СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

тематическое планирование к учебнику афанасьева михеева

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 8 класс»

урока

Тема урока

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Форма контроля

Дата

По плану

По факту

Unit 1. Revision: Russia, MyHomeland (Повторение: Россия –Моя Родина) 10 часов

1/1

GeographyofRussia (Географическое положение России)

ПовторениелексикипотемеГеографическое положение России

PresentSimple (повторение)

Определённый артикль с топонимами

Диалог-запрос информации

по теме урока

Сообщение по теме Географическое положение России

Введение с.3;

упр.1 с.4;

упр. 3, 4 с. 4-5 РТ


упр. 1 с.3 РТ

Фронтальный опрос

Работа с картой

02/09


1/2

The Russian National Government

(ПолитическаясистемаРоссии)

Повторениелексикипотеме Политическая система России

Present Simple (повторение)

Числительные

Описать Политическую систему России, используя опорную схему упр.2 с.5

упр.3 с. 5-6


упр.2 с. 3-4 РТ

Фронтальный опрос

Сообщение по теме урока

04/09


1/3

RussianTraditionsandHabits

(Русские традиции и привычки)

Повторениелексикипотеме Русские традиции и привычки:

Экологическая ситуация

Подарки

Религия

Интернациональные слова

Present Simple (повторение)


Диалог-обмен мнениями об известных фактах о России и Британии упр. 5 с.6

упр.6 с.7-8


упр. 12 с.11 РТ

Сообщение по теме урока

Грамматический тест PresentSimple

05/09


1/4

GreatpeopleofRussia

(Великие люди российской культуры и науки)

Повторениелексикипотеме Великие люди российской культуры и науки

PastSimple (повторение)

Даты

Неправильные глаголы

PastSimple Passive

Высказать оценочное мнение о балете «Лебединое озеро» упр.9 с. 10-11

Сообщение об одном из великих представителей российской культуры и науки с опорой на ключевые слова

упр.7 с.8-9

упр.8 с. 10


упр.9 с. 9 РТ

Фронтальный опрос

Лексический диктант

Сообщение об одном из великих представителей российской культуры и науки с опорой на ключевые слова

05/09


1/5

A Page from a Diary

(Страничка из дневника: какими нас видят)

Повторениелексикипотеме

Русская культура

Обучение переводу с русского языка на английский

упр. 11 с. 10-11 РТ (грамматические конструкции, времена)

PastSimple (повторение)

Неправильные глаголы

Составить аргументированный ответ на заметки Элизабет о посещении Москвы упр.11, 12 с.12

упр.10 с.11-12


упр.10с.11-12

упр. 11 с. 10-11 РТ

Грамматический диктант Неправильные глаголы

08/09


1/6

Moscow/ RussianNationality

(Москва, история,достопримечательности Москвы/ Российская нация)

Повторениелексикипотеме

Москва, история, достопримечательности Москвы

Качества характера

PastSimple (повторение)

Неправильные глаголы

PastSimple Passive

Составить экскурсию по достопримечательностям Москвы


Диалог-расспрос Красная Площадь

с опорой на рисунки и ключевые слова


Диалог этикетного характера Экскурсия по городу

упр.16 с.13-14


упр.30 с. 22

Подготовить заметки об экскурсии


упр. 23, с.19

Грамматический тест PastSimple


Дать характеристику Российской нации

09/09


1/7

RussianSchoolsandHolidays

(Школьное образование в России, Праздники и каникулы)

Повторениелексикипотеме

Школьное образование в России Праздникии каникулы

PresentSimple (повторение)

PastSimple (повторение)

Неправильныеглаголы

PastSimple Passive

Составить диалог – расспрос о своих каникулахупр.20С. с.15-16

Описать один из русских праздниковупр.22с.17-18 с опорой на рисунки и ключевые слова

упр.20с.15-16

упр.22с.17-18


упр.20с.15-16

Открытка о каникулах

упр.25 с.19-20

упр. 27 с.20


Викторина о достопримечательностях Москвы


Описать свою школу

11/09


1/8

Optional Lesson 1(Резервный урок 1)

12/09


1/9

РrogressCheck 1(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 1)

12/09


1/10

Home Reading1 (Домашнее чтение 1)

15/09


Unit2. English – a Language of the World (Английскийязыкмира) 22 часа

2/1

The History of English

(историяанглийскогоязыка)

Foreign language, on your own, effective,

Names of the English- speaking countries

PresentSimple (повторение)

PresentPerfectContinuous(повторение)


Диалог – расспрос об английском языке

упр.3с.26


упр.1с.15-16 РТ



упр.2 с.16

РТ

Фронтальный опрос

Работа с картой

16/09


2/2

Grammar Lesson

(Грамматическийурок)


The Language We are Learning

(Английский, которыймыучим)

Интернациональные слова

PresentSimple

PastSimple

Future Simple

(повторение)

Разделительные вопросы

Обучение переводу с русского языка на английский

упр. 10 с. 28 (грамматические конструкции, времена)


Диалог – интервью ученого о будущем упр.8с.27-28


упр.7с.27



упр.3,4 с.17 РТ

упр.10

с. 28

Фронтальный опрос


Сообщение по теме урока

18/09


2/3

Grammar Lesson

(Грамматическийурок)


The Language We are Learning

(Английский, которыймыучим)

Интернациональные слова

PresentSimpleСоntinuous

PastSimpleСоntinuous

Future Simple

Соntinuous



Диалог- расспрос

упр.14 с.30


Описать картинки, используя PresentSimpleСоntinuous

упр.5 с.17-18 РТ


упр.18с. 32

ГрамматическийтестPresent Simple

Past Simple

Future Simple


19/09


2/4

Grammar Lesson

(Грамматическийурок)

The Language We are Learning

(Английский, которыймыучим)


Структуры

used to+ inf

would + inf

tobe + never + ingform


Обучение переводу с русского языка на английский

упр. 19 с. 32

Составить высказывание со структурами урока о повседневной жизни, используя ключевые слова

упр.8, 9 с. 20 РТ




упр.5 с.19-20 РТ

упр. 19 с. 32

ГрамматическийтестPresent Simple Соntinuous

Past Simple Соntinuous

Future SimpleСоntinuous



19/09


2/5

Grammar Lesson

(Грамматическийурок)

The Language We are Learning

(Английский, которыймыучим)

Фразовыеглаголы

Look, make, take, give

ComplexObject

(Сложное дополнение)



упр. 21Aс. 34

упр. 21Bс. 34

упр.11 с.21-22 РТ


Фронтальный опрос


22/09


2/6

Why We Learn It

(Почему мы его учим)


Обучение переводу с русского языка на английский

упр. 12 с.22 РТ

Составить диалог – расспрос по теме урока

упр. 24с. 36


упр. 23с. 35


упр. 12 с.22 РТ

Лексический диктант Фразовые глаголы

Высказывание по теме урока

Грамматическийтест ComplexObject

23/09


2/7

Grammar Lesson

(Грамматический урок)


Интернациональные слова

Cуществительные

Нарицательные:

Исчисляемые/неисчисляемые

Собственные:

Личные/топонимы

упр. 25, 26, 27 А с.37-38





упр. 27 В с.22

упр. 13-15 с.22-24 РТ

Перевод с русского языка на английский с использованием

Структурс:

used to+ inf

would + inf

to be + never + ing form

ComplexObject

25/09


2/8

Grammar Lesson

(Грамматический урок)



Существительные, оканчивающиеся на– о

Существительные – исключения

Fruit /fruits


упр. 30 с.39

упр. 29 с.38



упр.32 с.40

Грамматический диктант Cуществительные

Нарицательные:

Исчисляемые/неисчисляемые

Собственные:

Личные/топонимы

26/09


2/9

Grammar Lesson

(Грамматический урок)


Social English

Classroom expressions (Фразыклассногообихода)


Фразовые глаголы

Toget

упр.37 с.43


Артикли

Определённый

Неопределённый

упр. 34 с. 40-41


Обучение переводу с русского языка на английский

упр.38 с.43-44


Составить диалоги этикетного характера

В классе

упр.35, с.41


упр.35 с.41-42

упр. 36 с.42

упр.17 с. 24 РТ

Грамматический диктант Существительные, оканчивающиеся на– о

Существительные – исключения

Fruit /fruits

Отчитать фразы классного обихода, соблюдая правильную интонацию

26/09


2/10

New Words to Learn

(Лексическийурок)

Лексиканаузнавание:

Helpful, a mother tongue, afterwards, an intonation, to memorize, isolation, (the) foundations


Составить предложения с новыми словами

упр.39, с.44



упр.44 с.46-47


Фронтальный опрос лексических единиц

29/09


2/11

New Words to Learn

(Лексическийурок)

A drill, to interpret, to practise, practice, related, up-to-date, old-fashioned, average, rude, to realize, to be disappointed at/about sth, to be disappointed with/in smb, almost


Составить предложения с новыми словами

упр. 40 с.45-46



упр.23, с 26 РТ


Фронтальный опрос лексических единиц

30/09


2/12

GrammarLesson

(Грамматический урок)


Interpreter/translator

Vocabulary/dictionary

Конструкциис

To be + adj

To get+adj


Обучение переводу с русского языка на английский

упр.45 с.47-48

упр.46 с.48




упр.24, 25 с.26-27 РТ

упр.45 с.47-48


Лексический диктант

02/10


2/13

Reading for Discussion

(Урокчтения)


Трансформация предложений

Составить аргументированные ответы на вопросы упр.51 с.51

упр.47,48, 49 с.49-51


упр.47 с.49-50



Составить высказывание по опорным фразам

03/10


2/14

Discussing the Text

(Урок разговорной речи)

Лексиканаузнавание:

Helpful, a mother tongue, afterwards, an intonation, to memorize, isolation, (the) foundations

Модальные глаголы: must, haveto (повторение)

Развить данные идеи и составить оценочное мнение упр.53 с.52

Дополнить диалог и разыграть его

упр.54 с.52-53

упр.53 с.52


Выразительное чтение диалога

упр.54 с.52-53


упр.52 с.52


Записать фразы диалога

Передать краткое содержание текста “Laugh, Please”.


