СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
№ урока | № урока по теме | Практичес-кая часть (к. р., р/р., пр. р., л. р., п. д., Р.К.). | Тема урока | Универсальные учебные действия 1.Регулятивные 2.Познавательные 3.Коммуникативные 4.Личностные | Плани- руемая дата урока |
Натуральные числа и действия над ними – 90ч.
| |||||
Натуральные числа – 20ч. | |||||
1 | 1 |
| Вводное повторение. Ряд натуральных чисел. Чтение и запись натуральных чисел. | Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения. Познавательные – описывать свойства натурального ряда; читать и записывать натуральные числа. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – вызвать заинтересованность в изучении математики. |
|
2 | 2 | пр. р. | Арифметические действия с натуральными числами. Решение задач. | Регулятивные – работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – уметь выполнять арифметические действия с натуральными числами. Коммуникативные – уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Личностные – формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
3 | 3 |
п. д. | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. Проектная деятельность «История возникновения чисел и цифр».
| Регулятивные –определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения. Познавательные – знать систему записи натуральных чисел; уметь читать и записывать многозначные числа. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
|
4 | 4 |
| Обозначение натуральных чисел.
| Регулятивные – работать по плану, сверяясь с целью. Познавательные – уметь обозначать натуральные числа. Коммуникативные – отстаивать при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами. Личностные – планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
|
5 | 5 |
п. д. | Раскладывание чисел на разрядные единицы и работа с римскими цифрами. Проектная деятельность «Числа великаны». | Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения. Познавательные – уметь раскладывать числа на разрядные единицы; иметь представление о римских цифрах. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач. |
|
6 | 6 |
| Отрезок и его элементы. Единицы измерения отрезков. | Регулятивные – уметь определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные – уметь измерять длины отрезков; называть его элементы, выражать длину в различных единицах Коммуникативные – уметь организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками. Личностные – проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. |
|
7 | 7 | пр. р. | Длина отрезка. Построение отрезков.
| Регулятивные – работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства. Познавательные – уметь строить отрезки заданной длины; решать задачи на нахождение длин отрезков. Коммуникативные – при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Личностные – представлять результат своей деятельности, умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности, формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
8 | 8 |
| Сравнение отрезков. | Регулятивные – работать по плану, составленному вместе с учителем, понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – сравнивать отрезки; выражать одни единицы длин через другие. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – давать адекватную оценку своей учебной деятельности; осознавать границы собственного знания и «незнания». |
|
9 | 9 |
п. д. | Ломанная. Виды ломанной. Решение комбинаторных задач. Проектная деятельность "Древние меры длины".
| Регулятивные – работать по плану, составленному вместе с учителем, понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – уметь строить ломанные; решать задачи. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам. Личностные – давать адекватную оценку своей учебной деятельности; осознавать границы собственного знания и «незнания».
|
|
10 | 10 | пр. р.
| Плоскость. Прямая. Построение прямой по двум точкам. | Регулятивные – работать по составленному плану, использовать дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – уметь строить прямую; распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире прямую, плоскость. Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. Личностные – проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. |
|
11 | 11 |
| Луч. Дополнительные лучи. Построение лучей. | Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – уметь строить лучи; распознавать на чертежах и рисунках лучи. Коммуникативные – уметь уважительно относиться к позиции другого, пытаться договориться. Личностные – объяснять самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, давать адекватную оценку своей учебной деятельности. |
|
12 | 12 | пр. р. | Решение комбинаторных задач. | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – уметь распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость; приводить примеры моделей этих фигур. Коммуникативные – уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. Личностные – вырабатывать в противоречивых ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта. |
|
13 | 13 |
| Шкалы. | Регулятивные – уметь формулировать учебную проблему. Познавательные – приводить примеры приборов со шкалами. Коммуникативные – умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. Личностные – формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
|
14 | 14 | пр. р. | Координатный луч. Координаты. | Регулятивные – оценивать достигнутый результат. Познавательные – уметь строить координатный луч; определять координаты точки. Коммуникативные – работа в группах; сотрудничество с учителем. Личностные – формировать умение формулировать собственное мнение, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности. |
|
15 | 15 |
п. д. | Нахождение координаты точек и построение точек по заданным координатам. Проектная деятельность "Найти клад".
| Регулятивные – оценивать достигнутый результат. Познавательные – уметь строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки и строить точки по заданным координатам. Коммуникативные – обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Личностные – формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству. |
|
16 | 16 | пр. р.
