СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по физической культуре для 10 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по физической культуре для 10 класса»

Календарно – тематическое планирование по физической культуре

для учащихся 10 классов (юноши) – 3 часа в неделю.


Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля.

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (11 ч)

Спринтер­ский бег

(5 ч)



1. Изучение нового мате­риала

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Ком­плекс 1



2. Совершенст­вования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эста­фетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимиче­ские основы бега



Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Ком­плекс 1



3. Совершенст­вования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эста­фетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств


Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Ком­плекс 1



4. Совершенст­вования

Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эста­фетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Ком­плекс 1



5.

Учетный

Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

13,5 -14,0 - 14,3 с.

Ком­плекс 1



Прыжок в длину

(3 ч)

6.

Изучение нового мате­риала

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические осно­вы прыжков

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

Текущий

Ком­плекс 1



1

2

3

4

5

6

7

8


7.

Комплексный

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические осно­вы прыжков

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

Текущий

Ком­плекс 1



8. Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

450 - 420 - 410 см

Ком­плекс 1



Метание мяча и гранаты

(3 ч)




9.

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча

Уметь: метать мяч на даль­ность с разбега

Текущий

Ком­плекс 1



10.

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Ком­плекс 1



11. Учетный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие ско­ростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату на дальность

32 - 28 - 26 м

Ком­плекс 1



Кроссовая подготовка (10 ч)

Бег по пере­сеченной местности

(10 ч)

12.

Комплексный

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие вынос­ливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 1



13.

Комплексный

Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие вынос­ливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 1



14.

Совершенст­вования


Бег (22 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие вынос­ливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 1











1

2

3

4

5

6

7

8


15.

Совершенст­вования


Бег (22 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие вынос­ливости


Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 1



16.Совершенст­вования

Бег (23 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие вынос­ливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 1



17.

Совершенст­вования

Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 1



18.

Совершенст­вования

Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 1



19.Совершенст­вования

Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 1



20.Совершенст­вования

Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 1



21. Учетный

Бег (3000 м) на результат. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

«5»- 13,50 мин; «4»- 14,50 мин; «3»- 15,50 мин

Ком­плекс 1



1

2

3

4

5

6

7

8

Гимнастика (21 ч)

Висы и упо­ры (11ч)

22.Комбиниро­ванный

Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнув­шись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие си­лы. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Ком­плекс 2



23.Совершенст­вования

Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнув­шись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Ком­плекс 2



24.

Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворо­том. Развитие силы

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Ком­плекс 2



25.

Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворо­том. Развитие силы

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Ком­плекс 2



26.Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъ­ем переворотом. Развитие силы

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Ком­плекс 2



27.Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъ­ем переворотом. Развитие силы

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Ком­плекс 2



28.Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъ­ем переворотом. Развитие силы

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Ком­плексе



29.Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъ­ем переворотом. Развитие силы

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Ком­плекс 2



1

2

3

4

5

6

7

8


30.

Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в дви­жении. ОРУ в движении. Подъем переворотом. Ла­зание по канату в два приема без помощи рук. Раз­витие силы

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Ком­плекс 2



31.

Совершенст­вования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в дви­жении. ОРУ в движении. Подъем переворотом. Ла­зание по канату в два приема без помощи рук. Раз­витие силы

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Ком­плекс 2



32. Учетный

Подтягивания на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте

Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине; лазать по канату

11 -9-7р.

Лазание (6 м):

11- 13-15 с.

Ком­плекс 2



Акробатиче­ские упраж­нения. Опор­ный прыжок (10 ч)

33.

Совершенст­вования

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стой­ка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координаци­онных способностей

Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации

(5 элементов)

Текущий

Ком­плекс 2



34.

Совершенст­вования

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стой­ка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координаци­онных способностей

Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации

(5 элементов)

Текущий

Ком­плекс 2



35.Совершенст­вования

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стой­ка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координаци­онных способностей

Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации

(5 элементов)

Текущий

Ком­плекс 2



36.Совершенст­вования

Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стой­ка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координаци­онных способностей

Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации

(5 элементов)

Текущий

Ком­плекс 2



37.Совершенст­вования

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок впе­ред). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опор­ный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации

(5 элементов)

Текущий

Ком­плекс 2



1

2

3

4

5

6

7

8


38.

