СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа,
составленная на основе авторской (В.Г.Апальков)
на 2018 – 2019 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №7»
Г. о. Подольск Московская область
| УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ «Гимназия №7» _____________Е.В. Назарова
« 31 » августа 2018 г.
|
Рабочая программа,
составленная на основе авторской (В.Г.Апальков)
на 2018 – 2019 учебный год
Чекмарёва Наталья Валериевна
Ф.И.О. преподавателя
Иностранный язык (английский язык)
Предмет
7 «Д» классы / 3 часа в неделю
Классы / количество часов в неделю
7 «Д» классы / 102 часа в год
Классы / количество часов в год
Уровень базовый
Базовый учебник: Английский язык.7 класс: учеб.для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ [ Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс]. 7-е изд. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017. (Английский в фокусе)
Г.о. Подольск
2018-2019 учебный год
Планируемые Результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку. 7 класс
В процессе воспитания у выпускника 7 класса будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Английский язык»:
- будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества;
- будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- будут развиты мотивы учебной деятельности;
Выпускник получит возможность :
- сформировать личностный смысл учения;
- сформировать потребность в изучении английского языка как средства общения и познания;
- сформировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
- развить культуру поведения через освоение норм этикета;
- сформировать эстетические потребности, ценности и чувства;
- развить самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободы;
В процессе освоения основной образовательной программы общего образования у выпускника 7 класса будут достигнуты определённые метапредметные результаты:
Выпускник научится:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использовать навыки смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- определять общие цели и пути их достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Выпускник получит возможность :
- научиться разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом;
- овладеть базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и
процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы основного общего образования у выпускника 7 класса будут достигнуты определённые предметные результаты.
Коммуникативные умения.
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
- начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (давать инструкции, выражать благодарность и восхищение, покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражать предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино, спрашивать о совете/давать советы; приглашать, принимать приглашения, отказываться от приглашения; бронировать место в летнем лагере, в поликлинике/у врача, вести разговор по телефону, рассказывать новости, предлагать/принимать помощь или отказываться от помощи; диалоги о благотворительности, реагировать на новости, рассказывать новости, выражать удивление);
Выпускник получит возможность научиться:
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения об образе жизни; образе жизни в городе и сельской местности;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения о диетах, питании и напитках;
- вести диалог, выражать своё мнение, соглашатьсяся/не соглашатьсяся с мнением собеседника;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать своё мнение о современных технических новинках;
Говорение. Монологическая речь.
Выпускник научится:
- описывать увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
- описывать посещение парка аттракционов;
- описывать признаки стресса;
- высказывать предположения о событиях в будущем;
- описывать тематические картинки.
Выпускник получит возможность научиться:
- перефразировать информацию в тексте с опорой на образец;
- рассказывать о событиях в прошлом;
- представлять монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка
- оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Аудирование.
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и правильно повторять звуки и интонацию предложений;
-воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов;
- воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
Выпускник получит возможность научиться:
-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
-по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название
-критически воспринимать услышанную информацию, выражать своё мнение о услышанном;
Чтение.
Выпускник научится:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
- читать и полностью понимать статью, открытку;
Выпускник получит возможность научиться:
- оценивать прочитанную информацию и выражать своё мнение;
-критически воспринимать прочитанную информацию, выражать своё мнение о прочитанном;
- узнавать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
- формировать представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимать роль владения иностранным языком в современном мире.
Письменная речь.
Выпускник научится:
- писать электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах;
- составлять план, тезисы письменного сообщения;
-писать статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;
- составлять рекламу парка аттракционов
- писать личное сообщение о привычках питания;
- составлять список необходимого для каникул;
- составлять буклет с правилами безопасного поведения;
- подписывать открытку;
- писать электронное письмо другу о своём образе жизни;
- оформлять обложку журнала;
Выпускник получит возможность научиться:
- писать эссе о любимом герое книги;
- писать статью об идеальном герое;
-кратко излагать результаты проектной деятельности;
- сочинять рассказ;
- писать отзыв на фильм, музыкальный диск;
- писать письмо-совет;
- писать эссе, выражая своё мнение к проблеме;
- писать небольшой рассказ о событиях в будущем;
- выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты
Языковая компетентность (владение языковыми средствами).
Фонетическая сторона речи.
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- употреблять в речи вводные слова, слова-связки;
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 7 класса;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики 7 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
аффиксация:
глаголов-dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
прилагательныхun- (unpleasant),im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
наречий -ly (usually);
числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
словосложение:
прилагательное + прилагательное (well-known);
прилагательное + существительное (blackboard);
3) конверсия:
образование существительных от неопределённой формы глагола (toplay – play);
образование прилагательных от существительных (cold – coldwinter).
распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- распознавать и использовать интернациональные слова (doctor).
Выпускник получит возможность научиться:
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 7 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- семантизировать слова на основе языковой догадки в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
-распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, возвратные местоимения, относительные местоимения и наречия who(m), which/that, whose, when, where, why;
- распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени;
- распознавать глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous, PastContinuous, PresentPerfectContinuous.
- распознавать и употреблять в речи глаголы состояния;
- распознавать все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous, PastContinuous, PresentPerfectContinuous,).
- распознавать прилагательные и практиковаться в их правильном употреблении в речи;
- распознавать и употреблять в речи used to, to begoing to;
- употреблять выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными;
- распознавать и употреблять в речи has gone/has been;
- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, разделительный, альтернативный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме), нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It's cold.It's five o'clock. It's interesting. It was useless. It’s time to go home. );
- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
- распознавать cложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами who, what, which, that; when, during; where; why, because, if, unless; so;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (can/could, must/haveto, should/shouldn’t).
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы;
- распознавать и употреблять в речи неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные в функции прилагательного (artgallery).
- распознавать и употреблять в речистепени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилу (little – less – least), наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
- распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения; c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;
- распознавать условные предложения реального и нереального характера (Conditionals 0, I).
Выпускник получит возможность научиться:
- Придаточные времени, относящиеся к будущему (союзы и союзные выражения while, before, after, until/till, as, when, whenever, once, as soon as, as long as, by the time).
- соблюдать правильный порядок прилагательных в предложении;
- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as;
- употреблять в речиPresent Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I; don’t have to, разделительные вопросы, слова-связки.
Содержание курса.
Предметное содержание речи
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая речь: диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог – обмен мнениями, комбинированные диалоги.
Объём диалога – от 3 реплик.
2. Монологическая речь: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз.
Аудирование. Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение: аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь: короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес); формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес); личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес; план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Орфография
Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Социокультурная осведомлённость
– знания о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведения о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительная фоновая лексика и реалии страны изучаемого языка: традиции (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
–основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
Календарно-тематическое планирование 7 Д класса
по УМК « Английский в фокусе -7»
Но-мер урока | Наименование разделов и тем и форма проведения | Кол-во часов | Даты проведения (план) | Даты проведения (факт) | Примечание |
МОДУЛЬ 1.Lifestyles. Образ жизни. 10 Характеристика основных видов деятельности учащихся Учатся: • Расспрос собеседника и ответы на его вопросы, высказывание своего мнения об образе жизни в городе и сельской местности; • высказывание предположения о событиях в будущем; • начало, ведение/продолжение и окончание диалога в стандартных ситуациях общения (предложение/принятие помощи или отказ от помощи; диалоги о благотворительности); • ведение диалога, выражение своего мнения, согласие/несогласие с мнением собеседника; • предложение одноклассникам монологического высказывания по проблеме; • восприятие на слух и выборочное понимание необходимой информации; • восприятие на слух и понимание основного содержания аудиотекстов; • чтение текстов разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного; • критическое восприятие прочитанной/услышанной информации, выражение своего мнения о прочитанном/услышанном; • написание эссе, выражение своего мнения к проблеме; • написание электронного письма другу о своём образе жизни; • употребление в речи Present Simple, Present Continuous; • распознавание на слух и адекватное произношение звуков [ ı ] - [ i: ]; • распознавание и употребление в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | |||||
