№ урока | Тема урока/ учебного занятия | Тип урока | Технологии | Планируемые результаты | Виды работы на уроке |
Личностные | Метапредметные | Предметные |
Тема1. Векторы и метод координат (17 часов) |
1. | Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали | Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием |
2. | Сумма двух векторов. Законы сложения | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь распознавать на чертежах четырехугольники, находить вершины, стороны, диагонали | Работа в парах Индивидуальная работа |
3. | Разность векторов | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь распознавать на чертежах параллелограммы и их основные элементы | Фронтальный опрос Работа в парах |
4. | Умножение вектора на число | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь находить информацию в учебном и справочном пособиях, использовать свойства параллелограмма для решения задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
5. | Применение векторов к решению задач. Средняя линия трапеции | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь формулировать обратные теоремы, уметь применять признаки параллелограмма на практике | Работа в парах Индивидуальная работа |
6. | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
7. | Координаты вектора | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать определение трапеции, ее основных элементов, уметь находить трапецию на чертежах | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
8. | Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства | Фронтальный опрос Работа в парах |
9. | Простейшие задачи в координатах | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать формулировку теоремы, ее доказательство и применение к решению задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
10. | Уравнение окружности | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Уметь применять теоретический материал при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
11. | Уравнение прямой | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
12. | Решение задач на координаты | Урок - практикум | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
13. | Решение задач на координаты | Урок - практикум | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальное решение задач |
14. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
15. | Контрольная работа №1 «Метод координат» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
16. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
17. | Зачет по теме «Метод координат» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
18. | Синус, косинус и тангенс угла | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать понятие площади и ее основные свойства | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
19. | Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Знать формулу площади трапеции и уметь использовать ее при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
20. | Формулы для вычисления координат точки | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь использовать формулы вычисления площадей квадрата и прямоугольника при решении практических задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
21. | Теорема о площади треугольника | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь использовать формулы вычисления площадей квадрата и прямоугольника при решении практических задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
22. | Решение задач | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь применять формулу площади параллелограмма при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
23. | Теорема синусов | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь выводить формулу площади параллелограмма и применять ее при решении задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
24. | Решение задач | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь применять формулу площади параллелограмма при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
25. | Теорема косинусов | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать формулу площади треугольника и уметь применять ее при решении задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
26. | Решение задач | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь применять формулу площади параллелограмма при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
27. | Решение треугольников | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать формулу площади треугольник, следствия из нее и уметь применять их при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
28. | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Знать формулу площади трапеции и уметь использовать ее при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
29. | Свойства скалярного произведения векторов | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать формулу площади трапеции и уметь использовать ее при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
30. | Решение задач | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по прямоугольному треугольнику, познакомиться с теоремой Пифагора | Работа в группах |
31. | Урок подготовки к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
32. | Контрольная работа №2 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
33. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
34. | Зачет по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
35. | Правильный многоугольник | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение подобных треугольников, уметь находить их на чертежах | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
36. | Окружность, описанная около правильного многоугольника и окружность, вписанная в правильный многоугольник | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать коэффициент подобия, отношение площадей подобных треугольников и сопутствующие отношения | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
37. | Окружность, описанная около правильного многоугольника и окружность, вписанная в правильный многоугольник | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать первый признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
38. | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружжности | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать первый признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
39. | Решение задач | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Знать второй признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач | Работа в парах Индивидуальная работа |
40. | Построение правильны многоугольников | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать второй признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
41. | Длина окружности | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать третий признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
42. | Площадь круга и кругового сектора | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать третий признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
43. | Решение задач | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение средней линии треугольника, ее основные свойства и уметь применять их при решении задач | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
44. | Решение задач | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение прямоугольного треугольника, его основные элементы, пропорциональные отрезки | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
45. | Решение задач | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
46. | Контрольная работа №3 «Длина окружности и площадь круга» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
47. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
48. | Зачет по теме «Длина окружности и площадь круга» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
49. | Отображение плоскости на себя | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение окружности, ее основные элементы, знать взаимное расположение окружности и прямой | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
50. | Понятие движения | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь доказывать теорему о касательной к окружности и знать свойства касательной | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
51. | Свойства движения | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать определение дуги окружности и единицы ее измерения | Фронтальный опрос Работа в парах |
52. | Параллельный перенос | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь находить вписанные и центральные углы, используя основные теоремы | Фронтальный опрос Работа в парах |
53. | Поворот | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности | Работа в группах |
54. | Симметрия. Виды симметрии | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать определение биссектрисы угла, ее основные свойства и уметь применять их при решении задач | Фронтальный опрос Работа в парах |
55. | Решение задач | Урок - практикум | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения | Знать определение перпендикуляра к прямой, его основное свойство и свойство серединного перпендикуляра к отрезку | Работа в парах Индивидуальная работа |
56. | Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний | Здоровьесбережение Педагогика сотрудничества | Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний | Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Фронтальная работа Коллективная работа |
57. | Контрольная работа №4 «Движения» | Урок проверки и оценки знаний учащихся | Здоровьесбережение Самодиагностика | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Индивидуальная работа по карточкам |
58. | Урок коррекции знаний и умений | Урок коррекции знаний и умений | Здоровьесбережение Личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков самоконтроля и самоанализа | Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений | Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач | Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач |
59. | Многогранник | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Знать определение окружности, ее основные элементы, знать взаимное расположение окружности и прямой | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
60. | Параллелепипед и его свойства | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь доказывать теорему о касательной к окружности и знать свойства касательной | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
61. | Призма и ее свойства | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать определение дуги окружности и единицы ее измерения | Фронтальный опрос Работа в парах |
62. | Пирамида и ее свойства | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Уметь находить вписанные и центральные углы, используя основные теоремы | Фронтальный опрос Работа в парах |
63. | Цилиндр | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь доказывать теорему о касательной к окружности и знать свойства касательной | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
64. | Конус | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь доказывать теорему о касательной к окружности и знать свойства касательной | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
65. | Шар и сфера | Урок освоения новых знаний | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков Проблемное обучение | Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей | Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы | Уметь доказывать теорему о касательной к окружности и знать свойства касательной | Работа с текстом С карточками Фронтальная работа |
66. | Решение задач | Урок закрепления полученных знаний | Здоровьесбережение Развитие исследовательских умений Дифференцированный подход в обучении | Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий | Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме | Знать определение дуги окружности и единицы ее измерения | Фронтальный опрос Работа в парах |
67. | Об аксиомах стереометрии | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по прямоугольному треугольнику, познакомиться с теоремой Пифагора | Работа в группах |
68. | Об аксиомах стереометрии | Урок-семинар | Здоровьесбережение Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | Уметь организовывать свою самостоятельную работу | Повторить основные знания по прямоугольному треугольнику, познакомиться с теоремой Пифагора | Работа в группах |