| Сравнение натуральных чисел. Неравенство. | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – уметь записывать результат сравнения с помощью знаков «» , «Коммуникативные – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию. |
|
17 | 17 | пр. р. | Двойные неравенства. Сравнение чисел с помощью координатного луча. | Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – уметь читать и записывать двойные неравенства; сравнивать натуральные числа по классам и разрядам. Коммуникативные – определять цели и функции участников, учиться брать на себя инициативу в организации совместного действия. Личностные – проявлять познавательный интерес к изучению предмета; давать адекватную оценку своей учебной деятельности; применять правила делового сотрудничества. |
|
18 | 18 | пр. р. | Закрепление навыков сравнения многозначных чисел. | Регулятивные – определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления; работать по составленному плану. Познавательные – уметь сравнивать натуральные числа по классам и разрядам. Коммуникативные – определять цели и функции участников, учиться брать на себя инициативу в организации совместного действия. Личностные – формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
19 | 19 |
п. д. | Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа». Проектная деятельность «Магия чисел». | Регулятивные – работать по составленному плану. Познавательные – закрепить знания по всей теме. Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её. Личностные – воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к самообразованию. |
|
20 | 20 | к. р. | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа». | Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.
|
|
Сложение и вычитание натуральных чисел – 33ч. | |||||
21 | 1 |
| Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел. | Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения. Познавательные – складывать натуральные числа; прогнозировать результат вычислений. Коммуникативные – уметь принимать точку зрения другого. Личностные – формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, умение работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
22 | 2 |
| Свойства сложения натуральных чисел: переместительное, сочетательное, свойство нуля. | Регулятивные – работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства информации. Познавательные – складывать натуральные числа; прогнозировать результат. Коммуникативные – уметь организовывать учебное взаимодействие в группе. Личностные – формировать умение формулировать собственное мнение. |
|
23 | 3 | пр. р. | Сложение натуральных чисел. Зависимость суммы от изменения компонентов. | Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – складывать натуральные числа, используя свойства сложения. Коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – объяснять отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми, проявлять познавательный интерес к предмету. |
|
24 | 4 | пр. р. | Решение задач с применением свойств сложения. | Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств её достижения. Познавательные – уметь решать текстовые задачи на сложение. Коммуникативные – уметь отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами. Личностные – планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности. |
|
25 | 5 |
| Вычитание натуральных чисел. | Регулятивные – составлять план и последовательность действий. Познавательные – вычитать натуральные числа. Коммуникативные – уметь высказывать точку зрения, пытаясь обосновать ее, приводя аргументы. Личностные – формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. |
|
26 | 6 |
| Свойства вычитания натуральных чисел. Свойства вычитания суммы из числа и вычитания числа из суммы.
| Регулятивные – критически оценивать полученный ответ, проверять его на соответствие условию. Познавательные –вычитать натуральные числа применяя свойства вычитания. Коммуникативные – уметь организовать учебное взаимодействие в группе; учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения. Личностные – формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. |
|
27 | 7 | пр. р. | Вычитание чисел в столбик. Решение комбинаторных задач. | Регулятивные - вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные – вычитать натуральные числа в столбик; прогнозировать результат вычисления. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
|
28 | 8 |
п. д. | Решение задач с применением свойств вычитания. Проектная деятельность «Из истории арифметических действий». | Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств её достижения. Познавательные – решать текстовые задачи на вычитание. Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Личностные – формировать умение формулировать собственное мнение.
|
|
29 | 9 | пр. р. | Решение задач по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». | Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные – уметь решать текстовые задачи на сложение и вычитание. Коммуникативные – уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Личностные – формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
30 | 10 |
| Числовые выражения и буквенные выражения. | Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные – уметь распознавать числовые и буквенные выражения. Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Личностные – формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. |
|
31 | 11 |
| Вычисление числовых и буквенных выражений при задании переменных. Формулы. | Регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – находить значение числового выражения, соблюдая порядок выполнения действий; подставлять числа в буквенное выражение для нахождения значения выражения. Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. Личностные – давать позитивную самооценку результатам деятельности. |
|
32 | 12 | пр. р. | Решение задач по теме «числовые и буквенные выражения. Формулы». | Регулятивные – составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные – решать текстовые задачи на составление числовых или буквенных выражений. Коммуникативные – уметь принимать точку зрения другого, слушать друг друга. Личностные – формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории. |
|
33 | 13 | к. р. | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения. |
|
34 | 14 |
| Уравнения. Решение уравнений. | Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные – уметь решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами действий. Коммуникативные – уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
|
35 | 15 |