03/10


2/15

Discussing the Topic

(Урокразговорнойречи)

The Way is English is Taught and Learnt in School

(Как обучают английскому языку и как его учат в школе)


Фразыпотемам:

Reasons people learn English

Ways of learning English


Present Simple/passive

If clause 2 (повторение)

Высказать оценочное мнение

как обучают английскому языку в школе и как его учат в школе, используя ключевые фразы

упр.56 с.55


Составить личное высказывание о своих успехах в изучении английского языка

упр.57 с.55


Дать пояснения, почему мы изучаем английский язык

упр.55 с.55

упр.57 с.55



Написать комментарии к высказыванию о языке

упр.63 с.57


Составить советы по эффективному изучению английского языка

Составить диалоги по теме урока и воспроизвести их

13/10


2/16

Writing Lesson

(Урок письма)


Предлоги

Структуры:

Feel about, be afraid of, to keep oneself, to find sth+ adj, make sure


Обучение переводу с русского языка на английский

Составить диалог-обмен мнениями о том, как обучают английскому языку в школе




упр.66,67 с.58


упр.26, с. 27 РТ

Написать абзац Как нас обучают английскому языкув школе

14/10


2/17

Miscellaneous

(Разное)

Идиомы о животных



упр.68 с.59


упр.30, 32 с.30 РТ

упр.69 с.59


Разгадать чайнворды, кроссворды

упр.31, 33 с. 29, 31 РТ

16/10


2/18

It’saSmallWorld

(Этот маленький мир)

A polyglot, laudable, hook, feast

Структура лимериков

Воспроизведение песни

ItsaSmallWorld


Выразительное чтение лимериков

упр.71, 72, 73 с. 60-61

упр.72В с.60-61

Дописать лимерики


упр.29, с. 28 РТ

Викторина Интернациональные слова

Конкурс рисунков к лимерикам

17/10


2/19

OptionalLesson2(Резервный урок 2)

17/10


2/20

РrogressCheck 2 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 2)

20/10


2/21

Home Reading 2(Домашнее чтение 2)

21/10


2/22

Home Reading3(Домашнее чтение 3)

23/10


Unit3.MeandМyWorld (Я и Мой Мир) 23часа

3/1

Family(Семья)

Повторение

(Урок разговорной речи)

Повторение лексики по теме: Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия

Разные виды вопросов

(Повторение)


Рассказать о себе, используя вопросы.

упр.1, с. 62

Составить диалог-расспрос из предложенных слов упр.2 А, с. 62-63

Рассказать о том, что узнал об однокласснике из диалога-расспроса упр.2 В, с. 62-63

Используя фразы из таблицы и образец, составить диалог-обмен мнениями о погоде, одежде, спорте, теле фильмах, телепрограммах, школьных предметах

упр.3, 4,5 с.63-64

Отчитать с правильной интонацией разные типы предложений диалога упр.3 с.64


упр.2, с. 62

Используя фразы из таблицы и образец, составить диалог-обмен мнениями о погоде, одежде, спорте, теле фильмах, телепрограммах, школьных предметах


24/10


3/2

GrammarLesson

(Грамматическийурок)


The Present Perfect

ThePastPerfect (Контрастирование)


Повторение лексики по теме: Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия

The Present Perfect

ThePastPerfect (Контрастирование)

упр.6, 7, 8 с.64-65


Перевод предложений из прямой речи в косвенную, употребляя перфектные времена упр.11 с.66


Обучение переводу с русского языка на английский

упр.10 с.66




упр.10 с.66


упр.3,4 с.33 РТ

Трансформировать предложения, используяwhen/after

упр.9 с.66


Фронтальный опрос

24/10


3/3

New Words of Unit 2 to Revise

(Лексическийурок)

Повторение лексики раздела 2

Синонимы

Обучение переводу с английского языка на русский

упр.12 С с.67


Деривативы упр. 13 с. 67

Составить диалог-расспрос упр.12 В с.67

Отчитать слова по транскрипции упр.14 А с.67

упр.14 В с.67

упр.15 с.67

Грамматическийтест

The Present PerfectVs

ThePastPerfect


Фронтальный опрос лексических единиц

27/10


3/4

Reading for Information

(Урокчтения)

Праздники Великобритании

Лексика по теме

Праздники Великобритании


Аргументировать ответы на вопросы по тексту упр.18 с.71

Описать (по выбору) традиционные праздники, проходящиe в разное время года в Британии

упр.8 с.35 РТ

упр.16 с.68-70


упр.7 с.34 РТ

Запомнить и перечислить как можно больше традиционных праздников, проходящих в разное время года в Британии


Лексический диктант

Лексика раздела 2,Синонимы

28/10


3/5

GrammarLesson

(Грамматическийурок)


TheFuturePerfect

(Будущее совершённое время)

Повторение лексики по теме: Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия

TheFuturePerfect

Таблицас. 72

упр.19 с.72


Обучение переводу с русского языка на английский

упр.10 с.36 РТ

Рассказать о том, что успел сделать к определённому времени к концу недели

упр.20 В с.73

упр.20 А с.73


упр.9 с.36 РТ

Описать картинку, используяTheFuturePerfect

упр. 2 с.73-74


30/10


3/6

GrammarLesson

(Грамматическийурок)


The Definite Article

(Определённыйартикль)

ZeroArticle

(значимое отсутствие артикля)

The Indefinite Article

(Неопределённыйартикль)

Лексиканаузнавание:

A limiting attribute, unique, to stand for, an adverbial modifier

The Definite Article

Таблицас. 75

упр. 24с.76


Артиклиссуществительными

School, college, hospital, bed … :

Zero Article

Таблица1с. 76

The Definite Article/ The Indefinite Article

Таблица2с. 76

упр. 26, 27с.76


Составить микродиалоги с существительными School, college, hospital, bed

с. 75, 76



упр.11с.36 РТ

ГрамматическийтестTheFuturePerfect


Фронтальный опрос

31/10


3/7

SocialEnglish

(Урок лексики)

Выражение мнения Согласие/несогласие



Фразы, выражающие мнение, согласие/несогласие с чьим–либо мнением

Фразовый глагол to turn


Обучение переводу с русского языка на английский

упр.32 с.81

Выразить личное мнение упр.29 с.79


Согласиться или не согласиться с представленными мнениями упр.30 с.79

Отчитать с правильной интонацией фразы, выражающие мнение, согласие/несогласие с чьим–либо мнением

упр.28 А,В с.78-79

упр.28 с.78

Записать мнения, с которыми соглашаешься/не соглашаешься/ не уверен

упр. 13 с.37 PT

Грамматическийтест Артикли


Устный фронтальный опрос

31/10


3/8

NewWordstoLearn

(Уроклексики)

Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия

Лексиканаузнавание:

Sleepily, tablecloth, plateful, serial


Активнаялексика:

A candle, light/s, to light, cheerful(ly), to pull, to push, to/a struggle, (to) wind(ing), to share, to regret, regretful(ly), to bounce, bouncy, to knock, a bowl, close, to repair, firm(ly)

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.39 с.84

Назвать 3-5 вещей, которые могут быть... упр.36 с.84

упр.34,35 с.81-84


упр. 38 с.84

Лексический диктант Фразовый глагол toturn


Устный фронтальный опрос

03/11


3/9

New Words to Learn

(Уроклексики)

Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия

Активнаялексика:

Home/house

To go to sleep/to fall asleep

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.41 с.85

Ответить на вопросы, используя активную лексику упр.15 с.39



упр. 14 с.37-8PT

упр. 16 с.39PT

Лексический диктант

06/11


3/10

New Words to Learn

(Уроклексики)

Семья, Друзья, Хобби, Совместные занятия

Активизация новой лексики

Обучение переводу с английского языка на русский/ с русского языка на английский

упр.44 с.67


Высказать аргументированную точку зрения по тексту “TheStoryBag”


упр.45 А с.78

упр. 42-43 с.86

Перевод фраз и предложений с русского языка на английский/ с английского языка на русский


Кратко пересказать текст

“TheStoryBag”

07/11


3/11

Reading for Discussion

(Урокчтения)

Активизация новой лексики

Обучение переводу с английского языка на русский/ с русского языка на английский

упр.49 с.89


Рассказать о действиях персонажей текста «Рассказ Дэнни»

Оценить информацию упр. 52 с.90

Выразительно отчитать отрывки текста «Рассказ Дэнни»

упр.46 с.87-89

упр.50 с.90

упр.46 с.87


Описать Дэнни и его отца, используя прилагательные

07/11


3/12

Discussing the Text

(Урок разговорной речи)

Активизация новой лексики

Составить вопросы к ответам по тексту «Рассказ Дэнни»

Дать аргументированные пояснения по фактам из текста «Рассказ Дэнни»

