнять строевые упражнения.

П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем.

К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом

Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют учить личностный смысл учения; понимают значе­ние знаний для человека и принимать их

октябрь


17-1

Общеразвивающие упражнения с предметами. Длинный кувырок, кувырок вперед, «мост»

Научатся выполнять общеразвивающие упражнения на совершенствование двигательных способностей; выполнять длинный кувырок и кувырок вперед

П.: самостоятельно выделяют и формулируют цели, способы их осуществления

Р.: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на при­нятие и освое­ние социаль­ной роли обу­чающегося; раскрывают внутреннюю позицию школьника

ноябрь


18-1

Совершенствование техники выполнения акробатического соединения.

Научатся правильно выполнять акробатическое соединение: кувырок назад в упор стоя, ноги врозь; кувырок вперед и назад; длинный кувырок.


П.: самостоятельно выделяют и формулируют цели, способы их осуществления

Р.: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Прояв­ляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

ноябрь


19-2

Акробатическое соединение на оценку.

Научатся правильно выполнять акробатическое соединение: кувырок назад в упор стоя, ноги врозь; кувырок вперед и назад; длинный кувырок.

Научатся выполнять сгибание рук в упоре лёжа на результат

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

ноябрь


20-1

Техника опорных прыжков. Упражнения на развитие координационных способностей.

Научатся выполнять прыжок согнув ноги («козел в длину», высота 110-115 см); прыжок боком с поворотом на 90 градусов

П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем.

К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника

ноябрь


21-2

Совершенствование техники опорных прыжков. Упражнения на развитие скоростной выносливости.

Научатся выполнять прыжок согнув ноги («козел в длину», высота 110-115 см); прыжок боком с поворотом на 90 градусов

П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем.

К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; стремятся хорошо учиться

ноябрь


22-1

Акробатические упражнения: мост и поворот в упор стоя на одном колене «полушпагат»; кувырки вперед и назад; подъем переворот в упор толчком двух ног.

Научатся выполнять мост и поворот в упор стоя на одном колене «полушпагат»; кувырки вперед и назад; подъем переворот в упор толчком двух ног.

П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем.

К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом

Прояв­ляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

ноябрь


23-1

Освоение и совершенствование висов и упоров: из упора прогнувшись в упор присед; из виса на подколенках через стойку на руках опускание вперед.

Научатся выполнять из упора прогнувшись в упор присед; из виса на подколенках через стойку на руках опускание в упор

П.: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Р.: выполняют действия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации.

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


ноябрь


24-1

Соединение на перекладине и бревне. Развитие силовых способностей.

Научатся выполнять соединение на перекладине и бревне.

П.: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Р.: выполняют действия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации.

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


декабрь


25-1

Комбинация упражнений на бревне, перекладине. Развитие скоростно-силовых способностей.

Научатся выполнять комбинацию упражнений на бревне, перекладине.

П.: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения.

Р.: планируют свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации.

К.: ставят вопросы, обращаются за помощью

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

декабрь


Баскетбол – 6 часов

26-1

Быстрый прорыв (2х1), (3х1). Упражнение на гибкость, наклон вперед из положения стоя

Научатся выполнять позиционное нападение с изменением позиций

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Прояв­ляют дисципли­нированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных ситуациях

декабрь


27-1

Взаимодействие двух игроков через заслон, учебная игра.

Научатся выполнять взаимодействие двух игроков через заслон.

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Осваивают технику игровых действий и приёмов самостоятельно

декабрь


28-2

Взаимодействие 2х игроков через заслон, штрафной бросок

Научатся выполнять взаимодействие 2х игроков через заслон, штрафной бросок

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; прояв­ляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

декабрь


29-1

Взаимодействие трёх игроков в нападении «малая восьмерка», учебная игра.

Научатся выполнять метание набивного мяча из различных положений

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии


Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата



30-1

Игровое задание (2х2),(3х3). Прыжки со скакалкой за 1 мин.

Научатся выполнять прыжки со скакалкой за 1 мин. на результат

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

декабрь


31-1

Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2х2), (3х3). Метание набивного мяча.

Научатся выполнять метание набивного мяча, взаимодействие игроков

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


декабрь


Лыжная подготовка – 10 часов

32-1

Инструктаж по ТБ. Правила поведения на уроках по лыжной подготовке. Значение занятий лыжным спортом. Одновременный одношажный ход – стартовый вариант.

Научатся соблюдать правила безопасности на уроке по лыжной подготовке и готовить форму одежду к занятию в соответствии с погодными условиями, выполнять одновременный одношажный ход- стартовый вариант

Р.: применяют правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: дают оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

К.: осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения

январь


33-1

Одновременный одношажный ход-стартовый вариант. Коньковый ход.

