СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование начальных классов с 1 по 4 класс по программе УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование в начальных классах с 1 по 4 класс. Тематическое планирование по внеурочным занятиям.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование начальных классов с 1 по 4 класс по программе УМК "Школа России"»

  1. Пояснительная записка

к программе по предмету «Физическая культура»

1.2. Рабочая программа по предмету «Физическая культура» в 4 классе соответствует государственным требованиям, предъявляемым к содержанию образования(реализация федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего образования), и составлена на основе нормативно-правовых документов федерального, регионального, школьного уровней, перечисленных выше, а также

- комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы: В. И. Лях, А. А. Зданевич, 2008 г.

На основании приказа Министерства образования и науки Челябинской области от 16.06.2011 г. № 04-997 «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2011-2012 учебном году» и Сан ПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Министерстве юстиции России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993) в объем недельной учебной нагрузки общеобразовательных учреждений вводится третий час физической культуры.

1.3. Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Достижение этой цели обеспечивается решением следующих основных задач:

- укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию; - обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам; развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
- приобрётение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.

Цели и задачи курса, определяемые для 4 года обучения (4 класса):

  • Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физкультминутками и подвижными играми;

  • Обучение простейшим способам контроля над физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

  • Освоение акробатических упражнений в развитии координационных способностей.

  • Освоение висов и упоров. Развитие силовых и координационных способностей.


Обоснованием выбора данного УМК является соответствие программного материала целям и задачам изучения предмета в ОУ и требованиям, целям и задачам, предусмотренным федеральным компонентом образовательного стандарта. Программа рекомендована МОиН РФ. Использование данного УМК считаю целесообразным. Так как УМК разработан в соответствии с обязательным минимумом содержания образования школьников в области физической культуры и минимальными требованиями к уровню подготовки учащихся начальной школы по физической культуре

В базисном учебном плане на 2013 – 2014 учебный год на изучение предмета «Физическая культура» в 4 классе начальной школы отводится 3 часа в неделю, что составляет 105 часов в год


1.4. Количество часов, отводимое на реализацию НРК - по предмету «Физическая культура» составляет 10 %. Введение НРК основывается на рекомендациях методического письма. Отобраны материалы в соответствии с темами, указанными в планировании.

Реализация регионального компонента в процессе изучения физической культуры в 4 классе


№п/п

Дата

Раздел

№ урока

Тема

Количество времени

Региональное содержание изучаемых вопросов

Форма проведения

1


2


3



Легкая атлетика.

2


3


11

Правила соревнований по лёгкой атлетике.

Специальные беговые упражнения.


Ловля и передача мяча.

7-10мин


7-10мин


25мин

Здоровье и физическое развитие будущего солдата.

История олимпийского движения на Урале.


Туртехника в школе, участие

Беседа. сообщения индивидуальные

Участие всего класса



4


Гимнастика с элементами акробатики

19

Акробатические упражнения: стойка на лопатках; кувырок назад в группировке.

5-7мин

Современное олимпийское движение на Урале.


Сообщения нескольких учащихся


5


Легкая атлетика.

14

Кроссовая подготовка


10мин


Игра «Лапта».

Групповая. Показ, объяснение, выполнение

6


Легкая атлетика

97

Прыжки в длину с разбега.

10мин


Игра «Лапта».

Групповая, повторение правил, выполнение

7


Гимнастика с элементами акробатики

36

Строевые упражнения. Лазанье по гимнастической стенке.

3-5мин

Здоровье и физическое развитие человека на Урале.

Групповая, беседа

8


Лёгкая атлетика

91

Игра « Охотник и лайки»

10мин

Игры народов Урала.

Групповая, показ, объяснение.

9


Лыжная подготовка.


Подъём ступающим шагом.


Физическая культура народов Урала. Игры.

Групповая, беседа, ответы на вопросы

10


Лыжная подготовка.


Торможение при изменении стойки лыжника.


Организация физического воспитания в регионе.

беседа

11


Лыжная подготовка.


Повороты. Подъём и спуски. Эстафета на лыжах.


Лыжная подготовка.

групповая

2.Учебно-методический комплекс (УМК),

обеспечивающий реализацию рабочей программы

Учебно-методическое обеспечение по предмету включает дидактическое и методическое обеспечение авторской программы.

