СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование 9 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование ФГОС 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование 9 класс»

III. Тематическое планирование



№ уро-ковкол-во часов

Наименование разделов и

тем

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

Плановые сроки прохожде-ния темы

Фактичес-кие сроки (и/или коррекция)

Предметные

результаты

Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные)

Личностные

Легкая атлетика 12 часов

 1-1

Инструктаж по охране труда на уроках л/атлетики. Роль опорно-двигательного аппарата в выполнении физических упражнений. Низкий старт до 30 м




Научатся соблюдать пра­вила безопас­ного поведения на уроках ФК; будут иметь общее представление о профилактики нарушения осанки,в низком старте

П.: самостоятельно выделять и формулировать по­знавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего дейст­вия, формулировать во­просы, взаимодействуют друг с другом

Развивают мо­тивацию учеб­ной деятельно­сти и формируют личностный смысл учения; понимают зна­че­ние знаний для человека и принимать их

сентябрь


 2-1

Спринтерский бег. Прыжки в длину

Научатся технически правильно выполнять высокий старт, научатся правильно осуществлять бег по дистанции


П.: самостоятельно выделять и формулировать цели, способы их осуществления

Р.: принимать инструкцию педагога и четко следуют ей.

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника

сентябрь


3-1

Совершенствование двигательных способностей

Научатся применять беговые упражнения для развития физических качеств

П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу.

Р.: планировать свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Прояв­ляют дисциплинирован-ность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

сентябрь


4-1

Совершенствование двигательных способностей

Научатся применять беговые упражнения для развития физических качеств

П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия.

Р.: выполнять действия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации.

К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


сентябрь


5-1

Контрольное тестирование - спринтерский бег

Научатся финишировать и бегать с максимальной скоростью 60м

П.: использовать общие приемы реше­ния поставленных задач; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Р.: использовать установленные правила в контроле способа решения.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

сентябрь


6-1

Обучение технике прыжка в длину

Будут иметь об­щее представле­ние о прыжке в длину способом «со­гнув ноги»


П.: самостоятельно выделять и формулировать по­знавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего дейст­вия, формулировать во­просы, взаимодействуют друг с другом

Проявляют учебно-позна­вательный ин­терес к новому учебному ма­териалу; рас­крывают внутреннюю позицию школьника

сентябрь


7-1

Совершенствование техники приземления в прыжках в длину с разбега

Научатся правильно выполнять разбег, отталкивание


П.: самостоятельно выделять и формулировать цели, способы их осуществления

Р.: принимать инструкцию педагога и четко следуют ей.

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника

сентябрь


8-1

Прыжок в длину с разбега на результат

Научатся правильно выполнять приземление;

П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу.

Р.: планировать свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Прояв­ляют дисциплинирован-ность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

сентябрь


9-1

Метание мяча (150 г.) на дальность.

Научатся правильно выполнять метание мяч

П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия.

Р.: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

сентябрь


10-1

Метание мяча (150 г.) на дальность на заданное расстояние

Научатся демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений

П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу.

Р.: планировать свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; прояв­ляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

сентябрь


11-1

Метание мяча (150 г.) в горизонтальную и вертикальную цель

Научатся демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений

П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия.

Р.: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


сентябрь


12-1

Совершенствование двигательных способностей

Научатся описывать технику выполнения прыжковых упражнений

П.: самостоятельно выделять и формулировать по­знавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействуют друг с другом

Развивают мо­тивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения; понимают значе­ние зна­ний для чело­века и принимать их

сентябрь


Баскетбол 15

13-1

Инструктаж по охране труда на уроках баскетбола. Психические процессы в обучении двигательным действиям. Сочетание приёмов передач, ведения остановок, поворотов

Научатся соблюдать правила безопасности на уроках по баскетболу, осмысленно относиться к изучаемым двигательным действиям, выполнять сочетание приёмов передач, ведения

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействуют друг с другом

Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения; понимают значе­ние знаний для человека и принимать их

октябрь


14-1

Бросок 2-мя руками в прыжке. Учебная игра.