п. д. | Решение задач с помощью уравнений. Проектная деятельность «Искусство отгадывать числа». | Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения. Познавательные – составлять уравнение в соответствии с текстовым условием; решать текстовые задачи с помощью уравнений. Коммуникативные – уметь понимать точку зрения другого. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения |
|
36 | 16 | пр. р. | Закрепление навыков решения задач с помощью уравнений. | Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – составлять уравнение в соответствии с текстовым условием; решать текстовые задачи с помощью уравнений. Коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – давать позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимать причины успеха в учебной деятельности, проявлять познавательный интерес к предмету. |
|
37 | 17 |
| Угол. Определение угла. Обозначение углов. | Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств её достижения. Познавательные – изображать и обозначать углы, их вершины и стороны. Коммуникативные – уметь принимать точку зрения другого. Личностные – проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. |
|
38 | 18 | пр. р. | Равные углы. Биссектриса угла. | Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – изображать и обозначать углы, их вершины и стороны; уметь проводить биссектрису угла. Коммуникативные – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения, давать адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявлять познавательный интерес к изучению предмета. |
|
39 | 19 |
| Виды углов. Развернутый угол. | Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств её достижения. Познавательные – определять виды углов, самостоятельно выбирать способ решения задач. Коммуникативные – уметь принимать точку зрения другого. Личностные – проявлять устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, давать адекватную оценку результатов своей учебной деятельности. |
|
40 | 20 |
| Градусная мера угла. Измерение углов с помощью транспортира. | Регулятивные – уметь заменять термины определениями; устанавливать причинно-следственные связи. Познавательные – измерять градусную меру углов на чертеже с помощью транспортира. Коммуникативные – ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Личностные – обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. |
|
41 | 21 | пр. р. | Свойство величины угла. Прямой угол. | Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – классифицировать углы; измерять градусную меру углов на чертеже с помощью транспортира. Коммуникативные – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций . Личностные – планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
|
42 | 22 | пр. р. | Острый угол. Тупой угол. Построение угла от данного луча. | Регулятивные – выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов. Познавательные – измерять градусную меру углов на чертеже с помощью транспортира, различать острые, тупые, прямые углы .разбивают углы на несколько частей в заданной пропорции. Коммуникативные – ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Личностные – работают в группе; умеют точно и грамотно выражать свои мысли. |
|
43 | 23 | пр. р. | Нахождение углов на чертежах. | Регулятивные – анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Познавательные – распознавать углы на чертежах; сравнивать углы. Коммуникативные – оценивать достигнутый результат . Личностные – развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. |
|
44 | 24 |
п. д. | Многоугольники. Виды многоугольников. Проектная деятельность «Сказки о геометрических фигурах».
| Регулятивные – определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления. Познавательные – распознавать на чертежах и рисунках многоугольники. Коммуникативные – уметь организовывать учебное взаимодействие в группе. Личностные – планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
|
45 | 25 | пр. р. | Равные фигуры. Решение задач. | Регулятивные – анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Познавательные – распознавать на чертежах и рисунках равные фигуры. Коммуникативные – уметь принимать точку зрения другого. Личностные – развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. |
|
46 | 26 |
| Треугольник. Виды треугольников. | Регулятивные – определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления. Познавательные – классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения, выражать положительное отношение к процессу познания, оценивать свою учебную деятельность. |
|
47 | 27 |
| Равнобедренный треугольник. Равносторонний треугольник. | Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов; распознавать на чертежах и рисунках треугольники. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения и её обосновать, приводя аргументы. Личностные – принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы своей учебной деятельности; понимать личностный смысл учения. |
|
48 | 28 | пр. р. | Решение задач по теме «Треугольник и его виды». | Регулятивные – анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Познавательные – классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов; распознавать на чертежах и рисунках треугольники. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения и её обосновать, приводя аргументы. Личностные – принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы своей учебной деятельности; понимать личностный смысл учения. |
|
49 | 29 |
| Прямоугольник. Виды прямоугольников. | Регулятивные – определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления. Познавательные – описывать свойства прямоугольника. Коммуникативные – уметь принимать точку зрения другого. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения, выражать положительное отношение к процессу познания, оценивать свою учебную деятельность. |
|
50 | 30 |
| Свойство прямоугольника. Периметр прямоугольника. Решение задач. | Регулятивные – анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Познавательные – решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата; распознавать на чертежах и рисунках прямоугольники. Коммуникативные – уметь организовывать учебное взаимодействие в группе. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения, выражать положительное отношение к процессу познания, оценивать свою учебную деятельность. |
|
51 | 31 | пр. р. | Ось симметрии фигуры. Симметричные фигуры. | Регулятивные – определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления. Познавательные – распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения, выражать положительное отношение к процессу познания, оценивать свою учебную деятельность. |
|
52 | 32 |
