№ уро-ковкол-во часов | Наименование разделов и тем | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) | Плановые сроки прохожде-ния темы | Фактичес-кие сроки (и/или коррекция) |
Предметные результаты | Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные) | Личностные |
| | | | | | |
Легкая атлетика 12 часов |
1-1 | Инструктаж по охране труда на уроках л/атлетики. Роль опорно-двигательного аппарата в выполнении физических упражнений. Низкий старт до 30 м | Научатся соблюдать правила безопасного поведения на уроках ФК; будут иметь общее представление о профилактики нарушения осанки,в низком старте | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем. К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействуют друг с другом | Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения; понимают значение знаний для человека и принимать их | сентябрь | |
2-1 | Спринтерский бег. Прыжки в длину | Научатся технически правильно выполнять высокий старт, научатся правильно осуществлять бег по дистанции | П.: самостоятельно выделять и формулировать цели, способы их осуществления Р.: принимать инструкцию педагога и четко следуют ей. К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника | сентябрь | |
3-1 | Совершенствование двигательных способностей | Научатся применять беговые упражнения для развития физических качеств | П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Проявляют дисциплинирован-ность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | сентябрь | |
4-1 | Совершенствование двигательных способностей | Научатся применять беговые упражнения для развития физических качеств | П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия. Р.: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | сентябрь | |
5-1 | Контрольное тестирование - спринтерский бег | Научатся финишировать и бегать с максимальной скоростью 60м | П.: использовать общие приемы решения поставленных задач; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни. Р.: использовать установленные правила в контроле способа решения. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | сентябрь | |
6-1 | Обучение технике прыжка в длину | Будут иметь общее представление о прыжке в длину способом «согнув ноги» | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем. К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействуют друг с другом | Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника | сентябрь | |
7-1 | Совершенствование техники приземления в прыжках в длину с разбега | Научатся правильно выполнять разбег, отталкивание | П.: самостоятельно выделять и формулировать цели, способы их осуществления Р.: принимать инструкцию педагога и четко следуют ей. К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника | сентябрь | |
8-1 | Прыжок в длину с разбега на результат | Научатся правильно выполнять приземление; | П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Проявляют дисциплинирован-ность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | сентябрь | |
9-1 | Метание мяча (150 г.) на дальность. | Научатся правильно выполнять метание мяч | П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия. Р.: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | сентябрь | |
10-1 | Метание мяча (150 г.) на дальность на заданное расстояние | Научатся демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений | П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | сентябрь | |
11-1 | Метание мяча (150 г.) в горизонтальную и вертикальную цель | Научатся демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений | П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия. Р.: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | сентябрь | |
12-1 | Совершенствование двигательных способностей | Научатся описывать технику выполнения прыжковых упражнений | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем. К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействуют друг с другом | Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения; понимают значение знаний для человека и принимать их | сентябрь | |
Баскетбол 15 |
13-1 | Инструктаж по охране труда на уроках баскетбола. Психические процессы в обучении двигательным действиям. Сочетание приёмов передач, ведения остановок, поворотов | Научатся соблюдать правила безопасности на уроках по баскетболу, осмысленно относиться к изучаемым двигательным действиям, выполнять сочетание приёмов передач, ведения | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем. К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействуют друг с другом | Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения; понимают значение знаний для человека и принимать их | октябрь | |
14-1 | Бросок 2-мя руками в прыжке. Учебная игра. | Научатся выполнять бросок мяча 2 руками от головы в прыжке | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Анализируют технику выполнения упражнений | октябрь | |
15-1 | Позиционное нападение со сменой мест. Бросок 2-мя руками в прыжке. Учебная игра. | Научатся выполнять позиционное нападение со сменой мест, бросок мяча 2 руками от головы в прыжке | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Анализируют технику выполнения упражнений | октябрь | |
16-1 | Развитие координационных способностей, позиционное нападение со сменой мест. | Научатся выполнять штрафной бросок, позиционное нападение со сменой мест. | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | октябрь | |
17-1 | Закрепление техники бросков мяча. Позиционное нападение со сменой мест. | Научатся выполнять позиционное нападение со сменой мест, бросок мяча 2 руками в прыжке | П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | октябрь | |
18-1 | Позиционное нападение со сменой мест в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. | Научатся выполнять сочетание приемов передвижений и остановок игрока | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | октябрь | |