От лица Дэнни рассказать о своей жизни

От имени отца рассказать о жизни Дэнни в цыганском таборе

упр.46 с.87-89



Составить и записать вопросы к ответам

упр. 53 с. 91

Дать личную оценку высказыванию Дэнни о таборе

10/11


3/13

DiscussingtheTopic

(Урокразговорнойречи)


Семья: родственные узы

Возраст


Активизация лексики по теме Семья: родственные узы

Возраст


Обучение переводу с английского языка на русский/ с русского языка на английский

упр.49 с.89


Назвать всех родственников и описать их возраст

упр. 57 ВС с. 93

Сказать, как могут люди описать твой возраст, когда…

упр. 58 с. 93-94




упр.49 с.89


Посмотреть на картинки и описать возраст людей упр. 61 с. 95

11/11


3/14

DiscussingtheTopic

(Урокразговорнойречи)


Семья:

Поддержка в семье

Внешность

Хобби и времяпрепровождение

Активизация лексики по теме Семья: Поддержка в семье

Внешность

Хобби и времяпрепровождение

Активизация изученных времён

Составить диалог-расспрос о семье


Рассказать о своей семье/ семье друга

упр.60 с.94



Сделать заметки к рассказу

упр. 63 с. 96

Коротко написать о своём хобби

Описать черты характера хороших родителей /детей

упр. 59 с. 94


Составить рассказ по картинке

упр. 63 с. 96

13/11


3/15

DiscussingtheTopic

(Урокразговорнойречи)

Друзья

Хобби и времяпрепровождение

Активизация лексики по теме Семья: Друзья

Хобби и времяпрепровождение

Активизация изученных времён

Определить и назвать тип занятий, просмотрев предложенный список

упр.66 А с.94

Выразить личное отношение к разному времяпрепровождению

упр.66 В с.94

Используя опорные фразы, описать виды занятий в свободное время

упр.65с.96-98

упр.65 с.96-98



Сделать заметки к описанию картинки

упр. 64 с. 96

Рассказать, как проводят свободное время Джейн и Марк, опираясь на картинки

упр. 64 с.96

14/11


3/16

The British Royal Family’s Genealogical Tree

(Генеалогическое древо Британской королевской семьи)

Активизация лексики по теме Семья

Активизация изученных времён


Притяжательный падеж существительных (повторение)

Артикли с названиями титулов

Описать возраст членов Британской королевской семьи

упр.21 с. 42 РТ


Рассказать о любимых занятиях членов королевской семьи

Прочитать тексты о Британской королевской семье, используя сайт woodlands-junior.kent.sch.uk, выполнить задания


упр. 20с. 40-42 РТ


Квиз оБританской королевской семье


Рассказать о Британской королевской семье

14/11


3/17

WritingLesson

(Урок письма)

Активизация изученной лексики

Активизация изученных времён


Дифференциация:

Just/ justnow


Обучение переводу с русского языка на английский

упр.69 с.99



упр. 71 с. 100

упр. 67 с. 98

упр. 69 с. 99

упр. 70 с. 100

Раскрыв скобки, написать полный рассказ

упр. 68с. 98-99


Спеллинг диктант упр. 70 с.100

24/11


3/18

Miscellaneous

(Разное)

Культура страны изучаемого языка: Обычаи традиции

Идиомы:

To push/ to pull

Активизация изученных времён

Воспроизвести песню «Ты - моё солнце»

Прочитать изречения знаменитых людей о дружбе, выразить личное отношение

упр. 74 с. 101

упр.24 с.42-43 РТ

упр. 73 с. 101

упр.25 с.43-44 РТ

Решить ребус упр.25 с.43-44 РТ

25/11


3/19

ProjectWork

HobbySurvey

(Проект.

Опросник о хобби)

Повторениелексикипоизученным темам

Активизация изученных времён

Презентация и защита проекта

HobbySurvey




Презентация и защита проекта

HobbySurvey

27/11


3/20

OptionalLesson3(Резервный урок 3)

28/11


3/21

РrogressCheck 3 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 3)

28/11


3/22

Home Reading 4(Домашнее чтение4)

01/12


3/23

Home Reading 5(Домашнее чтение 5)

02/12


Unit4.It Takes Many Kinds to Make the World (Многое нужно, чтобы создать мир) 23часа

4/1

Colours/

DescribingObjects

(Цвета/описание предметов)

Повторение

Повторение лексики по теме:

Цвета/описание предметов

Активизация изученных времён


Специальные вопросы к прилагательным


Порядок следования прилагательных разных категорий

Описать предметы, изображенные на картинке упр.1 с.102


Составить диалог-расспрос упр. 2 с.103

Высказать личное мнение, используя образец

упр. 3 с.103

упр.1 с.47 РТ

упр. 4В с. 103

упр.2 с.48 РТ

Описать форму и размер предметов

упр. 3 с.49 РТ

04/12


4/2

Colours/

DescribingObjects

(Цвета/описание предметов)

Повторение

Прилагательные

(таблица с.104):

Размер

Форма

Чувства

Температура

Вес

Вкус

Запах

Порядок следования прилагательных разных категорий


Структура

be made of

Перифраза

упр. 5 с.104

упр.7 А с.105


Составить словосочетания существительных с прилагательными упр.8 с.105

Описать предметы упр.7В с.105


Придумать загадку о предмете

упр.7С с.105


05/12


4/3

DescribingAppearance/Character

(Описание внешности/характера)

Активизация прилагательных:

Внешность

Характер

Качества

Порядок следования прилагательных разных категорий


Описать внешность, возраст, характер людей

упр. 10 с.106


Описать внешность и характер друга


Придумать загадку о внешности и качествах одного из учащихся

Прочитать тексты с описанием внешности и характера и выполнить задания BBC.com


упр.4. 5 с.49-50 РТ

Лексический диктант Прилагательные


Описать на выбор один из сказочных персонажей

упр. 11 с.106


05/12


4/4

GrammarLesson

Грамматическийурок)

Adjectives. DegreesofComparison

(Прилагательные. Степени сравнения)


Активизация прилагательных:

Цвета/описание предметов

Описание внешности/характера

Прилагательные. Степени сравнения:

А.

-односложные

-двусложные на

y, ow, le, er

-двусложные с ударением на втором слоге

-трёхсложные прилагательные с приставкой un-

В.

- все остальные двусложные

-многосложные


Специальный вопрос выбора

Which…?

Составить диалог-расспрос с Whichis …?

упр. 14 А с.108


Составить диалог-расспрос, используя разные типы вопросов с прилагательными упр. 14 В с.108


Участвуя в полилоге, выяснить информацию друг о друге

упр. 15 с.109



упр. 13 А с.108

упр. 13 В с.108


упр. 7,8 с.50 РТ


Сочинить стихотворение по аналогии с “JustforYou”


Перифраза структур с прилагательными: notso…more

упр.9 с.51 РТ

08/12


4/5

GrammarLesson

Грамматическийурок)

The Present Perfect Continuous Tense

(Настоящее завершённо-длительное время)

Активизация прилагательных:

Цвета/описание предметов

Описание внешности/характера

The Present Perfect tense

The Past Perfect tense

(повторение)


The Present Perfect Continuous Tense

Описать действия людей на картинке

упр.17 с. 110-111

Дать разъяснения маленькому Алеку, используя ThePresentPerfectContinuousTense

упр.18 с.110-111




Грамматический диктант Прилагательные. Степени сравнения


09/12


4/6

GrammarLesson

Грамматическийурок)

The Present Perfect Continuous Tense

(Настоящее завершённо-длительное время)

Повторение лексики разделов 1-3

The Present Perfect Continuous TenseVs The Present Perfect tense

(контрастирование)


Обучение переводу с русского языка на английский


СоставитьмикродиалогисглаголамивThe Present Perfect Continuous TenseVs The Present Perfect tense




упр.19-20 с.112-113

упр.21-22 с.113


Фронтальных опрос лексических единиц разделов 1-3


Перевод предложений с русского языка на английский

упр.12 с.52 РТ

11/12


4/7

Reading for Information

(Урокчтения)

A.A. Milne

Культура изучаемого языка

А.А. Милн

Лексиканаузнавание:

Preparatory school, “Punch”,”Poohsticks”

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.25с. 116


Соотнести и назвать всех персонажей из текста «А.А. Милн»


Выразить своё мнение о фактах из текста упр. 24 В с.115-116

упр.23 с. 113-115

упр.26с. 116



упр.25с. 116


Записать тезисы к рассказу об А.А. Милне

Грамматическийтест

ThePresentPerfectContinuousTenseVsThe Present Perfect tense


Кратко рассказать об А.А. Милне и его творчестве

12/12


4/8

GrammarLesson(Грамматическийурок)

ThePаstPerfectContinuousTense

(Прошедшее завершённо-длительное время)


ThePаstPerfectTense

(повторение)

ThePаstPerfectContinuousTense

(Прошедшеезавершённо-длительноевремя)

ThePаstPerfectTense Vs

ThePаstPerfectContinuousTense

(контрастирование)

Составитьмикродиалогисглаголамив ThePаstPerfectTenseVs

ThePаstPerfectContinuousTense




упр.27-28с. 117


упр.14 с. 52 РТ


Фронтальных опрос

12/12


4/9

GrammarLesson(Грамматическийурок)

Adjectives. Degrees of Comparison

(Прилагательные. Степени сравнения)


Лексиканаузнавание:

