СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 1 КЛАССЕ

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В 1 КЛАССЕ»

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 классов – 3 часа в неделю. (99ч.)



урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования
к уровню подготовки
обучающихся

Вид

контроля

Дата проведения

п

л

а

н

ф

а

к

т

1 четверть (27ч.)



Лёгкая атлетика(13 ч.)



1

Ходьба

и бег (4 ч)

Вводный

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два Мороза». Развитие скоростных качеств

Знать правила ТБ.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной
скоростью (до 30 м)

Текущий



2

Изучение
нового
материала

Ходьба под счет. Ходьба на носках,
на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м). Подвижная игра «Вызов номера». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств

Знать понятие «короткая
дистанция».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной
скоростью (до 30 м)

Текущий



3

Комбинированный

Ходьба под счет. Ходьба на носках,
на пятках. Обычный бег.

Бег с ускорением. Бег (30 м, 60 м).

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной
скоростью (до 30 м, до 60 м)

Текущий






4


Комбинированный

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением.

Бег (60 м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Текущий



5

6

Бег по пересеченной местности(3ч)

Изучение

нового

материала

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ.
Развитие выносливости. Понятие скорость бега

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий



Комплексный

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ.

Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий



7


Комплексный

Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Третий лишний».
ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье»

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий



8

Прыжки
(3 ч)

Изучение
нового
материала

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде» Ч\Б 3х10

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Текущий



9

Комбинированный

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде».

Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Текущий



10

Комбинированный

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры»

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги

Текущий



11

Метание
малого
мяча (3 ч)

Изучение
нового
материала

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий



12

Комбинированный

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания.

Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей


Уметь: правильно выполнять основные движения в метании;

метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений




Текущий



13


Комбинированный

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие
скоростно-силовых способностей

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Текущий



Подвижные игры на основе баскетбола(14ч.)



14-15

Подвижные игры на основе баскетбола

Изучение

нового

материала

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча

на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр

Текущий





16-17


Совершен-ствования

Совершен-ствования

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча

на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей
в колоннах». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр

Текущий





18-19

Совершен-ствования

Совершен-ствования

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча

на месте. Передача мяча снизу на месте

ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч

соседу». Развитие координационных

способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстоя-

ние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр

Текущий






20-21


Совершен-ствования

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча

на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка
мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр

Текущий






22-23

Совершен-ствования

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол

Текущий





24-25


Совершен-ствования

Совершен-ствования

Бросок мяча снизу на месте в щит.
Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал – садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол

Текущий





26-27

Совершен-ствования

Совершен-ствования

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники
и утки». Развитие координационных
способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий





2 четверть(21ч.)




Гимнастика (17 ч)



28

Акробатика. Строевые

упражнения

(6 ч)

Изучение

нового материала

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты
в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж
по ТБ

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий



29

Комплексный

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты
в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий



30


Комплексный

Комплексный

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты
в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж
по ТБ

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий



31

Комплексный

Комплексный

Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способност.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий



32-33


Комплекс-ный

Комплекс-ный

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра
«Космонавты». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий





34-35

36

Равновесие. Строевые

упражнения (6 ч)

Изучение

нового

материала

Комплексный

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий





Комплексный

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ
с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий



37


Совершен-ствования

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс,

стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание

через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения

в равновесии

Текущий



38

Совершен-ствования

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий



39


Совершен-ствования

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание
через мячи. Игра «Западня». Развитие
координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии

Текущий



40-41

Опорный прыжок,
лазание
(5 ч)

Изучение

нового

материала

Комплексный

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ

в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие
силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий





42

Комплексный

Лазание по канату. ОРУ в движении.
Перелазание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок




43


Комплексный

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий



44

Комплексный

Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Три движения».
Развитие силовых способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий



Подвижные игры(4ч.)



45

Подвижные игры(4ч.)

Изучение
нового
материала

Техника безопасности на уроках подвижные игры.

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два Мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Текущий



46

совершенствование

ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Текущий



47


совершенствование

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий



48

совершенствование

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Текущий



III четверть (27ч.)




Лыжная подготовка (17ч.)



49-50

Инструктаж по технике безопасности.

Вводный

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.

Значение занятий на свежем воздухе, для укрепления дыхательной и сердечно-сосудистой системы.

Основные требования к одежде и обуви во время занятий.

Температурный режим.

Знать и выполнять технику безопасности.

Текущий





51-52

Передвижение в колонне на лыжах.

Новый материал

Организующие команды и приемы. ступающий шаг. Боковые шаги.

Передвижение в колонне на лыжах. Игровые задания: лепка снеговиков, бросание снежков в даль.

Уметь правильно переносить лыжный инвентарь к месту занятий

Текущий





53-54

Скользящий шаг баз палок.

комплексный

Организующие команды и приемы.