1 | ИТБ. Вводный урок. | 1 час | 03.09-07.09 |
|
|
2 | A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) | 1 час | 03.09-07.09 |
|
|
3 | Present Simple, Present Continuous. | 1 час | 03.09-07.09 |
|
|
4 | Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь). | 1 час | 10.09-14.09 |
|
|
5 | Фразовые глаголы: to run. Модальный глагол should/shouldn’t. | 1 час | 10.09-14.09 |
|
|
6 | Hanging out.(На досуге) | 1 час | 10.09-14.09 |
|
|
7 | Culture Corner. Landmarks of the British Isles. (Главные достопримечательности Британских островов). | 1 час | 17.09-21.09 |
|
|
8 | Buying an underground ticket.(Покупка билета в метро). | 1 час | 17.09-21.09 |
|
|
9 | Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико). | 1 час | 17.09-21.09 |
|
|
10 | Модульный тест №1 по теме «Образ жизни» | 1 час | 24.09-28.09 |
|
|
МОДУЛЬ 2.Taletime. Время рассказов. 10 Характеристика основных видов деятельности учащихся Учатся: • Написание статьи о том, как проводят свободное время; о любимом авторе; • написание эссе о любимом герое книги; • чтение текстов разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного; • предложение одноклассникам монологического высказывания по проблеме; • представление монологического высказывания о литературе своей страны и стран изучаемого языка; • чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивание полученной информации, выражение своего мнения; • восприятие на слух и выдвижение предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность; • рассказ о событиях в прошлом; • восприятие на слух и правильное повторение звуков и интонаций предложений; • восприятие на слух и выборочное понимание с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; •образование и употребление в речи Past Simple; •распознавание на слух и адекватное произношение звуков [i:], [ıə]; •распознавание и употребление в речи, изученных лексических единиц и грамматических конструкций. | |||||
11 | Работа над ошибками. Bookworms(Книголюбы). | 1 час | 24.09-28.09 |
|
|
12 | Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: “Past Simple”. | 1 час | 24.09-28.09 |
|
|
13 | A classical read (Читаем классику). | 1 час | 01.10-05.10 |
|
|
14 | Past Simple and used to. Последовательность событий. | 1 час | 01.10-05.10 |
|
|
15 | Vanished. (Он исчез!) | 1 час | 01.10-05.10 |
|
|
16 | Учимся писать истории. История о том, что со мной произошло в прошлом. | 1 час | 08.10-12.10 |
|
|
17 | Culture Corner. The Gift of Story telling (Дар рассказчика) | 1 час | 08.10-12.10 |
|
|
18 | Narrating past events. (Рассказ о событиях в прошлом). | 1 час | 08.10-12.10 |
|
|
19 | Literature. Биография и творчество О. Уайльда. | 1 час | 15.10-19.10 |
|
|
20 | Модульный тест № 2 по теме «Время рассказов». | 1 час | 15.10-19.10 |
|
|
МОДУЛЬ 3.Profiles. Внешность и характер. 10 Характеристика основных видов деятельности учащихся Учатся: • Описание увлечений подростков, внешности и характера людей; • перефразирование информации в тексте с опорой на образец; • начало, ведение/продолжение и окончание диалогов в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение); • восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; • восприятие на слух и правильное повторение звуков и интонации предложений; • восприятие на слух и выборочное понимание с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; • чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; • оценивание прочитанной информации и выражение своего мнения; • написание электронного письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах; • распознавание на слух и адекватное произношение звуков [e],[æ]; • распознавание и употребление в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции; • образование причастия настоящего и прошедшего времени и практика их употреблении в речи; • соблюдение правильного порядка прилагательных. | |||||
21 | Работа над ошибками. Lead the way! (Будь примером!) | 1 час | 15.10-19.10 |
|
|
22 | Relative pronouns and adverbs. | 1 час | 22.10-26.10 |
|
|
23 | Who’s who? (Кто есть кто?) | 1час | 22.10-26.10 |
|
|
24 | Причастие I/причастие II. Order of adjectives. Описание людей. | 1час | 22.10-26.10 |
|
|
25 | Against all odds. (Вопреки всему) | 1час | 06.11-09.11 |
|
|
26 | Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра). | 1час | 06.11-09.11 |
|
|
27 | Достопримечательности России. | 1час | 06.11-09.11 |
|
|
28 | Talking about hobbies/ jobs. (Разговор об увлечениях/работе). | 1час | 12.11-16.11 |
|
|