Научатся выполнять бросок мяча 2 руками от головы в прыжке

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Анализируют технику выполнения упражнений

октябрь


15-1

Позиционное нападение со сменой мест. Бросок 2-мя руками в прыжке. Учебная игра.

Научатся выполнять позиционное нападение со сменой мест, бросок мяча 2 руками от головы в прыжке

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Анализируют технику выполнения упражнений

октябрь


16-1

Развитие координационных способностей, позиционное нападение со сменой мест.

Научатся выполнять штрафной бросок, позиционное нападение со сменой мест.



П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

октябрь


17-1

Закрепление техники бросков мяча. Позиционное нападение со сменой мест.

Научатся выполнять позиционное нападение со сменой мест, бросок мяча 2 руками в прыжке


П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу.

Р.: планировать свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; прояв­ляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

октябрь


18-1

Позиционное нападение со сменой мест в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3.

Научатся выполнять сочетание приемов передвижений и остановок игрока

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях


октябрь


19-1

Бросок одной рукой в прыжке, развитие координационных способностей Учебная игра.

Научатся выполнять штрафной бросок, бросок одной рукой в прыжке.

П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия.

Р.: выполнять действия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации.

К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Анализируют технику выполнения упражнений

октябрь


20-1

Совершенствование броска одной рукой от в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3.


Научатся выполнять бросок одной рукой в прыжке, сочетание приемов передвижений и остановок игрока

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


октябрь


21-1

Совершенствование техники вырывания мяча. Бросок одной рукой в прыжке с сопротивлением.

Научатся выполнять вырывание мяча, бросок одной рукой в прыжке с сопротивлением.

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


октябрь


22-1

Совершенствование техники выбивания мяча. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3.

Научатся выполнять выбивания мяча,позиционное нападение со сменой мест

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях


октябрь


23-1

Бросок одной рукой в прыжке с сопротивлением. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3.

Научатся выполнять бросок одной рукой в прыжке с сопротивлением, позиционное нападение со сменой мест

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


октябрь


24-2

Бросок одной рукой в прыжке. Учебная игра.

Научатся выполнять бросок одной рукой в прыжке с сопротивлением, позиционное нападение со сменой мест

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


октябрь


25-1

Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 2х2, 3х3. Учебная игра

Научатся выполнять позиционное нападение с изменением позиции, игровые задания (2х2), (3х3)

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


ноябрь


26-1

Сочетание приёмов передвижений и остановок, ведения и бросков. Учебная игра

Научатся выполнять позиционное нападение со сменой мест

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


ноябрь


27-1

Совершенствование психомоторных способностей

Научатся выполнять позиционное нападение с изменением позиции, игровые задания (2х2), (3х3)

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


ноябрь


Гимнастика 12 ч

28-1

Инструктаж по охране труда на уроках гимнастики. Основы обучения и самообучения двигательным действиям. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге

Научатся соблюдать правила самостоятельных занятий, безопасности, выполнять строевые команды, упражнения на гимнастической скамейке

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействуют друг с другом

Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют учить личностный смысл учения; понимают значе­ние знаний для человека и принимать их

ноябрь


29-1

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подьём переворотом в упор махом, вис прогнувшись. Совершенствование силовых способностей.

Научатся выполнять строевые команды, упражнения на гимнастической скамейке, подьём переворотом, вис прогнувшись

П.: самостоятельно выделять и формулировать цели, способы их осуществления

Р.: принимать инструкцию педагога и четко следуют ей.

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника

ноябрь


30-1

Подьём переворотом в упор силой, переход в упор. Совершенствование силовых способностей.

Научатся выполнять упражнения на снарядах

П.: самостоятельно выделять и формулировать цели, способы их осуществления

Р.: принимать инструкцию педагога и четко следуют ей.

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

ноябрь


31-1

Стойка на голове и руках силой, равновесие на одной. Совершенствование силовой выносливости.