19-1 | Бросок одной рукой в прыжке, развитие координационных способностей Учебная игра. | Научатся выполнять штрафной бросок, бросок одной рукой в прыжке. | П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия. Р.: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Анализируют технику выполнения упражнений | октябрь | |
20-1 | Совершенствование броска одной рукой от в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. | Научатся выполнять бросок одной рукой в прыжке, сочетание приемов передвижений и остановок игрока | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | октябрь | |
21-1 | Совершенствование техники вырывания мяча. Бросок одной рукой в прыжке с сопротивлением. | Научатся выполнять вырывание мяча, бросок одной рукой в прыжке с сопротивлением. | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | октябрь | |
22-1 | Совершенствование техники выбивания мяча. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. | Научатся выполнять выбивания мяча,позиционное нападение со сменой мест | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | октябрь | |
23-1 | Бросок одной рукой в прыжке с сопротивлением. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. | Научатся выполнять бросок одной рукой в прыжке с сопротивлением, позиционное нападение со сменой мест | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | октябрь | |
24-2 | Бросок одной рукой в прыжке. Учебная игра. | Научатся выполнять бросок одной рукой в прыжке с сопротивлением, позиционное нападение со сменой мест | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | октябрь | |
25-1 | Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра | Научатся выполнять позиционное нападение с изменением позиции, игровые задания (2х2), (3х3) | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | ноябрь | |
26-1 | Сочетание приёмов передвижений и остановок, ведения и бросков. Учебная игра | Научатся выполнять позиционное нападение со сменой мест | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | ноябрь | |
27-1 | Совершенствование психомоторных способностей | Научатся выполнять позиционное нападение с изменением позиции, игровые задания (2х2), (3х3) | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | ноябрь | |
Гимнастика 12 ч |
28-1 | Инструктаж по охране труда на уроках гимнастики. Основы обучения и самообучения двигательным действиям. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге | Научатся соблюдать правила самостоятельных занятий, безопасности, выполнять строевые команды, упражнения на гимнастической скамейке | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем. К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействуют друг с другом | Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют учить личностный смысл учения; понимают значение знаний для человека и принимать их | ноябрь | |
29-1 | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подьём переворотом в упор махом, вис прогнувшись. Совершенствование силовых способностей. | Научатся выполнять строевые команды, упражнения на гимнастической скамейке, подьём переворотом, вис прогнувшись | П.: самостоятельно выделять и формулировать цели, способы их осуществления Р.: принимать инструкцию педагога и четко следуют ей. К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника | ноябрь | |
30-1 | Подьём переворотом в упор силой, переход в упор. Совершенствование силовых способностей. | Научатся выполнять упражнения на снарядах | П.: самостоятельно выделять и формулировать цели, способы их осуществления Р.: принимать инструкцию педагога и четко следуют ей. К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | ноябрь | |
31-1 | Стойка на голове и руках силой, равновесие на одной. Совершенствование силовой выносливости. | Научатся выполнять лазание по канату в 2-3 приема, акробатическое соединение | П.: самостоятельно выделять и формулировать цели, способы их осуществления Р.: принимать инструкцию педагога и четко следуют ей. К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося; раскрывают внутреннюю позицию школьника | ноябрь | |
32-1 | Общеразвивающие упражнения с предметами. Длинный кувырок, кувырок вперёд | Научатся выполнять лазание по канату в 2-3 приема, акробатическое соединение | П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ноябрь | |
33-1 | Совершенствование скоростно-силовых способностей | Научатся выполнять сгибание рук в упоре лёжа на результат | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | ноябрь | |
34-1 | Совершенствование двигательных способностей. Прыжок согнув ноги | Научатся выполнять прыжок согнув ноги | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем. К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействуют друг с другом | Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; стремятся хорошо учиться | ноябрь | |
35-1 | Прыжок согнув ноги, прыжок боком | Научатся описывать технику данных упражнений | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем. К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействовать друг с другом | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ноябрь | |
36-1 | Совершенствование скоростно-силовых способностей и гибкости | Научатся совместно с учителем составлять комбинации упражнений | П.: самостоятельно формулировать проблемы и находят способы их решения. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: ставить вопросы, обращаются за помощью | Ориентирутся на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | ноябрь | |
37-1 | Совершенствование скоростно-силовых способностей и гибкости | Научатся совместно с учителем составлять комбинации упражнений | П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия. Р.: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | декабрь | |
38-1 | Прыжок согнув ноги, прыжок боком | Научатся описывать технику данных упражнений | П.: самостоятельно формулировать проблемы и находят способы их решения. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: ставить вопросы, обращаются за помощью | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | декабрь | |
