Номер урока | Дата проведения | Содержание (Раздел, тема) | Количество часов |
План | Факт |
I Полугодие 48 часов Первая четверть (24 часа) |
| | | Раздел 1 «Взгляд на мою страну» «Моя страна быстрым взглядом» | 12 |
1 | 02.09 2019 г. | | Британия больше чем Лондон? Работа с текстом. | 1 |
2 | 04.09 | | Британцы. Введение новой лексики. | 1 |
3 | 06.09 | | Моё представление о Британии. Работа с текстом. | 1 |
4 | 09.09 | | Фотографии Британии. Формирование навыков говорения. | 1 |
5 | 11.09 | | Как выглядят Британцы? Работа с текстом. | 1 |
6 | 13.09 | | Характер британцев. | 1 |
7 | 16.09 | | Англия. Работа с текстом. | 1 |
8 | 18.09 | | Открытие Англии. | 1 |
9 | 20.09 | | Впечатления от Англии. | 1 |
10 | 23.09 | | Моя страна. Работа над проектом по теме: «Моя страна». | 1 |
11 | 25.09 | | Твоя страна. Гордишься ли ты своей страной? Работа с диалогом. | 1 |
12 | 27.09 | | Родной город. | 1 |
| | | Раздел 2 «Твоя страна это страна традиций?» | 12 |
13 | 30.09 | | Британские традиции. Введение новой лексики. | 1 |
14 | 02.10 | | Русские традиции. Проект по теме: «Праздники и традиции». Закрепление лексики. | 1 |
15 | 04.10 | | Манеры. Знаете ли вы мисс Манеры? Введение новой лексики. | 1 |
16 | 07.10 | | Мы многого не знаем об Америке, не так ли? Американцы. | 1 |
17 | 09.10 | | Как заставить англичанина быть счастливым? Как вести себя с британцами. Работа с текстом. | 1 |
18 | 11.10 | | Как долго длиться британский год? Британский календарь. | 1 |
19 | 14.10 | | Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма по теме: «Рождественские пожелания». | 1 |
20 | 16.10 | | Мнение иностранцев о Британии. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирования. | 1 |
21 | 18.10 | | Рассказ «Маленькая женщина» Луисы М. Алкот. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтения. | 1 |
22 | 21.10 | | Британский гость. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 |
23 | 23.10 | | Праздники. Важны ли праздники? Хотел бы ты написать открытку? Проект по теме: «Традиции в твоей семье». | 1 |
24 | 25.10 | | Подарки. Дарение и получение подарков . Формирование навыков диалогической речи. | 1 |
Вторая четверть (23 часа) |
| | | Раздел 3 « Любишь ли ты путешествовать?» | 24 |
25 | 06.11 | | Путешествия. | 1 |
26 | 08.11 | | Любишь ли ты путешесьвовать?Введение новой лексики | 1 |
27 | 11.11 | | Привычки путешествовать. Закрепление лексики. | 1 |
28 | 13.11 | | Куда ты любишь путешествовать? | 1 |
29 | 15.11 | | Что надо узнать перед поездкой? | 1 |
30 | 18.11 | | Собираемся в путешествие. Закрепление лексики. | 1 |
31 | 20.11 | | Формирование навыков диалога с иностранцем. | 1 |
32 | 22.11 | | Виды путешествия. Работа с текстом. | 1 |
33 | 25.11 | | Каникулы для подростков. | 1 |
34 | 27.11 | | Путешествие вокруг света. | 1 |
35 | 29.11 | | Вокруг света за 80 дней. Работа с текстом. | 1 |
36 | 02.12 | | Путешествие в Лондон. Практическая грамматика. Пассивный залог. | 1 |
37 | 04.12 | | Любовь к путешествиям. Работа с текстом. | 1 |
38 | 06.12 | | Всегда ли ты понимаешь, что тебе говорят другие люди? Общение с людьми в путешествиях. Работа с диалогом. | 1 |
39 | 09.12 | | Ты путешественник или искатель приключений? Ролевая игра. Разговор с иностранцами. | 1 |
40 | 11.12 | | Любимые направления путешествий. Работа с текстом. | 1 |
41 | 13.12 | | Твое любимое путешествие. Что делает путешествие незабываемым? | 1 |
42 | 16.12 | | Проект по теме: «Путешествие». | 1 |
43 | 18.12 | | Дэвид планирует сои летние каникулы. Агентство путешествий. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирования. | 1 |
44 | 20.12 | | Компания географических карт Филлис Першел. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтения. | 1 |
45 | 23.12 | | Туристическое путешествие с иностранным другом. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 |
46 | 25.12 | | Твои планы на летние каникулы. Пассивный залог. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма. | 1 |
47 | 27.12 | | Ты когда-нибудь ездил в Лондон? | 1 |
II полугодие 54 часа Третья четверть (30 часа) |
| | | Раздел 4 «Увлекаешься ли ты спортом?» | |
48 | 13.01 2020 г. | | Проект по теме: «Страны мира». | 1 |
