СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено в соответствии с государственной образовательной программой

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по геометрии 9 класс по учебному пособию Л. С. Атанасяна и других»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» 9 КЛАСС

РАЗДЕЛ: ГЕОМЕТРИЯ


№ урока

Тема урока/ учебного занятия

Тип урока

Технологии

Планируемые результаты



Виды работы на уроке

Личностные

Метапредметные

Предметные


Тема1. Векторы и метод координат (17 часов)


1.

Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь объяснять, что такое ломаная, многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали

Фронтальная и индивидуальная, работа с учебным пособием

2.

Сумма двух векторов. Законы сложения

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь распознавать на чертежах четырехугольники, находить вершины, стороны, диагонали

Работа в парах

Индивидуальная работа

3.

Разность векторов

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Имеют мотивациюк обучению и познанию, проявляют готовность и способность к саморазвитию

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь распознавать на чертежах параллелограммы и их основные элементы

Фронтальный опрос Работа в парах

4.

Умножение вектора на число

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь находить информацию в учебном и справочном пособиях, использовать свойства параллелограмма для решения задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

5.

Применение векторов к решению задач. Средняя линия трапеции

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь формулировать обратные теоремы, уметь применять признаки параллелограмма на практике

Работа в парах

Индивидуальная работа

6.

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

7.

Координаты вектора

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать определение трапеции, ее основных элементов, уметь находить трапецию на чертежах

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

8.

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать основные виды трапеций, их отличительные особенности и свойства

Фронтальный опрос Работа в парах

9.

Простейшие задачи в координатах

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать формулировку теоремы, ее доказательство и применение к решению задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

10.

Уравнение окружности

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Уметь применять теоретический материал при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

11.

Уравнение прямой

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

12.

Решение задач на координаты

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

13.

Решение задач на координаты

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальное решение задач

14.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

15.

Контрольная работа №1 «Метод координат»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

16.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

17.

Зачет по теме «Метод координат»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам





Тема2. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (17 часов)

18.

Синус, косинус и тангенс угла

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать понятие площади и ее основные свойства

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

19.

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Знать формулу площади трапеции и уметь использовать ее при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

20.

Формулы для вычисления координат точки

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь использовать формулы вычисления площадей квадрата и прямоугольника при решении практических задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

21.

Теорема о площади треугольника

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь использовать формулы вычисления площадей квадрата и прямоугольника при решении практических задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

22.

Решение задач

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь применять формулу площади параллелограмма при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

23.

Теорема синусов

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь выводить формулу площади параллелограмма и применять ее при решении задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

24.

Решение задач

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь применять формулу площади параллелограмма при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

25.

Теорема косинусов

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать формулу площади треугольника и уметь применять ее при решении задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

26.

Решение задач

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь применять формулу площади параллелограмма при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

27.

Решение треугольников

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать формулу площади треугольник, следствия из нее и уметь применять их при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

28.

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Знать формулу площади трапеции и уметь использовать ее при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

29.

Свойства скалярного произведения векторов

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать формулу площади трапеции и уметь использовать ее при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

30.

Решение задач

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по прямоугольному треугольнику, познакомиться с теоремой Пифагора

Работа в группах

31.

Урок подготовки к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

32.

Контрольная работа №2 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

33.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

34.

Зачет по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам











Тема3. Длина окружности и площадь круга (15 часов)

35.

Правильный многоугольник

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение подобных треугольников, уметь находить их на чертежах

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

36.

Окружность, описанная около правильного многоугольника и окружность, вписанная в правильный многоугольник

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать коэффициент подобия, отношение площадей подобных треугольников и сопутствующие отношения

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

37.

Окружность, описанная около правильного многоугольника и окружность, вписанная в правильный многоугольник

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать первый признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

38.

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружжности

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать первый признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

39.

Решение задач

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Знать второй признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач

Работа в парах

Индивидуальная работа

40.

Построение правильны многоугольников

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать второй признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

41.

Длина окружности

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать третий признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

42.

Площадь круга и кругового сектора

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать третий признак подобия треугольников, уметь доказывать его и применять при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

43.