Научатся выполнять лазание по канату в 2-3 приема, акробатическое соединение

П.: самостоятельно выделять и формулировать цели, способы их осуществления

Р.: принимать инструк­цию педагога и четко сле­дуют ей.

К.: ориентироваться на по­нимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на при­нятие и освое­ние социаль­ной роли обу­чающегося; раскрывают внутреннюю позицию школьника

ноябрь


32-1

Общеразвивающие упражнения с предметами. Длинный кувырок, кувырок вперёд

Научатся выполнять лазание по канату в 2-3 приема, акробатическое соединение

П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу.

Р.: планировать свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Прояв­ляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

ноябрь


33-1

Совершенствование скоростно-силовых способностей


Научатся выполнять сгибание рук в упоре лёжа на результат

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

ноябрь


34-1

Совершенствование двигательных способностей.

Прыжок согнув ноги

Научатся выполнять прыжок согнув ноги

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействуют друг с другом

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; стремятся хорошо учиться

ноябрь


35-1

Прыжок согнув ноги, прыжок боком

Научатся описывать технику данных упражнений

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействовать друг с другом

Прояв­ляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

ноябрь


36-1

Совершенствование скоростно-силовых способностей и гибкости


Научатся совместно с учителем составлять комбинации упражнений

П.: самостоятельно формулировать проблемы и находят способы их решения.

Р.: планировать свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации. К.: ставить вопросы, обращаются за помощью

Ориентирутся на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

ноябрь


37-1

Совершенствование скоростно-силовых способностей и гибкости


Научатся совместно с учителем составлять комбинации упражнений

П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия.

Р.: выполнять действия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации.

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


декабрь


38-1

Прыжок согнув ноги, прыжок боком

Научатся описывать технику данных упражнений

П.: самостоятельно формулировать проблемы и находят способы их решения.

Р.: планировать свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации.

К.: ставить вопросы, обращаются за помощью

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

декабрь


39-1

Совершенствование координационных способностей

Научатся преодолевать препятствия гимнастической полосы.

П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия.

Р.: выполнять действия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации.

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


декабрь


Баскетбол 9 часов

40-1

Бросок одной рукой в прыжке с сопротивлением. Личная защита в игровых взаимодействиях 3х3.


Научатся выполнять бросок одной рукой в прыжке с сопротивлением, позиционное нападение со сменой мест

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


декабрь


41-1

Совершенствование техники ловли и передачи, броска одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением

Научатся выполнять бросок одной рукой в прыжке с сопротивлением, выявлять типичные ошибки

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Прояв­ляют дисципли­нированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных ситуациях

декабрь


42-1

Нападение быстрым прорывом

Научатся выполнять позиционное нападение с изменением позиций

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Осваивают технику игровых действий и приемов самостоятельно

декабрь


43-1

Нападение быстрым прорывом

Научатся выполнять позиционное нападение с изменением позиций

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Осваивают технику игровых действий и приемов самостоятельно

декабрь


44-1

Совершенствование техники перемещений, владения мячом и развитие психомоторных способностей

Научатся моделировать технику игровых действий и приёмов

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера во взаимодействии

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


декабрь


45-1

Взаимодействие 3х игроков в нападении «малая восьмёрка». Учебная игра.

Научатся выполнять взаимодействие игроков

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; прояв­ляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

декабрь


46-1

Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3х3, 4х4).

Научатся моделировать технику игровых действий и приёмов

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

декабрь


47-1

Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях 5х5.

Научатся выполнять взаимодействие игроков, осуществлять судейство


П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


январь


48-1

Взаимодействие 3х игроков в нападении «малая восьмёрка». Учебная игра.

Научатся выполнять взаимодействие игроков

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата

январь


Лыжная подготовка 14 часов

49-1

Инструктаж по охране труда на уроках лыжной подготовки Значение занятий лыжным спортом..Коньковый ход

Научатся соблюдать правила безопасности на уроке по лыжной подготовке, описывать технику изучаемых ходов

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе.

К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения

январь


50-1

Переход с попеременных ходов на одновременные

Научатся описывать технику изучаемых ходов

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах

Ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося


январь


51-1

Коньковый ход. Преодоление контруклонов.