29 | Across the Curriculum: History. Children in Victorian times. (Дети во времена королевы Виктории). | 1час | 12.11-16.11 |
|
|
30 | Модульный тест № 3 по теме «Внешность и характер». | 1час | 12.11-16.11 |
|
|
МОДУЛЬ 4. In the news. Об этом говорят и пишут. 10 Характеристика основных видов деятельности учащихся Учатся: • Расспрос собеседника и ответы на его вопросы, высказывание своего мнения о современных журналах для подростков; • начало, ведение/продолжение и окончание диалогов в стандартных ситуациях общения (реакция на новости, рассказ новостей, выражение удивления); • ведение диалога, выражение своего мнения, согласие/несогласие с мнением собеседника; • восприятие на слух и выборочное понимание необходимой информации; • восприятие на слух и понимание основного содержания аудиотекстов; • восприятие на слух и выдвижение предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность; • чтение текстов разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного; • критическое восприятие прочитанной/услышанной информации, выражение своего мнения о прочитанном/услышанном; • оформление обложки журнала; • написание новостей; • образование и употребление в речи Past Continuous, Past Simple; • распознавание на слух и адекватное произношение звуков [e], [æ], [ɛə]; • распознавание и употребление в речи, изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | |||||
31 | Работа над ошибками. News stories. (Заметки в газету) | 1час | 19.11-23.11 |
|
|
32 | Past Continuous. | 1час | 19.11-23.11 |
|
|
33 | Did you hear about…?(А вы слышали о …?) | 1час | 19.11-23.11 |
|
|
34 | Фразовый глаголto go. Past Simple vs Past Continuous. | 1час | 26.11-30.11 |
|
|
35 | Take action!(Действуй!) | 1час | 26.11-30.11 |
|
|
36 | British Teenage Magazines. (Журналы для подростков в Великобритании). | 1час | 26.11-30.11 |
|
|
37 | School Magazine.(Школьный журнал). | 1час | 03.12-07.12 |
|
|
38 | Deciding what to watch. (Что посмотреть?) | 1час | 03.12-07.12 |
|
|
39 | Media Studies.Turn on & Tune in. (Включайся и настраивайся!) | 1час | 03.12-07.12 |
|
|
40 | Модульный тест № 4 по теме «Об этом говорят и пишут». | 1час | 10.12-14.12 |
|
|
МОДУЛЬ 5. What the future holds. Что ждет нас в будущем. 10 Характеристика основных видов деятельности учащихся Учатся: •Расспрос собеседника и ответы на его вопросы, высказывание своего мнения о современных технических новинках; • высказывание предположения о событиях в будущем; • написание эссе, выражение своего мнения к проблеме; • написание открытки; • ведение диалога, выражение своего мнения, согласия / несогласия с мнением собеседника; • предложение одноклассникам монологического высказывания по проблеме; • восприятие на слух и выборочное понимание необходимой информации; • критическое восприятие прочитанной/услышанной информации, выражение своего мнения о прочитанном/услышанном; написание рассказа; • написание новостей; небольшой рассказ о технике будущего; •образование и употребление в речи Future Simple, 0 & 1st Conditional; •распознавание на слух и адекватное произношение звуков [a:], [ʌ]; • распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | |||||
41 | Работа над ошибками. Predictions. (Взгляд в будущее) | 1час | 10.12-14.12 |
|
|
42 | Future Simple. Phrasal verbs: to look. | 1час | 10.12-14.12 |
|
|
43 | Gadget madness. (Помешанные на электронике) | 1час | 17.12-21.12 |
|
|
44 | Future forms. Zero & 1st Conditional. | 1час | 17.12-21.12 |
|
|
45 | What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) | 1час | 17.12-21.12 |
|
|
46 | High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) | 1час | 24.12-28.12 |
|
|
47 | Giving instructions.(Инструкции) | 1час | 24.12-28.12 |
|
|
48 | Simulating Reality. (Симуляторы реальности) | 1час | 24.12-28.12 |
|
|
49 | Space Museum. (Музей космоса) | 1час | 14.01-18.01 |
|
|
50 | Модульный тест № 5 по теме «Что ждет нас в будущем». | 1час | 14.01-18.01 |
|
|
МОДУЛЬ 6. Having fun. Развлечения. 10 Характеристика основных видов деятельности учащихся Учатся: • Перефразирование информации в тексте с опорой на образец; • начало, ведение/продолжение и окончание диалогов в стандартных ситуациях общения (предоставление инструкции, выражение благодарности и восхищения, обсуждение просмотренного спектакля); • чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивание полученной информации, выражение своего мнения; • составление рекламы парка аттракционов; • написание рекламного объявления, рецептов; • выражение согласие/несогласие с предложениями; •начало, ведение и окончание диалога в стандартной ситуации покупки подарка, объяснения способа ведения игры; •образование и употребление в речи Present Perfect; •распознавание на слух и адекватное произношение звуков [ə:], [ɔ:]; • распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | |||||
51 | Работа над ошибками. The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие). | 1час | 14.01-18.01 |
|
|
52 | Present Perfect. Phrasal verbs: to come. | 1 час | 21.01-25.01 |