Дидактическое обеспечение

Методическое обеспечение

В.И. Лях «Мой друг – физкультура» 1- 4 классы . Учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2007.


Программы общеобразовательных учреждений. Комплексная программа физического воспитания. Начальные классы./АвторВ.И.Лях, М.:Просвещение,2008.






  1. Календарно – тематическое планирование представлено ниже.

Содержание Рабочей программы соответствует Программе физического воспитания. Начальные классы./АвторВ.И.Лях, М.:Просвещение,2008, которая удовлетворяет целям и задачам образовательного учреждения.

Оставляю право на корректировку программы в целях обеспечения высокого уровня образовательного процесса за собой.

Содержание программы

4 класс (105 часов)

Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).



В программе жизненно важные навыки и умения распределяются по соответствующим темам программы: «Гимнастика с основами акробатики», «Лёгкая атлетика», «Спортивные игры», «Лыжные гонки».

Учебно-тематический план и реализация федерального компонента

№ п/п

Виды программного материала

Количество часов

1

Базовая часть

105 часов

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

1.2

Подвижные игры

34ч

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

25ч

1.4

Легкоатлетические упражнения

29ч

1.5

Лыжная подготовка

17ч

2

Вариативная часть





В процессе изучения программного материала учащиеся должны овладеть следующими основными умениями:

легкая атлетика – уметь правильно выполнять движения при ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью (30, 60 м); правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега; правильно выполнять движения при метании различными способами, метать мяч в цель; метать мяч на дальность и на заданное расстояние;

кроссовая подготовка - уметь бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу;

• гимнастика – уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации; выполнять висы, подтягивания в висе; лазать по гимнастической стенке;

подвижные игры – уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием;

подвижные игры на основе баскетбола – уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол;

лыжная подготовка – уметь выполнять повороты на лыжах с переступанием с внутренней и наружной лыжи; выполнять подъем «лесенкой»; попеременный двухшажный ход; владеть спуском в основной стойке; выполнять передвижение на лыжах скользящим и ступающим шагом.

4.Требования к уровню подготовки по итогам изучения данного предмета

  • знать/понимать

  • роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;

правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной

  • правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз, простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки; в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики;

уметь

  • передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;

  • выполнять акробатические и гимнастические упражнения;

  • выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);

  • осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;

  • преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий;

  • соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной деятельности;

  • наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью.




5.Характеристика контрольно-измерительных материалов.

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся.

При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.

Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:

  • старт не из требуемого положения;

  • отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;

  • бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;

  • несинхронность выполнения упражнения.

Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.

Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.

Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.

Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.

В 1 – 4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.
















Уровень физической подготовленности учащихся 4 класса

Физические способности

Контрольное упражнение

класс

уровень

мальчики

девочки

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

1

скоростные

Бег 30м (сек.)

4

6.6

6.0

5.6

6.6

5.6

5.2

2

координационные

Челночный бег3x10м (сек.)

4

10.0

9.0

8.6

10.4

9.8

9.0

3

Скоростно-силовые

Прыжки в длину с места

4

130

150

185

120

140

170

4

Выносли вость

Бег 1км (мин.сек.)

4

7.20

6.10

5.10

7.35

6.40

5.40

5

гибкость

Наклоны вперёд из положения сидя (раз)

4

2

5

8

3

7

14

6

силовые

Подтягивание на высокой (низкой)перекладине

4

1

3

5

9

12

18

7

Пресс

Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине руки за головой

9

18

23

28

23

20

25

1 четверть

форма

Кол - во

Тема

Цель проведения дата



Контрольное упражнение

Выявить уровень физической подготовленности. Физические способности


тест

1

Бег 30м/сек

Скорость


тест

1

Челночный бег 3х10м/сек

Координация


тест

1

Прыжки в длину с места (см)

Скоростно-силовые


тест

1

6-ти минутный бег

Выносливость


тест

1

Наклон вперед из положения сидя

Гибкость


тест

1

Подтягивание на перекладине из виса (кол-во раз)На низкой – из виса лёжа

Сила


тест

1

Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине руки за головой

Пресс


4 четверть

форма

Кол - во

Тема урока

Цель проведения дата



Контрольное упражнение

Выявить уровень физической подготовленности Физические способности


тест

1

Бег 30м/сек

Скорость


тест

1

Челночный бег 3х10м/сек

Координация


тест

1

Прыжки в длину с места (см)