Научатся выполнять коньковый ход

Р.: используют передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося


январь


34-1

Одновременный одношажный ход – стартовый вариант. Дистанция 2/3 км в среднем темпе.

Научатся выполнять одновременный одношажный ход- стартовый вариант

Р.: используют передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применяют передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах

Стремятся хорошо учиться; осваивают технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

январь


35-1

Коньковый ход. Игра «Гонки на выбывание»

Научатся вы­полнять коньковый ход

Р.: используют передви­жение на лыжах в органи­зации активного отдыха.

П.: моделируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенно­стей лыжной трассы.

К.: Соблюдают правила безопасности.

Описывают технику конькового хода

январь


36-1

Торможение и поворот «плугом». Развитие скоростной выносливости.



Научатся выполнять Торможение и поворот «плугом»



Р.: применяют правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Осваивают технику передвижения на лыжах самостоятельно

январь


37-1

Совершенствование техники одновременных и попеременных ходов на дистанции 3 км.

Научатся правильно выполнять одновременный и попеременный ход

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: соблюдают правила безопасности.

Описывают технику одновременных и попеременных ходов

январь


38-1

Торможение и поворот «плугом». Повторные отрезки 300м. х2-3 раза. Игра «Биатлон»

Научатся выполнять торможение и поворот «плугом», прочувствуют бег в максимальном темпе

Р.: используют передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применяют передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники передвижения на лыжах

Осваивают технику торможения и поворотов на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

январь


39-1

Прохождение дистанции 3 км со средней скоростью по пересеченной местности

Научатся использовать различные способы бега на лыжах в зависимости от рельефа местности

Р.: применяют правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах

Прояв­ляют дисципли­нированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей


февраль


40-1

Дистанция 4 км с прохождением отрезков коньковым ходом.

Научатся использовать различные способы бега на лыжах в зависимости от рельефа местности

Р.: используют передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применяют передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах

Анализируют технику выполнения упражнений

февраль


41-1

Соревнования на дистанции: 2 км, 3 км.

Научатся выполнять нормативы на 2 и 3 км

Р.: используют передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применяют передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


февраль


Волейбол - 14 часа

42-1

Инструктаж по ТБ. Волейбол. Личная гигиена в процессе занятий физическими упражнениями. Передача мяча сверху во встречных колонках.

Научатся соблю­дать правила безо­пасности, выпол­нять стойки и передвижения

П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем.

К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействовать друг с другом

Развивают мо­тивацию учебной дея­тельности и формируют личностный смысл учения; понимают значе­ние зна­ний для чело­века и принимать их

февраль


43-1

Нижняя прямая подача мяча, прием подачи.

Научатся выполнять нижнюю прямую подачу мяча

П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу.

Р.: планируют свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

февраль


44-1

Передача мяча сверху во встречных колоннах через сетку

Научатся выполнять передачи мяча сверху с перемещением

П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем.

К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


февраль


45-2

Передача мяча сверху во встречных колоннах через сетку (кол-во раз). Нижняя прямая подача мяча, прием подачи.

Научатся выполнять нижнюю прямую подачу мяча

П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу.

Р.: планируют свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности


Анализируют технику выполнения упражнений

февраль


46-1

Отбивание мяча кулаком через сетку. Упражнения на развитие координационных способностей.

Научатся правильно выполнять отбивание мяча кулаком через сетку.

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Анализируют технику выполнения упражнений

февраль


47-1

Нападающий удар после подбрасывания партнером.

Научатся выполнять нападающий удар после подбрасывания партнером

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Анализируют технику выполнения упражнений

март


48-1

Передача мяча снизу во встречных колоннах через сетку. Прямой нападающий удар в тройках.

Научатся выполнять передачи мяча снизу с перемещением

П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем.

К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействовать друг с другом

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


март


49-2

Передача мяча снизу во встречных колоннах через сетку. Прямой нападающий удар в тройках.

Научатся выполнять передачи мяча снизу с перемещением

П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем.

К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействовать друг с другом

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


март


50-3

Передача мяча снизу во встречных колоннах через сетку. Челночный бег.

Научатся выполнять передачи мяча снизу с перемещением

П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем.

К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействовать друг с другом

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


март


51-1

Нападающий удар после передачи. Упражнения на развитие скоростно-силовых способностей. Учебная игра по упрощенным правилам.

Научатся выполнять нападающий удар после передачи

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Анализируют технику выполнения упражнений


март


52-1

Комбинация из разученных перемещений. Учебная игра по упрощенным правилам. Сгибание туловища за 30с.