п. д. | Повторение и систематизация учебного материала по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники". Проектная деятельность «Великие математики древности». | Регулятивные – определять цель учебной деятельности, искать средства её осуществления. Познавательные – закрепить знания по всей теме. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения и её обосновать, приводя аргументы. Личностные – принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы своей учебной деятельности; понимать личностный смысл учения. |
|
53 | 33 | к. р. | Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники". | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения, выражать положительное отношение к процессу познания, оценивать свою учебную деятельность. |
|
Умножение и деление натуральных чисел – 37ч. | |||||
54 | 1 |
| Анализ контрольной работы. Умножение многозначных чисел. | Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные – уметь умножать многозначные числа (столбиком). Коммуникативные – различать в речи другого мнения, доказательства, факты. Личностные – формировать внутреннюю позицию школьника. |
|
55 | 2 |
| Переместительное свойство умножения. | Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – формулировать свойства умножения натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – формирование устойчивой мотивации к обучению. |
|
56 | 3 |
| Решение задач с использованием действия умножения и его свойств. | Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – анализировать условия и требования задачи. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. |
|
57 | 4 | пр. р. | Закрепление навыков решения задач с использованием действия умножения. | Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные – анализировать условия и требования задачи. Коммуникативные – уметь принимать точку зрения другого, слушать. Личностные – развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях. |
|
58 | 5 |
| Сочетательное свойство умножения. | Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – формулировать свойства умножения натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
|
59 | 6 |
| Распределительное свойство умножения. | Регулятивные – оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?» Познавательные – формулировать свойства умножения натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. |
|
60 | 7 | пр. р. | Решение задач с применением сочетательного и распределительного свойства умножения. | Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные – анализировать условия и требования задачи. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – давать позитивную самооценку учебной деятельности, понимать причины успеха в учебной деятельности, проявлять интерес к способам решения новых учебных задач. |
|
61 | 8 |
| Деление. | Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – формулировать определения делимого, делителя, частного. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – формулировать собственное мнение. |
|
62 | 9 |
| Свойства деления. | Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные – формулировать свойства деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул; называть компоненты деления. Коммуникативные – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные – задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. |
|
63 | 10 | пр. р.
| Нахождение неизвестных множителей, делимого, делителя. | Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные – находить неизвестный множитель, неизвестный делитель, неизвестное делимое; значение выражения, содержащего деление. Коммуникативные – уметь представлять конкретное содержание; осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Личностные – ответственно относиться к учебе. |
|
64 | 11 |
п. д. | Закрепление навыков деления натуральных чисел и применения свойств деления. Проектная деятельность «История математических знаков». | Регулятивные – критически оценивать полученный ответ, проверять его на соответствие условию. Познавательные – находить значение выражения, содержащего деление. Коммуникативные – уметь отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. Личностные – объяснять самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, давать адекватную оценку своей учебной деятельности. |
|
65 | 12 |
| Решение задач с использованием действия деления. | Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные – решать текстовые задачи, содержащие деление величин. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам. Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач. |
|
66 | 13 | пр. р. | Решение задач на нахождение скорости, расстояния и времени движения. | Регулятивные – работать по плану, составленному вместе с учителем, понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – решать текстовые задачи, содержащие деление величин. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач. |
|
67 | 14 |
| Решение задач с помощью уравнений. | Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; планировать пути достижения цели. Познавательные – решать простейшие уравнения, содержащие деление; текстовые задачи, содержащие деление величин. Коммуникативные – учиться критично относиться к своему мнению. Личностные – формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории. |
|
68 | 15 |
| Деление с остатком. | Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в способ своих действий; определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата. Познавательные – уметь выполнять деление с остатком. Коммуникативные – уметь отстаивать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования. Личностные – осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности. |
|
69 | 16 |
| Закрепление навыков деления с остатком. | Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные – находить делимое по неполному частному, делителю и остатку. Коммуникативные – проявлять готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Личностные – развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях. |
|
70 | 17 |
| Решение задач с применением деление с остатком. | Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные – решать текстовые задачи, требующие деления с остатком. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам. Личностные – осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности. |
|
71 | 18 | пр. р.
| Степень числа. | Регулятивные – критически оценивать полученный ответ, проверять его на соответствие условию. Познавательные – уметь представлять произведение чисел в виде степени и наоборот. Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. Личностные – овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. |
|
72 | 19 |
п. д. | Возведение в степень. Проектная деятельность «Четыре действия математики».
| Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные – уметь представлять произведение чисел в виде степени и наоборот, находить значение квадрата и куба числа. Коммуникативные – уметь оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. |
|
73 | 20 | к. р. | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения». | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве. |
|
74 | 21 |
| Анализ контрольной работы. Площадь. Единицы измерения площадей. | Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – владеть общими приемами вычислений по формулам; осуществлять логическую операцию установления причинно следственных связей (в формулах); выражать одни единицы измерения площадей через другие. Коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – формирование познавательного интереса. |
|
75 | 22 |
| Формула площади прямоугольника. | Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Познавательные – вычислять площадь прямоугольника, используя формулу. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Личностные – осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности. |
|
76 | 23 |
| Формула площади квадрата. | Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Познавательные – вычислять площадь квадрата, используя формулу. Коммуникативные – уметь уважительно относиться к позиции другого, пытаться договориться. Личностные – формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. |
|
77 | 24 |
| Решение задач по теме «Площадь прямоугольника». | Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные – решать текстовые задачи на нахождение площадей прямоугольника и квадрата. Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач. |
|
78 | 25 |
| Прямоугольный параллелепипед. | Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Познавательные – распознавать на чертежах, рисунках и в окружающем мире геометрические фигуры. Коммуникативные – уметь слушать других; уважительно относиться к мнению других. Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
|
79 | 26 |
| Пирамида. | Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные – распознавать на чертежах, рисунках и в окружающем мире геометрические фигуры. Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций. Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
|
80 | 27 | пр. р. | Решение задач по теме «Прямоугольный параллелепипед. Пирамида». | Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные – описывать свойства геометрических фигур, наблюдать за изменениями решениям задачи при изменение ее условия.
Коммуникативные – регулировать собственную деятельность посредством речевых действий. Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач. |
|
81 | 28 |
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Познавательные – находить объём прямоугольного параллелепипеда с помощью формул. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – проявлять положительное отношение к урокам математики. |
|
82 | 29 |
п. д. | Объем куба. Проектная деятельность «Изображение на плоскости пирамиды, прямоугольного параллелепипеда куба» | Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения. Познавательные – находить объём куба с помощью формул. Коммуникативные – уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами. Личностные – давать положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности. |
|
83 | 30 |
| Нахождение объемов прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. | Регулятивные – составлять план и последовательность действий. Познавательные – находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Коммуникативные – регулировать собственную деятельность посредством речевых действий. Личностные – креативность мышления, находчивость, активность при решении математической задачи.
|
|
84 | 31 | пр. р. | Выражение одних единиц объема через другие. | Регулятивные – работать по составленному плану. Познавательные – выражать одни единицы объёма через другие. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – проявлять положительное отношение к урокам математики. |
|
85 | 32 |
| Достоверные, невозможные и случайные события. Решение комбинаторных задач. | Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств ее достижения. Познавательные – иметь представление о достоверных, невозможных и случайных событиях; уметь решать простейшие комбинаторные задачи. Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её. Личностные – воля и настойчивость в достижении цели.
|
|
86 | 33 |
| Дерево возможных вариантов. Решение комбинаторных задач. | Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств ее достижения. Познавательные – уметь решать простейшие комбинаторные задачи, рассматривая дерево возможных вариантов. Коммуникативные – уметь выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решении задач. Личностные – креативность мышления, находчивость, активность при решении математической задачи. |
|
87 | 34 | пр. р. | Виды событий. Решение комбинаторных задач. | Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий. Познавательные – решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. Коммуникативные – регулировать собственную деятельность посредством речевых действий. Личностные – проявлять положительное отношение к урокам математики. |
|
88 | 35 | пр. р. | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Умножение и деление натуральных чисел. Степень числа». | Регулятивные – составлять план и последовательность действий. Познавательные – закрепить знания по всей теме. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивать результаты своей учебной деятельности. |
|
89 | 36 |
п. д. | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи». Проектная деятельность «Комбинаторика в лоскутной технике».
| Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств ее достижения. Познавательные – закрепить знания по всей теме. Коммуникативные – уметь организовывать учебное взаимодействие в группе. Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач. |
|
90 | 37 | к. р. | Контрольная работа № 5 по теме «Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи». | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве.
|
|
Обыкновенные дроби – 18ч. | |||||
91 | 1 |
| Анализ контрольной работы. Дробные числа. | Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения. Познавательные – распознавать обыкновенную дробь. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, её обосновать, приводя аргументы. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. |
|
92 | 2 |
| Понятие обыкновенной дроби. | Регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – распознавать обыкновенную дробь; читать и записывать обыкновенные дроби. Коммуникативные – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – представлять результат своей деятельности, умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности. формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
93 | 3 | пр. р. | Нахождение части от целого. | Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – распознавать обыкновенную дробь; читать и записывать обыкновенные дроби. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
94 | 4 |
| Нахождение целого по его части. | Регулятивные – уметь формулировать учебную проблему. Познавательные – распознавать обыкновенную дробь; читать и записывать обыкновенные дроби. Коммуникативные – обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Личностные – формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию. |
|
95 | 5 | пр. р. | Решение задач на части. | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – распознавать обыкновенную дробь; читать и записывать обыкновенные дроби. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве. |
|
96 | 6 |
| Правильные и неправильные дроби. | Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – распознавать правильные и неправильные дроби. Коммуникативные – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. |
|
97 | 7 |
п. д. | Сравнение обыкновенных дробей. Проектная деятельность «История обыкновенных дробей». | Регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Коммуникативные – обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Личностные – давать адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявлять познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач. |
|
98 | 8 | пр. р. | Закрепление навыков сравнения обыкновенных дробей. | Регулятивные – уметь формулировать учебную проблему. Познавательные – сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Личностные – формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
99 | 9 |
| Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – складывать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – развитие логического и критического мышления, культуры речи. |
|
100 | 10 | пр. р. | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – проявлять познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач. |
|
101 | 11 |
| Дроби и деление натуральных чисел. | Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби. Коммуникативные – обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Личностные – формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию. |
|
102 | 12 | пр. р. | Смешанные числа. | Регулятивные – работать по плану, сверяясь с целью. Познавательные – распознавать смешанные числа; читать и записывать смешанные числа. Коммуникативные – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве.