Former, edition

Adjectives. Degrees of Comparison

(Прилагательные. Степенисравнения)

Late-later/latter

The last/the latest

Last/thelast


Обучение переводу с русского языка на английский/ с русского языка на английский

Составитьмикродиалогис прилагательными Late-later/latter

The last/the latest

Last/thelast




упр.29-31 с. 118-119


Грамматическийтест

The Pаst Perfect Tense Vs

The Pаst Perfect Continuous Tense

Фронтальныйопрос

15/12


4/10

GrammarLesson(Грамматическийурок)

Adjectives. DegreesofComparison

(Прилагательные.Степени сравнения)


Идиомы:

As poor as a church mouse, as cold as ice, as old as the hills, as brave as a lion, as fresh as a cucumber, as happy as a lark, as hard as nails

Adjectives. Degrees of Comparison

(Прилагательные. Степенисравнения)

Old-older/elder

Far-farther/further


Составитьмикродиалогис прилагательными

Old-older/elder

Far-farther/further


упр.32 с. 120


упр.15,16, 17 с. 52-53 РТ



Грамматический

диктант

Late-later/latter

The last/the latest

Last/thelast


Составить короткую историю, используя идиому

16/12


4/11

GrammarLesson(Грамматическийурок)

Adjectives. DegreesofComparison

(Прилагательные. Степенисравнения)

The Indefinite Article

(Неопределённыйартикль)

Активизация новой лексики

Adjectives. Degrees of Comparison

(Прилагательные. Степенисравнения)

Near-nearer/next


TheIndefiniteArticle

(Неопределённыйартикль с определёнными словосочетаниями)

A few/a little

A lot of/a great deal of…


Обучение переводу с русского языка на английский

упр.38 с.123

Составитьмикродиалогис прилагательными Near-nearer/next


Составитьмикродиалогис Afew/alittle

A lot of/a great deal of…



упр.33, 34 с. 121-122

упр.40 с. 123


Грамматический

диктант

Old-older/elder

Far-farther/further


Фронтальный опрос


Составить диалог-расспрос по предложенным ситуациям, используя грамматический материал урока

упр.39 с.123

18/12


4/12

SocialEnglish

(Урок разговорной речи)


QuestionandAnsweringTechniques

(Фразы этикетного характера: как правильно расспросить и ответить)

SocialEnglish

Фразы этикетного характера:

Excuseme, where…?

Would you mind telling me why…?

What do you think of …?

Certainly.

I can’t tell you exactly, but

Well, let me see…


Фразовыйглагол

to rush

Обучение переводу с английского языка на русский

упр. 21 с.54 РТ

Составить диалог-расспрос этикетного характера по предложенным ситуациям упр. 42 с.124

Отчитать с правильной интонацией вопросы и ответы этикетного характера

упр.41 с.124


упр.41 с.124


упр.21 с.54-55 РТ

Грамматический

тест Прилагательные. Степени сравнения

Употребление артиклей в особых случаях

19/12


4/13

New Words to Learn

(Уроклексики)


Слова на узнавание:

Stripy, stripes, condensed


Активнаялексика:

Gloomy, particular, kindly, anxious, fussy, to/a promise, solemn(ly), tremendous, to wave, to seem, to murmur, to mumble, to bend, a paw,(to) weight

Словообразование:

Образование наречий от прилагательных


Перифраза

упр. 48 с.130

Описать картинки, используя новую лексику

упр.47 В с.128-9


упр.47 А с.128-9


упр.22- 24 с.54-55 РТ

Грамматический

диктант

Фразовыйглагол

-torush

19/12


4/14

ListeningforDiscussion

(Урокаудирования и разговорнойречи)

Christopher’sToys

(Игрушки Кристофера Робина)

Слованаузнавание:

Winnie-the-Pooh, Tigger, Piglet,Eeyore, Kanga, Roo, Christopher Robin, a walnut tree

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.52 с.132


Рассказать об игрушках Кристофера Милна

упр.50 с.131


упр.51А с.131


упр.52 с.132


Лексический диктант


22/12


4/15

Reading for Discussion

(Урокчтения)

“Tigger Comes to the Forest and Has Breakfast”

(Тигра приходит в лес позавтракать)

Слованаузнавание:

Haycorns, a patch, appears to have bitten on a bee, chops, Extract of Malt

Обучение переводу с английского языка на русский

упр.54Ас.136

Рассказать о том, что любят и не любят Тигры.

упр.53 с.132-135


Используя подходящие фразы, составить диалоги и воспроизвести их

упр.54 В с.136


упр.53Ас.132-135



Пояснить свои представления о героях и предметах, нарисовать их

упр.55 с.136

23/12


4/16

Speaking

(Урокговорения)

“Tigger Comes to the Forest and Has Breakfast”

(Тигра приходит в лес позавтракать)


The Past tenses

Reported Speech in the Past Simple

Косвенная речь в простом прошедшем времени

(повторение)

Дать разъяснения на основе прочитанного текста

упр.57 с.137

Сделать сообщение на основе ключевых предложений

упр.58 с.137

Ролевая игра «У Иори», «У Кенги»




упр.2 7 с.56-57 РТ

Используя косвенную речь, рассказать о посещении Тигрой Иори и Кенги от имени разных персонажей

25/12


4/17

DiscussingtheTopic

(Урокразговорнойречи)

It Takes Many Kinds to Make the World (Многоенужно, чтобысоздатьмир)

We are Different, We are Alike

(мы разные, мы

одинаковые)

Слованаузнавание:

Identical, to be brought up


Повторение лексики по теме:

Описание внешности/характера

Активизация изученных времён и структур

Обсудить внешность и черты характера, которые делают людей разными.

упр.61 В с.140


Согласиться или не согласиться с утверждениями по теме «Мы разные, мы

одинаковые», используя фразы разговорного этикета

упр.62 с.140


Описать внешность знаменитых людей по портретам, используя образец

упр.68 с.141

Упр.61Ас.139-140



Продолжить список хороших и плохих черт характера, используя опорные слова и фразы

упр.63 с.140


Описать внешность и характер героев произведения

А. Милна


Выступить с коротким сообщением об

А Милне

26/12


4/18

WritingLesson

(Урок письма)

Семья,

Описание внешности/характера

Повторение лексики по теме:

Семья,

Описание внешности/характера

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.73 с.142


Рассказать о любимой игрушке и объяснить, почему она нравилась

упр.76 А с.144


Дополнить рассказ о Винни–Пухе

Упр.74 с.143

Прочитать по транскрипции слова

упр.78 с.144


упр.79 с.144


Упр.72 с.142

Упр.78 с.144

упр.79 с.144


Мини-проект

Нарисовать картинку генеалогического дерева своей семьи и рассказать о ней

26/12


4/19

Miscellaneous

(Разное)

Культура страны изучаемого языка:

A.A.Milnе

(А.Милн)

Слованаузнавание:

Window-pane, to ooze, sorts of sticks, is moving off


Идиомы:

To give a black look, once in a blue moon, to be(feel) blue, to be like a red rag to a bull, a white elephant, to be yellow


Описать тигра на картинке, используя ключевые слова

упр.80 с.144


Прочитать выразительно стихотворение “Waitingatthewindow”

упр.81 с.145

Прочитать шутливые рассказы и соотнести их с картинками

упр.84 с.147

упр.80.81 с.144-145


Фронтальный опрос


Соотнести части идиом


Лексические игры

29/12


4/20

OptionalLesson4(Резервный урок 4)

----


4/21

РrogressCheck4 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 4)

30/12


4/22

Home Reading 6(Домашнее чтение6)



4/23

Home Reading 7(Домашнее чтение 7)



Unit5.Christmas (Рождество) 2часа

5/1

Reading for Information

(Урокчтения)

Christmas

Традиции стран изучаемого языка -Рождество

Слованаузнавание:

Christian holy day, in honour, merry-making, Midnight Mass, ye, workshop, elves, supposed,imaginary


Рассказать о традиции празднования Рождества в Британии, США и России

Обсудить содержание письма Санта Клаусу

упр.1, 2 с.149-152

Чтение текстов о Рождестве и выполнение заданий онлайн на англоязычных учебных сайтах


Написать письмо Санта Клаусу

Сделать сообщение о том, как готовятся англичане к Рождеству


Викторина о Рождестве



5/2

Reading forDiscussion

(Урокразговорнойречи)

Christmas

(Рождество)

Слованаузнавание:

Piled around, tinsel, baubles, fairy lights, cracker, sprouts, mince pie, bake, blessing


Составить диалог-обмен мнениями о традиции празднования Рождества

упр.4 с.153

упр.3 с.152-153

упр.9 с.157


Выразительно отчитать стихотворение А. Милна «Рождество короля Джона»

упр.5 с.153

упр.5 с.153

упр.8 с.156-157


Написать поздравительную открытку с Рождеством

Воспроизвести песню

”OChristmasTree”

Придумать рассказ о Рождестве по картинке



Unit6.ThePleasureofreading (Удовольствие от чтения) 24часа

6/1

Revision

How to Speak about Books and Authors

(Повторение.Как говорить о книгах и авторах)

Слованаузнавание:

A string, a cave, a knight

Present Simple/ Past Simple (повторение)

Составить диалог-расспрос о том, какие привычки чтения есть у одноклассников

упр.1 с.158

упр.2 с.159-160



упр.1 с.64 РТ


Сделать сообщение о привычках к чтению своих одноклассников



6/2

HowtoTellaStory

(Как делать повествование)

Техника повествования

Соединительныесловаифразы:

So, as, however, anyhow, nevertheless, because, although, on the contrary, actually, that’s way

Техника повествования:

Конструкция построения повествования

Описать картинку, используя список соединительных слов.

