СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование на 2019-2020 учебный год по предмету английский язык УМК В.П. Кузовлев , Лапа для 9 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование на 2019-2020 учебный год по предмету английский язык УМК В.П. Кузовлев , Лапа для 9 класса.»

Календарно-тематическое поурочное планирование на 2019-2020 уч.год

для 9 А класса


УМК «Английский язык» В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др. Москва: Просвещение,

(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)


п/п

Дата

Содержание

(Раздел, тема)

Количество

часов

План

Факт

Первое полугодие 47 часов

Первая четверть (24 часа)




Раздел 1 « Чтение …? Почему нет?»

13

1

02.09

2019 г.


Читательские вкусы подростков. Знакомство с новой лексикой.

1

2

04.09


Читательские вкусы подростков. Видо-временные формы для выражения настоящего времени.

1

3

06.09


Какими писателями знаменита ваша страна?

1

4

09.09


Видо-временные формы для выражения прошедшего времени.

1

5

11.09


Любимый писатель.

1

6

13.09


Мой любимый автор.

1

7

16.09


Развитие навыков чтения. Чтения важно?

1

8

18.09


Литературные места.

1

9

20.09


Какие книги тебе нравится читать?

1

10

23.09


Книги или фильмы?

1

11

25.09


Выбор книги.

1

12

27.09


Написание рецензии на книгу.

1

13

30.09


Моя любимая книга.

1




Раздел 2 « Давайте начнем с музыки»

11

14

02.10


Музыкальный тур по Британии.

1

15

04.10


Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения.

1

16

07.10


История популярной и рок музыки.

1

17

09.10


Форма глагола с окончанием –ing.

1

18

11.10


Все на променад.

1

19

14.10


Какая музыка тебе нравится? Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтение.

1

20

16.10


Благодарственное письмо. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирование.

1

21

18.10


Мое отношение к музыке. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения.

1

22

21.10


Настоящее время. Пассивный залог. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма.

1

23

23.10


Проект на тему: «Мой любимый певец».

1

24

25.10


Музыкальная группа «Битлс».

1

Вторая четверть (23 часа)




Раздел 3 «Какие новости ?»

23

25

06.11


Чтение рассказа О’Генри. Развитие навыков анализа прочитанного текста.

1

26

08.11


Видовременная форма действительного залога Настоящее длительное.

1

27

11.11


Видовременная форма действительного залога Настоящее завершенное.

1

28

13.11


СМИ в цифрах и фактах. Знакомство с новой лексикой.

1

29

15.11


Общие и специальные вопросы. Развитие грамматических навыков говорения.

1

30

18.11


Какой выбрать канал?

1

31

20.11


Твой любимый канал ?

1

32

22.11


Телевидение. Ознакомление с грамматическим материалом «Согласование времен».

1

33

25.11


Развитие грамматических навыков по теме «Согласование времен».

1

34

27.11


Влияние СМИ на жизнь людей. Тренировка навыков устной речи по теме.

1

35

29.11


Предложения с модальными глаголами в косвенной речи.

1

36

02.12


Совершенствование навыков чтения с разными стратегиями.

1

37

04.12


Газеты и журналы в Великобритании. Развитие навыков просмотрового чтения.

1

38

06.12


Придаточные предложения. Совершенствование грамматических навыков говорения.

1

39

09.12


Телевизионные программы.

1

40

11.12


Интернет в жизни людей.

1

41

13.12


Телевизионные шоу.

1

42

16.12


Любимая телевизионная программа. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения.

1

43

18.12


Журналы для подростков. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирование.

1

44

20.12


Прошедшее время. Герундий. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма.

1

45

23.12


Любимые журналы моей семьи. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтение.

1

46

25.12


Артикли.

1

47

27.12


Неопределенный и нулевой артикль.

1

Второе полугодие 55 часов

Третья четверть (29 часов)




Раздел 4 «В какую школу ты ходишь?»

13

48

13.01

2020 г.


Местоимения. Возвратные местоимения.

1

49

15.01


Полезные и вредные привычки.

1

50

17.01


Завтрак школьника. Страдательный залог с модальными глаголами.

1

51

20.01


Диета: плюсы и минусы.

1

52

22.01


Привычки в еде. Вопросы в косвенной речи.

1

53

24.01


Как избавиться от вредных привычек.

1

54

27.01


День ожидания.

1

55

29.01


Как выглядеть хорошо.

1

56

31.01


Настоящее совершенное время.

1

57

03.02


Забота подростков о своем здоровье.

1

58

05.02


Учимся культуре общения.

1

59

07.02


Учимся составлять инструкции.

1

60

10.02


Здоровье: факты и мифы.

1




Раздел 5 « Школа – что дальше»

16

61

12.02


Образование в Великобритании. Знакомство с новой лексикой.

1

62

14.02


Традиции образования в разных странах.

1

63

17.02


Мои планы на будущее.Косвенные вопросы.

1

64

19.02


Образование в России.

1

65

21.02


Учимся заполнять анкету.

1

66

26.02


Официальное письмо.

1

67

28.02


Поиск работы.

1

68

02.03


Объявление «Ищу работу».

1

69

04.03


Мир профессий.

1

70

06.03


Пассивный залог. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма.

1

71

11.03


Приоритеты в выборе профессии. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения.

1

72

12.03


Интервью для приема на работу. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирование.

1

73

13.03


Выбор профессии. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков чтение.

1

74

16.03


Ступеньки карьерной лестницы. Ролевая игра «Интервью».

1

75

18.03


Проблемы средней школы.

1

76

20.03


Моя страна.

1

Четвертая четверть (26 часов)




Раздел 6 «Моя страна в мире»

13

77

30.03


Прямая речь.

1

78

01.04


Косвенная речь.

1

79

03.04


Перевод Прямой речи в Косвенную.

1

80

06.04


Страны, национальности и языки мира.

1

81

08.04


Значение английского языка в современном мире.

1

82

10.04


Почему ты изучаешь английский язык?

1

83

13.04


Способы изучения иностранного языка.

1

84

15.04


Великая страна или великие люди?

1

85

17.04


Известные люди Великобритании.

1

86

20.04


Известные люди России.

1

87

22.04


Европейское сообщество: факты и мифы.

1

88

24.04


Роль Великобритании в современном мире.

1

89

27.04


Сравниваем Великобританию и Россию

1

90

29.04


Достопримечательности Великобритании.

1




Раздел 7 «Наш школьный ежегодник»

12

91

04.05


День Красного Носа.

1

92

06.05


Учимся работать с диаграммами.

1

93

08.05


В какой стране ты хочешь жить?

1

94

11.05


Европейское сообщество и Британия.

1

95

13.05


Что привлекает туристов в Британию.

1

96

15.05


Изучение иностранных языков.

1

97

18.05


Страны, народ, культура.Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения.

1

98

20.05


Прямая и Косвенная речь.Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков письма.

1

99

22.05


Туризм в Британии.Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков аудирования.

1

100

25.05


Паспорт языка. Контроль уровня сформированности коммуникативных навыков говорения.

1

101

27.05


Проект на тему: «Страна , в которой я живу».

1

102

29.05


Мои достижения.

1




ИТОГО:

102