Решение задач

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение средней линии треугольника, ее основные свойства и уметь применять их при решении задач

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

44.

Решение задач

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение прямоугольного треугольника, его основные элементы, пропорциональные отрезки

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

45.

Решение задач

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

46.

Контрольная работа №3 «Длина окружности и площадь круга»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

47.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач

48.

Зачет по теме «Длина окружности и площадь круга»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам



Тема4. Движения (10 часов)

49.

Отображение плоскости на себя

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение окружности, ее основные элементы, знать взаимное расположение окружности и прямой

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

50.

Понятие движения

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь доказывать теорему о касательной к окружности и знать свойства касательной

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

51.

Свойства движения

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать определение дуги окружности и единицы ее измерения

Фронтальный опрос Работа в парах

52.

Параллельный перенос

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь находить вписанные и центральные углы, используя основные теоремы

Фронтальный опрос Работа в парах

53.

Поворот

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по данной теме, закрепить навыки практической деятельности

Работа в группах

54.

Симметрия. Виды симметрии

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать определение биссектрисы угла, ее основные свойства и уметь применять их при решении задач

Фронтальный опрос Работа в парах

55.

Решение задач

Урок - практикум

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь строить рассуждения, уметь выслушивать товарища и аргументировано доказывать свою точку зрения

Знать определение перпендикуляра к прямой, его основное свойство и свойство серединного перпендикуляра к отрезку

Работа в парах

Индивидуальная работа

56.

Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний

Здоровьесбережение

Педагогика сотрудничества

Формирование навыков обобщения и систематизации полученных знаний

Уметь соотносить уровень своих знаний с полученными заданиями

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Фронтальная работа Коллективная работа

57.

Контрольная работа №4 «Движения»

Урок проверки и оценки знаний учащихся

Здоровьесбережение

Самодиагностика

Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь мобилизовать свои силы и энергию к волевому усилию в преодолении препятствий

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Индивидуальная работа по карточкам

58.

Урок коррекции знаний и умений

Урок коррекции знаний и умений

Здоровьесбережение

Личностно-ориентированное обучение


Формирование навыков самоконтроля и самоанализа

Уметь критично относиться к своему мнению, признавать ошибочность своих рассуждений

Знать теоретический материал по данной теме и уметь применять его при решении задач

Анализ допущенных ошибок Индивидуальное решение задач





Тема5. Начальные сведения из стереометрии (10 часов)

59.

Многогранник

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Знать определение окружности, ее основные элементы, знать взаимное расположение окружности и прямой

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

60.

Параллелепипед и его свойства

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь доказывать теорему о касательной к окружности и знать свойства касательной

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

61.

Призма и ее свойства

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать определение дуги окружности и единицы ее измерения

Фронтальный опрос Работа в парах

62.

Пирамида и ее свойства

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Уметь находить вписанные и центральные углы, используя основные теоремы

Фронтальный опрос Работа в парах

63.

Цилиндр

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь доказывать теорему о касательной к окружности и знать свойства касательной

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

64.

Конус

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь доказывать теорему о касательной к окружности и знать свойства касательной

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

65.

Шар и сфера

Урок освоения новых знаний

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков

Проблемное обучение


Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, креативных способностей

Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, умение составить план своей работы

Уметь доказывать теорему о касательной к окружности и знать свойства касательной

Работа с текстом

С карточками Фронтальная работа

66.

Решение задач

Урок закрепления полученных знаний

Здоровьесбережение

Развитие исследовательских умений

Дифференцированный подход в обучении

Формирование навыков работы с тестом, навыков выполнения творческих заданий

Уметь устанавливать аналогии, уметь структурировать информацию по данной теме

Знать определение дуги окружности и единицы ее измерения

Фронтальный опрос Работа в парах

67.

Об аксиомах стереометрии

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по прямоугольному треугольнику, познакомиться с теоремой Пифагора

Работа в группах

68.

Об аксиомах стереометрии

Урок-семинар

Здоровьесбережение

Формирование умственных действий и исследовательских навыков, личностно-ориентированное обучение

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Уметь организовывать свою самостоятельную работу

Повторить основные знания по прямоугольному треугольнику, познакомиться с теоремой Пифагора

Работа в группах