упр.4 с.161

Составить высказывания от имени персонажей на картинках

упр.5В с.163

упр.2 с.65-66 РТ



упр.4 В с.162


Составить рассказ по картинке, используя технику повествования



6/3

GrammarLesson (Грамматическийурок)

The Indefinite/Definite Article

Неопределённый/Определённыйартикль

Countables/Uncountables

Исчисляемы/Неисчисляемые существительные

Слованаузнавание:

A descriptive attribute

TheIndefinite/DefiniteArticle

Исчисляемы/Неисчисляемыесуществительные

упр.12 с.166


Обучение переводу с русского языка на английский

упр.5 с.67 РТ


Составить высказывания о профессиях, используя неопределённый артикль

упр.7 с.163


упр.3 с.66 РТ


упр.6 с.163


упр.11 с.165-166



упр.4,6, 7 с.66-67 РТ


Лексический диктант:

Соединительные слова и фразы



6/4

GrammarLesson (Грамматическийурок)

Tenses and Forms to Describe Future

(видо-временные формы английского глагола для описания будущего)

Слованаузнавание:

To predict, a caption, to cut the sermon short, greens

Tenses and Forms to Describe Future

(видо-временные формы английского глагола для описания будущего)

Прокомментировать ситуации, используя соответствующеебудущее время

упр.17Ас.170

Запросить инструкцию или попросить совета, используя соответствующеебудущее время

упр.17 В с.170

упр.15 с.168-169



упр.13,14 с.167-168


Составить диалог-расспрос о предстоящем Дне рождения


Грамматический

тест:

Неопределённый/Определённый артикль

Исчисляемы/Неисчисляемые существительные



6/5

Reading for Information

(Урокчтения)

Libraries

(Библиотеки)

Интернациональные слова

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.20 с.17 3

Сделать сообщение по тексту упр.21 с.174

Составить диалог-расспрос по тексту «Печатный мир»

упр.18 с.171

упр.19 с.173


упр.20 с.17 3

Грамматический

тест

Tenses and Forms to Describe Future




6/6

GrammarLesson (Грамматическийурок)

Collective nouns

(Собирательные существительные)

Активнаялексика:

A flock, a swarm, a pack, a herd, a school, a pride, an audience, a committee, a team, a crew, an army, the police, a bunch, a bundle

Collectivenouns

(Собирательные существительные)

Сочетание собирательных существительных с глаголом в ед.ч. и мн.ч.

упр.25 с.174

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.12 с.69 РТ

Перифраза

упр.26 с.176

Рассказать о библиотеках, изображённых на картинках

упр.14 с.70

Таблица с. 177-178


упр.13 с.69 РТ

Фронтальный опрос



6/7

GrammarLesson (Грамматическийурок)

Articles with the Names of Meals

(Артикли с именами существительными, обозначающими еду/трапезу)

Активизация изученной лексики

Articles with the Names of Meals

(Артикли с именами существительными, обозначающими еду/трапезу)

упр.28, с. 179

упр.29 с.180

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.16 с.71 РТ

Составить диалог-расспрос «Еда/Трапеза»

Таблица с. 180


упр.15 с.69 РТ

Лексический диктант:

Собирательные существительные


Фронтальный опрос



6/8

GrammarLesson (Грамматическийурок)

Future Perfect Continuous Tense/

Clauses of time and Condition/ Object clauses

( Будущее завершённо-длительное время/придаточные времени и дополнительные)


Активизация изученной лексики

Future Perfect Continuous Tense/

Clauses of time and Condition/ Object clauses

( Будущее завершённо-длительное время/придаточные времени и дополнительные)

упр.31 с.182


Обучение переводу с английского языка на русский упр. 30 с.181

Составить диалог-обмен мнениями «В библиотеке» с использованием придаточных времени и дополнительных (изъяснительных)

Таблицы

с. 181


упр.17 с.71 РТ

Грамматический

тест

Артикли с именами существительными, обозначающими еду/трапезу


Фронтальный опрос



6/9

SocialEnglish

(Урок разговорной речи)

Reacting to People’s Words

(Реакциянасловалюдей)

Фразовый глагол

to run

Активизация Будущегозавершённо-длительного времени/придаточных времени и дополнительных

Выбрать подходящий ответ и разыграть диалоги

упр.33 с.183

Составить и воспроизвести диалоги по теме урока

Прочитать с правильной интонацией фразы этикетного характера упр. 32 с.182


упр. 32 с.182

упр. 33 с.182

упр. 34

с.182


упр.18 с.71 РТ

Грамматический

тест

Будущее завершённо-длительное время/придаточные времени и дополнительные



6/10

New Words to Learn

(Уроклексики)

ThePleasureofreading

(Удовольствие от чтения)

Слованаузнавание:

Household, telly, storyteller, watchful, transport(ed), a librarian, a speech, speaking


Активнаялексика:

To pop, pop-eyed, to spoil, to manage, cosy, a cosy, to devour, a (to)search

Активизация Будущего завершённо-длительного времени/придаточных времени и дополнительных

Перифраза

упр. 40, с.189

упр.37 с.187

упр. 36 с.185-187


упр. 41 с.189

Лексический диктант:

Фразовый глагол -torun

Фронтальный опрос



6/11

New Words to Learn

(Уроклексики)

ThePleasureofreading

(Удовольствие от чтения)

Активнаялексика:

To pick (up), fascinating, an adventure, an addition, to contain, a container, a chatterbox, tiny, a spell, contents, to impress, an impression, impressive, to introduce

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.42 с.189


Структуры:

- It takes sb …to do sth

-…instead of + Ving

Дать аргументированное объяснение утверждениям об Аладдине


Описать действия людей, изображённых на картинках

упр.38 с.187

упр.47 с.192

упр.45 с.190

Лексический диктант


На основе прослушанного текста рассказать об Аладдине



6/12

Reading forDiscussion

(Урокразговорнойречи)

The Reader of Books

(Читатель)

Активизация изученной лексики

Удовольствие от чтения

Обучение переводу с английского языка на русский упр.49 с.196

Описать характер Матильды

Описать действия людей, изображённых на картинках упр. 24 с.74 РТ

упр.48 с.193

упр.48 с.193

упр.22, 23 с.73 РТ

Лексический диктант


Кратко передать содержание текста «Читатель»



6/13

Discussing the Text

(Урокразговорнойречи)

The Reader of Books

(Читатель)

Активизация изученной лексики

Удовольствие от чтения

Активизацияструктур

- It takes sb …to do sth

-…instead of + V ing


Составить и разыграть диалог между Матильдой и миссис Фелпс/родителями Матильды

упр.51 с.197


упр. 25 с.75 РТ

Рассказать о миссис Фелпси отце Матильды



6/14

DiscussingtheTopic

(Урокразговорнойречи)

The most Popular Types of Books

(Самые популярные жанры книг)

Активизация изученной лексики

Удовольствие от чтения


Слованаузнавание:

Achildprodigy

Структуры:

-taken aback

-from then on


Составить диалог-расспрос «Самые популярные жанры книг у одноклассников »

Сделать сообщение о самых популярных жанрах книг среди одноклассников


c.198

видео ролик о самых популярных книгах среди британских подростков

Сделать заметки о самых популярных книгах среди британских подростков на основе просмотренного видео ролика

Фронтальный опрос


На основе просмотренного видео ролика составить высказывание о самых популярных книгах среди британских подростков



6/15

DiscussingtheTopic

(Урокразговорнойречи)

Who Writes books

(Ктопишеткниги)

Активизация изученной лексики

Удовольствие от чтения

Структуры:

-to take one’s time

-for some reason

-let me know

Рассказать об авторах любимых книг с помощью ключевых фраз

с.199

Расспросить о сюжете любимой книги

с.199


упр. 26 с.75 РТ

Грамматический

диктант

Структуры:

- Ittakessb …todosth

-…instead of + V ing

-taken aback

-from then on



6/16

DiscussingtheTopic

(Урокразговорнойречи)

A Book as an Edition

(Книга как издание)

Активизация изученной лексики

Удовольствие от чтения

Структуры:

-in(on) one’s lap

-to be totally absorbed in sth


Обучение переводу с русского языка на английский

упр.56 с.200

Рассказать классу о любимых изданиях


Рассказать о разных жанрах книг

упр.53 с.200

с.199


упр. 27 с.75 РТ

Фронтальный опрос


Перевод предложений с русского языка на английский по изученным темам



6/17

ListeningforDiscussion

(Урокаудирования и разговорнойречи)

A Book to Read on Holidays

(Книги для чтения на каникулах)

Повторение лексики по теме:

Удовольствие от чтения

Повторение:

Модальные глаголы для выражения совета

На основе прослушанного текста составить высказывание о любимых книгах Алекса и порекомендовать ему новые книги для чтения

Выразительно прочитать диалог, соблюдая правильную интонацию упр.58 с.201


упр.58 с.201


Сделать заметки на основе прослушанного текста

Описать свою школьную библиотеку


Грамматический

диктант:

Структуры:

-in(on) one’slap

-to be totally absorbed in sth



6/18

WritingLesson

(Урок письма)

Повторение лексики по теме:

Удовольствие от чтения

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.67 с.204

Активизация настоящих и будущих времён

Обсудить детали сказки

упр. 68 с. 204-205

упр.66 с.203-204

упр. 68 с. 204-205


упр.67 с.204

упр.69 с.205

упр.70 с.205

Написать о своих планах на предстоящую неделю

Спеллинг диктант



6/19

Miscellaneous

(Разное)

Культура страны изучаемого языка:

Поэтические и песенные произведения


Слованаузнавание:

Hood, bang, cloak, a cavern, a mine, a miner, dreadful sorry

Активизация изученных времён и структур

Сделать сообщение об английских и американских авторах

Прочитать стихотворение «Красная Шапочка серый Волк» в той же манере, что и диктор

упр.71 с.205-207

упр.71 с.205-207

упр.73 с.207-208


упр. 28, 29 с.76 РТ

Воспроизвести песню «Клементина»

упр.73 с.207-208


Викторина «Английские писатели»





6/20

ProjectWork

English and American Writers

(Проект.«Английские и американские писатели»)

Повторениелексикипоизученным темам

Активизация изученных грамматических структур

Презентация и защита проекта

«Английские и американские писатели»)




Презентация и защита проекта

«Английские и американские писатели»



6/21

OptionalLesson5(Резервный урок 5)










6/22

РrogressCheck 6 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 6)










6/23

Home Reading 8(Домашнее чтение8)










6/24

Home Reading 9(Домашнее чтение 9)










Unit7. PopularArts (Популярные виды искусства) 26часов

7/1

Revision

(Повторение)

Arts

(Виды искусства)

Повторениелексикипо теме

Искусство

Профессии


Слованаузнавание:

Visual arts, a playwright


Повторение грамматических времён действительного залога

Рассказать о предпочитаемых видах искусства и использованием ключевых слов

упр.1,4 с.210-2012

Составить диалог-расспрос о предпочтениях в искусстве.

упр.2 с.210

упр.1 с.77 РТ



упр.2 с.77 -78 РТ


Фронтальный опрос




7/2

GrammarLesson

Revision

(Грамматическийурок.Повторение)

Passive Voice. IndefiniteForms.

(Страдательный залог.Неопределённые формы)

Повторениелексикипо теме

Искусство

Музыка


Слованаузнавание:

Aband, on the spot

PassiveVoice. IndefiniteForms.

(Страдательныйзалог.Неопределённые формы)


Перифраза

Составить короткое высказывание по теме, используя предложенное начало

упр.7 с.214

упр.6 с.213-214

Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com

упр.4 с.79 РТ


Решить чайнворд по темеИскусство


Трансформировать предложения, используяНеопределённые формы Страдательногозалога)



7/3

GrammarLesson

Revision

(Грамматическийурок.Повторение)

Modal Verbs with Passive Constructions

(Модальные глаголы с конструкциями в Страдательном залоге)

Повторениелексикираздела 6


ModalVerbswithPassiveConstructions

(Модальные глаголы с конструкциями в Страдательном залоге)


Перифраза

упр.8 с.215


Обучение переводу с русского языка на английский

упр.10 с.216

Составить микро-диалоги, используя лексику раздела 6 и Модальные глаголы с конструкциями в Страдательном залоге


Чтение коротких текстов, включающих Модальные глаголы с конструкциями в Страдательном залоге

Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com

упр.5 с.79 РТ

упр.6 с.79 РТ


Фронтальный опрос


Грамматический

тест:

Страдательный залог. Неопределённые формы



7/4

Reading for Information

(Урокчтения)

Theatre and Cinema: How It All Began

(Кино и театр: как всё начиналось)

Слованаузнавание:

BoulevarddesCapucines


Интернациональные слова по теме:

Кино и театр

Страдательныйзалог.


Обучение переводу с русского языка на английский

упр.13 с.218


Cделать сообщение о том, что нового узнали из текста

упр.11 с.216-218

упр.11 с.216-218

Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com

упр.15 с.218


Грамматический

тест: Модальные глаголы с конструкциями в Страдательном залоге


Сделать краткий пересказ текста

«Кино и театр: как всё начиналось»

с опорой на вопросы



7/5

GrammarLesson

(Грамматическийурок)

Continuous Forms of the Passive Voice

(Длительные формы Страдательного залога)

Повторениелексикипо теме

Искусство


Present/PastContinuousPassive

(Настоящее/Прошедшее длительное время страдательного залога)

Составить микро-диалоги, используя Настоящее/Прошедшее длительное время страдательного залога

Описать картинки, используя Настоящее/Прошедшее длительное время страдательного залога

Таблица с.219

Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com

упр.16 с.218


Лексический диктант:

Интернациональные слова по теме:

Кино и театр


Фронтальный опрос




7/6

GrammarLesson

(Грамматическийурок)

Perfect Forms of the Passive Voice

(Совершенные формы Страдательного залога)

Повторениелексикипо теме:

Семья

Совместные занятия

Present/PastPerfectPassive

(Настоящее/прошедшее совершенное время страдательного залога)


Перифраза упр.17 с.221

Рассказать о Джоне, используя пассивные конструкции

упр.18 с.221

Таблица с.220-221

Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com

упр.7 с.80 РТ


Грамматический

тест: Настоящее/Прошедшее длительное время страдательного залога

Фронтальный опрос



7/8

GrammarLesson

(Грамматическийурок)

Passive Voice with the Verbs that Have Two Objects

(Страдательный залог с глаголами, которые могут иметь два дополнения)

Повторениелексикипо теме:

Семья

Совместные занятия

Passive Voice with the Verbs that Have Two Objects

(Страдательный залог с глаголами, которые могут иметь два дополнения)


Обучение переводу с русского языка на английский

упр.19 с.222


Обучение переводу с английского языка на русский

упр.21 с.223

Составить логические высказывания из предложенных частей

упр.20 с.222


Таблица с.222

Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com

упр.8 с.80 РТ


Грамматический

тест:Настоящее/прошедшее совершенное время страдательного залога


Фронтальный опрос




7/9

GrammarLesson

(Грамматическийурок)

Verbs with Prepositions in the Passive Voice

(Глаголы с предлогами в Страдательном залоге)

Слованаузнавание:

Incase

Verbs with Prepositions in the Passive Voice

(Глаголы с предлогами в Страдательном залоге)

упр.23 с.224


Обучение переводу с английского языка на русский

упр.24 А с.224


Обучение переводу с русского языка на английский

упр.9 с.81 РТ


Составить рассказ для иллюстрации одной из пословиц, используя конструкции в страдальном залоге

упр.24 В с.224

Рассказать :

- о том, что попросили сделать на прошлой неделе

-что было разрешено сделать

-что от вас потребовали сделать

упр.27 с.226

Таблица с.223


упр.22 с.223

упр.25 с.225


упр.10 с.81 РТ

упр.11 с.81 РТ

упр.12 с.81 РТ


Грамматический

тест:Страдательный залог с глаголами, которые могут иметь два дополнения


Фронтальный опрос




7/10

GrammarLesson

(Грамматическийурок)

Articles with the Names of Seasons/ Parts of the Day

(Артикли с названиями времён года и частями суток)

Слованаузнавание:

In broad summer(high) summer, dawn, dusk, twilight, broad, day, high noon

Articles with the Names of Seasons/ Parts of the Day

(Артикли с названиями времён года и частями суток)

упр.28 с.226-227


Обучение переводу с русского языка на английский

упр.29 B с.228


Рассказать о себе (что делаю вечером), используя соответствующие артикли

упр.30 (4) с.228


Описать времена года и действия людей, изображённых на картинках

упр.32 с.229

Таблица с.226

Таблица с.227

Таблица с.228



упр.13 с.81 РТ

упр.14 с.81 РТ

упр.15 с.81 РТ


Грамматический

тест: Глаголы с предлогами в Страдательном залоге



7/11

SocialEnglish

(Урок разговорной речи)

GivingProperReplies

(Как правильно что-то предложить и ответить на предложение)

Фразовый глагол

-to set

Активизация материала:

Артикли с названиями времён года и частями суток


Обучение переводу с русского языка на английский

упр.18 с.84 РТ

Дополнить диалоги и разыграть их, используя фразы этикетного характера

упр.34 с.230-231

упр.16 с.83-84 РТ


Прочитать фразы этикетного характера с правильной интонацией

упр.33 с.230

упр.33 с.230

упр.17 с.84 РТ


Фронтальный опрос


Грамматический

тест: Артикли с названиями времён года и частями суток



7/12

New Words to Learn

(Уроклексики)


Слованаузнавание:

Neighbbourhood, pocket money, handy, deserted, inhabitants, greet, laughter


Активнаялексика:

A fair, fortune, (un)fortunate(ly), to mend, a bargain, noble

Повторение структур с глаголами состояния


упр.37 с.232

упр.38 (1) с.232


упр.20 с.85 РТ


Лексический диктант: Фразовый глагол

-toset




7/13

NewWordstoLearn

(Уроклексики)


Активнаялексика:

Sour, toset, thread, a sight, a /to tune


Слованаузнавание:

Amusicstand


Синонимы:

To repair/to mend

To throw/to drop

Golden/gold


Обучение переводу с русского языка на английский

упр.46 с.237



Дать характеристику членам семьи Паркер на основе услышанного текста упр.47 В

с.238

Придумать и рассказать окончании истории о Паркерах упр.47С с.238

упр.38 (2) с.232

упр.47 с.238


упр.43 с.236



Лексический диктант




7/14

Reading for Discussing

(Урокчтения)

