СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по математике 6 класс»

урока

урока по теме

Практичес-кая часть (к. р., р/р.,

пр. р., л. р., п. д., Р.К.)

Тема урока

Универсальные учебные действия

1.Регулятивные

2.Познавательные

3.Коммуникативные

4.Личностные

Плани-

руемая дата урока

Делимость натуральных чисел – 17 ч.

1.

1.


Делители и кратные.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – выводить определения делителя и кратного натурального числа.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Личностные – вызвать заинтересованность в изучении геометрии.


2.

2.

пр. р.

Нахождение делителя натурального числа и кратного натуральному числу.



Регулятивные – работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – находить делители и кратные чисел.

Коммуникативные – уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Личностные – формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения.


3.

3.


Признак делимости на 10.



Регулятивные – осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные – называть и записывать числа, которые делятся на 10; выводить признаки делимости на 10.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Личностные – развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.


4.

4.


Признак делимости на 5.

Регулятивные – работать по плану, сверяясь с целью.

Познавательные – называть и записывать числа, которые делятся на 5; выводить признаки делимости на 5.

Коммуникативные – отстаивать при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.

Личностные – планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.


5.

5.


Признак делимости на 2.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – называть и записывать числа, которые делятся на 2; выводить признаки делимости на 2.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – креативность мышления, находчивости, активность при решении задач.


6.

6.

пр. р.

Признак делимости на 9.

Регулятивные – осознавать уровень и качество усвоения результата.

Познавательные – называть и записывать числа, которые делятся на 9; выводить признаки делимости на 9.

Коммуникативные – вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные – сформированность коммуникативной компетентности в об­щении и сотрудничестве со сверстниками.


7.

7.



п. д.

Признак делимости на 3.


Проектная деятельность «Признаки делимости натуральных чисел».

Регулятивные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные – называть и записывать числа, которые делятся на 3; выводить признаки делимости на 3.

Коммуникативные – слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог.

Личностные – формирование аккуратности и терпеливости.


8.

8.

пр. р.

Закрепление признаков делимости на 9 и на 3.

Регулятивные – осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные – выполнять устные вычисления; решать задачи с использованием признаков делимости на 9, на 3.

Коммуникативные – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Личностные – формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения.


9.

9.


Простые и составные числа.

Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Познавательные – выводить определения простого и составного чисел; определять простые и составные числа.

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Личностные – осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности.


10.

10.

пр. р.

Наибольший общий делитель.


Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – знать определение наибольшего общего делителя для всех натуральных чисел.

Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


11.

11.


Нахождение наибольшего общего делителя двух или нескольких чисел.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные – уметь находить наибольший общий делитель среди данных чисел.

Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.


12.

12.


Взаимно простые числа.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – знать определение взаимно простых чисел.

Коммуникативные – уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

Личностные – давать положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности.


13.

13.

пр. р.

Наименьшее общее кратное.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – знать определение наименьшего общего кратного.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Личностные – формирование аккуратности и терпеливости.


14.

14.



п. д.

Нахождение наименьшего общего кратного.


Проектная деятельность «НОД и НОК при решении задач».

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – уметь находить наименьшее общее кратное чисел.

Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


15.

15.

пр. р.

Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел.

Регулятивные – осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные – находить наименьшее общее кратное; выполнять устные вычисления; решать задачи с использованием понятий наименьшее общее кратное, взаимно простые числа.

Коммуникативные – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Личностные – формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения.


16.

16.

пр. р.

Повторение и систематизация учебного материала.

Регулятивные – работать по составленному плану.

Познавательные – пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме. Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её. Личностные – воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к самообразованию.


17.

17.

к. р.

Контрольная работа по теме «Делители и кратные».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.


Обыкновенные дроби – 38 ч.

18.

1.


Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби.

Регулятивные – осознавать уровень и качество усвоения результата.

Познавательные – знать основное свойство дроби.

Коммуникативные – вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные – вызвать заинтересованность в изучении математики, конкретно данной темы.


19.

2.

пр. р.

Закрепление основного свойства дроби.



Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – записывать дробь, равную данной, используя основное свойство дроби.

Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


20.

3.


Сокращение дробей.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – применять основное свойство дроби для сокращения дробей.

