СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по англ. яз. 11 кл.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по англ. яз. 11 кл.»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2019-2020 уч.год по предмету «Английский язык»

М.З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко; 3 часа в неделю,

всего 97 часов



п/п

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока


Примечание

Unit 1. WHAT DO YOUNG PEOPLE FACE IN SOCIETY TODAY? (27 ч.)

Section 1. World languages: local or global? (7 часов)

Личностные результаты:

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, ценностям народов России и народов мира;

- готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания (обсуждение в группах (парах) проблемы «глобализация», опираясь на собственный опыт, применительно к российской действительности);

- иметь  гражданскую позицию активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок.

Метапредметные результаты: владение смысловыми навыками чтения (читать тексты разных жанров с целью основного и детального понимания содержания, работать с текстом с целью ознакомительного чтения, анализировать содержание текста, давать оценку информации в тексте);

-  формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (подготовить и провести презентацию проектов, создавать визуально-иллюстративную поддержку своей презентации; пользоваться интернет - источником);

- умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы.

Предметные:

- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;

- слушать тексты разных жанров с целью основного и детального понимания содержания;

- высказывать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, делать вывод по теме «Важность изучения английского языка»;

- владеть приемами словообразования;

- обсудить в парах темы «Права молодых людей их возраста», «Правовая грамотность подростков», «Идеальный гражданин»;

- различать коммуникативные функции модальных глаголов;

- написать эссе «Права и обязанности в школе».

06.09


Урок 1. Языки международного общения



Урок 2. Трудно ли изучать иностранный язык?

10.09


Урок 3. Ранглиш – язык международной космической станции


10.09


Урок 4. Глобиш – упрощённая версия английского языка


13.09


Урок 5. Как меняется английский язык


17.09


Урок 6. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным

Урок 7. Проект: «Иностранные языки в моей жизни»


Section 2. Living in a global village (6 часов)

17.09


Урок 8. Глобальная деревня


20.09


Урок 9. Входная контрольная работа


24.09


Урок 10. Плюсы и минусы глобализации


24.09


Урок 11. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации


27.09


Урок 12. Антиглобалистское движение: причины и последствия


01.10


Урок 13. Кто населяет Британию: исторический экскурс


Section 3. Are you aware of your rights? (4 часа)

01.10


Урок 14. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях


04.10


Урок 15. Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения.


08.10


Урок 16. Понятие свободы у современных тинэйджеров

Урок 17. Проект «Портрет идеального школьника»


Section 4. Participating in society (3 часа)

08.10


Урок 18. Твоё участие в жизни общества


15.10


Урок 19. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура


15.10


Урок 20. Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»


Section 5. Feelingsafe (5 часов)

18.10


Урок 21. Мелкие преступления против планеты


22.10


Урок 22. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта.


22.10


Контрольная работа за I четверть.


25.10


Урок 23. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью

Урок 24. Проект: «каким гражданином должен быть тинэйджер»


Progresscheck (2 часа)

05.11


Урок 25. Контроль навыков устной речи по теме: «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем обществе?»


05.11


Урок 26. Контроль навыков аудирования и чтения


Unit 2. THEJOBOF YOUR DREAMS (20 часов)

Личностные результаты:

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, ценностям народов России и народов мира;

- готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания (обсуждение в группах (парах) проблемы «глобализация», опираясь на собственный опыт, применительно к российской действительности);

- иметь  гражданскую позицию активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок.

Метапредметные результаты: владение смысловыми навыками чтения (читать тексты разных жанров с целью основного и детального понимания содержания, работать с текстом с целью ознакомительного чтения, анализировать содержание текста, давать оценку информации в тексте);

-  формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (подготовить и провести презентацию проектов, создавать визуально-иллюстративную поддержку своей презентации; пользоваться интернет - источником);

- умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы.

Предметные:

- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;

- слушать тексты разных жанров с целью основного и детального понимания содержания;

- высказывать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, делать вывод по теме «Важность изучения английского языка»;

- владеть приемами словообразования;

- обсудить в парах темы «Права молодых людей их возраста», «Правовая грамотность подростков», «Идеальный гражданин»;

- различать коммуникативные функции модальных глаголов;

- написать эссе «Права и обязанности в школе».

Section 1. Choosing a profession (4 часа)

08.11


Урок 1.Профессия твоей мечты


12.11


Урок 2. «Мужские» и «женские» профессии


12.11


Урок 3. Призваниеикарьера


15.11


Урок 4. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии


Section 2. What happens after school? (6 часов)

19.11


Урок 5. Выбор учебного заведения после школы


19.11


Урок 6. Что такое глобальный класс?


22.11


Урок 7. Образование и карьера


26.11


Урок 8. Профессиональное образование в США и России: общее и разное


26.11


Урок 9. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»


29.11


Урок 10. Структуры в будущем совершённом времени


Section 3. Finalassessment (3 часа)

03.12


Урок 11.Последний школьный экзамен


03.12


Урок 12. Будущее школ России


06.12


Урок 13. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации


Section 4. Are there any alternatives to modern technology? (5 часов)

10.12


Урок 14. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты


10.12


Урок 15. Отличия разных типов образования


13.12


Урок 16. «Вторая жизнь» – шанс для многих


17.12


Урок 17. Непрерывное учение как условие успешности


17.12


Урок 18. Образование в XXI веке (повторение)


Progresscheck (2 часа)

20.12


Урок 19. Контроль навыков аудирования и чтения


24.12


Урок 20. Контрольная работа за II четверть


Unit 3. HEADING FOR A BETTER NEW WORLD (29 часов)

Личностные результаты:

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, ценностям народов России и народов мира;

- готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания (обсуждение в группах (парах) проблемы «глобализация», опираясь на собственный опыт, применительно к российской действительности);

- иметь  гражданскую позицию активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок.