39-1 | Совершенствование координационных способностей | Научатся преодолевать препятствия гимнастической полосы. | П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия. Р.: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | декабрь | |
Баскетбол 9 часов |
40-1 | Бросок одной рукой в прыжке с сопротивлением. Личная защита в игровых взаимодействиях 3х3. | Научатся выполнять бросок одной рукой в прыжке с сопротивлением, позиционное нападение со сменой мест | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | декабрь | |
41-1 | Совершенствование техники ловли и передачи, броска одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением | Научатся выполнять бросок одной рукой в прыжке с сопротивлением, выявлять типичные ошибки | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных ситуациях | декабрь | |
42-1 | Нападение быстрым прорывом | Научатся выполнять позиционное нападение с изменением позиций | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Осваивают технику игровых действий и приемов самостоятельно | декабрь | |
43-1 | Нападение быстрым прорывом | Научатся выполнять позиционное нападение с изменением позиций | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Осваивают технику игровых действий и приемов самостоятельно | декабрь | |
44-1 | Совершенствование техники перемещений, владения мячом и развитие психомоторных способностей | Научатся моделировать технику игровых действий и приёмов | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера во взаимодействии | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | декабрь | |
45-1 | Взаимодействие 3х игроков в нападении «малая восьмёрка». Учебная игра. | Научатся выполнять взаимодействие игроков | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | декабрь | |
46-1 | Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3х3, 4х4). | Научатся моделировать технику игровых действий и приёмов | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | декабрь | |
47-1 | Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 5х5. | Научатся выполнять взаимодействие игроков, осуществлять судейство | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | январь | |
48-1 | Взаимодействие 3х игроков в нападении «малая восьмёрка». Учебная игра. | Научатся выполнять взаимодействие игроков | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | январь | |
Лыжная подготовка 14 часов |
49-1 | Инструктаж по охране труда на уроках лыжной подготовки Значение занятий лыжным спортом..Коньковый ход | Научатся соблюдать правила безопасности на уроке по лыжной подготовке, описывать технику изучаемых ходов | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения | январь | |
50-1 | Переход с попеременных ходов на одновременные | Научатся описывать технику изучаемых ходов | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах | Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося | январь | |
51-1 | Коньковый ход. Преодоление контруклонов. | Научатся выполнять коньковый ход | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах | Раскрывают внутреннюю позицию школьника | январь | |
52-1 | Прохождение дистанции 3 км. | Научатся выполнять коньковый ход, проходить спуски и подъёмов | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах | Стремятся хорошо учиться; осваивают технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки | январь | |
53-1 | Прохождение дистанции 4 км. | Научатся описывать технику изучаемых ходов | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Описывают технику конькового хода | январь | |
54-1 | Координация работы рук при переходе с одного хода на другой (с попеременного на одновременный и наоборот). | Научатся выполнять переход с одного хода на другой | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Осваивают технику передвижения на лыжах самостоятельно | январь | |
55-1 | Совершенствовать технику переходов с одного хода на другой. Пройти дистанцию 3 км. | Научатся выполнять переход с одного хода на другой | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: соблюдать правила безопасности | Описывают технику переходов с одного хода на другой. | январь | |
56-1 | Преодоление контруклонов. Эстафета с преодолением препятствий | Научатся использовать различные варианты техники в зависимости от рельефа местности | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: соблюдать правила безопасности | Описывают технику одновременных и попеременных ходов | январь | |
57-1 | Преодоление контруклонов. Эстафета с преодолением препятствий | Научатся использовать различные варианты техники в зависимости от рельефа местности | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники передвижения на лыжах | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | февраль | |
58-1 | Попеременный двухшажный ход | Научатся использовать различные способы бега на лыжах в зависимости от рельефа местности | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники движения на лыжах | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | февраль | |
59-1 | Попеременный двухшажный ход | Научатся использовать различные способы бега на лыжах в зависимости от рельефа местности | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах | Описывают технику одновременного бесшажного хода | февраль | |
60-1 | Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км | Научатся использовать различные способы бега на лыжах в зависимости от рельефа местности | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: соблюдать правила безопасности | Стремятся хорошо учиться; осваивают технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки | февраль | |
61-1 | Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км | Научатся выполнять нормативы на дистанции 3 км | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах | Осваивают технику передвижения на лыжах самостоятельно | февраль | |
