СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование на 2019-2020 учебный год по предмету английский язык УМК В.П. Кузовлев , Лапа для 8 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование на 2019-2020 учебный год по предмету английский язык УМК В.П. Кузовлев , Лапа для 8 класса.»

Календарно –тематическое планирование по английскому языку

на 2019-2020 учебный год


Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В.

для 8 класса.


Номер урока

Дата проведения

Содержание

(Раздел, тема)

Количество часов

План

Факт

I Полугодие 48 часов

Первая четверть (24 часа)





Раздел 1 «Взгляд на мою страну» «Моя страна быстрым взглядом»

12

1

02.09

2019 г.


Британия больше чем Лондон? Работа с текстом.

1

2

04.09


Британцы. Введение новой лексики.

1

3

06.09


Моё представление о Британии. Работа с текстом.

1

4

09.09


Фотографии Британии. Формирование навыков говорения.

1

5

11.09


Как выглядят Британцы? Работа с текстом.

1

6

13.09


Характер британцев.

1

7

16.09


Англия. Работа с текстом.

1

8

18.09


Открытие Англии.

1

9

20.09


Впечатления от Англии.

1

10

23.09


Моя страна. Работа над проектом по теме: «Моя страна».

1

11

25.09


Твоя страна. Гордишься ли ты своей страной? Работа с диалогом.

1

12

27.09


Родной город.

1




Раздел 2 «Твоя страна это страна традиций?»

12

13

30.09


Британские традиции. Введение новой лексики.

1

14

02.10


Русские традиции. Проект по теме: «Праздники и традиции». Закрепление лексики.

1

15

04.10


Манеры. Знаете ли вы мисс Манеры? Введение новой лексики.

1

16

07.10


Мы многого не знаем об Америке, не так ли? Американцы.

1

17

09.10


Как заставить англичанина быть счастливым? Как вести себя с британцами. Работа с текстом.

1

18

11.10


Как долго длиться британский год? Британский календарь.

1

19

14.10


Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма по теме: «Рождественские пожелания».

1

20

16.10


Мнение иностранцев о Британии. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирования.

1

21

18.10


Рассказ «Маленькая женщина» Луисы М. Алкот. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтения.

1

22

21.10


Британский гость. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения.

1

23

23.10


Праздники. Важны ли праздники? Хотел бы ты написать открытку? Проект по теме: «Традиции в твоей семье».

1

24

25.10


Подарки. Дарение и получение подарков . Формирование навыков диалогической речи.

1

Вторая четверть (23 часа)




Раздел 3 « Любишь ли ты путешествовать?»

24

25

06.11


Путешествия.

1

26

08.11


Любишь ли ты путешесьвовать?Введение новой лексики

1

27

11.11


Привычки путешествовать. Закрепление лексики.

1

28

13.11


Куда ты любишь путешествовать?

1

29

15.11


Что надо узнать перед поездкой?

1

30

18.11


Собираемся в путешествие. Закрепление лексики.

1

31

20.11


Формирование навыков диалога с иностранцем.

1

32

22.11


Виды путешествия. Работа с текстом.

1

33

25.11


Каникулы для подростков.

1

34

27.11


Путешествие вокруг света.

1

35

29.11


Вокруг света за 80 дней. Работа с текстом.

1

36

02.12


Путешествие в Лондон. Практическая грамматика. Пассивный залог.

1

37

04.12


Любовь к путешествиям. Работа с текстом.

1

38

06.12


Всегда ли ты понимаешь, что тебе говорят другие люди? Общение с людьми в путешествиях. Работа с диалогом.

1

39

09.12


Ты путешественник или искатель приключений? Ролевая игра. Разговор с иностранцами.

1

40

11.12


Любимые направления путешествий. Работа с текстом.

1

41

13.12


Твое любимое путешествие. Что делает путешествие незабываемым?

1

42

16.12


Проект по теме: «Путешествие».

1

43

18.12


Дэвид планирует сои летние каникулы. Агентство путешествий. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирования.

1

44

20.12


Компания географических карт Филлис Першел. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтения.

1

45

23.12


Туристическое путешествие с иностранным другом. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения.

1

46

25.12


Твои планы на летние каникулы. Пассивный залог. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма.

1

47

27.12


Ты когда-нибудь ездил в Лондон?