Научатся выполнять коньковый ход

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах

Раскрывают внутреннюю позицию школьника

январь


52-1

Прохождение дистанции

3 км.

Научатся выполнять коньковый ход, проходить спуски и подъёмов

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах

Стремятся хорошо учиться; осваивают технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

январь


53-1

Прохождение дистанции

4 км.

Научатся описывать технику изучаемых ходов

Р.: использовать передви­жение на лыжах в органи­зации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенно­стей лыжной трассы.

К.: Соблюдать правила безопасности.

Описывают технику конькового хода

январь


54-1

Координация работы рук при переходе с одного хода на другой (с попеременного на одновременный и наоборот).

Научатся выполнять переход с одного хода на другой

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах.

Осваивают технику передвижения на лыжах самостоятельно

январь


55-1

Совершенствовать технику переходов с одного хода на другой. Пройти дистанцию 3 км.

Научатся выполнять переход с одного хода на другой

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: соблюдать правила безопасности

Описывают технику переходов с одного хода на другой.

январь


56-1

Преодоление контруклонов. Эстафета с преодолением препятствий

Научатся использовать различные варианты техники в зависимости от рельефа местности

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: соблюдать правила безопасности

Описывают технику одновременных и попеременных ходов

январь


57-1

Преодоление контруклонов. Эстафета с преодолением препятствий

Научатся использовать различные варианты техники в зависимости от рельефа местности

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения техники передвижения на лыжах

Прояв­ляют дисципли­нированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей


февраль


58-1

Попеременный двухшажный ход

Научатся использовать различные способы бега на лыжах в зависимости от рельефа местности

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники движения на лыжах

Прояв­ляют дисципли­нированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей


февраль


59-1

Попеременный двухшажный ход

Научатся использовать различные способы бега на лыжах в зависимости от рельефа местности

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах

Описывают технику одновременного бесшажного хода

февраль


60-1

Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до

5 км

Научатся использовать различные способы бега на лыжах в зависимости от рельефа местности

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: соблюдать правила безопасности

Стремятся хорошо учиться; осваивают технику передвижения на лыжах, самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки

февраль


61-1

Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до

5 км

Научатся выполнять нормативы на дистанции 3 км

Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке.

П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах

Осваивают технику передвижения на лыжах самостоятельно

февраль


62-1

Координация работы рук при переходе с одного хода на другой (с попеременного на одновременный и наоборот)

Научатся выполнять переход с одного хода на другой

Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха.

П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы.

К.: соблюдать правила безопасности

Осваивают технику передвижения на лыжах самостоятельно

февраль


Волейбол 22 часа

63-1

Инструктаж по охране труда на уроках волейбола. Общие гигиенические правила, режим дня. Передача мяча сверху в парах, тройках. Учебная игра.

Научатся соблю­дать правила безо­пасности, усваивать основные гигиенические правила,выпол­нять передачи мяча сверху в парах, тройках.

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействовать друг с другом

Развивают мо­тивацию учебной дея­тельности и формируют личностный смысл учения; понимают значе­ние зна­ний для чело­века и принимать их

февраль


64-1

Нижняя прямая подача, приём подачи.

Научатся выполнять нижнюю прямую подачу мяча, приём подачи

П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу.

Р.: планировать свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

февраль


65-1

Передача мяча сверху через сетку. Нижняя прямая подача на точность по зонам, приём подачи.

Научатся выполнять передачи мяча сверху с перемещением

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействовать друг с другом

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


февраль


66-1

Нижняя прямая подача на точность по зонам, приём подачи .

Научатся выполнять нижнюю прямую подачу мяча по зонам, приём подачи

П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу.

Р.: планировать свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Анализируют технику выполнения упражнений

февраль


67-1

Прямой нападающий удар. Прием мяча, отраженного от сетки. Учебная игра

Научатся выполнять нападающий удар, прием мяча, отраженного от сетки

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Анализируют технику выполнения упражнений

февраль


68-1

Прямой нападающий удар из 4-й, 2-й, зоны. Прием мяча, отраженного от сетки. Учебная игра

Научатся выполнять нападающий удар из 4-й, 2-й, зоны. Прием мяча, отраженного от сетки.