The Story of Merrymind

(ИсторияВесельчака)

Слованаузнавание:

A fiddle, Merrymind, Dame Dreary, Lady Littlecare, to graze, courtyard, with all her her might, to grow young

Повторение изученных грамматических структур

Дать аргументированное подтверждение или опровержение изложенным фактам

упр.48 с.238


Составить диалог-расспрос по тексту История Весельчака

упр.51 с.242

Прочитать выразительно части текста

упр.48 с.238

упр.48 с.238

Составить и записать вопросы к тексту История Весельчака

Лексический диктант


Фронтальный опрос



7/15

Discussing the Text

(Урокразговорнойречи)

The Story of Merrymind

(ИсторияВесельчака)

Активизация изученной лексики

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.24 с.88 РТ

Дать пояснения утверждениям из текста История Весельчака

Рассказать текст История Весельчакаот имени:

-Весельчака

-одного из его братьев или сестёр

-Леди Беззаботность

-Госпожа Тоска

упр.54 с.242

Прокомментировать английскую пословицу

упр.56 с.243

упр.48 с.238


упр.23 с.87 РТ


Пересказать текстИстория Весельчака, используя соединительные фразы и метод повествования



7/16

DiscussingtheTopic

(Урокразговорнойречи)

Theatre

(Театр)


Слованаузнавание:

The Bolshoi Opera House, The Mariinsky Opera House, The Royal Opera House, Covent Garden, La Scala

Повторение изученных грамматических структур

Описать здания известных театров мира


Составить диалог –расспрос о посещении театра

упр.58 с.245

упр.60 с.245


Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com/bbc.com


Описать свое посещение театра с опорой на ключевые слова и фразы


Фронтальный опрос



7/18

DiscussingtheTopic

(Урокразговорнойречи)

People Who Work for the Theatre

(Театральные профессии)


Слованаузнавание по теме:

Театр

Профессии

Повторение изученных грамматических структур

Рассказать о театральных профессиях с опорой на ключевые слова и фразы с.244-245

Высказать личное мнение о важности той или иной театральной профессии

с. 244

Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com/bbc.com


Проранжироватьважность театральных профессий и аргументировать свою точку зрения



7/19

DiscussingtheTopic

(Урокразговорнойречи)

Сinema

(Кино)


Слованаузнавание по теме:

Кино

Профессии

Повторение изученных грамматических структур

Высказать личное мнение о популярности кино в наше время

Сделать сообщение о жанрах фильмовс опорой на ключевые слова и фразы с. 246-247

Рассказать о любимом фильме, аргументировать свою точку зрения

упр.63 с.248



упр.26 с.90 РТ


Сообщение об одном из известных современных актёров кино



7/20

WritingLesson

(Урокписьма)

PopularArts

(Популярные виды искусства)

Повторение изученной лексики

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.69 с.250


Повторение изученных грамматических структур


упр.25 с.88 РТ


упр.72 с.250

упр.70 с.250

упр.28 с.90 РТ


Спеллинг диктант



7/21

Miscellaneous

(Разное)

Культура страны изучаемого языка:

Знаменитые композиторы

Песни/Стихотворения

Слованаузнавание:

Dumplings, Hallelujah, straw, crack and thaw,whistling, curve, blue-shadowed pools

Повторение изученных грамматических структур

Сделать сообщение об одном из известных композиторов

Выразительно прочитать стихотворение Д. Диллона «Через два месяца»

упр.76 В с.252

упр.77 с.253


упр.74 с.251

упр.76 А с.252


Викторина

Популярные виды искусства


Воспроизведениепесни “She’llBeComingRoundtheMountain”



7/22

ProjectWork

Профессии искусства

Повторениелексикипоизученным темам

Активизация изученных грамматических структур

Презентация и защита проекта

«Профессии искусства »




Презентация и защита проекта

«Профессии искусства »



7/23

OptionalLesson6(Резервный урок 6)










7/24

РrogressCheck 7 (Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 7)










7/25

Home Reading 10(Домашнее чтение10)










7/26

Home Reading 11(Домашнее чтение 11)










Unit 8. Sport in Our Life (Спортвнашейжизни) 24 часа

8/1

Revision

(Повторение)

Sports and Games

(Спортиигры)

Повторениелексикипо темам:

Спорт и игры


Слованаузнавание:

Afist, anet

Повторение грамматических времен

Повторение:

-Like + Ving

-Thesport +of+Ving

-Артикли с названиями видов спорта и игр

Составить диалог – расспрос о роли спорта в жизни людей

упр.1 с.254

Описать виды спорта, изображенные на картинках

упр.3 с.255

упр.1 с.94 РТ



упр.3 с.95 РТ


Фронтальный опрос



8/2

Revision

(Повторение)

SportsandGames

(Спортиигры)

Повторениелексикипо темам:

Спорт и игры


Активнаялексика:

To play games/to go in for sports/to do a lot of/ a bit of sport


Повторение:

-Like + Ving

-The sport +of+Ving

-Артикли с названиями видов спорта и игр

Описатьзанятия детей, изображённых на картинках

упр.6 с.256


Рассказать о путеводителе по Москве: возможности заниматься спортом в Москве

упр.7 с.257


упр.2 с.95 РТ


Разгадать названия игр или видов спорта

упр.4 с.96 РТ


Фронтальный опрос



8/3

Revision

GrammarLesson

(Грамматическийурок)

Clauses of Time and Condition

(Придаточныевременииусловия)

Articles with Geographical Names

(Артикли с топонимами)


Слованаузнавание:

A clause, crisp frost, slush

Clauses of Time and Condition (when, if, unless)

(Придаточные времени и условия)

Unless/if

упр. 8 с.258

упр. 9 с.258

Articles with Geographical Names

(Артиклистопонимами)

Обучение переводу с русского языка на английский

Cоставить микродиалоги, используя придаточные времени и условия


Показать на карте и назвать географические точки

упр.10Ас.259


c. 259

упр.10 Bс.260



упр.5 с.96 РТ

упр.6 с.96 РТ

Перевод предложений


Лексический диктант




8/4

Revision

Vocabulary Lesson

(Лексическийурок)

Phrases with the verbs to do and to make

(Фразы с глаголамиtodo и to make)

Повторениелексикираздела 7


Phrases with the verbs to do and to make

(Фразысглаголамиtodoи to make)


Обучение переводу с английского языка на русский

упр.13с.261

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.115 Ас.261


Рассказать о деятельности людей, используяфразы с глаголамиtodo иtomake

упр.12с.261

Дать характеристику людям или предметам

упр.16с.262



упр.9с.98РТ

Грамматический

тест: Придаточные времени и условия


Фронтальный опрос



8/5

Reading for Information

(Урокчтения)

History of Olympic Games

(История олимпийских игр)

Слованаузнавание:

Oratory, record, pagan, to host


Интернациональные слова

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.21с.265


Рассказать, где проводились первые Олимпийские игры

Сообщить новую информацию из текста История олимпийских игр

упр.19с.265

упр.18с.263


упр.21с.265


Лексический диктант:

Фразы с глаголами todo и tomake




8/6

GrammarLesson

(Грамматическийурок)

The Subjunctive Mood

(Сослагательное наклонение)

Активизация изученной лексики

TheSubjunctiveMood

(Сослагательное наклонение)

If…were/wish

If…were,would+V

Перифраза

-only

упр.23с.266



Рассказать о желаниях Ника, используя Сослагательное наклонение


Составит предупреждение об опасности, используя структуру Iwouldntdo

с.266


упр.10с.98РТ

Рассказать о своих желаниях, используя Сослагательное наклонение


Фронтальный опрос



8/7

GrammarLesson

(Грамматическийурок)

The Subjunctive Mood

(Сослагательное наклонение)

Активизация изученной лексики

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.31 с.270

TheSubjunctiveMood

(Сослагательное наклонение)

If…were/wish

If…were, would + V

Описать картинки, используя Сослагательное наклонение

упр.30с.270


Посмотрев на комнату Бетси, сказать о том, что бы вы сделали

упр.32с.271



упр.33с.271



упр.11с.99РТ

Перевод предложений

в сослагательном наклонении

упр.12 с.99РТ



8/8

SocialEnglish

(Урок разговорной речи)

FormalandInformalEnglish

(Официальный и неофициальный стиль английского языка)

Фразовый глагол

To do

TheSubjunctiveMood

(Сослагательное наклонение)

If…were/wish

If…were, would + V

Воспроизвести диалог StolenBicycle в официальном и неофициальном стиле


Прочитать диалог с правильной интонацией

упр.34 Aс.271


упр.34 Bс.271


упр.14с.100РТ

упр.15с.100РТ

Грамматический

тест: Сослагательное наклонение


Заменив стиль языка на более формальный, воспроизвести его упр.13с.100РТ



8/9

New Words to Learn

(Уроклексики)


Слованаузнавание:

Folk, fill up, piggy, secretly, triumph, victory


Активнаялексика:

Beyond, either, property, a patch, ground, desperate(ly), enormous, to bark (up the wrong tree)

TheSubjunctiveMood

(Сослагательное наклонение)

If…were/wish

If…were, would + V

Составить высказывания по предложенным ситуациям, используя новую лексику

упр.38с.276

Дать характеристику предметам

упр.39с.276



упр.42с.277


упр.17с.101РТ

упр.16с.101РТ

Фронтальный опрос



8/10

New Words to Learn

(Уроклексики)