Коммуникативные – вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные – формирование аккуратности и терпеливости.


21.

4.


Несократимая дробь.



Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – знать формулировку определения несократимая дробь.

Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


22.

5.

пр. р.

Закрепление навыков сокращения дробей.

Регулятивные – работать по составленному плану.

Познавательные – применять основное свойство дроби для сокращения дробей.

Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её. Личностные – формирование аккуратности и терпеливости.


23.

6.




п. д.

Приведение дробей к общему знаменателю.


Проектная деятельность «Сокращение дробей».

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства

её достижения.

Познавательные – знать формулировку определения общий знаменатель двух дробей; уметь приводить дроби к общему знаменателю; знать понятие дополнительный множитель.

Коммуникативные – уметь принимать точку зрения другого. Личностные – формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, умение работать в коллективе и находить согласованные решения.


24.

7.

пр. р.

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – уметь приводить дроби к наименьшему общему знаменателю.

Коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Личностные – объяснять отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми, проявлять познавательный интерес к предмету.


25.

8.


Сравнение дробей.



Регулятивные – работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства информации.

Познавательные – уметь сравнивать обыкновенные дроби.

Коммуникативные – уметь организовывать учебное взаимодействие в группе. Личностные – формировать умение формулировать собственное мнение.


26.

9.


Сложение дробей с разными знаменателями.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств

её достижения.

Познавательные – знать правило сложения дробей с разными знаменателями.

Коммуникативные – уметь отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами. Личностные – планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности.


27.

10.

пр. р.

Вычитание дробей с разными знаменателями.

Регулятивные – критически оценивать полученный ответ, проверять его на соответствие условию. Познавательные – знать правило вычитания дробей с разными знаменателями.

Коммуникативные – уметь организовать учебное взаимодействие в группе; учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения. Личностные – формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.


28.

11.

пр. р.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Регулятивные – составлять план и последовательность действий. Познавательные – знать правило сложения и вычитания смешанных чисел; выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями.

Коммуникативные – уметь высказывать точку зрения, пытаясь обосновать ее, приводя аргументы.

Личностные – формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.


29.

12.


Свойства сложения.

Регулятивные - вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные – знать свойства сложения.

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


30.

13.

пр. р.

Повторение и систематизация учебного материала.

Регулятивные – работать по составленному плану.

Познавательные – пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме. Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её. Личностные – воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к самообразованию.


31.

14.

к. р.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.


32.

15.


Анализ контрольной работы. Умножение дроби на натуральное число.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – знать правило умножения дроби на натуральное число.

Коммуникативные – уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

Личностные – давать положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности.


33.

16.

пр. р.

Умножение дроби на дробь.





Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – знать правило умножения дроби на дробь.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Личностные – формирование аккуратности и терпеливости.


34.

17.


Умножение смешанных чисел.

Регулятивные – работать по составленному плану.

Познавательные – знать правило умножения смешанных чисел.

Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её. Личностные – воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к самообразованию.


35.

18.

пр. р.

Свойства умножения.

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – уметь использовать переместительное и сочетательное свойства для умножения обыкновенных дробей.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.


36.

19.


Закрепление навыков умножения дробей.

Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Познавательные – уметь выполнять умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел;

находить значения буквенного выражения.

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Личностные – осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности.


37.

20.

пр. р.

Нахождение дроби от числа.


Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – уметь находить дробь от числа.

Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


38.

21.


Нахождение процента от числа.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные – уметь находить процент от числа.

Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.


39.

22.

пр. р.

Закрепление навыков нахождения дроби и процента от числа.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – иметь представление о нахождении дроби и процента от числа.

Коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Личностные – объяснять отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми, проявлять познавательный интерес к предмету.


40.

23.

к. р.

Контрольная работа по теме «Умножение обыкновенных дробей».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.


41.

24.


Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа.

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – знать определение взаимно обратных чисел.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.


42.

25.


Деление обыкновенных дробей.


Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.

Познавательные – знать правило деления обыкновенных дробей.

Коммуникативные – уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Личностные – формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


43.

26.

пр. р.

Деление смешанных чисел.

Регулятивные – работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства информации.

Познавательные – знать правило деления смешанных чисел.