|
|
53 | Teen Camps.(Лагеря отдыха для подростков) | 1час | 21.01-25.01 |
|
|
54 | Present Perfect with already/yet/just/ever/never/before. | 1час | 21.01-25.01 |
|
|
55 | A whale of a time!(Замечательное время!) | 1час | 28.01-01.02 |
|
|
56 | Theme Parks: Legoland, California. (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) | 1 час | 28.01-01.02 |
|
|
57 | Computer Camp. (В компьютерном лагере) | 1 час | 28.01-01.02 |
|
|
58 | Reserving a place at a summer camp. (Бронирование места в летнем лагере) | 1 час | 04.02-08.02 |
|
|
59 | Physical Education: Safe Splashing (Правила поведения в бассейне). | 1 час | 04.02-08.02 |
|
|
60 | Модульный тест № 6 по теме «Развлечения». | 1час | 04.02-08.02 |
|
|
МОДУЛЬ 7. In the spotlight.В центре внимания. 10 Характеристика основных видов деятельности учащихся Учатся: • Восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекстов, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; • расспрос собеседника и ответы на его вопросы, запрашивание нужной информации; • начало, ведение/продолжение и окончание диалогов в стандартных ситуациях общения (беседа об увлечениях и работе, выражение предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино); • написание отзыва на фильм, музыкальный диск; • представление монологического высказывания о культурных реалиях своей страны и стран изучаемого языка; • чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивание полученной информации, выражение своего мнения; • изучение особенностей образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; • написание электронных писем по предложенной тематике; • выполнение индивидуальных, парных и групповых проектов; •образование и употребление в речи Present Perfect vs Past Simple, степени сравнения прилагательных; •распознавание на слух и адекватное произношение звуков [ə:], [ou]; • распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | |||||
61 | Работа над ошибками. Walk of fame. (Дорога славы) | 1 час | 11.02-15.02 |
|
|
62 | Comparative/Superlative forms. | 1 час | 11.02-15.02 |
|
|
63 | DVD frenzy!(DVD-мания!) | 1час | 11.02-15.02 |
|
|
64 | Present Perfect vs Past Simple. Phrasal verbs: to turn. | 1 час | 18.02-21.02 |
|
|
65 | Учимся писать обзор на фильм. | 1час | 18.02-21.02 |
|
|
66 | In the charts! (На вершине рейтингов популярности) | 1час | 18.02-21.02 |
|
|
67 | The National Sport of England.(Национальный вид спорта в Англии) | 1час | 25.02-01.03 |
|
|
68 | Buying tickets at the cinema. (Приобретение билетов в кино) | 1 час | 25.02-01.03 |
|
|
69 | Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) | 1 час | 25.02-01.03 |
|
|
70 | Модульный тест № 7 по теме «В центре внимания». | 1 час | 04.03-08.03 |
|
|
МОДУЛЬ 8. Green issues. Проблемы экологии. 10 Характеристика основных видов деятельности учащихся Учатся: • Расспрос собеседника и ответы на его вопросы, высказывание своего мнения о проблемах окружающей среды; • начало, ведение/продолжение и окончание диалогов в стандартных ситуациях общения (предложение/принятие помощи или отказ от помощи; диалоги о благотворительности); • ведение диалога, выражение своего мнения, согласия/несогласия с мнением собеседника; • предложение одноклассникам монологического высказывания по проблеме; • восприятие на слух и выборочное понимание необходимой информации; • восприятие на слух и понимание основного содержания аудиотекстов; • чтение текстов разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного; • критическое восприятие прочитанной/услышанной информации, выражение своего мнения о прочитанном/услышанном; • написание эссе, выражая своё мнение к проблеме; • написание статью о проблеме кислотных дождей; • образование и употребление в речи Present Perfect Continuous, (don’t) have to, разделительные вопросы, слова-связки; •распознавание на слух и адекватное произношение звуков [aı], [aıə]; • распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | |||||
71 | Работа над ошибками. Save the Earth. (Спасем нашу планету!) | 1 час | 04.03-08.03 |
|
|
72 | Present Perfect Continuous. Phrasal verbs: to make. | 1 час | 04.03-08.03 |
|
|
73 | Eco-helpers. (Помощники природы) | 1 час | 11.03-15.03 |
|
|
74 | Question tags. (Don’t) have to. | 1 час | 11.03-15.03 |
|
|
75 | Born free. (Рожденные свободными) | 1 час | 11.03-15.03 |
|
|
76 | Eco-camping. (В экологическом лагере) | 1 час | 18.03-22.03 |
|
|
77 | Scotland’s natural world. (Мир природы в Шотландии) | 1 час | 18.03-22.03 |
|
|
78 | Donating money for a cause.(Денежные пожертвования) | 1 час | 18.03-22.03 |
|
|
79 | Science.The Food Chain (Пищевая цепь). | 1 час | 01.04-05.04 |
|
|
80 | Модульный тест № 8 по теме «Проблемы экологии». | 1 час | 01.04-05.04 |
|
|