62-1 | Координация работы рук при переходе с одного хода на другой (с попеременного на одновременный и наоборот) | Научатся выполнять переход с одного хода на другой | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: соблюдать правила безопасности | Осваивают технику передвижения на лыжах самостоятельно | февраль | |
Волейбол 22 часа |
63-1 | Инструктаж по охране труда на уроках волейбола. Общие гигиенические правила, режим дня. Передача мяча сверху в парах, тройках. Учебная игра. | Научатся соблюдать правила безопасности, усваивать основные гигиенические правила,выполнять передачи мяча сверху в парах, тройках. | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем. К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействовать друг с другом | Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения; понимают значение знаний для человека и принимать их | февраль | |
64-1 | Нижняя прямая подача, приём подачи. | Научатся выполнять нижнюю прямую подачу мяча, приём подачи | П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | февраль | |
65-1 | Передача мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам, приём подачи. | Научатся выполнять передачи мяча сверху с перемещением | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем. К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействовать друг с другом | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | февраль | |
66-1 | Нижняя прямая подача на точность по зонам, приём подачи . | Научатся выполнять нижнюю прямую подачу мяча по зонам, приём подачи | П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Анализируют технику выполнения упражнений | февраль | |
67-1 | Прямой нападающий удар. Прием мяча, отраженного от сетки. Учебная игра | Научатся выполнять нападающий удар, прием мяча, отраженного от сетки | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Анализируют технику выполнения упражнений | февраль | |
68-1 | Прямой нападающий удар из 4-й, 2-й, зоны. Прием мяча, отраженного от сетки. Учебная игра | Научатся выполнять нападающий удар из 4-й, 2-й, зоны. Прием мяча, отраженного от сетки. | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Анализируют технику выполнения упражнений | март | |
69-1 | Прямой нападающий удар из 4-й, 2-й, зоны. Прием мяча, отраженного от сетки. Учебная игра | Научатся выполнять нападающий удар из 4-й, 2-й, зоны на точность. | П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Анализируют технику выполнения упражнений. | март | |
70-1 | Прямой нападающий удар из 4-й, 2-й, зоны. Передача мяча сверху, стоя спиной к цели | Научатся выполнять нападающий удар из 4-й, 2-й, описывать технику изучаемых приёмов | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем. К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействовать друг с другом | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | март | |
71-1 | Прямой нападающий удар. Совершенствование координационных способностей | Научатся выполнять нападающий удар , индивидуальное блокирование, страховка блокирующих | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем. К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействовать друг с другом | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | март | |
72-1 | Совершенствование психомоторных способностей и навыков игры | Научатся выполнять нападающий удар в игровых взаимодействиях, играть по правилам соревнований | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | март | |
73-1 | Игра в нападение в зоне 3 | Научатся выполнять нападающий удар в игровых взаимодействиях, играть по правилам соревнований | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | март | |
74-1 | Игра в нападение в зоне 3, игра в защите | Научатся выполнять позиционное нападение со сменой мест | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Анализируют технику выполнения упражнений | март | |
75-1 | Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку | Научатся применять разученные варианты приёма мяча в игровых взаимодействиях | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера ошибок. К.: формулировать собственное мнение и позицию | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | март | |
76-1 | Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку | Научатся применять разученные варианты приёма мяча в игровых взаимодействиях, сгибание туловища за 30с. максимальное количество раз | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | март | |
77-1 | Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. | Научатся применять разученные варианты приёма мяча в игровых взаимодействиях | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | март | |
78-1 | Совершенствование скоростных и скоростно-силовых способностей | Научатся применять разученные варианты приёма мяча в игровых взаимодействиях | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | март | |
79-1 | Совершенствование скоростных и скоростно-силовых способностей | Научатся применять разученные варианты приёма мяча в игровых взаимодействиях | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных ситуациях | апрель | |
80-1 | Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек | Научатся применять разученные варианты приёма мяча в игровых взаимодействиях | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | апрель | |
81-1 | Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Учебная игра. | Научатся выполнять передачу мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | апрель | |
82-1 | Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Совершенствование силовых способностей | Научатся выполнять передачу мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели, максимальное количество раз подтягивание | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | апрель | |