49 | 15.01 | | Виды спорта. Введение новой лексики. | 1 |
50 | 17.01 | | Хорош ли ты в спорте? Закрепление лексики по теме: «Спорт». | 1 |
51 | 20.01 | | Любимый вид спорта. Работа с текстом. | 1 |
52 | 22.01 | | Какой спорт выбрать? Я нашел себя в беге. | 1 |
53 | 24.01 | | История спорта. Достижения в спорте. | 1 |
54 | 27.01 | | Страдательный залог настоящего совершённого времени. | 1 |
55 | 29.01 | | История Олимпийских игр. Работа с текстом. | 1 |
56 | 31.01 | | Символы Олимпийских игр. | 1 |
57 | 03.02 | | Игры для каждого. Параолимпийские Игры. | 1 |
58 | 05.02 | | Посмотреть или принять участие? | 1 |
59 | 07.02 | | Спорт на телевидении. | 1 |
60 | 10.02 | | День здоровья в нашей школе. | 1 |
61 | 12.02 | | Проект по теме: «Школьный спортивный день». | 1 |
62 | 14.02 | | Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? | 1 |
63 | 17.02 | | Спортивная мозаика. Проект по теме:«Спорт». | 1 |
| | | Раздел 5 «Здоровый образ жизни» | 13 |
64 | 19.02 | | Плохие и хорошие привычки. Введение новое лексики. | 1 |
65 | 21.02 | | Здоровье 30 лет назад. | 1 |
66 | 26.02 | | Я не ел сухую пищу долгое время .Причины плохого здоровья. Работа с текстом. | 1 |
67 | 28.02 | | Здоровые привычки. Формирование диалогической речи. | 1 |
68 | 02.03 | | Заботишься ли ты о своем здоровье? «Настоящее завершенно-длительное время». Забота о здоровье. Если ты не здоров, кто о тебе позаботится? Работа с текстом. | 1 |
69 | 04.03 | | Эрнест Хемингуэй. «День ждать» Работа с текстом. | 1 |
70 | 06.03 | | Факты и мифы о здоровье. Правила, чтобы быть здоровым. Проект по теме: «Здоровый образ жизни». | 1 |
71 | 11.03 | | Занятие спортом молодых людей. За и против.Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письмо. | 1 |
72 | 11.03 | | Инструкции. Понимаешь ли ты инструкции?Формирование навыков диалогической речи. | 1 |
73 | 13.03 | | Спортивные фитнес клубы.Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирования. | 1 |
74 | 16.03 | | Спортивные клубы университета « Восточная Англия» в Норвегии. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтения. | 1 |
75 | 18.03 | | Что лучше вкусная еда или развитие спортивных клубов?Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 |
76 | 20.03 | | Ответственность за здоровье. Ведешь ли ты ЗОЖ? | 1 |
Четвертая четверть (24 часа) |
| | | Раздел 6 «Меняются времена, меняются стили» | 24 |
77 | 30.03 | | Мода в прошлом. | 1 |
78 | 01.04 | | Что ты знаешь о моде? | 1 |
79 | 03.04 | | Мода в прошлом. Введение новой лексики. | 1 |
80 | 06.04 | | Что ты знаешь об уличной моде? | 1 |
81 | 08.04 | | Мода в Британии. Работа с текстом. | 1 |
82 | 10.04 | | Молодёжные субкультуры. Работа с текстом. | 1 |
83 | 13.04 | | Я бы хотел носить джинсы в школу. Времена английского глагола. | 1 |
84 | 15.04 | | Никто не надевал таких вещей как эти. | 1 |
85 | 17.04 | | Молодёжная мода в России. | 1 |
86 | 20.04 | | Сувениры из Британии. | 1 |
87 | 22.04 | | Ты выглядишь прекрасно. Сослагательное наклонение. | 1 |
88 | 24.04 | | Кто более заинтересован модой: мальчики или девочки? Условные предложения. | 1 |
89 | 27.04 | | Желания подростков. | 1 |
90 | 29.04 | | Шопинг – хорошо или плохо? | 1 |
91 | 04.05 | | Роальд Даль «Мальчик». Работа с текстом. | 1 |
92 | 06.05 | | Жертвы моды, кто они? | 1 |
93 | 08.05 | | Важна ли мода для тебя? Работа с текстом. | 1 |
94 | 11.05 | | Моё отношение к моде. Проект по теме: «Мода». | 1 |
95 | 13.05 | | Диалоги о моде. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 |
96 | 15.05 | | Покупка одежды. Работа с текстом. | 1 |
97 | 18.05 | | Лучшие магазины Лондона.Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирование. | 1 |
98 | 20.05 | | Традиционный британский стиль.Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтение. | 1 |
99 | 22.05 | | Одежда для иностранца по погоде в России.Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения. | 1 |
100 | 25.05 | | Проблемы Кэсси.Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письмо. | 1 |
101 | 27.05 | | Следовать или нет современной моде? | 1 |
102 | 29.05 | | Проект по теме: «Планы на летние каникулы». | 1 |
| | | ИТОГО: | 102 часа |