1 | Обыкновенные дроби (18 часов) | Что мы знаем о дробях. Основное свойство дроби | 1 | | |
Сложение и вычитание дробей | 1 | | |
Умножение и деление дробей | 1 | | |
Все действия с дробями | 2 | | |
«Многоэтажные дроби». Понятие дробного выражения | 1 | | |
«Многоэтажные дроби». Нахождение значений дробных выражений | 2 | «Задачи с практическим содержанием с учетом особенности своего региона, города, поселения на дроби и проценты» | |
Задачи на нахождение дроби от числа | 1 | | |
Задачи на нахождение числа по его дроби | 1 | | |
Задачи на нахождение части, которое составляет одно число от другого | 1 | | |
Задачи на совместную работу | 2 | | |
Что такое процент | 1 | «Действия с дробями и процентами при решении простейших практических задач в условиях своего региона, города, поселения» | |
Столбчатые и круговые диаграммы | 4 | | Контрольная работа № 1 по теме «Обыкновенные дроби». Математика. Контрольные работы - 6 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. /Л. В. Кузнецова и др./ (с. 7-10) |
2 | Прямые на плоскости и в пространстве (7 часов) | Пересекающиеся прямые. Смежные и вертикальные углы | 1 | | |
Пересекающиеся прямые. Перпендикулярные прямые | 1 | | |
Параллельные прямые. | 1 | | |
Параллельные прямые. Скрещивающиеся прямые | 2 | | |
Расстояние между двумя точками прямой и от точки до прямой | 1 | «Расстояния на местности в стандартных ситуациях; построение и измерение на местности, необходимые в реальной жизни» | |
Расстояние между параллельными прямыми, прямой и плоскостью | 1 | | |
3 | Десятичные дроби (9 часов) | Как записывают и читают десятичные дроби. Разряды десятичных дробей | 1 | | |
Как записывают и читают десятичные дроби. Изображение десятичных дробей на координатной прямой | 1 | | |
Перевод обыкновенной дроби в десятичную | 1 | «Использование десятичных дробей при решении простейших практических задач в условиях своего региона, города, поселения» | |
Десятичные дроби и метрическая система мер | 1 | | |
Сравнение десятичных дробей. Равные десятичные дроби | 3 | | |
Обобщающее повторение по теме «Десятичные дроби» | 2 | | Контрольная работа № 2 по теме «Десятичные дроби». Математика. Контрольные работы - 6 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. /Л. В. Кузнецова и др./ (с. 15-18) |
4 | Действия с десятичными дробями (31 час) | Сложение и вычитание десятичных дробей | 6 | | |
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 100… | 2 | | |
Умножение и деление десятичной дроби на 0,1,0,01,0,001 | 1 | | |
Умножение десятичных дробей | 4 | | |
Возведение в степень десятичных дробей | 1 | | |
Деление десятичной дроби на натуральное число | 2 | | |
Деление десятичных дробей | 7 | | |
Округление десятичных дробей | 2 | | |
Задачи на движение | 4 | «Действия с десятичными дробями при решении простейших практических задач в условиях своего региона, города, поселения» | |
Обобщающее повторение по теме «Действия с десятичными дробями» | 2 | | Контрольная работа № 3 по теме «Действия с десятичными дробями». Математика. Контрольные работы - 6 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. /Л. В. Кузнецова и др./ (с. 23-26) |
5 | Окружность (9 часов) | Взаимное расположение прямой и окружности | 1 | | |
Прямая и окружность. Построение касательной к окружности | 1 | | |
Взаимное расположение двух окружностей на плоскости | 1 | | |
Различные задачи на взаимное расположение окружностей на плоскости | 2 | «Построение и измерения на местности, необходимые в реальной жизни» | |
Построение треугольника по трем сторонам | 1 | | |
Построение треугольника по двум сторонним и углу между ними | 1 | | |
Круглые тела. Цилиндр и конус | 1 | | |
Круглые тела. Сфера и шар | 1 | | |
6 | Отношения и проценты (14 часов) | Понятие отношения | 1 | | |
Вычисление отношений | 1 | | |
Решение задач на вычисление отношений. Масштаб. | 1 | «Решение задач на проценты и отношения при решении простейших практических задач в условиях своего региона, города, поселения» | |
Как разделить величину в данном отношении | 1 | | |