1

II полугодие 54 часа

Третья четверть (30 часа)




Раздел 4 «Увлекаешься ли ты спортом?»


48

13.01

2020 г.


Проект по теме: «Страны мира».

1

49

15.01


Виды спорта. Введение новой лексики.

1

50

17.01


Хорош ли ты в спорте? Закрепление лексики по теме: «Спорт».

1

51

20.01


Любимый вид спорта. Работа с текстом.

1

52

22.01


Какой спорт выбрать? Я нашел себя в беге.

1

53

24.01


История спорта. Достижения в спорте.

1

54

27.01


Страдательный залог настоящего совершённого времени.

1

55

29.01


История Олимпийских игр. Работа с текстом.

1

56

31.01


Символы Олимпийских игр.

1

57

03.02


Игры для каждого. Параолимпийские Игры.

1

58

05.02


Посмотреть или принять участие?

1

59

07.02


Спорт на телевидении.

1

60

10.02


День здоровья в нашей школе.

1

61

12.02


Проект по теме: «Школьный спортивный день».

1

62

14.02


Сколько уроков физкультуры должно быть в школе?

1

63

17.02


Спортивная мозаика. Проект по теме:«Спорт».

1




Раздел 5 «Здоровый образ жизни»

13

64

19.02


Плохие и хорошие привычки. Введение новое лексики.

1

65

21.02


Здоровье 30 лет назад.

1

66

26.02


Я не ел сухую пищу долгое время .Причины плохого здоровья. Работа с текстом.

1

67

28.02


Здоровые привычки. Формирование диалогической речи.

1

68

02.03


Заботишься ли ты о своем здоровье? «Настоящее завершенно-длительное время». Забота о здоровье. Если ты не здоров, кто о тебе позаботится? Работа с текстом.

1

69

04.03


Эрнест Хемингуэй. «День ждать» Работа с текстом.

1

70

06.03


Факты и мифы о здоровье. Правила, чтобы быть здоровым. Проект по теме: «Здоровый образ жизни».

1

71

11.03


Занятие спортом молодых людей. За и против.Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письмо.

1

72

11.03


Инструкции. Понимаешь ли ты инструкции?Формирование навыков диалогической речи.

1

73

13.03


Спортивные фитнес клубы.Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирования.

1

74

16.03


Спортивные клубы университета « Восточная Англия» в Норвегии. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтения.

1

75

18.03


Что лучше вкусная еда или развитие спортивных клубов?Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения.

1

76

20.03


Ответственность за здоровье. Ведешь ли ты ЗОЖ?

1

Четвертая четверть (24 часа)




Раздел 6 «Меняются времена, меняются стили»

24

77

30.03


Мода в прошлом.

1

78

01.04


Что ты знаешь о моде?

1

79

03.04


Мода в прошлом. Введение новой лексики.

1

80

06.04


Что ты знаешь об уличной моде?

1

81

08.04


Мода в Британии. Работа с текстом.

1

82

10.04


Молодёжные субкультуры. Работа с текстом.

1

83

13.04


Я бы хотел носить джинсы в школу. Времена английского глагола.

1

84

15.04


Никто не надевал таких вещей как эти.

1

85

17.04


Молодёжная мода в России.

1

86

20.04


Сувениры из Британии.

1

87

22.04


Ты выглядишь прекрасно. Сослагательное наклонение.

1

88

24.04


Кто более заинтересован модой: мальчики или девочки? Условные предложения.

1

89

27.04


Желания подростков.

1

90

29.04


Шопинг – хорошо или плохо?

1

91

04.05


Роальд Даль «Мальчик». Работа с текстом.

1

92

06.05


Жертвы моды, кто они?

1

93

08.05


Важна ли мода для тебя? Работа с текстом.

1

94

11.05


Моё отношение к моде. Проект по теме: «Мода».

1

95

13.05


Диалоги о моде. Совершенствование навыков диалогической речи.

1

96

15.05


Покупка одежды. Работа с текстом.

1

97

18.05


Лучшие магазины Лондона.Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирование.

1

98

20.05


Традиционный британский стиль.Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтение.

1

99

22.05


Одежда для иностранца по погоде в России.Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения.

1

100

25.05


Проблемы Кэсси.Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письмо.

1

101

27.05


Следовать или нет современной моде?

1

102

29.05


Проект по теме: «Планы на летние каникулы».

1




ИТОГО:

102

часа