Совершенст­вования


Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок впе­ред). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опор­ный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации

(5 элементов)

Текущий

Ком­плекс 2



39.

Совершенст­вования


Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок впе­ред). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опор­ный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации

(5 элементов)

Текущий

Ком­плекс 2



40.

Совершенст­вования


Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок впе­ред). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опор­ный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации

(5 элементов)

Текущий

Ком­плекс 2



41.Совершенст­вования

Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок впе­ред). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опор­ный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации

(5 элементов)

Текущий

Ком­плекс 2



42. Учетный

Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня

Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации

(5 элементов)

Оценка техники выполнения ком­бинации из

5 эле­ментов

Ком­плекс 2



Спортивные игры (42 ч)

Баскетбол (21ч)

43.Комбиниро­ванный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2x1). Развитие скоро­стных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Текущий

Ком­плекс 3



44.Совершенст­вования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2x1). Развитие скоро­стных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия


Ком­плекс 3




45.

Совершенст-

вования


Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3x2). Развитие скорост­ных качеств

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации тактико-технические действия



Текущий



Ком-

плекс 3





46.

Совершенст-

вования


Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3x2). Развитие скорост­ных качеств

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации тактико-технические действия



Текущий



Ком-

плекс 3





47.

Совершенст-

вования


Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передача мяча различными способами

в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2х3).

Развитие скорост­ных качеств.

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации тактико-технические действия



Текущий






48.

Совершенст-

вования


Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передача мяча различными способами

в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2х 3).

Развитие скорост­ных качеств.

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации тактико-технические действия



Текущий






49.

Совершенст-

вования


Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Зонная защита (2х3).

Развитие скорост­ных качеств.



Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Ком-

плекс 3



50.

Совершенст-

вования


Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Зонная защита (2х3).

Развитие скорост­ных качеств.



Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Ком-

плекс 3



1

2

3

4

5

6

7



51.

Комплексный


Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передача мяча различными способами

в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Зонная защита (3х2).

Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации тактико-технические действия



Текущий



Ком-

плекс 3





52.

Комплексный


Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передача мяча различными способами

в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Зонная защита (3х2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации тактико-технические действия



Текущий



Ком-

плекс 3





53.

Совершенст-

вования



Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передача мяча различными способами

в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2х 7х2).

Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации

такт­ико-технические действия

Текущий

Ком-

плекс 3



54.

Комбиниро-

ванный

Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Зонная защита (2 х 7 х 2). Развитие скоростных качеств


Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники

ведения мяча

Ком-

плекс 3



55.

Совершенст-

вования


Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2x1x2). Развитие скорост­ных качеств


Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации тактико-технические действия



Оценка техники передачи мяча


Ком-

плекс 3





56.

Совершенст-

вования


Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2x1x2). Развитие скорост­ных качеств


Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации тактико-технические действия



Оценка техники передачи мяча


Ком-

плекс 3





1

2

3

4

5

6

7

8


57.

Совершенст-

вования


Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передача мяча различными способами

в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скорост­ных качеств

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации тактико-технические действия



Текущий



Ком-

плекс 3





58.

Совершенст-

вования


Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скорост­ных качеств

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники броска в прыжке

Ком-

плекс 3



59.

Совершенст-

вования


Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скорост­ных качеств

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники броска в прыжке

Ком-

плекс 3



60.

Совершенст-

вования



Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передача мяча различными способами в

движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий


Ком-

плекс 3



61.

Совершенст-

вования

Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с со­противлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в за­щите (вырывание, выбивание, накрытие броска).

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации так­тико-технические действия

Текущий


Ком-

плекс 3



1

2

3

4

5

6

7

8


62.

Совершенст-

вования


Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с со­противлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации так­тико-технические действия


Ком-

плекс 3



63.

Совершенст-

вования

Совершенствование передвижений и остановок

игрока. Передачи мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с со­противлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Нападение против зонной защиты Нападение через заслон. Развитие координационных качеств

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации так­тико-технические действия

Оценка техники

штрафного броска

Ком-

плекс 3



Волейбол (21ч)



64.

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Раз­витие координационных способностей. Инструк­таж по ТБ

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Текущий

Ком­плекс 3



65.Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Раз­витие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Текущий

Ком­плекс 3



66.