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Анализируют технику выполнения упражнений

март


69-1

Прямой нападающий удар из 4-й, 2-й, зоны. Прием мяча, отраженного от сетки. Учебная игра

Научатся выполнять нападающий удар из 4-й, 2-й, зоны на точность.

П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу.

Р.: планировать свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Анализируют технику выполнения упражнений.

март


70-1

Прямой нападающий удар из 4-й, 2-й, зоны. Передача мяча сверху, стоя спиной к цели

Научатся выполнять нападающий удар из 4-й, 2-й, описывать технику изучаемых приёмов

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействовать друг с другом

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


март


71-1

Прямой нападающий удар. Совершенствование координационных способностей

Научатся выполнять нападающий удар , индивидуальное блокирование, страховка блокирующих

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействовать друг с другом

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


март


72-1

Совершенствование психомоторных способностей и навыков игры

Научатся выполнять нападающий удар в игровых взаимодействиях, играть по правилам соревнований

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

март


73-1

Игра в нападение в зоне 3

Научатся выполнять нападающий удар в игровых взаимодействиях, играть по правилам соревнований

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


март


74-1

Игра в нападение в зоне 3, игра в защите

Научатся выполнять позиционное нападение со сменой мест

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Анализируют технику выполнения упражнений


март


75-1

Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку

Научатся применять разученные варианты приёма мяча в игровых взаимодействиях

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера ошибок.

К.: формулировать собственное мнение и позицию

Прояв­ляют дисципли­нированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей


март


76-1

Передача мяча у сетки и в прыжке через сетку

Научатся применять разученные варианты приёма мяча в игровых взаимодействиях, сгибание туловища за 30с. максимальное количество раз

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях


март


77-1

Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра.

Научатся применять разученные варианты приёма мяча в игровых взаимодействиях

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Прояв­ляют дисципли­нированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей


март


78-1

Совершенствование скоростных и скоростно-силовых способностей

Научатся применять разученные варианты приёма мяча в игровых взаимодействиях

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях


март


79-1

Совершенствование скоростных и скоростно-силовых способностей

Научатся применять разученные варианты приёма мяча в игровых взаимодействиях

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К.: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Прояв­ляют дисципли­нированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей. Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных ситуациях

апрель


80-1

Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек

Научатся применять разученные варианты приёма мяча в игровых взаимодействиях

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


апрель


81-1

Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Учебная игра.

Научатся выполнять передачу мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях


апрель


82-1

Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Совершенствование силовых способностей

Научатся выполнять передачу мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели, максимальное количество раз подтягивание

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


апрель


83-1

Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра.

Научатся выполнять передачу мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; прояв­ляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

апрель


84-1

Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра.

Научатся выполнять передачу мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели, применять варианты позиционного нападения

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях



апрель


Лёгкая атлетика 17 часов

85-1

Совершенствование техники прыжка в высоту, отталкивание.

Научатся правильно выполнять отталкивание


П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействовать друг с другом

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника

апрель


86-1

Совершенствование техники прыжка в высоту, переход планки

Научатся правильно выполнять переход планки, прыгать в длину с места на максимальный результат

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействовать друг с другом

Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях

апрель


87-1

Совершенствование техники прыжка в высоту, скоростных способностей

Научатся правильно выполнять специальные беговые упражнения

П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу.

Р.: планировать свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

апрель


88-1

Метание мяча на дальность в коридор 10 м с места. Развитие скоростно-силовых качеств.

Научатся правильно выполнять специальные беговые упражнения; метать мяч на дальность с 3-5 шагов в коридор

П.: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Р.: оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя.

К.:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


апрель


89-1

Контрольное тестирование - спринтерский бег

Научатся бегать с максимальной скоростью 30 м, технике стартового разгона

П.: использовать общие приемы реше­ния поставленных задач; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Р.: использовать установленные правила в контроле способа решения.

