Гимнастика 5 класс - 21 час. | | |
№ п/н | Тема урока | Тип урока | Содержание учебного материала | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | | | |
| | |
Познавательные УУД | Регулятивные УУД | | Коммуника тивные УУД | Личностные УУД | |
35-40 35 | Акробатика, строевые упражнения | Вводный | Т.Б. на занятиях; перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре; правила переноски гимнастических матов; кувырок вперед; стойка на лопатках | Уметь выполнять строевые упр., акробатические упражнения | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития | | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
36 | | Комплексный | Совершенствование перестроений, движение в колонне по два; кувырок назад; стойка на лопатках | Уметь выполнять строевые упр., акробатические упражнения | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |
37 | | Комплексный | Совершенствование перестроений, движение в колонне по два; кувырок назад; стойка на лопатках; мост из положения стоя с помощью | Уметь выполнять перестроения, акробатические упражнения | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |
38 | | Комплексный | Совершенствование перестроений; кувырок назад; стойка на лопатках; мост из положения стоя с помощью; выполнение упражнений в комбинаци | Уметь выполнять строевые упр.; акробатические упражнения | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками | |
39 | | Комплексный | Совершенствование перестроений; кувырок назад; стойка на лопатках; мост из положения стоя с помощью; выполнение упражнений в комбинации | Уметь выполнять строевые упр.; акробатические упражнения | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |
40 | | Комплексный | Совершенствование перестроений; кувырок назад; стойка на лопатках; мост из положения стоя с помощью; выполнение упражнений в комбинации | Уметь выполнять строевые упр.; акробатические упражнения | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
80-91 80 | Висы, упоры, опорный прыжок | Вводный | Т.Б. на занятиях; махи в упоре на брусьях; висы согнувшись, прогнувшись; поднимание прямых ног в висе; понятия страховка, самостраховка | Знать названия спортивных снарядов; уметь выполнять упражнения на снарядах | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, | | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |
81 | | Комплексный | Махи в упоре и висе на брусьях; висы согнувшись, прогнувшись; поднимание прямых ног в висе | уметь выполнять упражнения на снарядах | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |
82 | | Комплексный | Махи в упоре на брусьях; висы согнувшись, прогнувшись; поднимание прямых ног в висе; сед ноги врозь, соскок с поворотом | уметь выполнять упражнения на снарядах | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |
83 | | Контрольный | Махи в упоре на брусьях; висы согнувшись, прогнувшись; поднимание прямых ног в висе; сед ноги врозь, соскок с поворотом | уметь выполнять упражнения на снарядах | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |
84 | | Комплексный | Упражнения в равновесии; висы согнувшись, прогнувшись; поднимание прямых ног в висе; сед ноги врозь, соскок с поворотом | уметь выполнять упражнения на снарядах | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Умение организовывать собственную деятельность с учётом требований её безопасности, организации места занятий | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
85 | | Контрольный | Упражнения в равновесии; висы согнувшись, прогнувшись; опорный прыжок; сед ноги врозь, соскок с поворотом | уметь выполнять упражнения на снарядах | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |
86 | | Контрольный | Упражнения в равновесии; висы согнувшись, прогнувшись; опорный прыжок; | уметь выполнять упражнения на снарядах | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умение доносить информацию в доступной, эмоциональ но – яркой форме в процессе общения и взаимодейс твия со сверстниками и взрослыми людьми | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | |
87 | | Комплексный | Упражнения в равновесии; висы согнувшись, прогнувшись; опорный прыжок; полоса препятствий | уметь выполнять упражнения на снарядах | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Постановка вопросов и разрешение конфликтов | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |
88 | | Контрольный | Упражнения в равновесии; висы согнувшись, прогнувшись; опорный прыжок; полоса препятствий | уметь выполнять упражнения на снарядах | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; прогнозирование результата | Умение объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | |
89 | | Комплексный | Опорный прыжок; полоса препятствий | уметь выполнять упражнения на снарядах | .Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | | Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения | | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | |
90 | | Комплексный | комбинации из изученных упражнений на снарядах | уметь выполнять упражнения на снарядах | Овладение фактами истории развития физической культуры, характеризующими её роль и значение в жизнедеятельности человека, связи с трудовой и военной деятельностью | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Умения организовы вать деятельность в паре, выбирать и использовать средства достижения цели | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелатель ности, взаимопомощи и сопережевания | |
91 | | Комплексный | Полоса препятствий; силовые упражнения | уметь выполнять упражнения на снарядах | Оценивание красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами. | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организация отдыха с использованием средств физической культуры | Умения активно включаться в коллектив ную деятельность, взаимодейст вовать со сверстниками в достижении целей | Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандарт ных )ситуациях и условиях | |