№п/п | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока | Примечание |
Unit 1. WHAT DO YOUNG PEOPLE FACE IN SOCIETY TODAY? (27 ч.) Section 1. World languages: local or global? (7 часов) Личностные результаты: - осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, ценностям народов России и народов мира; - готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания (обсуждение в группах (парах) проблемы «глобализация», опираясь на собственный опыт, применительно к российской действительности); - иметь гражданскую позицию активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок. Метапредметные результаты: владение смысловыми навыками чтения (читать тексты разных жанров с целью основного и детального понимания содержания, работать с текстом с целью ознакомительного чтения, анализировать содержание текста, давать оценку информации в тексте); - формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (подготовить и провести презентацию проектов, создавать визуально-иллюстративную поддержку своей презентации; пользоваться интернет - источником); - умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Предметные: - сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях; - слушать тексты разных жанров с целью основного и детального понимания содержания; - высказывать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, делать вывод по теме «Важность изучения английского языка»; - владеть приемами словообразования; - обсудить в парах темы «Права молодых людей их возраста», «Правовая грамотность подростков», «Идеальный гражданин»; - различать коммуникативные функции модальных глаголов; - написать эссе «Права и обязанности в школе». |
| 06.09 | | Урок 1. Языки международного общения | |
| Урок 2. Трудно ли изучать иностранный язык? |
| 10.09 | | Урок 3. Ранглиш – язык международной космической станции | |
| 10.09 | | Урок 4. Глобиш – упрощённая версия английского языка | |
| 13.09 | | Урок 5. Как меняется английский язык | |
| 17.09 | | Урок 6. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным Урок 7. Проект: «Иностранные языки в моей жизни» | |
Section 2. Living in a global village (6 часов) |
| 17.09 | | Урок 8. Глобальная деревня | |
| 20.09 | | Урок 9. Входная контрольная работа | |
| 24.09 | | Урок 10. Плюсы и минусы глобализации | |
| 24.09 | | Урок 11. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации | |
| 27.09 | | Урок 12. Антиглобалистское движение: причины и последствия | |
| 01.10 | | Урок 13. Кто населяет Британию: исторический экскурс | |
Section 3. Are you aware of your rights? (4 часа) |
| 01.10 | | Урок 14. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях | |
| 04.10 | | Урок 15. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения. | |
| 08.10 | | Урок 16. Понятие свободы у современных тинэйджеров Урок 17. Проект «Портрет идеального школьника» | |
Section 4. Participating in society (3 часа) |
| 08.10 | | Урок 18. Твоё участие в жизни общества | |
| 15.10 | | Урок 19. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура | |
| 15.10 | | Урок 20. Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» | |
Section 5. Feelingsafe (5 часов) |
| 18.10 | | Урок 21. Мелкие преступления против планеты | |
| 22.10 | | Урок 22. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. | |
| 22.10 | | Контрольная работа за I четверть. | |
| 25.10 | | Урок 23. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью Урок 24. Проект: «каким гражданином должен быть тинэйджер» | |
Progresscheck (2 часа) |
| 05.11 | | Урок 25. Контроль навыков устной речи по теме: «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем обществе?» | |
| 05.11 | | Урок 26. Контроль навыков аудирования и чтения | |
Unit 2. THEJOBOF YOUR DREAMS (20 часов) Личностные результаты: - осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, ценностям народов России и народов мира; - готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания (обсуждение в группах (парах) проблемы «глобализация», опираясь на собственный опыт, применительно к российской действительности); - иметь гражданскую позицию активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок. Метапредметные результаты: владение смысловыми навыками чтения (читать тексты разных жанров с целью основного и детального понимания содержания, работать с текстом с целью ознакомительного чтения, анализировать содержание текста, давать оценку информации в тексте); - формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (подготовить и провести презентацию проектов, создавать визуально-иллюстративную поддержку своей презентации; пользоваться интернет - источником); - умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Предметные: - сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях; - слушать тексты разных жанров с целью основного и детального понимания содержания; - высказывать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, делать вывод по теме «Важность изучения английского языка»; - владеть приемами словообразования; - обсудить в парах темы «Права молодых людей их возраста», «Правовая грамотность подростков», «Идеальный гражданин»; - различать коммуникативные функции модальных глаголов; - написать эссе «Права и обязанности в школе». |