Скоростно-силовые


тест

1

6-ти минутный бег

Выносливость


тест

1

Наклон вперед из положения сидя

Гибкость


тест

1

Подтягивание на перекладине из виса (кол-во раз)На низкой – из виса лёжа

Сила


тест

1

Поднимание и опускание туловища из положения лежа на спине руки за головой

Пресс


























Календарно – тематическое планирование по физической культуре 4 класс

п/п

Дата план.

Дата факт.

Раздел, тема урока

Количество часов

Общеучебные умения и навыки

Практическая часть




I четверть. Лёгкая атлетика (14ч).




1



Основы знаний о физической деятельности. Т.Б. на уроках лёгкой атлетики.

1

Знать правила поведения на уроках по лёгкой атлетики.

Игра по упрощённым правилам «Футбол».

2-3



Правила соревнований по лёгкой атлетике. Тестирование «Наклон к ногам сидя». Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением с высокого старта.

2

Совершенствовать физические качества: гибкость.

Контроль двигательных качеств:

наклон вперёд из и.п. сидя.

Специальные беговые упражнения.

Бег с ускорением с высокого старта.

4-5



Высокий старт. Челночный бег 3x10(тестирование). Прыжки в длину с места (тренировочные упражнения).

2

Совершенствовать физические качества: ловкость, координация.

Ч/б 3x10 с высокого старта (тест).

Прыжки в длину с места

(тренировочные упражнения).

6



Контроль за состоянием физической подготовленности. Тестирование «Прыжок в длину с места». Высокий старт с опорой на одну руку.

1

Совершенствовать физические качества: скоростно – силовые мышц ног.

Контроль двигательных качеств:

прыжки с места. Высокий старт

с опорой на одну руку.

7



Бег с ускорением из разных и.п.

1

Развивать скоростные качества Игра «Футбол».

Бег с ускорением из разных и.п.

8



Бег 30 метров с высокого старта, тестирование. Метание малого мяча на дальность и в цель.

1

Совершенствовать технику бега на короткую дистанцию. Развивать скоростно – силовые способности.

Бег с ускорением на короткую дистанцию.

Метание малого мяча на дальность и в цель.

9-10



Техника высокого старта. Специальные беговые упражнения.

2

Совершенствовать технику высокого старта.

Специальные беговые упражнения.

Бег с ускорением с высокого старта.

11-12



Ловля и передача мяча. Тестирование. Подтягивание на перекладине из виса (мал.) и из виса лёжа (дев.)

2

Контроль за состоянием физической подготовленности (ловкость, сила мышц рук, силовая выносливость мышц живота.)

Передача мяча. Прыжки через скакалку.

Подтягивание на перекладине из виса (мал.) и из виса лёжа (дев.).

13-14



Кроссовая подготовка. 1000 метров (тестирование).

2

Уметь бегать дальнюю дистанцию в равномерном темпе.

Бег в равномерном темпе

с учётом времени




Гимнастика с элементами акробатики.(13ч)




15-17



Акробатические упражнения: перекаты, кувырки вперёд в группировке; два кувырка слитно. Т.Б. на уроках физической культуры по гимнастике.

3

Уметь правильно выполнять кувырок вперёд. Знать Т.Б.

Кувырок вперёд в группировке,

два кувырка слитно.

18-19



Акробатические упражнения: стойка на лопатках; кувырок назад в группировке; два кувырка назад слитно.

2

Уметь правильно выполнять кувырок назад.

Кувырок назад в группировке,

два кувырка слитно.

20



Кувырок назад с перекатом; стойка на лопатках.

1

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей.

Кувырок назад и перекатом стойка

на лопатках.

21-24



Стойка на голове и руках, «мост» из положения лёжа. Подвижные игры «Охотники и утки», «Перебежки под обстрелом». Эстафеты с мячом.

4

Уметь выполнять стойку. Совершенствовать технику кувырка.

Стойка на голове и руках, «мост»

из положения лёжа. Прыжки на скакалке.