Метапредметные результаты: владение смысловыми навыками чтения (читать тексты разных жанров с целью основного и детального понимания содержания, работать с текстом с целью ознакомительного чтения, анализировать содержание текста, давать оценку информации в тексте);

-  формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (подготовить и провести презентацию проектов, создавать визуально-иллюстративную поддержку своей презентации; пользоваться интернет - источником);

- умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы.

Предметные:

- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;

- слушать тексты разных жанров с целью основного и детального понимания содержания;

- высказывать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, делать вывод по теме «Важность изучения английского языка»;

- владеть приемами словообразования;

- обсудить в парах темы «Права молодых людей их возраста», «Правовая грамотность подростков», «Идеальный гражданин»;

- различать коммуникативные функции модальных глаголов;

- написать эссе «Права и обязанности в школе».

Section 1. How dependent are you on modern technology (5 часов)

24.12


Урок 1. Современные технологии: насколько от них зависит человек


27.12


Урок 2. Современные виды связи в жизни подростков в США.


14.01


Урок 3. Современные виды связи в жизни подростков в России


14.01

15.01

Урок 4. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами

Урок 5. Проект «Капсула времени»


Section 2. Extraordinaryminds (6 часов)

17.01


Урок 6. Незаурядныеумычеловечества


21.01


Урок 7. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер)


21.01

22.01

Урок 8. Биографии известной личности


24.01


Урок 9. Плюсы и минусы инженерных профессий


28.01


Урок 10. Учись мыслить как гений

Урок 11. Проект «Как решать логические задачи»


Section 3. Science or fraud? (4 часа)

28.01

29.01

Урок 12. Наука или выдумка


31.01


Урок 13. Секреты античного компьютера


04.02


Урок 14. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п.


04.02


Урок 15. Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет».


Section 4. To clone or not to clone? (2 часа)

07.02


Урок 16. Мечты о создании совершенного человека


11.02


Урок 17. Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?»


Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology (5 часов)

11.02


Урок 18. Медицина: традиции и новые технологии


14.02


Урок 19. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против»


18.02


Урок 20. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды


18.02


Урок 21. Разговор пациента с фармацевтом


21.02


Урок 22. Домашняя или высокотехнологичная медицина


Section 6. Modern technologies and the environment (3 часа )

25.02


Урок 23. Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение


25.02


Урок 24. Проблема бытового и промышленного шума


28.02


Урок 25. Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе»


Section 7. Let’s get digital (3 часа)

03.03


Урок 26. Любопытные факты об интернете


03.03


Урок 27. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против»



06.03


Урок 28. Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?»


ProjectCheck (1 часа)

10.03


Контроль навыков устной речи и чтения по теме: «Рубрика для лучшего нового мира»


Unit 4. WHERE ARE YOUR FROM? (26часа)

Личностные результаты:

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, ценностям народов России и народов мира;

- готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания (обсуждение в группах (парах) проблемы «глобализация», опираясь на собственный опыт, применительно к российской действительности);

- иметь  гражданскую позицию активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок.

Метапредметные результаты: владение смысловыми навыками чтения (читать тексты разных жанров с целью основного и детального понимания содержания, работать с текстом с целью ознакомительного чтения, анализировать содержание текста, давать оценку информации в тексте);

-  формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (подготовить и провести презентацию проектов, создавать визуально-иллюстративную поддержку своей презентации; пользоваться интернет - источником);

- умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы.

Предметные:

- сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;

- слушать тексты разных жанров с целью основного и детального понимания содержания;

- высказывать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, делать вывод по теме «Важность изучения английского языка»;

- владеть приемами словообразования;

- обсудить в парах темы «Права молодых людей их возраста», «Правовая грамотность подростков», «Идеальный гражданин»;

- различать коммуникативные функции модальных глаголов;

- написать эссе «Права и обязанности в школе».

Section 1. City versus country (5 часа)

10.03


Урок 1. Город и село


13.03


Урок 2. Чем отличаются люди в городе и селе?


17.03


Урок 3. Место, где ты живёшь


17.03


Урок 4. Будущее города и села


20.03


Контрольная работа за III четверть


Section 2. What hobbies do you prefer? (5 часов)

31.03


Урок 5. Интересы и увлечения


31.03


Урок 6. «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс)


03.04


Урок 7.Твои хобби


07.04


Урок 8. Учёные о пользе видео-игр


07.04


Урок 9. Как проводят время в Британии и России


Section 3. My circle of friends (4 часа)

10.04


Урок 10. Круг моих друзей


14.04


Урок 11. Рецепт дружбы и как стать хорошим другом


14.04


Урок 12. История Ромео и Джульетты


17.04


Урок 13. Проект «О любви и дружбе»


Section 4. East or West? (5 часов)

21.04


Урок 14. Разные страны – разная жизнь


21.04


Урок 15. Восточный и западный стили жизни


24.04


Урок 16. Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена


28.04


Урок 17. Может ли современный человек жить в гармонии с природой?


28.04


Урок 18. Твой стиль жизни во многом зависит от тебя


Section 5. KeepingTraditions (3 часа)

08.05


Урок 19. Соблюдение традиций


12.05


Урок 20. Традиционные празднества в разных странах мира



12.05


Урок 21. Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»


ProgressCheck (4 часа)

15.05


Урок 22. Повторение лексики и грамматики по теме: «Откуда ты родом?»


19.05


Урок 23. Коррекция знаний, умений и навыков по теме: «Откуда ты родом?»



19.05


Урок 24. Итоговая контрольная работа


22.05


Анализ итоговой контрольной работы.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!