Section 1. Choosing a profession (4 часа) |
| 08.11 | | Урок 1.Профессия твоей мечты | |
| 12.11 | | Урок 2. «Мужские» и «женские» профессии | |
| 12.11 | | Урок 3. Призваниеикарьера | |
| 15.11 | | Урок 4. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии | |
Section 2. What happens after school? (6 часов) |
| 19.11 | | Урок 5. Выбор учебного заведения после школы | |
| 19.11 | | Урок 6. Что такое глобальный класс? | |
| 22.11 | | Урок 7. Образование и карьера | |
| 26.11 | | Урок 8. Профессиональное образование в США и России: общее и разное | |
| 26.11 | | Урок 9. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» | |
| 29.11 | | Урок 10. Структуры в будущем совершённом времени | |
Section 3. Finalassessment (3 часа) |
| 03.12 | | Урок 11.Последний школьный экзамен | |
| 03.12 | | Урок 12. Будущее школ России | |
| 06.12 | | Урок 13. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации | |
Section 4. Are there any alternatives to modern technology? (5 часов) |
| 10.12 | | Урок 14. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты | |
| 10.12 | | Урок 15. Отличия разных типов образования | |
| 13.12 | | Урок 16. «Вторая жизнь» – шанс для многих | |
| 17.12 | | Урок 17. Непрерывное учение как условие успешности | |
| 17.12 | | Урок 18. Образование в XXI веке (повторение) | |
Progresscheck (2 часа) |
| 20.12 | | Урок 19. Контроль навыков аудирования и чтения | |
| 24.12 | | Урок 20. Контрольная работа за II четверть | |
Unit 3. HEADING FOR A BETTER NEW WORLD (29 часов) Личностные результаты: - осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, ценностям народов России и народов мира; - готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания (обсуждение в группах (парах) проблемы «глобализация», опираясь на собственный опыт, применительно к российской действительности); - иметь гражданскую позицию активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок. Метапредметные результаты: владение смысловыми навыками чтения (читать тексты разных жанров с целью основного и детального понимания содержания, работать с текстом с целью ознакомительного чтения, анализировать содержание текста, давать оценку информации в тексте); - формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (подготовить и провести презентацию проектов, создавать визуально-иллюстративную поддержку своей презентации; пользоваться интернет - источником); - умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Предметные: - сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях; - слушать тексты разных жанров с целью основного и детального понимания содержания; - высказывать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, делать вывод по теме «Важность изучения английского языка»; - владеть приемами словообразования; - обсудить в парах темы «Права молодых людей их возраста», «Правовая грамотность подростков», «Идеальный гражданин»; - различать коммуникативные функции модальных глаголов; - написать эссе «Права и обязанности в школе». |
Section 1. How dependent are you on modern technology (5 часов) |
| 24.12 | | Урок 1. Современные технологии: насколько от них зависит человек | |
| 27.12 | | Урок 2. Современные виды связи в жизни подростков в США. | |
| 14.01 | | Урок 3. Современные виды связи в жизни подростков в России | |
| 14.01 | 15.01 | Урок 4. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами Урок 5. Проект «Капсула времени» | |
Section 2. Extraordinaryminds (6 часов) |
| 17.01 | | Урок 6. Незаурядныеумычеловечества | |
| 21.01 | | Урок 7. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер) | |
| 21.01 | 22.01 | Урок 8. Биографии известной личности | |
| 24.01 | | Урок 9. Плюсы и минусы инженерных профессий | |
| 28.01 | | Урок 10. Учись мыслить как гений Урок 11. Проект «Как решать логические задачи» | |
Section 3. Science or fraud? (4 часа) |
| 28.01 | 29.01 | Урок 12. Наука или выдумка | |
| 31.01 | | Урок 13. Секреты античного компьютера | |
| 04.02 | | Урок 14. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. | |