25-26



«Мост» с помощью и самостоятельно. Подвижные игры «Охотники и утки», «Перебежки под обстрелом».

2

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей.

«Мост» с помощью и самостоятельно.




IIчетверть. Гимнастика с элементами акробатики.(20ч)




27-29



Вис завесом; вис на согнутых руках, согнув ноги; на гимнастической стенке вис прогнувшись. Подвижные игры.

3

Освоение висов и упоров. Развитие силовых и координационных способностей.

Вис на согнутых руках, согнув ноги;

на гимнастической стенке

вис прогнувшись.

30-31



Вис завесом; на гимнастической стенке вис прогнувшись, подтягивание в висе, поднимание ног в висе.

2

Совершенствовать технику висов и упоров.

Висы на гимнастической скамье.

32-33



Ходьба по гимнастической скамье большими шагами и выпадами.

2

Освоение навыков равновесия.

Ходьба по гимнастической скамье.

34



Ходьба по гимнастической скамье на носках; повороты прыжком на 90 и 180◦    

1

Освоение навыков равновесия.

Ходьба по гимнастической скамье,

повороты прыжком.

35-37



Строевые упражнения. Лазанье по гимнастической стенке.

3

Развивать физические качества: ловкость.

Строевые упражнения:

перестроение на месте и в шаге.

Лазанье по гимнастической стенке

разными способами.

38-39



Отработка техники акробатических элементов.

2

Совершенствовать технику акробатических элементов.

Поднимание туловища,

наклон вперёд из и.п. сидя

, прыжки через скакалку.

40-41



Строевые упражнения: повороты кругом на месте, перестроение из шеренги; перестроение из колонны.

2

Освоение строевых упражнений.

Повороты кругом на месте;

расчёт по порядку;

перестроение из шеренги; колонны.

42-43



Подвижные игры.

2



44-45



Ловля и передача мяча. Эстафета с бросками и ловлей мяча.

2

Совершенствовать технику ловли и передачи мяча.

Эстафета с бросками и ловлей мяча

. Ловля и передача мяча по «цепочке»

(туда и обратно).

46-47



Ловля и передача мяча двумя руками. Подвижные игры.

2

Совершенствовать технику ловли и передачи мяча.

Передача и ловля мяча двумя руками

. Игра « Охота на куропаток».




III четверть. Лыжная подготовка.(17ч)




48



Т.Б. на уроках по лыжной подготовке. Подвижные игры.

1

Знать Т.Б. Уметь правильно подбирать инвентарь и одежду.

Т.Б. на уроках, подбор инвентаря и одежды

. П/и «Попади снежком в цель»

, « По местам».

49-50



Скользящий и ступающий шаг.

2

Совершенствовать технику скользящего и ступающего шага.

Строевые упражнения

. Скользящий и ступающий шаг.

51



Подъём ступающим шагом.

1

Совершенствовать технику подъёма на лыжах «Лесенкой».

Подъём ступающим шагом «Лесенкой».

Ходьба на лыжах без палок.

52



Спуски в высокой, основной и низкой стойке.

1

Совершенствовать технику спуска в разных стойках.

Спуски в высокой,

основной и низкой стойке

. Ходьба на лыжах без палок,

дистанция 800 метров.

53



Преодоление подъёмов и препятствий.

1

Умение преодолевать подъёмы, уметь группировать при преодолении препятствий.

Носки лыж разведены,

лыжи поставлены на внутренние рёбра.

54



Повороты на лыжах. Подъём «Лесенкой».

1

Совершенствовать технику поворотов на месте.

Повороты на месте переступанием,

подъём «Лесенкой»,

ходьба на лыжах на 2 км.

55-56



Спуски. Ходьба на лыжах 500 метров.

2

Совершенствовать технику ходьбы на лыжах.

Спуски на лыжах в разных стойках.

Ходьба на лыжах без палок

на дистанцию 500 метров

с учётом времени.

57-58



Повороты. Ходьба на лыжах 800 м.

2

Совершенствовать технику ходьбы на лыжах.

Повороты на месте переступание

Ходьба на лыжах без палок

на дистанцию 800 м с учётом времени.

59



Торможение при изменении стойки лыжника.

1

Совершенствовать навыка торможения на лыжах.