Коммуникативные – уметь организовывать учебное взаимодействие в группе. Личностные – формировать умение формулировать собственное мнение.


44.

27.


Деление натурального числа на дробь.

Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные – знать правило деления натурального числа на дробь.

Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.

Личностные – способность к эмоциональному восприятию математических объектов.


45.

28.


Деление дроби на натуральное число.

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – знать правило деления дроби на натуральное число.

Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


46.

29.

пр. р.

Совместные действия с обыкновенными дробями.

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями.

Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


47.

30.


Нахождение числа по заданному значению его дроби.



Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – уметь находить число по заданному значению его дроби.

Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.

Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.


48.

31.


Нахождение числа по его проценту.

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – уметь находить число по его проценту.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам.

Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


49.

32.

пр. р.

Решение задач на нахождение числа по его дроби.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств

её достижения.

Познавательные – применять изученные зависимости; находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Личностные – формировать умение формулировать собственное мнение.


50.

33.


Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.

Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные – уметь преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные.

Коммуникативные – уметь принимать точку зрения другого, слушать.

Личностные – развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях.


51.

34.

пр. р.

Бесконечные периодические десятичные дроби.

Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – уметь записывать обыкновенные дроби в виде бесконечной периодической дроби.

Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


52.

35.


Десятичное приближение обыкновенной дроби.

Регулятивные – оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

Познавательные – уметь находить десятичное приближение обыкновенной дроби.

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


53.

36.

пр. р.

Формирование умений выполнять десятичное приближение обыкновенной дроби.

Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные – находить десятичное приближения обыкновенной дроби, округлять десятичные дроби до заданного разряда.

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные – давать позитивную самооценку учебной деятельности, понимать причины успеха в учебной деятельности, проявлять интерес к способам решения новых учебных задач.


54.

37.

пр. р.

Повторение и систематизация учебного материала.

Регулятивные – работать по составленному плану.

Познавательные – пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме. Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её. Личностные – воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к самообразованию.


55.

38.

к. р.

Контрольная работа по теме «Деление обыкновенных дробей».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.


Отношения и пропорции – 28 ч.

56.

1.


Анализ контрольной работы. Отношения.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – знать, что показывает отношение двух чисел; решать задачи на нахождение отношения одной величины к другой.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Личностные – вызвать заинтересованность в изучении геометрии.


57.

2.

пр. р.


п. д.

Масштаб.


Проектная деятельность «Масштаб и его применение».

Регулятивные – работать по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – знать формулировку определения масштаба.

Коммуникативные – уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Личностные – формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения.


58.

3.

пр. р.

Пропорция, её средние и крайние члены.

Регулятивные – осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные – знать формулировку определения пропорции; в верной пропорции называть крайние и средние члены.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Личностные – развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.


59.

4.



Основное свойство пропорции.


Регулятивные – работать по плану, сверяясь с целью.

Познавательные – знать основное свойство пропорции.

Коммуникативные – отстаивать при необходимости собственную точку зрения, аргументируя ее и подтверждая фактами.

Личностные – планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.


60.

5.

пр. р.

Использование основного свойства пропорции для решения уравнений.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – уметь применять пропорцию и ее свойства при решении уравнений.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Личностные – креативность мышления, находчивости, активность при решении задач.


61.

6.


Использование основного свойства пропорции для решения задач.

Регулятивные – осознавать уровень и качество усвоения результата.

Познавательные – уметь применять пропорцию и ее свойства при решении задач.

Коммуникативные – вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные – сформированность коммуникативной компетентности в об­щении и сотрудничестве со сверстниками.


62.

7.

пр. р.


п.д.

Процентное отношение двух чисел.


Проектная деятельность «Пропорция в жизни человека».

Регулятивные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные – записывать и находить процентное отношение чисел.

Коммуникативные – слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог.

Личностные – формирование аккуратности и терпеливости.


63.

8.


Применение процентного отношения для решения задач.

Регулятивные – осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные – решать задачи на использование процентного отношения двух чисел.

Коммуникативные – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Личностные – формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения.


64.

9.

пр. р.

Закрепление навыков применения процентного отношения для решения задач.

Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Познавательные – решать задачи на использование процентного отношения двух чисел.

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Личностные – осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности.


65.

