СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование на неделю «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование на неделю «Одежда. Обувь. Головные уборы» 

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование на неделю «Одежда. Обувь. Головные уборы»»

Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» .7.11.23г.-10.11.23г.

Цель: закреплять обобщенные понятия «одежда, обувь, головные уборы». Учить классифицировать их по сезону. Закрепить представления о видах одежды и обуви (мужская, женская, детская), и их функциональном назначении. Закреплять умение выделять с помощью зрения и осязания и правильно называть детали одежды.

III. Итоговое мероприятие: Выставка поделок



День недели/число

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Работа с родителями/итоговое мероприятие

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах



ВТОРНИК

7.11.23г.

УТРО


.



Утренняя гимнастика.

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

2.Художественно-эстетичесое развитие(музыка)10.25.

3. художественно-эстетическое развитие (рисование) Кремль.

Беседа:  «Что было бы, если бы не было одежды?» Цель: учить высказывать свою точку зрения.

КГН: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.


П.Б.«Пожар» Цель: Формировать у детей понятие«Пожарная безопасность» Закрепить знания о причинах возникновения пожара. Активизировать двигательную активность, развивать физические качества: ловкость, быстроту.

Развивать воображение, координацию движений. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

По программе здоровье» беседа «О здоровой пищи»



Сюжетно-ролевые игры :

  • «Магазин»

  • «Больница»

Настольно-печатные игры:

  • «Лото: Что? Откуда? Почему?»

  • « Пазлы»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Конструирование


Индивидуальные консультации, беседы с родителями

по теме

Беседы с родителями по теме недели.

Опрос о самочувствии детей в выходные дни.


ПРОГУЛКА Наблюдение засезоннымиизменениями: ветер сильный, слабый



Труд на участке детского сада

Индивидуальная работа  по развитию ОВД 

ОВД :ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье.






ВЕЧЕР

Гимнастика пробуждения.

 Е. Благининой «Научу обуваться и братца». Цель: прививать любовь к чтению, развивать способность сопереживать героям, доброжелательно относиться к ним.


.


Дидактическая игра:    

ПДД «Правила поведения на дороге». Задачи: рассмотреть различные ситуации, обсудить их.




 



























День недели/число

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Работа с родителями/итоговое мероприятие

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах



СРЕДА

8.11.23г.

УТРО


.



Утренняя гимнастика.

1.Логопедическое занятие.

2.Художественно-эстетичесое развитие(аппликация).

3.Физическое развитие 10.45.


.






ПРОГУЛКА







ВЕЧЕР


.





 



























День недели/число

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Работа с родителями/итоговое мероприятие

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах



ЧЕТВЕРГ

9.11.23г.

УТРО


.



Утренняя гимнастика.

1.Логопедичесое занятие..

2.Художественно-эстетичесое развитие(аппликация).

3. Физическое развитие 10.45.





ПРОГУЛКА



«




ВЕЧЕР






 














День недели/число

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Работа с родителями/итоговое мероприятие

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах



ПЯТНИЦА


10.11.23г.

УТРО


.



Утренняя гимнастика.

1.Логопедическое занятие.

2.Художественно-эстетичесое развитие(рисование).

3. художественно-эстетическое развитие (музыка) 10.30.


 




ПРОГУЛКА

.






ВЕЧЕР

Гимнастика пробуждения.

Коррекционное занятие.



.





 




































День недели/число

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Работа с родителями/итоговое мероприятие

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах



ПЯТНИЦА

27.10.23г.

УТРО


.



Утренняя гимнастика.

1.Познавательное развитие (ФЦКМ).

2.Физическое развитие. 10.10.

3. Ручной труд.


Вырежи картинки с изображением городов России

Цель: совершенствовать навыки работы с ножницами.

 Д/игра по ФЭМП «Кого угостим?»

Цель: совершенствование навыков количественного счета в пределах 10.


России, разрезные картинки с национальной одеждой, трафареты с символикой России. Образцы поэтапного рисования крепости, раскраски с природой.

Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

Зрительная гимнастика «Флаг у нас прекрасный» Цель: снять напряжение с глаз.

Пальчиковая гимнастика «Моя страна». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.



ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.


«Сохранение равновесия в прыжках на одной ноге».


Выносные игрушки, спортивный инвентарь.


ВЕЧЕР

Гимнастика пробуждения.

Театр. игра «Царевна - лягушка» Цель: развивать навыки импровизации, фантазию.

Д/ муз. игра «Определи по ритму» Цель: развитие  чувства ритма

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя Родина»



.

Индивидуальная работа с логопедом.