| 04.02 | | Урок 15. Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет». | |
Section 4. To clone or not to clone? (2 часа) |
| 07.02 | | Урок 16. Мечты о создании совершенного человека | |
| 11.02 | | Урок 17. Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?» | |
Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology (5 часов) |
| 11.02 | | Урок 18. Медицина: традиции и новые технологии | |
| 14.02 | | Урок 19. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против» | |
| 18.02 | | Урок 20. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды | |
| 18.02 | | Урок 21. Разговор пациента с фармацевтом | |
| 21.02 | | Урок 22. Домашняя или высокотехнологичная медицина | |
Section 6. Modern technologies and the environment (3 часа ) |
| 25.02 | | Урок 23. Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение | |
| 25.02 | | Урок 24. Проблема бытового и промышленного шума | |
| 28.02 | | Урок 25. Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе» | |
Section 7. Let’s get digital (3 часа) |
| 03.03 | | Урок 26. Любопытные факты об интернете | |
| 03.03 | | Урок 27. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против» | |
| 06.03 | | Урок 28. Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» | |
ProjectCheck (1 часа) |
| 10.03 | | Контроль навыков устной речи и чтения по теме: «Рубрика для лучшего нового мира» | |
Unit 4. WHERE ARE YOUR FROM? (26часа) Личностные результаты: - осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, ценностям народов России и народов мира; - готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания (обсуждение в группах (парах) проблемы «глобализация», опираясь на собственный опыт, применительно к российской действительности); - иметь гражданскую позицию активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок. Метапредметные результаты: владение смысловыми навыками чтения (читать тексты разных жанров с целью основного и детального понимания содержания, работать с текстом с целью ознакомительного чтения, анализировать содержание текста, давать оценку информации в тексте); - формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (подготовить и провести презентацию проектов, создавать визуально-иллюстративную поддержку своей презентации; пользоваться интернет - источником); - умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Предметные: - сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях; - слушать тексты разных жанров с целью основного и детального понимания содержания; - высказывать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, делать вывод по теме «Важность изучения английского языка»; - владеть приемами словообразования; - обсудить в парах темы «Права молодых людей их возраста», «Правовая грамотность подростков», «Идеальный гражданин»; - различать коммуникативные функции модальных глаголов; - написать эссе «Права и обязанности в школе». |
Section 1. City versus country (5 часа) |
| 10.03 | | Урок 1. Город и село | |
| 13.03 | | Урок 2. Чем отличаются люди в городе и селе? | |
| 17.03 | | Урок 3. Место, где ты живёшь | |
| 17.03 | | Урок 4. Будущее города и села | |
| 20.03 | | Контрольная работа за III четверть | |
Section 2. What hobbies do you prefer? (5 часов) |
| 31.03 | | Урок 5. Интересы и увлечения | |
| 31.03 | | Урок 6. «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс) | |
| 03.04 | | Урок 7.Твои хобби | |
| 07.04 | | Урок 8. Учёные о пользе видео-игр | |
| 07.04 | | Урок 9. Как проводят время в Британии и России | |
Section 3. My circle of friends (4 часа) |
| 10.04 | | Урок 10. Круг моих друзей | |
| 14.04 | | Урок 11. Рецепт дружбы и как стать хорошим другом | |
| 14.04 | | Урок 12. История Ромео и Джульетты | |
| 17.04 | | Урок 13. Проект «О любви и дружбе» | |
Section 4. East or West? (5 часов) |
| 21.04 | | Урок 14. Разные страны – разная жизнь | |
| 21.04 | | Урок 15. Восточный и западный стили жизни | |
| 24.04 | | Урок 16. Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена | |
| 28.04 | | Урок 17. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? | |
| 28.04 | | Урок 18. Твой стиль жизни во многом зависит от тебя | |
Section 5. KeepingTraditions (3 часа) |
| 08.05 | | Урок 19. Соблюдение традиций | |
| 12.05 | | Урок 20. Традиционные празднества в разных странах мира | |
| 12.05 | | Урок 21. Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни» | |
ProgressCheck (4 часа) |
| 15.05 | | Урок 22. Повторение лексики и грамматики по теме: «Откуда ты родом?» | |
| 19.05 | | Урок 23. Коррекция знаний, умений и навыков по теме: «Откуда ты родом?» | |
| 19.05 | | Урок 24. Итоговая контрольная работа | |
| 22.05 | | Анализ итоговой контрольной работы. | |