МОДУЛЬ 9. Shopping time. Время покупок. 10 Характеристика основных видов деятельности учащихся Учатся: • Расспрос собеседника и ответы на его вопросы, высказывание своей точки зрения о диетах, питании и напитках; • начало, ведение/продолжение и окончание диалоги в стандартных ситуациях общения (предложение/принятие помощи или отказ от помощи; диалоги об одежде, о сборе с туристический лагерь); • ведение диалога, выражение своего мнения, согласие/несогласие с мнением собеседника; • предложение одноклассникам монологического высказывания по проблеме; • восприятие на слух и выборочное понимание необходимой информации; • восприятие на слух и понимание основного содержания аудиотекстов; • чтение текстов разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного; • критическое восприятие прочитанной/услышанной информации, выражение своего мнения о прочитанном/услышанном; • написание эссе, выражая своё мнение к проблеме; • написание e-mail о путешествии и покупках; • составление списка покупок, бронирование места в кафе; • употребление в речи Present Perfect Continuous vs Present Perfect Simple, выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; • распознавание на слух и адекватное произношение звуков [s], [z]; • распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | |||||
81 | Работа над ошибками. You are what you eat.(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) | 1 час | 01.04-05.04 |
|
|
82 | Quantifiers. Phrasal verbs: to take. | 1 час | 08.04-12.04 |
|
|
83 | Can I help you?(Чем могу помочь?) | 1 час | 08.04-12.04 |
|
|
84 | Present Perfect Simplevs Continuous. | 1 час | 08.04-12.04 |
|
|
85 | Gifts for everyone!(Подаркивсем!) | 1 час | 15.04-19.04 |
|
|
86 | Учимся писать письмо о каникулах. | 1 час | 15.04-19.04 |
|
|
87 | Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) | 1 час | 15.04-19.04 |
|
|
88 | Expressing thanks and admiration. (Выражение благодарности, восхищения) | 1 час | 22.04-26.04 |
|
|
89 | Choices – you make them. (Выборзавами) | 1 час | 22.04-26.04 |
|
|
90 | Модульный тест № 9 по теме «Время покупок». | 1 час | 22.04-26.04 |
|
|
МОДУЛЬ 10. Healthy body, healthy mind. В здоровом теле – здоровый дух. 12 Характеристика основных видов деятельности учащихся Учатся: • Расспрос собеседника и ответы на его вопросы, высказывание своей точки зрения о проблемах, связанных со здоровьем; • начало, ведение/продолжение и окончание диалогов в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в поликлинике/у врача); • описание признаков стресса; • восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников; • восприятие на слух и правильное повторение звуков и интонаций предложений; • восприятие на слух и выборочное понимание с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; • восприятие на слух и понимание основного содержания аудиотекстов; • чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания; • оценивание прочитанной информации и выражение своего мнения; • написание статьи о том, как справляться со стрессом; • составление плана, тезисов устного сообщения; • написание письма-совета; • составление буклета с правилами безопасного поведения; • распознавание на слух и адекватное произношение звуков [ʌ], [au]; • распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; • употребление возвратных местоимений в речи. | |||||
91 | Работа над ошибками. Stress free. (Жизнь без стрессов) | 1 час | 29.04-03.05 |
|
|
92 | Should/shouldn’t. Phrasal verbs: to fall. | 1 час | 29.04-03.05
|
|
|
93 | Accident-prone. (Невезучий) | 1 час | 29.04-03.05 |
|
|
94 | Reflexive pronouns. | 1 час | 06.05-10.05 |
|
|
95 | Doctor, doctor!(Врача!) | 1 час | 06.05-10.05 |
|
|
96 | RSDFA. The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии). | 1 час | 06.05-10.05 |
|
|
97 | Благотворительные организации. | 1 час | 13.05-17.05 |
|
|
98 | At the school nurse. (У школьного врача) | 1 час | 13.05-17.05 |
|
|
99 | Модульный тест № 10 по теме «В здоровом теле – здоровый дух». | 1 час | 13.05-17.05 |
|
|
100 | Работа над ошибками. Daniel Defoe “Robinson Crusoe”.(Д. Дефо. РобинзонКрузо) | 1 час | 20.05-24.05 |
|
|
101 | Резерв. Progress Check 10. Самоконтроль. | 1 час | 20.05-24.05 |
|
|
102 | Резерв. Выполнение упражнений по теме: “Modal verbs”. | 1 час | 20.05-24.05 |
|
|
Контроль и оценка достижений планируемых результатов. 7 класс.
NAME: ______________________ DATE:__________________
SURNAME: __________________CLASS:__________________
I. Раздел « Listening». Задание 1 базового уровня
Listen to a text. As you listen, answer the questions.
Образец правильного ответа:
e.g. Why was Joyce’s family poor ?
His family was poor because the father was a failed businessman.
Who was Joyce taught by?
Where did he go after finishing secondary school?
Where do two of his novels take place?
When did Joyce first travel abroad?
What jobs did Joyce do?
Планируемый результат: воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов;
Критерий достижения планируемого результата:
Полное понимание прослушанной информации в тексте; составлен
верный ответ на вопрос.
Задание 1 повышенного уровня:
Listen to the text and choose the correct answer.