83-1 | Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. | Научатся выполнять передачу мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | апрель | |
84-1 | Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. | Научатся выполнять передачу мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели, применять варианты позиционного нападения | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | апрель | |
Лёгкая атлетика 17 часов |
85-1 | Совершенствование техники прыжка в высоту, отталкивание. | Научатся правильно выполнять отталкивание | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем. К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействовать друг с другом | Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника | апрель | |
86-1 | Совершенствование техники прыжка в высоту, переход планки | Научатся правильно выполнять переход планки, прыгать в длину с места на максимальный результат | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем. К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействовать друг с другом | Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | апрель | |
87-1 | Совершенствование техники прыжка в высоту, скоростных способностей | Научатся правильно выполнять специальные беговые упражнения | П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | апрель | |
88-1 | Метание мяча на дальность в коридор 10 м с места. Развитие скоростно-силовых качеств. | Научатся правильно выполнять специальные беговые упражнения; метать мяч на дальность с 3-5 шагов в коридор | П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя. К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | апрель | |
89-1 | Контрольное тестирование - спринтерский бег | Научатся бегать с максимальной скоростью 30 м, технике стартового разгона | П.: использовать общие приемы решения поставленных задач; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни. Р.: использовать установленные правила в контроле способа решения. К.:формулировать собственное мнение и позицию | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | апрель | |
90-1 | Совершенствование двигательных способностей | Научатся правильно передавать эстафету | П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия. Р.: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | апрель | |
91-1 | Низкий старт финиширование. | Научатся правильно финишировать, распределять силы в равномерном беге | П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения | май | |
92-1 | Метание мяча, бросок набивного мяча двумя руками из различных положений | Научатся правильно метать мяч на дальность с 3-5 шагов в коридор, демонстрировать варианты метательных упражнений | П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения | май | |
93-1 | Метание мяча, бросок набивного мяча двумя руками из различных положений | Научатся правильно метать мяч на дальность с 3-5 шагов в коридор, демонстрировать варианты метательных упражнений | П.: самостоятельно выделять и формулировать цели, способы их осуществления Р.: принимать инструкцию педагога и четко следуют ей. К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника | май | |
94-1 | Совершенствование двигательных способностей | Научатся применять беговые упражнения для развития физических качеств | П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения | май | |
95-1 | Совершенствование двигательных способностей | Научатся применять беговые упражнения для развития физических качеств | П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | май | |
96-1 | Совершенствование техники метания мяча (150 г.) на дальность., с 4-5 бросковых шагов | Научатся правильно метать мяч на дальность с 4-5 шагов в коридор, распределять силы в равномерном беге | П.: использовать общие приемы решения поставленных задач; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни. Р.: использовать установленные правила в контроле способа решения. К.:формулировать собственное мнение и позицию | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | май | |
97-1 | Развитие скоростно-силовых способностей. | Научатся применять беговые упражнения для развития физических качеств | П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия. Р.: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Проявляют дисциплинирован-ность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | май | |
98-1 | Спринтерский бег | Научатся бегать с максимальной скоростью 60 м, прыгать в длину с места на максимальный результат | П.: самостоятельно выделять и формулировать цели, способы их осуществления Р.: принимать инструкцию педагога и четко следуют ей. К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника | май | |
99-1 | Совершенствование двигательных способностей | Научатся правильно распределять силы в беге на средних дистанциях, метание мяча на дальность | П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Проявляют дисциплинирован-ность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | май | |
100-1 | Прыжки в длину с разбега 11-13 беговых шагов. Подбор разбега | Научатся правильно выполнять разбег | П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем. К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействовать друг с другом | Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника | май | |
101-1 | Прыжки в длину с разбега 11-13 беговых шагов.Фаза полёта, приземление. | Научатся правильно выполнять приземление, распределять силы в равномерном беге | П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу. Р.: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | май | |
102-1 | Прыжки в длину с разбега 11-13 беговых шагов. | Научатся правильно выполнять прыжок в длину с 11-13 беговых шагов, распределять силы в равномерном беге | П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия. Р.: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Проявляют дисциплинирован-ность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | май | |
протокол от 28.08.2020г. №1
28.08.2020г.