Решение задач на деление величины в данном отношении | 1 | | |
Выражение процента десятичной дробью. Нахождение процента от числа. | 1 | | |
Решение задач на нахождение процента от числа. | 1 | | |
Нахождение величины по её проценту | 1 | | |
Нахождение количества процентов, составляющих одну величину от другой | 1 | | |
Решение задач на нахождение количества процентов, составляющих одну величину от другой | 1 | | |
Различные задачи на проценты | 2 | «Задачи на проценты и отношения с практическим содержанием в условиях своего региона, города, поселения, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений» | |
Обобщающее повторение по теме «Отношения и проценты» | 2 | | Контрольная работа № 4 по теме «Отношения и проценты». Математика. Контрольные работы - 6 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. /Л. В. Кузнецова и др./ (с. 31-34) |
7 | Симметрия (8 часов) | Осевая симметрия | 2 | | |
Ось симметрии фигуры | 1 | | |
Симметрия фигур | 1 | «Симметричные построения при решении практических задач в условиях своего региона, города, поселения» | |
Асимметричность | 1 | | |
Центральная симметрия | 1 | | |
Центрально симметричные фигуры | 1 | | |
Симметричные фигуры. | 1 | | |
8 | Выражения, формулы, уравнения (15 часов) | О математическом языке | 1 | | |
Буквенные выражения и числовые подстановки | 1 | | |
Составление формул | 2 | | |
Вычисление по формулам | 3 | | |
Формулы длины окружности, площади круга, объема шара | 1 | | |
Что такое уравнение | 5 | «Решение задач с использованием выражений, формул, уравнений при решении практических задач в условиях своего региона, города, поселения» | |
Обобщающее повторение по теме «Выражения, формулы, уравнения» | 2 | | Контрольная работа № 5 по теме «Выражения, формулы, уравнения». Математика. Контрольные работы - 6 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. /Л. В. Кузнецова и др./ (с. 39-42) |
9 | Целые числа (14 часов) | Какие числа называются целыми | 1 | | |
Сравнение целых чисел | 2 | | |
Сложение целых чисел | 2 | «Решение практических задач в условиях своего региона, города, поселения и задач из других учебных предметов с применением числовых выражений» | |
Вычитание целых чисел | 2 | | |
Умножение целых чисел | 2 | | |
Деление целых чисел | 2 | | |
Обобщающее повторение по теме «Целые числа» | 3 | | Контрольная работа № 6 по теме «Целые числа.» Математика. Контрольные работы - 6 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. /Л. В. Кузнецова и др./ (с. 47-50) . |
10 | Множества. Комбинаторика (9 часов) | Понятие множества | 2 | | |
Операции над множествами | 2 | | |
Решение задач с помощью кругов Эйлера | 2 | «Формулы комбинаторики при решении простейших практических задач в условиях своего региона, города, поселения» | |
Комбинаторные задачи | 3 | | Контрольная работа № 7 по теме «Множества. Комбинаторика» Математика. Контрольные работы - 6 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. /Л. В. Кузнецова и др./ (с. 51-54) . |
11 | Рациональные числа (16 часов) | Какие числа называют рациональными | 2 | | |
Сравнение рациональных чисел. Модуль числа | 2 | | |
Действия с рациональными числами | 5 | | |
Решение задач на «обратный ход» | 1 | «Свойства рациональных чисел при решении практических задач в условиях своего региона, города, поселения и задач из других учебных предметов» | |
Что такое координаты | 2 | | |
Прямоугольные координаты на плоскости | 2 | | |
Обобщающее повторение по теме «Рациональные числа» | 2 | | Контрольная работа № 8 по теме «Рациональные числа». Математика. Контрольные работы - 6 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. /Л. В. Кузнецова и др./ (с. 55-58) |
12 | Многоугольники и многогранники (10 часов) | Параллелограмм | 3 | | |
Площади | 4 | «Вычисление расстояния на местности, площади прямоугольников»; «Вычисление объема комнаты» | |
Призма | 3 | | |
Итоговое повторение | 10 | | Итоговая работа по курсу 6 класса. Контрольные работы - 6 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений. /Л. В. Кузнецова и др./ (с. 63-66) |
| Итого | | 170 | | |