Активнаялексика:

Filthy, to point, to beat, to threaten, to stare, to despise, dust(y), amazing, willing

Any/either


Обучение переводу с русского языка на английский

упр.43с.278


Составитьдиалог-расспроспотексту «Любимые виды спорта и игры»


упр.18 с.103РТ

упр.44 с.278

упр.19с.103РТ

Лексический диктант



8/11

Reading for Discussing

(Урокчтения)

The Great Shooting Day


Слованаузнавание:

To look sharp about it, workshop, so-and-so, duke, a big cheese in a little world

Активизация изученных грамматических структур


Обучение переводу с русского языка на английский

упр.22с.103 РТ


Описать действия героев текста

упр. 46с.282


Составить аргументированное высказывание по фактам из текста

упр. 47с.282


упр.45с.278

упр.45с.278

упр.19с.103РТ

Лексический диктант



8/12

Discussing the Text

(Урокразговорнойречи)


Слованаузнавание:

Asnob

Активизация изученных грамматических структур

Рассказать о Викторе Хазеле от имени разных героев

упр. 50с.283

Высказать личное мнение о снобизме/ «кровавом» спорте

упр. 51с.283



упр.23с.103 РТ


Составить диалог о Викторе Хазеле, происходящий между героями текста



8/13

DiscussingtheTopic

(Урокразговорнойречи)

Sport in England

(Спорт в Англии)

Слованаузнавание:

equipment


Активизация изученных грамматических структур

Описать спортивное оборудование

упр. 54 с.286


Сделать сообщение о том, что англичане считают занятиями спортом

с. 284

с. 284-285

Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com/bbc.com

упр.24 с.103 РТ


Рассказать о видах спорта, которыми занимаются внутри/вне помещения


Рассказать о популярных видах спорта в Англии



8/14

DiscussingtheTopic

(Урокразговорнойречи)

FamousAthletes

(Известные атлеты)

Активизация изученной лексики

Активизация изученных грамматических структур

Описать спортивную одежду с опорой на ключевые слова

упр. 56 с.287


Описать командные спортивные игры

упр. 55 с.287



упр.25 с.103 РТ


Рассказать об одном из знаменитых российских атлетов

упр. 62 с.291


Составить диалог-расспрос о спорте в школе



8/15

DiscussingtheTopic

(Урокразговорнойречи)

OlympicGames

(Олимпийские игры)

Активизация изученной лексики

Активизация изученных грамматических структур

Рассказать о символах Олимпийских игр

упр. 65 с.293

Выбрать и рассказать об одном из аспектов

Олимпийских игр

упр. 63 Вс.293

упр. 63А с.292


Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com/bbc.com

упр.26 с.103 РТ


Найти и заполнить таблицу об Олимпийских играх в разных странах



8/16

Видеоурок

OlympicGamesinLondon

(Олимпийские игры в Лондоне)

Активизация изученной лексики

Активизация изученных грамматических структур

Составить диалог-расспрос о победителях в олимпийских видах спорта


Прочитать тексты об истории олимпийских игр в Лондоне

Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com/bbc.com

Сделать заметки, просмотрев видеоролик

Сделать сообщение об Олимпийских играх в Лондоне



8/17

Видеоурок

UniversiadeinKazan

(Молодёжная универсиада в Казани)

Активизация изученной лексики

Активизация изученных грамматических структур

Составить диалог-расспрос о Российских спортсменах


Прочитать тексты о Российских спортсменах и выполнить задания

Просмотр видеороликов по теме урока наyoutube.com/bbc.com

Сделать заметки, просмотрев видеоролик

Сделать сообщение о Молодёжной универсиаде в Казани



8/18

WritingLesson

(Урокписьма)


Повторениелексикипоизученным темам

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.70с.294

Активизация изученных грамматических структур


упр.69 с.296



упр.72 с.295


упр.73 с.295


Написать открытку другу о недавнем спортивном матче

Спеллинг диктант



8/19

Miscellaneous

(Разное)

Культура страны изучаемого языка:

Песни и поэтические произведения

Слованаузнавание:

Hay, shoon, peers, casements, log, cote, peep, gleam, hasty, keep it up, to waste

Активизация изученных грамматических структур

Сделать сообщение о новой информации из текста о песне “YankeeDoodle”

упр.78с.296


Прочитать с правильной интонацией стихотворение Маре «Серебро» упр.76 с.296

упр.77 с.296




упр.76 с.296

упр.77 с.296



Воспроизвести песню “Yankee Doodle”



8/20

ProjectWork

Sports

Спорт

Повторениелексикипоизученным темам

Активизация изученных грамматических структур

Презентация и защита проекта

«Спорт»




Презентация и защита проекта

«Спорт»



8/21

OptionalLesson7(Резервный урок 7)










8/22

РrogressCheck8(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 8)










8/23

Home Reading 12(Домашнее чтение12)










8/24

Home Reading 13(Домашнее чтение 13)










Unit9. Exploring the World(Исследуямир) 11часов

9/1

Speaking

(Урокразговорнойречи)

Exploring the World

(Исследуямир)

Learning about Yourself and People round You

(Познание себя и окружающих)

Повторение лексики по теме:

Семья

Язык

Активизация изученных грамматических структур


Страдательный залог

Рассказать о способах познания мира и окружающих вас людей

упр.1 с.299

Сделать сообщение по теме «Я и люди вокруг меня»


упр.1 с.299


упр.1 с.107 РТ


Сделать сообщение по теме «Изучение иностранных языков»


Фронтальный опрос



9/2

Speaking

(Урокразговорнойречи)

Exploring the Worldof Literature and Arts

(Познание мира литературы и искусства)

Повторение лексики по теме:

Книги

Искусство


Активизация изученных грамматических структур


Страдательный залог

Сделать сообщение по теме «Мир литературы »

Составить диалог-обмен мнениями о любимых актёрах



с. 300


упр.2 с.107 РТ


Составить диалог-расспрос

«Мир кино и театра»


Фронтальный опрос



9/3

Speaking

(Урокразговорнойречи)

ExploringYourOwnCountry

(Познание своей страны)

Повторение лексики по теме:

Россия

Активизация изученных грамматических структур


Описать географическое положение России

Рассказать о политической системе России, символах государства

Российские традиции и обычаи



Составить тезисы к высказываниям

Составить высказывание о школьном образовании в России/Британии


Составить диалог-обмен мнениями «Россия 21 века»



9/4

GrammarRevision

(Грамматическийурок)

(Повторение)

Активизация изученной лексики

Страдательный залог

Сослагательное наклонение

Видо-временные формы английского глагола

Артикли

Косвенная речь

Составить диалоги, используя конструкции со страдательным залогом

упр.8 Вс.302

Рассказать о желаниях Анны, используя Сослагательное наклонение

упр.10с.303



упр.3 с.108 РТ

упр.4 с.108 РТ


Передать в косвенной речи рассказ о Москве


Фронтальный опрос



9/5

VocabularyRevision

(Лексический урок)

(Повторение)

Активизация изученной лексики

упр.18 с.308

Фразовые глаголы

упр.20 с.309


Активизация изученных грамматических структур

Обучение переводу с русского языка на английский

упр.21-22с.310

Составить диалог-расспрос

упр.21 В с.310




Написать вопросы со словосочетаниями

упр.21Вс.310

упр.8 с.110 РТ

упр.9 с.110 РТ

Фронтальный опрос


Перифраза


Перевод предложений



9/6

ReadingforDiscussing

(Урокчтения)

PeterPan

Питер Пен

Слованаузнавание:

Tobow, to resist, a nuisance, cunning

Повторение:

Сослагательное наклонение

Дать аргументированные ответы на вопросы по тексту упр.23с.310

Дать разъяснения по фактам из текста

упр.26 с.314

Прочитать выразительно по ролям отрывки из текста упр.23с.310


упр.23с.310


упр.11 с.110 РТ


Разыграть диалог между Питером Пеном и Вэнди



9/7

WritingLesson

(Урокписьма)


Слованаузнавание:

Midas

Повторение:

Множественное число существительных

Степени сравнения прилагательных


Обучение переводу с русского языка на английский

упр.34 с.316

Составить диалог-расспрос «Успешный учебный год»

Составить высказывание об исполнении своих желаний в этом учебном году

упр.33с.315



Описать впечатления о прошедшем учебном годе

Написать о своих ожиданиях на следующий учебный год и каникулы



9/8

Miscellaneous

(Разное)

Культура страны изучаемого языка:

Книги и поэтические произведения

Слованаузнавание:

warning

Активизация изученных грамматических структур

Высказать личное мнение о проблеме затронутой в стихотворении «Предупреждение»

Составит диалог-расспрос о творчестве Джеймса Бэрри упр.37 с.318

Выразительно прочитать стихотворение «Предупреждение»

упр.36 с.317


упр.10 с.110 РТ


упр.36 с.317


упр.11 с.110 РТ


Сделать сообщение о Джеймсе Бэрри



9/9

OptionalLesson8(Резервный урок 8)










9/10

РrogressCheck9(Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений 9)










9/11

Home Reading14(Домашнее чтение14)










Итого: 165 часов

1

Подготовка к переводному итоговому контролю



1

Подготовка к переводному итоговому контролю



1

Подготовка к переводному итоговому контролю



1

Переводной итоговый контроль (письменная часть экзамена)



1

Переводной итоговый контроль (устная часть экзамена)




Итого: 5часов



Итого: 170 часов