10.

к. р.

Контрольная работа по теме «Отношения и пропорция».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.


66.

11.


Анализ контрольной работы. Прямая пропорциональная зависимость.



Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные – уметь приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой пропорциональной зависимости; решать задачи с прямой пропорциональной зависимостью.

Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.


67.

12.

пр. р

Обратная пропорциональная зависимость.



Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – уметь приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в обратной пропорциональной зависимости; решать задачи с обратно пропорциональной зависимостью.

Коммуникативные – уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

Личностные – давать положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности.


68.

13.

пр. р

Деление числа в данном отношении.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – знать навык деления числа в данном отношении.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Личностные – формирование аккуратности и терпеливости.


69.

14.

пр. р

Решение задач на пропорциональные части.

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – уметь решать задачи на пропорциональные части.

Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


70.

15.


Окружность и полуокружность.

Регулятивные – осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные – знать формулировку определения окружности и полуокружности; элементов окружности.

Коммуникативные – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Личностные – формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения.


71.

16.

пр. р.


п. д.

Круг и полукруг.


Проектная деятельность «Математическая модель вышивания на окружности».

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – знать формулировку определения круга и полукруга.

Коммуникативные – уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

Личностные – давать положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности.


72.

17.

пр. р

Длина окружности.



Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – знать формулу длины окружности; уметь решать задачи на нахождение длины окружности.

Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


73.

18.


Площадь круга.

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – знать формулу площади круга; решать задачи на нахождение площади круга.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам.

Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


74.

19.

пр. р

Происхождение числа π.


Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные – знать приближённое значение числа π.

Коммуникативные – уметь принимать точку зрения другого, слушать.

Личностные – развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях.


75.

20.


Цилиндр, конус, шар.

Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – иметь представление о геометрических фигурах: цилиндре, конусе, шаре; применять формулу площади боковой поверхности цилиндра.

Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


76.

21.

пр. р

Столбчатые диаграммы.



Регулятивные – оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

Познавательные – уметь представлять информацию в виде столбчатых диаграмм, читать и анализировать столбчатые диаграммы; уметь представлять информацию в виде столбчатых диаграмм.

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


77.

22.


Круговые диаграммы.

Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные – уметь представлять информацию в виде круговых диаграмм, читать и анализировать круговые диаграммы; уметь представлять информацию в виде круговых диаграмм.

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные – давать позитивную самооценку учебной деятельности, понимать причины успеха в учебной деятельности, проявлять интерес к способам решения новых учебных задач.


78.

23.

пр. р

Виды событий.


Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – знать представление о случайном событии, вероятности случайного события, достоверном и невозможном событиях, о равновероятностных событиях.

Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


79.

24.



п. д.

Вероятность событий.


Проектная деятельность «Виды и применение диаграмм».

Регулятивные – осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные – приводить примеры случайных событий; находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами.

Коммуникативные – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Личностные – формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения.


80.

25.

пр. р

Решение задач на определение вероятности случайного события.

Регулятивные – работать по составленному плану.

Познавательные – уметь решать задачи на определение вероятности случайного события.

Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её. Личностные – воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к самообразованию.


81.

26.

пр. р

Обобщающий урок по теме «Окружность и круг».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – повторить и закрепить знания по пройденным темам.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам.

Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


82.

27.

пр. р

Повторение и систематизация учебного материала.


Регулятивные – работать по составленному плану.

Познавательные – пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме. Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её. Личностные – воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к самообразованию.


83.

28.

к. р

Контрольная работа по теме «Окружность и круг».


Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.


Рациональные числа и действия над ними – 70 ч.

84.

1.


Анализ контрольной работы. Положительные числа.




Регулятивные – осознавать уровень и качество усвоения результата.

Познавательные – уметь приводить примеры использования положительных чисел.

Коммуникативные – вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные – вызвать заинтересованность в изучении математики, конкретно данной темы.


85.

2.


Отрицательные числа.

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – уметь приводить примеры использования отрицательных чисел.

Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


86.

3.

пр. р

Координатная прямая.



Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – знать определение координатной прямой.

Коммуникативные – вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные – формирование аккуратности и терпеливости.


87.

4.


Понятие неотрицательного и неположительного числа.

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – знать понятия неотрицательных и неположительных чисел.

Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


88.

5.

пр. р

Формирование умений в обозначении точек на координатной прямой.

Регулятивные – работать по составленному плану.

Познавательные – уметь строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки.

Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её. Личностные – формирование аккуратности и терпеливости.


89.

6.


Целые числа.


Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства

её достижения.

Познавательные – уметь охарактеризовать множество целых чисел.

Коммуникативные – уметь принимать точку зрения другого. Личностные – формировать представление о математической науке как сфере математической деятельности, умение работать в коллективе и находить согласованные решения.


90.

7.


Рациональные числа.



Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – знать понятия множества рациональных чисел; выполнять арифметические действия над рациональными числами.

Коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Личностные – объяснять отличия в оценке одной и той же ситуации разными людьми, проявлять познавательный интерес к предмету.


91.

8.

пр. р

Модуль числа.

Регулятивные – работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства информации.

Познавательные – знать определение модуля числа.

Коммуникативные – уметь организовывать учебное взаимодействие в группе. Личностные – формировать умение формулировать собственное мнение.


92.

9.



п. д.

Нахождение модуля чисел.


Проектная деятельность «История появления рациональных чисел».

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств

её достижения.

Познавательные – уметь находить модуль числа.

Коммуникативные – уметь отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами. Личностные – планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, представлять результат своей деятельности.


93.

10.

пр. р

Закрепление навыков нахождения модуля чисел.

Регулятивные – критически оценивать полученный ответ, проверять его на соответствие условию. Познавательные – уметь находить модуль чисел.

Коммуникативные – уметь организовать учебное взаимодействие в группе; учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения. Личностные – формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.


94.

11.


Сравнение чисел с помощью координатной прямой.

Регулятивные – составлять план и последовательность действий. Познавательные – уметь сравнивать рациональные числа с помощью координатной прямой.

Коммуникативные – уметь высказывать точку зрения, пытаясь обосновать ее, приводя аргументы.

Личностные – формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.


95.

12.

пр. р

Сравнение отрицательных чисел.



Регулятивные - вносить коррективы и дополнения в способ своих действий. Познавательные – уметь сравнивать отрицательные числа.

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


96.

13.


Сравнение чисел с разными знаками.

Регулятивные – работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства информации.

Познавательные – уметь сравнивать числа с разными знаками.

Коммуникативные – уметь организовывать учебное взаимодействие в группе. Личностные – формировать умение формулировать собственное мнение.


97.

14.

пр. р

Закрепление навыков сравнения чисел.

Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные – уметь сравнивать рациональные числа.

Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.

Личностные – способность к эмоциональному восприятию математических объектов.


98.

15.

к. р

Контрольная работа по теме «Положительные и отрицательные числа».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.


99.

16.


Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой.

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – уметь складывать числа с помощью координатной прямой.

Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


100.

17.

пр. р

Сложение отрицательных чисел.


Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – уметь складывать рациональные числа, используя правило сложения отрицательных чисел.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Личностные – формирование аккуратности и терпеливости.


101.

18.

пр. р

Сложение чисел с разными знаками.

Регулятивные – работать по составленному плану.

Познавательные – уметь складывать рациональные числа, используя правило сложения чисел с разными знаками.

Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её. Личностные – воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к самообразованию.


102.

19.

пр. р

Сумма противоположных чисел.

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – уметь находить сумму противоположных чисел.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.


103.

20.


Свойства сложения рациональных чисел. Переместительное свойство сложения.



Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Познавательные – уметь применять переместительное свойство сложения при сложении рациональных чисел.

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Личностные – осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности.


104.

21.


Сочетательное свойство сложения.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные – уметь применять сочетательное свойство сложения при сложении рациональных чисел.

Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.


105.

22.

пр. р

Нахождение разности рациональных чисел.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – уметь находить разность рациональных чисел с помощью сложения.

Коммуникативные – уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

Личностные – давать положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности.


106.

23.


Закрепление навыков нахождения разности рациональных чисел.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – уметь находить разность рациональных чисел.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Личностные – формирование аккуратности и терпеливости.


107.

24.

пр. р

Совершенствование навыков нахождения разности рациональных чисел.

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – уметь находить разность рациональных чисел.

Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


108.

25.