Торможение при изменении стойки

лыжника. Ходьба на лыжах 1,5 км

без учёта времени.

60-62



Одновременный двушажный ход. Ходьба на лыжах до 1 км.

3

Совершенствовать технику ходьбы на лыжах.



Одновременный двушажный ход.

Ходьба на лыжах до 1,5 км.

Игра «Смелее с горки».

63-64



Повороты, подъём и спуски. Эстафета на лыжах.

2

Совершенствовать умение поворотов, подъёмов и спусков.

Повороты, подъём и спуски

. Эстафета на лыжах.

Игра «Быстрый лыжник».




Спортивные игры Волейбол. Баскетбол.(19ч)




65



Стойка игрока и перемещение в стойке.

1

Уметь передавать мяч сверху двумя руками.

Элементы волейбола.

Волейбольная эстафета

с верхней передачей.

66-67



Приём мяча снизу.

2

Совершенствовать технику передачи мяча снизу.

Элементы волейбола.

Игра «Пионербол»

с элементами волейбола.

68-69



Нижняя прямая подача мяча.

2

Совершенствовать технику подачи мяча снизу.

Элементы волейбола.

Эстафета с нижней передачей мяча.

70-71



Правила игры в волейбол (мини - волейбол), «Пионербол».

2

Совершенствовать технические приёмы игры.

Игра «Пионербол» с элементами

мини – волейбол.

72-75



Стойка баскетболиста и перемещение в стойке. Подвижные игры.

4

Уметь вести мяч в движении.

Правила игры в «Баскетбол»

Игра «Пионербол».

76-77



Передача мяча двумя руками.

2

Совершенствовать технику передачи мяча.

Элементы «Баскетбола».

Ведение мяча. Передача мяча.

78-81



Бросок мяча после ведения и остановки прыжком.

4

Совершенствовать технику ведения мяча и передачи мяча с места.

Элементы «Баскетбола».

Ведение мяча, остановка, передача мяча.

82-83



Бросок мяча.

2

Знать правила игры в «Баскетбол». Совершенствовать технические приёмы игры.

Элементы «Баскетбола».

Игра в мини – баскетбол.




Лёгкая атлетика.(19ч)




84-85



Контроль развития физической подготовленности – тестирование (подтягивание: девочки на низкой перекладине, мальчики – на высокой).

2

Контроль за состоянием физической подготовленности (ловкость, сила мышц рук, силовая выносливость мышц живота)

Подтягивание

. Учебная игра в мини – баскетбол.

86-87



Контроль развития физической подготовленности - тестирование (наклон вперёд из и.п. сидя). Бег на короткие дистанции. Специальные беговые упражнения.

2

Контроль за состоянием физической подготовленности (ловкость, сила мышц рук, силовая выносливость мышц живота). Совершенствовать технику бега на короткие дистанции.

Наклоны вперёд из и.п. сидя

. Учебная игра в мини – баскетбол.

Бег на короткие дистанции.

Специальные беговые упражнения.

88-90



Приёмы игры в волейбол. Челночный бег 3x10м.

3

Совершенствовать физические качества: координационные способности (ловкость)

Челночный бег 3x10м.

Эстафеты и подвижные игры

с элементами волейбола.

91-92



Высокий старт группой. Игра «Охотник и лайки».

2

Совершенствовать технику высокого старта.

Специальные беговые упражнения.

93-95



Техника высокого старта. Бег на короткие дистанции. Тестирование: бег 30м.

3

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции.

Специальные беговые упражнения.

Подвижные игры: «День и ночь»,

«Охота на волка».

96-98



Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры.

3

Совершенствовать технику выполнения прыжка с разбега.

Прыжки в длину с разбега.

Эстафета «Чья команда дальше прыгнет».

99-101



Контроль за состоянием физической подготовленности. Тестирование: прыжок в длину с места. Подвижная игра «Перебежки под обстрелом».

3

Совершенствовать физические качества: скоростно – силовые качества мышц ног.

Контроль двигательных качеств:

прыжки качеств.

Подвижная игра

«Перебежки под обстрелом».

102



Контроль развития физической подготовленности - тестирование: бег 1000м. Подвижные игры. Итоговый урок.

1

Совершенствовать физические качества: выносливость.

Бег 1000м.