Поворот на месте переступанием вокруг пяток лыж.

Передвижение ступающим шагом.

Разучивание скользящего шага.

Корректировка техники выполнения упражнений.


Текущий





55-56

Совершенствование поворота переступанием вокруг пяток лыж.

совершенствование

Скользящий шаг без палок.

Совершенствование поворота переступанием вокруг пяток лыж. Игра «Кто быстрее?».

Технично выполнять задания

текущий





57-58

Приставные шаги на лыжах.

комплексный

Приставные шаги влево, вправо(знакомство).

Совершенствование техники передвижения ступающим и скользящим шагами на лыжах.

Корректировка техники выполнения упражнений.


текущий



59-60

Совершенствование изученных элементов.

совершенствование

Закрепление навыка передвижения ступающим, скользящим шагом, поворотов переступанием. Игра «Кто самый быстрый?

«Кто дальше проскользит?».

Корректировка техники выполнения упражнений.


текущий





61-62

Ходьба скользящим шагом

совершенствование

Ходьба по лыжне скользящим шагом на дистанцию 20м (поочерёдно каждой ногой , двумя ногами), на дистанцию 30м. игры без лыж.

Корректировка техники выполнения упражнений.


текущий





63-64-65

Игры на лыжах и без.


комплексный

Правила безопасного катания с горок.

Игровые упражнения, катание на ледянках, снегокатах.

Соблюдать правила безопасного поведения.

текущий







Подвижные игры (10ч.)



66

Подвижные игры

Изучение
нового
материала

Техника безопасности на уроках подвижные игры.

ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием Корректировка техники выполнения упражнений.


Текущий



67

совершенствование

ОРУ. Игры «Пятнашки », «Два Мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием Корректировка техники выполнения упражнений.


Текущий



68


совершенствование

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием Корректировка техники выполнения упражнений.


Текущий



69

совершенствование

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие
воробушки», «Зайцы в огороде».

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метан ием Корректировка техники выполнения упражнений.


Текущий



70


совершенствование

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием Корректировка техники выполнения упражнений.


Текущий



71


совершенствование

ОРУ в движении. Игры «Удочка»,
«Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием

Текущий



72

совершенствование

Ходьба и бег с высоким подниманием бедра. ОРУ.

Игра « паук и мухи», «река и ров».

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием Корректировка техники выполнения упражнений.


текущий



73


совершенствование

Упражнения в прыжках в длину. Разучивание прыжков через скакалку. Игра «Удочка». «мяч своему игроку». «борьба за мяч».

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками,
метанием Корректировка техники выполнения упражнений.


текущий



74

совершенствование


Правила отношений в играх.

“Салки”« Жмурки».

«чай-чай выручай».

Уметь играть в игры соблюдая правила Корректировка техники выполнения упражнений.


текущий



75


совершенствование

ОРУ «боевые петухи». «гусеница». «колдуны» «второй лишний.»

Уметь играть в игры соблюдая правила Корректировка техники выполнения упражнений.


текущий



4 четверть (24ч.)



Подвижные игры на основе баскетбола(8 ч.)



76-77

Подвижные игры на основе баскетбола(8 ч.)

Комплексный

ОРУ. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий





78-79

Комплексный

ОРУ. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий





80-81


Комплексный

ОРУ. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий





82-83

Комплексный

ОРУ. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий





Лёгкая атлетика(16ч.)



84

Техника безопасности. Развитие выносливости.


Комплексный

Инструктаж по технике безопасности. ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 1000метров. П/И

Корректировка техники бега

Текущий



85-87

Развитие скоростно -силовых способностей

комплексный

комплексный


Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. прыжок в высоту на результат.. П/и

Уметь демонстрировать технику прыжка в высоту.

Текущий



88

Развитие скоростно -силовых способностей

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги». Прыжки в длину с места – на результат .

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места

Текущий



89

Развитие коорди-национных спо-собностей.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

Текущий



90-91

Гладкий бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Гладкий бег 6 минут – на результат. История отечественного спорта.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; демонстрировать технику гладкого бега.

Текущий






92

Переменный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многогскоки. Бег 30 м на результат Переменный бег – 5 минут.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе
и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м)



текущий



93

Развитие ско-ростных способ-ностей. Старто-вый разгон

комплексный

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 60 метров. Бег 60 м на результат Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Перемена мест».

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м)


Текущий



94

метание(3ч.)

комплексный

Метание малого мяча в цель (2 × 2) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель

Текущий



95

комплексный

ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

Текущий



96


комплексный

Метание малого мяча в цель (2 × 2) с 3–4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений




97

Бег по пересеченной

местности

(3ч)

Комплексный

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ.

Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий



98

Комплексный

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ.

Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий



99


Комплексный

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега (бег – 50 м, ходьба – 100 м). Подвижная игра «Два Мороза». ОРУ.

Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км)

Текущий









20

1 класс