Представление разности в виде суммы.


Регулятивные – осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные – уметь заменять вычитание сложением и находят сумму данных чисел; вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

Коммуникативные – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Личностные – формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения.


109.

26.

пр. р

Повторение и обобщение темы «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

Регулятивные – работать по составленному плану.

Познавательные – уметь решать уравнения, содержащих модуль и выполнять проверку; записывать разность в виде суммы.

Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её. Личностные – воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к самообразованию.


110.

27.

к. р

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.


111.

28.


Анализ контрольной работы. Умножение чисел с разными знаками.

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – знать правило умножения чисел с разными знаками.

Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


112.

29.

пр. р

Умножение отрицательных чисел.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – знать правило умножения отрицательных чисел.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Личностные – формирование аккуратности и терпеливости.


113.

30.



п. д.

Случаи, когда произведение равно нулю.


Проектная деятельность «Положительные и отрицательные числа вокруг нас».



Регулятивные – работать по составленному плану.

Познавательные – уметь определять знак произведения в зависимости от знаков множителей; правило нуля.

Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её. Личностные – воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к самообразованию.


114.

31.

пр. р

Закрепление навыков умножения рациональных чисел.

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – уметь умножать отрицательные числа и числа с разными знаками.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.


115.

32.


Переместительное свойство умножения рациональных чисел.

Регулятивные – анализировать условия достижения целей на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Познавательные – уметь применять переместительное свойство.

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Личностные – осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности.


116.

33.


Сочетательное свойство умножения рациональных чисел.

Регулятивные – осуществлять пошаговый контроль своих действия, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий.

Познавательные – уметь применять сочетательное свойство.

Коммуникативные – уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.


117.

34.

пр. р

Использование свойств умножения для упрощения выражений, содержащих положительные и отрицательные числа.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – уметь применять переместительное и сочетательное свойства, для упрощения выражений, содержащих положительные и отрицательные числа.

Коммуникативные – уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

Личностные – давать положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности.


118.

35.


Коэффициент.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – знать понятие коэффициента.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Личностные – формирование аккуратности и терпеливости.


119.

36.


Распределительное свойство умножения.



Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – уметь применять распределительное свойство.

Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


120.

37.

пр. р

Раскрытие скобок.

Регулятивные – осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные – уметь раскрывать скобки с помощью распределительного свойства умножения, раскрывать скобки, используя правило раскрытия скобок.

Коммуникативные – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Личностные – формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения.


121.

38.


Подобные слагаемые.

Регулятивные – работать по составленному плану.

Познавательные – уметь находить подобные слагаемые.

Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её. Личностные – воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к самообразованию.


122.

39.

пр. р

Приведение подобных слагаемых.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – знать правило приведения подобных слагаемых.

Коммуникативные – уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

Личностные – давать положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности.


123.

40.



п. д.

Деление чисел с разными знаками.


Проектная деятельность «Появление теории вероятности и применение в современном мире».

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – уметь находить частное чисел с разными знаками.

Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


124.

41.

пр. р

Деление отрицательных чисел.


Регулятивные – осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные – уметь находить частное от деления отрицательных чисел.

Коммуникативные – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Личностные – формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения.


125.

42.

пр. р

Деление равных и противоположных чисел.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения.

Познавательные – уметь находить частное равных и противоположных чисел.

Коммуникативные – уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактами.

Личностные – давать положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности.


126.

43.

пр. р

Закрепление навыков деления рациональных чисел.

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – знать правила деления рациональных чисел.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам.

Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


127.

44.

к. р

Контрольная работа по теме «Умножение и деление рациональных чисел».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.


128.

45.


Анализ контрольной работы. Решение уравнений.

Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные – уметь решать уравнения с использованием свойств уравнений.

Коммуникативные – уметь принимать точку зрения другого, слушать.

Личностные – развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях.


129.

46.

пр. р

Решение уравнений со скобками.

Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – уметь решать уравнения с использованием свойств уравнений.

Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


130.

47.

пр. р

Решение рациональных уравнений.

Регулятивные – оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

Познавательные – уметь решать рациональные уравнения.

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


131.

48.

пр. р

Закрепление навыков решения уравнений.

Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные – уметь решать уравнения с использованием свойств уравнений.