|
|
103 | 13 |
| Преобразования неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. | Регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
|
104 | 14 |
| Сложение смешанных чисел. | Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные – уметь складывать смешанные числа. Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Личностные – формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию. |
|
105 | 15 |
| Вычитание смешанных чисел. | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – уметь вычитать смешанные числа. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – развитие логического и критического мышления, культуры речи. |
|
106 | 16 | пр. р. | Решение уравнений и задач со смешанными числами. | Регулятивные – уметь формулировать учебную проблему. Познавательные – решать уравнения и задачи со смешанными числами. Коммуникативные – обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Личностные – проявлять познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач. |
|
107 | 17 |
п. д. | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Обыкновенные дроби». Проектная деятельность «Задачи с дробями с сюжетами из сказок».
| Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств ее достижения. Познавательные – закрепить знания по всей теме. Коммуникативные – уметь организовывать учебное взаимодействие в группе. Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач. |
|
108 | 18 | к. р. | Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби». | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения, выражать положительное отношение к процессу познания, оценивать свою учебную деятельность. |
|
Десятичные дроби – 48ч. | |||||
109 | 1 |
| Анализ контрольной работы. Представление о десятичных дробях. | Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – иметь представление о десятичной дроби. Коммуникативные – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – давать адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявлять познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения новых задач. |
|
110 | 2 |
| Чтение и запись десятичных дробей. | Регулятивные – работать по плану, сверяясь с целью. Познавательные – распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
|
111 | 3 |
| Название разрядов десятичных знаков в записи десятичных дробей. | Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные – называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Личностные – инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. |
|
112 | 4 | пр. р. | Запись обыкновенных дробей в в виде десятичных дробей. | Регулятивные – уметь формулировать учебную проблему. Познавательные – записывать обыкновенные дроби в виде десятичных дробей. Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Личностные – развитие логического и критического мышления, культуры речи. |
|
113 | 5 |
| Сравнение десятичных дробей. | Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные – сравнивать десятичные дроби. Коммуникативные – обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Личностные – определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве. |
|
114 | 6 |
п. д. | Закрепление навыков сравнения десятичных дробей. Проектная деятельность ««Королевство десятичных дробей».
| Регулятивные – уметь формулировать учебную проблему. Познавательные – сравнивать десятичные дроби. Коммуникативные – различать в речи другого мнения, доказательства, факты. Личностные – формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
|
115 | 7 | пр. р. | Совершенствование навыков сравнения десятичных дробей. | Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – сравнивать десятичные дроби. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, умение работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
116 | 8 |
| Округление десятичных дробей. | Регулятивные – работать по плану, сверяясь с целью. Познавательные – округлять десятичные дроби и натуральные числа. Коммуникативные – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – умение работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
117 | 9 |
| Задания на выполнение прикидки результатов вычислений. | Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные – выполнять прикидку результатов вычислений. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – выражать положительное отношение к процессу познания, оценивать свою учебную деятельность. |
|
118 | 10 | пр. р. | Закрепление навыков округления десятичных дробей. | Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные – округлять десятичные дроби и натуральные числа. Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Личностные – планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности. |
|
119 | 11 |
| Сложение десятичных дробей. | Регулятивные – уметь формулировать учебную проблему. Познавательные – уметь складывать десятичные дроби. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
|
120 | 12 |
| Вычитание десятичных дробей. | Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – уметь вычитать десятичные дроби. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве. |
|
121 | 13 | пр. р. | Закрепление навыков сложения и вычитания десятичных дробей. | Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем; работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства. Познавательные – уметь складывать и вычитать десятичные дроби. Коммуникативные – различать в речи другого мнения, доказательства, факты. Личностные – умение работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
122 | 14 |
| Решение уравнений с десятичными дробями. | Регулятивные – уметь формулировать учебную проблему. Познавательные – решать уравнения с десятичными дробями. Коммуникативные – обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Личностные – выражать положительное отношение к процессу познания, оценивать свою учебную деятельность. |
|
123 | 15 | пр. р. | Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей. | Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные – решать задачи на сложение и вычитание десятичных дробей. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – умение работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
124 | 16 |
п. д. | Закрепление навыков решения задач на сложение и вычитание десятичных дробей. Проектная деятельность «Десятичные дроби в нашей жизни». | Регулятивные – работать по плану, сверяясь с целью. Познавательные – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения. Коммуникативные – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, умение работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
125 | 17 | к. р. | Контрольная работа № 7 по теме «Сравнение десятичных дробей. Округление чисел. Сложение и вычитание десятичных дробей». | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения, выражать положительное отношение к процессу познания, оценивать свою учебную деятельность. |
|
126 | 18 |
| Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т. д.
| Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные – уметь умножать десятичные дроби на 10, 100, 1000 и т.д. Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве. |
|
127 | 19 |
| Умножение двух десятичных дробей. | Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные – уметь умножать десятичные дроби. Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Личностные – планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности. |
|
128 | 20 | пр. р. | Закрепление навыков умножения двух десятичных дробей. | Регулятивные – уметь формулировать учебную проблему. Познавательные – уметь умножать десятичные дроби. Коммуникативные – различать в речи другого мнения, доказательства, факты. Личностные – формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки. |
|
129 | 21 |
| Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.
| Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные – уметь умножать десятичные дроби на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – умение работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
130 | 22 |
| Нахождение значений выражений. | Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – уметь умножать десятичные дроби. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – выражать положительное отношение к процессу познания, оценивать свою учебную деятельность. |
|
131 | 23 |
| Решение задач на умножение десятичных дробей. | Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем; работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства. Познавательные – решать задачи на умножение десятичных дробей. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности. |
|
132 | 24 | пр. р. | Закрепление навыков решения задач на умножение десятичных дробей. | Регулятивные – работать по составленному плану, использовать дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – решать задачи на умножение десятичных дробей. Коммуникативные – различать в речи другого мнения, доказательства, факты. Личностные – умение работать в коллективе и находить согласованные решения. |
|
133 | 25 |
| Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. | Регулятивные – работать по плану, сверяясь с целью. Познавательные – уметь делить десятичные дроби на 10, 100, 1000 и т.д.. Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Личностные – формирование навыков составления алгоритма выполнения задания. |
|
134 | 26 |
| Деление десятичных дробей на натуральные числа.
| Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные – уметь делить десятичные дроби на натуральное число. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – формирование мотивации к самосовершенствованию. |
|
135 | 27 | пр. р. | Обращение обыкновенной дроби в десятичную. | Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные – обращать обыкновенную дробь в десятичную. Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. Личностные – формирование устойчивой мотивации к анализу. |
|
136 | 28 |
| Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делить десятичную дробь на десятичную. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности. |
|
137 | 29 |
п. д. | Арифметические действия с десятичными дробями. Проектная деятельность «Волшебные десятичные дроби». | Регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – выражать положительное отношение к процессу познания, оценивать свою учебную деятельность. |
|
138 | 30 | пр. р.
| Решение уравнений с десятичными дробями. | Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные – решать уравнения на деление десятичных дробей. Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. Личностные – повышение интереса к предметной области, приобретение социального опыта взаимодействия взрослых с детьми. |
|
139 | 31 |
| Закрепление навыков решения уравнений с десятичными дробями. | Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем; работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства. Познавательные – решать уравнения на деление десятичных дробей. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. |
|
140 | 32 |
| Решение задач на деление десятичных дробей. | Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – решать задачи на деление десятичных дробей. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам. Личностные – инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. |
|
141 | 33 | пр. р. | Закрепление навыков решения задач на деление десятичных дробей. | Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные – решать задачи на деление десятичных дробей. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – умение излагать свои мысли в письменной форме. |
|
142 | 34 | к. р. | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения, выражать положительное отношение к процессу познания, оценивать свою учебную деятельность. |
|
143 | 35 |
| Анализ контрольной работы. Среднее арифметическое.
| Регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – находить среднее арифметическое чисел. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – повышение интереса к предметной области, приобретение социального опыта взаимодействия взрослых с детьми. |
|
144 | 36 |
| Нахождение среднего арифметического нескольких чисел. | Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем; работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства. Познавательные – находить среднее арифметическое нескольких чисел. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. |
|
145 | 37 | пр. р. | Среднее значение величины. Решение задач на нахождение среднего арифметического. | Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – приводить примеры средних значений величины. Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. Личностные – инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. |
|
146 | 38 |
п. д. | Проценты. Проектная деятельность «Проценты вокруг нас». | Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные – разъяснять, что такое «один процент». Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. |
|
147 | 39 |
| Представление процентов в виде десятичной дроби и десятичной дроби в виде процентов. | Регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – умение излагать свои мысли в письменной форме. |
|
148 | 40 |
| Нахождение процентов от числа. | Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем; работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства. Познавательные – находить процент от числа. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам. Личностные – повышение интереса к предметной области, приобретение социального опыта взаимодействия взрослых с детьми. |
|
149 | 41 | пр. р. | Решение задач на проценты. | Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – решать текстовые задачи на проценты. Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. Личностные – инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. |
|
150 | 42 |
| Нахождение числа по его процентам. | Регулятивные – работать по составленному плану, использовать дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ). Познавательные – находить число по его процентам. Коммуникативные – уметь организовывать учебное взаимодействие в группе. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. |
|
151 | 43 |
| Закрепление навыков нахождения числа по его процентам. | Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем; работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства. Познавательные – находить число по его процентам. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. |
|
152 | 44 |
| Решение задач на проценты практического значения. | Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные – решать текстовые задачи на проценты. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам. Личностные – умение излагать свои мысли в письменной форме. |
|
153 | 45 | пр. р. | Закрепление навыков решения задач на проценты практического значения. | Регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – решать текстовые задачи на проценты. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – повышение интереса к предметной области, приобретение социального опыта взаимодействия взрослых с детьми. |
|
154 | 46 |
| Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Умножение и деление десятичных дробей».
| Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения. Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. Личностные – инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. |
|
155 | 47 |
п. д. | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Среднее арифметическое. Проценты. Нахождение процентов от числа и числа по его процентам». Проектная деятельность «Практическое применение процентов в нашей жизни». | Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем; работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства. Познавательные – анализировать и осмысливать текст задачи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – умение излагать свои мысли в письменной форме. |
|
156 | 48 | к. р. | Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты. Нахождение процентов от числа и числа по его процентам». | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения, выражать положительное отношение к процессу познания, оценивать свою учебную деятельность. |
|
Повторение – 19ч. | |||||
157 | 1 |
| Анализ контрольной работы. Повторение по теме «Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Отрезок. Плоскость. Прямая. Луч. Координатный луч». | Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные – передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – повышение интереса к предметной области, приобретение социального опыта взаимодействия взрослых с детьми. |
|
158 | 2 |
| Повторение по теме «Координатный луч. Сравнение натуральных чисел». | Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи; записывать выводы в виде правил «если…., то…». Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам. Личностные – умение излагать свои мысли в письменной форме. |
|
159 | 3 |
| Повторение по теме «Сложение натуральных чисел. Свойства сложения». | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. |
|
160 | 4 |
| Повторение по теме «Вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы». | Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные – делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи; записывать выводы в виде правил «если…., то…». Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. |
|
161 | 5 |
| Повторение по теме «Уравнения. Угол. Виды углов. Измерение углов». | Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам. Личностные – способность к эмоциональному восприятию математических объектов. |
|
162 | 6 | к. р. | Итоговая контрольная работа № 10 за курс 5 класса. | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения, выражать положительное отношение к процессу познания, оценивать свою учебную деятельность. |
|
163 | 7 |
| Анализ контрольной работы. Повторение по теме «Многоугольники. Треугольники. Прямоугольник. Ось симметрии фигур». | Регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи; записывать выводы в виде правил «если…., то…». Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – умение излагать свои мысли в письменной форме. |
|
164 | 8 |
| Повторение по теме «Умножение. Свойства умножения». | Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные – передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – способность к эмоциональному восприятию математических объектов. |
|
165 | 9 |
| Повторение по теме «Деление. Деление с остатком. Степень числа». | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, примеров. Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. |
|
166 | 10 |
| Повторение по теме «Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида». | Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам. Личностные – ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. |
|
167 | 11 |
| Повторение по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда. Комбинаторные задачи». | Регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, примеров. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – способность к эмоциональному восприятию математических объектов. |
|
168 | 12 |
| Повторение по теме «Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями». | Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные – анализировать и осмысливать текст задачи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности. |
|
169 | 13 |
| Повторение по теме «Дроби и деление натуральных чисел. Смешанные числа». | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – анализировать и осмысливать текст задачи; строить логические рассуждения. Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач. |
|
170 | 14 |
| Повторение по теме «Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей». | Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. |
|
171 | 15 |
| Повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». | Регулятивные – обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, примеров. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. |
|
172 | 16 |
| Повторение по теме «Умножение десятичных дробей». | Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – анализировать и осмысливать текст задачи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач. |
|
173 | 17 |
| Повторение по теме «Деление десятичных дробей. Среднее арифметическое». | Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, примеров. Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности. |
|
174 | 18 |
| Повторение по теме «Проценты». | Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. Познавательные – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения. Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам. Личностные – ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. |
|
175 | 19 |
| Повторение по теме «Нахождение процентов от числа и числа по его процентам». | Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные – анализировать и осмысливать текст задачи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. |
|