Научатся выполнять комбинацию из разученных перемещений

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях


март


53-1

Отбивание мяча кулаком через сетку. Учебная игра по упрощённым правилам

Научатся применять разученные варианты приёма мяча в игровых взаимодействиях

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях


апрель


54-1

Нападающий удар в тройках через сетку, нижняя прямая подача. Подтягивания

Научатся выполнять нападающий удар в тройках через сетку

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


апрель


55-1

Тактика свободного нападения. Учебная игра по упрощённым правилам

Научатся применять разученные варианты приёма мяча в игровых взаимодействиях

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях


апрель


Легкая атлетика15 час

56-1

Инструктаж по ТБ. Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основных систем организма. Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов способом «перешагивание», отталкивание

Научатся правильно выполнять отталкивание


П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем.

К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника

апрель


57-1

Прыжок в длину с места. Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов способом «перешагивание», переход планки

Научатся правильно выполнять переход планки

П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем.

К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


апрель


58-2

Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов способом «перешагивание» на результат. Специальные беговые упражнения

Научатся правильно выполнять специальные беговые упражнения

П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу.

Р.: планируют свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


апрель


59-1

Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. Специальные беговые упражнения

Научатся правильно выполнять специальные беговые упражнения; метать мяч на дальность с 3-5 шагов в коридор

П.: ориентируются в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя.

К.: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности


Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


апрель


60-1

Бег 30 м. Низкий старт(30-40 м.), стартовый разгон

Научатся бегать с максимальной скоростью 30 м, технике стартового разгона

П.: используют общие приемы реше­ния поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Р.: используют установленные правила в контроле способа решения.

К.: формулируют собственное мнение и позицию

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


апрель


61-1

Эстафетный бег (круговая эстафета), бег по дистанции(70-80м)

Научатся правильно передавать эстафету

П.: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Р.: выполняют действия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации.

К.: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата



апрель


62-1

Бег- 60м на оценку

Научатся бегать с максимальной скоростью 60 м

П.: самостоятельно выделяют и формулируют цели, способы их осуществления

Р.: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника


май


63-1

Совершенствование техники метания мяча(150 г.) на дальность

Научатся правильно метать мяч на дальность с 3-5 шагов в коридор.


П.: используют общие приемы реше­ния поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Р.: используют установленные правила в контроле способа решения.

К.: формулируют собственное мнение и позицию

Прояв­ляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

май


64-2

Метание мяча в заданный коридор на дальность. Равномерный бег до 20 мин. с преодолением препятствий

Научатся правильно метать мяч на дальность с 3-5 шагов в коридор, распределять силы в равномерном беге


П.: используют общие приемы реше­ния поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Р.: используют установленные правила в контроле способа решения.

К.: формулируют собственное мнение и позицию


Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


май


65-1

Прыжок в длину с разбега 11-13 беговых шагов. Подбор разбега

Научатся правильно выполнять разбег

П.: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели.

Р.: формулируют учебные задачи вместе с учителем.

К.: используют речь для регуляции своего действия, формулируют вопросы, взаимодействуют друг с другом

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника

май


66-2

Прыжок в длину с разбега 11-13 беговых шагов, отталкивание. . Равномерный бег до 15 мин. с преодолением препятствий

Научатся правильно выполнять отталкивание, распределять силы в равномерном беге


П.: самостоятельно выделяют и формулируют цели, способы их осуществления

Р.: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности


Принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

май


67-1

Специальные беговые упражнения, равномерный бег до 20 мин. Спортивная игра «Лапта»

Научатся правильно распределять силы в равномерном беге, Правила игры, преодоление препятствий

П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу.

Р.: планируют свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; прояв­ляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

май


68-1

Равномерный бег до 20 мин с преодолением вертикальных препятствий. Спортивная игра «Лапта»

Научатся правильно распределять силы в равномерном беге, играть по правилам

П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу.

Р.: планируют свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности


Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками

май


69-1

Бег 1500 /2000 м на оценку. Спортивная игра «Лапта»

Научатся правильно распределять силы в беге на средних дистанциях, играть по правилам

П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу.

Р.: планируют свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности


Прояв­ляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

май


70-1

Спортивная игра «Лапта». Преодоление полосы препятствий

Научатся правильно проходить полосу препятствий

П.: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу.

Р.: планируют свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

май




«СОГЛАСОВАНО»

на заседании ШМО

учителей технологического цикла

протокол от 28.08.2020г. №1

Руководитель ШМО


__________________ О.В.Удова



«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УР


__________________ E.C.Мазалова

28.08.2020г.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!