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные – давать позитивную самооценку учебной деятельности, понимать причины успеха в учебной деятельности, проявлять интерес к способам решения новых учебных задач.


132.

49.


Решение задач с помощью уравнений.

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – уметь решать текстовые задачи с помощью уравнений.

Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


133.

50.

пр. р

Задачи на площади и периметры.

Регулятивные – осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные – уметь решать задачи на площади и периметры с помощью уравнений.

Коммуникативные – устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Личностные – формировать ответственное отношение к учению, умения работать в коллективе и находить согласованные решения.


134.

51.


Задачи на движение.

Регулятивные – работать по составленному плану.

Познавательные – уметь решать задачи на движение с помощью уравнений.

Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её. Личностные – воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к самообразованию.


135.

52.

пр. р

Закрепление навыков решения задач с помощью уравнений.

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – уметь решать текстовые задачи с помощью уравнений.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам.

Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


136.

53.

пр. р

Совершенствование навыков решения задач с помощью уравнений.

Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные – уметь решать текстовые задачи с помощью уравнений.

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные – давать позитивную самооценку учебной деятельности, понимать причины успеха в учебной деятельности, проявлять интерес к способам решения новых учебных задач.


137.

54.

к. р

Контрольная работа по теме «Решение уравнений».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.


138.

55.


Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые.

Регулятивные – осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные – знать определение перпендикулярных прямых; распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные прямые.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.


139.

56.


Построение перпендикулярных прямых.

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.

Познавательные – уметь строить с помощью угольника перпендикулярные прямые.

Коммуникативные – уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Личностные – формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


140.

57.

пр. р

Закрепление навыков построения перпендикулярных прямых.



Регулятивные – работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные средства информации.

Познавательные – уметь строить с помощью угольника перпендикулярные прямые.

Коммуникативные – уметь организовывать учебное взаимодействие в группе. Личностные – формировать умение формулировать собственное мнение.


141.

58.


Осевая симметрия.

Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные – распознавать на чертежах и рисунках фигуры, имеющие ось симметрии; указывать в окружающем мире модели этих фигур.

Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.

Личностные – способность к эмоциональному восприятию математических объектов.


142.

59.



п. д.

Центральная симметрия.


Проектная деятельность «Летопись открытий в мире чисел и фигур».

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – распознавать на чертежах и рисунках фигуры, имеющие центр симметрии; указывать в окружающем мире модели этих фигур.

Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


143.

60.

пр. р

Построение симметричных фигур.

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – уметь строить фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии.

Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


144.

61.


Параллельные прямые. Свойство (аксиома) параллельных прямых.

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – знать определение параллельных прямых; распознавать на чертежах и рисунках параллельные прямые.

Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.

Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.


145.

62.

пр. р

Построение параллельных прямых.

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – уметь строить с помощью угольника параллельные прямые.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам.

Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


146.

63.


Координатная плоскость. Абсцисса и ордината точки.

Регулятивные – определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств

её достижения.

Познавательные – уметь объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости.

Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Личностные – формировать умение формулировать собственное мнение.


147.

64.

пр. р

Изображение точек на координатной плоскости.



Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные – уметь строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости.

Коммуникативные – уметь принимать точку зрения другого, слушать.

Личностные – развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях.


148.

65.

пр. р

Закрепление навыков изображения точек на координатной плоскости.

Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – уметь строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости.

Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


149.

66.


Графики.

Регулятивные – оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»

Познавательные – уметь строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам.

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


150.

67.


Чтение и построение графиков.



Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные – уметь анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. п.).

Коммуникативные – с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные – давать позитивную самооценку учебной деятельности, понимать причины успеха в учебной деятельности, проявлять интерес к способам решения новых учебных задач.


151.

68.

пр. р

Повторение по теме «Координаты на плоскости».

Регулятивные – вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные – уметь строить перпендикулярные и параллельные прямые, точки по заданным координатам, определять координаты точки, читать графики.

Коммуникативные – уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Личностные – формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


152.

69.

пр. р

Повторение и систематизация учебного материала.

Регулятивные – работать по составленному плану.

Познавательные – пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме. Коммуникативные – уметь отстаивать точку зрения, аргументируя её. Личностные – воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, развивать готовность к самообразованию.