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Раз­витие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Текущий

Ком­плекс 3



67.

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Раз­витие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Текущий

Ком­плекс 3



1

2

3

4

5

6

7

8


68.

Совершенст-

вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием

мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Раз­витие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации так-

тико-технические действия

Текущий

Ком-

плекс 3



69.

Совершенст-

вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес­та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа­дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо­ну. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации так­тико-технические действия

Текущий

Ком-

плекс 3



70.

Совершенст-

вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес­та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа­дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо­ну. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации так­тико-технические действия

Оценка техники

передачи мяча

Ком-

плекс 3



71.

Совершенст-

вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес­та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо­ну. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации так­тико-технические действия



Текущий



Ком-

плекс 3





72.

Совершенст-

вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес­та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо­ну. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей


Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации так­тико-технические действия



Текущий



Ком-

плекс 3





73.

Совершенст-

вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес­та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа­дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо­ну. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей


Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации так­тико-технические действия

Текущий

Ком-

плекс 3



1

2

3

4

5

6

7

8


74. Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации так­тико-технические действия

Оценка техники

подачи мяча

Ком-

плекс 3



75. Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации так­тико-технические действия

Оценка техники

подачи мяча

Ком-

плекс 3



76.

Совершенст-

вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации так­тико-технические действия



Текущий



Ком-

плекс 3





77.

Совершенст-

вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей


Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации так­тико-технические действия



Текущий



Ком-

плекс 3





78.

Совершенст-

вования


Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча

двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча

от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей


Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации так-

тико-технические действия



Текущий



Ком-

плекс 3





1

2

3

4

5

6

7

8


79.

Совершенст-

вования


Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча

двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча

от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации

тактико-технические

действия



Текущий



Ком-

плекс 3





80.

Совершенст-

вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре

или игровой ситуации так­тико-технические действия

Текущий

Ком-

плекс 3



81.

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Оценка техники

нападающего

удара


Ком­плекс 3



82.

Совершенст­вования


Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Текущий

Ком­плекс 3



83.

Совершенст­вования


Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей


Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Текущий

Ком­плекс 3



1

2

3

4

5

6

7

8


84.

Совершенст­вования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия

Текущий

Ком­плекс 3



Кроссовая подготовка (8 ч)

Бег по пере-

сеченной

местности

(8 ч)

85.

Совершенст-

вования

Бег (22 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости


Уметь: бегать в равномерном темпе

(до 25 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Ком-

плекс 4




86.

Совершенст­вования

Бег (23 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие вынос­ливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 4




87.

Совершенст­вования


Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 4




88.

Совершенст­вования


Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 4




89.

Совершенст­вования

Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости


Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 4




90.

Совершенст­вования

Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости


Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

Текущий

Ком­плекс 4



1

2

3

4

5

6

7

8


91.

Учетный

Бег (3000 м) на результат. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

13,50-14,50-15,50 мин

Ком­плекс 4




92.

Учетный

Бег (3000 м) на результат. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия

13,50-14,50-15,50 мин

Ком­плекс 4



Легкая атлетика (10 ч)

Спринтер­ский бег. Прыжок в высоту (4 ч)

93.

Комплексный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис­танции (70-90 м). Специальные беговые упражне­ния. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Ком­плекс 4




94.

Комплексный


Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Ком­плекс 4




95.

Комплексный


Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Текущий

Ком­плекс 4




96. Учетный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоро­стно-силовых качеств. Прикладное значение легко­атлетических упражнений

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м)

Бег 100 м:

13,5 -14,0 -14,3 с.

Ком­плекс 4



Метание мяча и гранаты

(2 ч)

97.

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь: метать мяч на даль­ность с разбега

Текущий

Ком­плекс 4




98.

Комплексный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. Метание гранаты на дальность.


Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий



32 - 28 - 26 м

Ком­плекс 4



1

2

3

4

5

6

7

8

Прыжок

в высоту

(2 ч)

99.

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Текущий

Ком­плекс 4




100.

Комплексный

Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Призем­ление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

13,5 -14,0 - 14,3 с.

Ком­плекс 4




101.

Резервный

Подвижные и спортивные игры



Ком­плекс 4




102.

Резервный

Подвижные и спортивные игры



Ком­плекс 4













17