Joyce was born a) in Paris.
b) in Dublin .
c) in London.
2. Throughout his teenage years, Joyce received his education
a) at school.
b) from his parents.
c) from Catholic priests.
3. In 1902 Joyce a) went to America.
b) stayed in Dublin.
c) left his native country and went to Paris.
4. Among other professions Joyce worked a) as a doctor.
b) as a teacher and a journalist.
c) as a teacher and a writer.
5. This talented man wrote a) short stories and poetry.
b) novels.
c) detective stories and poems.
Планируемый результат: воспринимать на слух и выборочно понимать тексты, выделяя нужную информацию;
Критерий достижения планируемого результата: выбран верный ответ.
II. Раздел «Reading» Задание 1 базового уровня
Read the story and mark the sentences T (true) or F (false).
The Trip of Lifetime.
This summer holiday, my friend Irvin and I wanted to do something different. Instead of wasting our time staying at home watching TV and playing computer games as usual, we decided to go camping.
After getting permission from our parents, we began planning our trip. We made a list of all the food and supplies we would need, and spent an entire afternoon searching for the best place to buy our camping equipment. In the end, our tent, stove and sleeping bags cost a lot of money, but it was worth it.
When the day finally arrived, my uncle Bob was kind enough to drive us to the campsite after he got off work. We knew it would take us a couple of hours to get there and Irvin and I grew more and more excited as we got closer to where we were going. It was dark by the time we arrived, but we didn’t care. We waved happily at uncle Bob as he drove away. Then, after a bit of trouble, and a lot of laughter, Irvin and I set up the tent and lit the cooking stove. As we set having our first meal at the camp-tinned spaghetti- we both agreed it was the best food we had ever eaten. A short time later, warm and comfortable in our sleeping bags, we quickly fell asleep and dreamed about what our great adventure would bring.
Образец правильного ответа:
e.g. The boys were out of school when they came up with their plan. T
1. The boys normally spent their summers inside. ………
2. They asked their mothers and fathers to let them go camping . ………
3. Their parents helped them plan what to buy. ………
4. It took the boys a long time to find the supplies they needed ………
5. Their camping equipment was expensive. . …….
6. Irvin’s uncle took them to the campsite ………
7. The boys had left their home in the evening. ………
8. The boys had some problems getting their campsite ready ………
9. They had fresh food for their supper ………
10. The boys stayed awake late into the night. ………
Планируемый результат: Читать и выборочно понимать нужную информацию в тексте.
Критерий достижения планируемого результата: полное понимание прочитанного текста; правильно исправлены утверждения.
Задание 1 повышенного уровня
Read the story and answer the questions.
What did the boys decide to do this summer?
They got permission from their parents, didn’t they?
What things cost a lot of money?
4. Who drove them to the campsite?
5. How much time did it take them to get to the campsite?
Did the boys set up the tent?
What was the best food they had ever eaten?
Планируемый результат: Читать и полностью понимать несложный текст.
Критерий достижения планируемого результата: полное понимание прочитанного текста; даны правильные ответы на вопросы.
III. Раздел «Vocabulary» Задание 1 базового уровня.
Complete the sentences with the following words
successful, solve, burglars, quiet, suddenly, tiring, scared, obey, a hammer and nails, bushes, isolated, extinct, creating, crowded, reserve, convenient
1. I don't mind the peace and __________ of the country, but I can't stand feeling __________ .
2. __________ public transport and __________ streets are very important to me.
3. The __________ are stealing things from people's houses.
4. Edinburg Castle is built on an __________ volcano.
5. The children were scared when they heard the noise coming from the ______ .
6. Penny was and the zoo and __________ she hears people screaming.
7. She can __________ the most mysterious crimes and put criminals behind bars.
8. How was your flight? - It was __________ .
9. I'm __________ of spiders.
10. She's a __________ designer. She succeeds in making her own clothes and jewellers.
11. I'd like to __________ a place at your camp.
12. Swimming in the pool can be great but also very dangerous, so you must __________ the lifeguards.
13. Plushenko E. is the most __________ figure skater in Russia.
14. We are using __________ to build nesting boxes.
Планируемый результат: узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы, в том числе многозначные в пределах тематики 7 класса; - соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Критерий достижения планируемого результата: правильно выбрано слово.