153.

70.

к. р

Контрольная работа по теме «Координатная плоскость. Графики».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению.

Личностные – объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения.


Повторение – 22 ч.

154.

1.


Анализ контрольной работы. Повторение по теме «Делимость натуральных чисел».

Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные – передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – повышение интереса к предметной области, приобретение социального опыта взаимодействия взрослых с детьми.


155.

2.


Повторение по теме «Сокращение и сравнение дробей».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи; записывать выводы в виде правил «если…., то…».

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам.

Личностные – умение излагать свои мысли в письменной форме.


156.

3.


Повторение по теме « Сложение и вычитание обыкновенных дробей».

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий .

Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


157.

4.


Повторение по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей».

Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные – делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи; записывать выводы в виде правил «если…., то…».

Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы. Личностные – ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.


158.

5.


Повторение по теме «Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. Бесконечные периодические десятичные дроби».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам.

Личностные – способность к эмоциональному восприятию математических объектов.


159.

6.


Итоговая контрольная работа за курс 6 класса.

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – объяснять самому себе

свои наиболее заметные достижения, выражать положительное отношение к процессу познания, оценивать свою учебную деятельность.


160.

7.


Повторение по теме «Отношения и пропорции. Масштаб».

Регулятивные – обнаруживать

и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи; записывать выводы в виде правил «если…., то…».

Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – умение излагать свои мысли в письменной форме.


161.

8.


Повторение по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости».

Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные – передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.

Личностные – способность к эмоциональному восприятию математических объектов.


162.

9.


Повторение по теме «Длина окружности и площадь круга».

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, примеров. Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения. Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


163.

10.


Повторение по теме «Цилиндр. Конус. Шар».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам.

Личностные – ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.


164.

11.


Повторение по теме «Диаграммы. Случайные события. Вероятность случайного события».

Регулятивные – обнаруживать

и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, примеров.

Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий .

Личностные – способность к эмоциональному восприятию математических объектов.


165.

12.


Повторение по теме «Целые числа. Рациональные числа. Модуль числа».

Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные – анализировать и осмысливать текст задачи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения.

Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.

Личностные – осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности.


166.

13.


Повторение по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел».

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – анализировать и осмысливать текст задачи; строить логические рассуждения.

Коммуникативные – уметь слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.


167.

14.


Повторение по теме «Вычитание положительных и отрицательных чисел».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам.

Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


168.

15.


Повторение по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел».

Регулятивные – обнаруживать

и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, примеров.

Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий .

Личностные – ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.


169.

16.


Повторение по теме «Деление положительных и отрицательных чисел».

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – анализировать и осмысливать текст задачи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения.

Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.

Личностные – проявлять устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач.


170.

17.


Повторение по теме «Коэффициент. Подобные слагаемые. Раскрытие скобок».

Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач, примеров.

Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий .

Личностные – осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности.


171.

18.


Повторение по теме «Решение уравнений».

Регулятивные – понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения.

Коммуникативные – оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций, уметь при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя её и подтверждая фактам.

Личностные – ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.


172.

19.


Повторение по теме «Решение простейших уравнений, содержащих знак модуля».

Регулятивные – самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные – анализировать и осмысливать текст задачи; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения.

Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.

Личностные – умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.


173.

20.


Повторение по теме «Решение задач с помощью уравнений».

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – уметь критично относиться к своему мнению. Личностные – объяснять самому себе

свои наиболее заметные достижения, выражать положительное отношение к процессу познания, оценивать свою учебную деятельность.


174.

21.


Повторение по теме «Построение перпендикулярных и параллельных прямых».

Регулятивные – обнаруживать

и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи; записывать выводы в виде правил «если…., то…».

Коммуникативные – описывать содержание совершаемых действий . Личностные – умение излагать свои мысли в письменной форме.


175.

22.


Повторение по теме «Координаты на плоскости. Графики».

Регулятивные – составлять план выполнения заданий совместно с учителем; работать по составленному плану, использовать.

Познавательные – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; строить логические рассуждения.

Коммуникативные – уметь высказывать свою точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы.

Личностные – осуществлять познавательную и личностную рефлексию деятельности.