День недели/число | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность в центрах активности | Работа с родителями/итоговое мероприятие |
Утренняя гимнастика. 1.Познавательное развитие (ФЭМП) 2.Художественно-эстетичесое развитие(музыка)10.25. 3. художественно-эстетическое развитие (рисование) Кремль. | Беседа: «Что было бы, если бы не было одежды?» Цель: учить высказывать свою точку зрения. КГН: Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды. П.Б.«Пожар» Цель: Формировать у детей понятие: «Пожарная безопасность» Закрепить знания о причинах возникновения пожара. Активизировать двигательную активность, развивать физические качества: ловкость, быстроту. Развивать воображение, координацию движений. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. По программе здоровье» беседа «О здоровой пищи» | Сюжетно-ролевые игры : Настольно-печатные игры: Рисование, лепка, конструирование по замыслу Конструирование | Индивидуальные консультации, беседы с родителями по теме Беседы с родителями по теме недели. Опрос о самочувствии детей в выходные дни. |
ПРОГУЛКА Наблюдение засезоннымиизменениями: ветер сильный, слабый | Труд на участке детского сада Индивидуальная работа по развитию ОВД ОВД :ходьба, бег, прыжки, упражнения на равновесие, метание, бросание, ловля, ползание, лазанье. | | |
ВЕЧЕР Гимнастика пробуждения. Е. Благининой «Научу обуваться и братца». Цель: прививать любовь к чтению, развивать способность сопереживать героям, доброжелательно относиться к ним. | . Дидактическая игра: ПДД «Правила поведения на дороге». Задачи: рассмотреть различные ситуации, обсудить их. | | |