III. Раздел «Vocabulary». Задание 1 повышенного уровня.
Fill in the following sentences
behind, off (2), of, with, into, for, forward to, up, out of, back, across, out, away, out with, after
1. If a burglar breaks in, don't put a fight and never run __________ him.
2. He gave __________ smoking last year.
3. My alarm clock went __________ at 7 o'clock.
4. They came __________ this antique book at the market yesterday.
5. He had to stay in hospital for several weeks, so he fell __________ with his lesson.
6. Our teacher was very proud __________ her students.
7. We ran __________ bread, so we went to buy some.
8. She is looking __________ her holidays. She is going to spend this summer in Italy.
9. He can't cope __________ his problems alone. I suppose he needs psychologist's help and support of his relatives.
10. The new hit of Rolling Stones is coming __________ next week.
11. Suddenly I ran __________ my old friend in the street.
12. It's hot! Take __________ your jumper.
13. She is looking __________ a well-paid job in the city, as there is a high level of unemployment in the country.
14. She has fallen __________ Max because he lied to her.
15. Can you give me __________ my book, please?
16. A burger and fries to take __________ , please.
Планируемый результат: употреблять в письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 7 класса;
Критерий достижения планируемого результата: правильно вставлены слова.
Раздел «Grammar » Задание 1 базового уровня
Choose the correct form.
1. You __________ leave expensive items in your car for all to see.
a. can't b. shouldn't
2. I __________ watch cartoons when I was six.
a. used to b. was used to
3. I __________ drive a car when I was six.
a. wasn't use to b. didn't use to
4. If you go to bed now, you ( not be) sleepy tomorrow.
a) isn’t b) won’t be c)don’t be
5. This is the house __________ he was born.
a. which b. where
6. I have __________ seen this film twice. Let's watch something else.
a. never b. already
7. You __________ to send a deposit in order to reserve your place.
a. must b. need
8. She has known him __________ 1996.
a. since b. from
9. He has been an actor __________ twenty years.
a. last b. for
10. I haven't finished my project __________ .
a. just b. yet
11. It's the __________ film I've ever seen.
a. funniest b. funnier
12. Khvorostovsky D. is one of the __________ opera singer.
a. most talented b. more talented
13. He __________ go to school. He's ill.
a. mustn't b. doesn't have to
14. You __________ do it tonight. It's urgent.
a. has to b. have to
15. She can't drive, __________?
a. isn't she b. can she
16. He didn't go to the party yesterday, __________?
a. didn't he b. did he
17. Mary and John …….to the music at the moment.
a) are listening b) were listening c) have listened
18. If you warm ice, it_____________.
a) melt b) melts c) will melt
Планируемый результат: распознавать и употреблять: глаголы в наиболее употребительных временах: Present, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect Continuous; used to; модальные глаголы и их эквиваленты; распознавать условные предложения (Conditionals 0, I).
Критерий достижения планируемого результата: выбрана правильная форма.
Задание 1 повышенного уровн
C. Put the verbs in brackets into the correct form.
1. Why __________ (he\arrive) so late last Monday?
2. __________ (you/ever/explore) a haunted mansion?
3. My parents __________ (cook) breakfast while I __________ (tidy) my room.
4. I _________ (take) the plane tomorrow morning.
5. Few minutes later he __________ (decide) to call the police and report about the incident.
6. If you _________ (study) hard, you __________ (pass) your exams successfully.
7. Mark __________ (listen) to music since morning.
8. I'm sure our life __________ (be) very different in 2050.
9. Liza __________ (watch) TV when her father arrived.
10. If I __________ (go) to Spain, I __________ (take) lots of amazing photos.
11. She __________ (work) as a teacher for ten years.
12. Max __________ (read) a newspaper when he __________ a loud noise in the garden.
13. __________ (people\live) in underwater cities?
14. I __________ (learn) English since 1998.
15.If the weather __________ (be) good, we __________ (go) for a walk.
16. If people__________ (invent) new fuel, cars __________ (not\pollute) the air.
употреблять в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I; ,
Критерий достижения планируемого результата: правильно образована форма глагола
Listening.
James Augustine Aloysius was born on the 2 February, 1882 in Dublin, Ireland. His father John was a failed businessman and Joyce’s family had very little money when he was growing up. Throughout his childhood and his teenage years, he received his education from Catholic priests. In 1898, he became a student at University College in Dublin.
Although his two greatest works, Ulysses and Finnegans Wake are set in Dublin, James Joyce left his native country in 1902 and went to Paris. The rest of his life was spent mostly abroad. Among other professions, Joyce worked as a teacher and a journalist while he continued with his writing. Even though he lived most of his life outside of Ireland, the fictional world he created in his novels is based on friends, family and events from his time growing up in Dublin.
James Joyce is most famous for his experimental use of language - he managed to put words together in a way that no other writer ever had before. As well as writing novels, this amazingly talented man also wrote short stories and poetry.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания кафедры
от 30 августа 2018 г. № 1
Руководитель кафедры
/___________/ Е.Ф.Соловьева
Согласовано
Заместитель директора по УВР
_________/Е.Ф. Соловьева
«30» августа 2018 года