К.:формулировать собственное мнение и позицию

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата


апрель


90-1

Совершенствование двигательных способностей

Научатся правильно передавать эстафету

П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия.

Р.: выполнять действия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации.

К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


апрель


91-1

Низкий старт финиширование.

Научатся правильно финишировать, распределять силы в равномерном беге


П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу.

Р.: планировать свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения

май


92-1

Метание мяча, бросок набивного мяча двумя руками из различных положений

Научатся правильно метать мяч на дальность с 3-5 шагов в коридор, демонстрировать варианты метательных упражнений

П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу.

Р.: планировать свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения

май


93-1

Метание мяча, бросок набивного мяча двумя руками из различных положений

Научатся правильно метать мяч на дальность с 3-5 шагов в коридор, демонстрировать варианты метательных упражнений

П.: самостоятельно выделять и формулировать цели, способы их осуществления

Р.: принимать инструкцию педагога и четко следуют ей.

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника

май


94-1

Совершенствование двигательных способностей

Научатся применять беговые упражнения для развития физических качеств

П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу.

Р.: планировать свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Развивают мотивацию учебной деятельности и формируют личностный смысл учения

май


95-1

Совершенствование двигательных способностей

Научатся применять беговые упражнения для развития физических качеств

П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу.

Р.: планировать свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата

май


96-1

Совершенствование техники метания мяча (150 г.) на дальность., с 4-5 бросковых шагов

Научатся правильно метать мяч на дальность с 4-5 шагов в коридор, распределять силы в равномерном беге


П.: использовать общие приемы реше­ния поставленных задач; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни.

Р.: использовать установленные правила в контроле способа решения.

К.:формулировать собственное мнение и позицию

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


май


97-1

Развитие скоростно-силовых способностей.

Научатся применять беговые упражнения для развития физических качеств

П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия.

Р.: выполнять действия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации.

К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Прояв­ляют дисциплинирован-ность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

май


98-1

Спринтерский бег

Научатся бегать с максимальной скоростью 60 м, прыгать в длину с места на максимальный результат

П.: самостоятельно выделять и формулировать цели, способы их осуществления

Р.: принимать инструкцию педагога и четко следуют ей.

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Принимают образ «хорошего ученика» и раскрывают внутреннюю позицию школьника

май


99-1

Совершенствование двигательных способностей

Научатся правильно распределять силы в беге на средних дистанциях, метание мяча на дальность

П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу.

Р.: планировать свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Прояв­ляют дисциплинирован-ность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

май


100-1

Прыжки в длину с разбега 11-13 беговых шагов. Подбор разбега

Научатся правильно выполнять разбег

П.: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Р.: формулировать учебные задачи вместе с учителем.

К.: использовать речь для регуляции своего действия, формулировать вопросы, взаимодействовать друг с другом

Проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; раскрывают внутреннюю позицию школьника

май


101-1

Прыжки в длину с разбега 11-13 беговых шагов.Фаза полёта, приземление.

Научатся правильно выполнять приземление, распределять силы в равномерном беге


П.: самостоятельно формулировать и решать учебную задачу.

Р.: планировать свои дейст­вия в соответствии с по­ставленной задачей и ус­ловиями ее реализации

К.: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата


май


102-1

Прыжки в длину с разбега 11-13 беговых шагов.

Научатся правильно выполнять прыжок в длину с 11-13 беговых шагов, распределять силы в равномерном беге


П.: самостоятельно ставить, формулировать и решать учебную задачу; контролировать процесс и результат действия.

Р.: выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Прояв­ляют дисциплинирован-ность, трудолюбие и упорство в дости­жении поставлен­ных целей

май



«СОГЛАСОВАНО»

на заседании ШМО

учителей технологического цикла

протокол от 28.08.2020г. №1

Руководитель ШМО


__________________ О.В.Удова



«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УР

__________________ E.C.Мазалова

28.08.2020г.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!