СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование по теме: «Изучение арифметических действий над однозначными числами в пределах первого десятка»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по теме: «Изучение арифметических действий над однозначными числами в пределах первого десятка»»

Тематическое планирование по теме: «Изучение арифметических действий над однозначными числами в пределах первого десятка»

Название содержательной линии

Дидактические единицы

Количество часов

Цель

Образовательные задачи

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Числа и операции над ними

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.

Знаки «+», «-», «=».


1

Сформировать умение использовать знаки «+», «-», «=» при составлении примеров, выражений.

Знать знаки арифметических действий: «+», «-», «=».

Уметь использовать знаки «+», «-», «=»

Понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием.

Р – принятие учебной задачи; составление плана действий для решения учебных задач

П – ориентироваться в информационном материале учебника; использовать знаково-символические средства

К – понимать задаваемые вопросы, формулировать свою точку зрения.

Формирование положительного отношения к школе; проявление положительного отношения к предмету «Математика», участие в ответах на вопросы учителя, различных видах деятельности.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

Прибавить и вычесть 1.

1

Сформировать умение прибавлять и вычитать число 1.

Вспомнить состав чисел.

Уметь прибавлять число 1; вычитать число 1


Понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием.

Уметь складывать и вычитать два однозначных числа.

Р – принятие учебной задачи; составление плана действий для решения учебных задач

П – ориентироваться в информационном материале учебника; использовать знаково-символические средства

К – понимать задаваемые вопросы, формулировать свою точку зрения.

Формирование положительного отношения к школе; проявление положительного отношения к предмету «Математика», участие в ответах на вопросы учителя, различных видах деятельности.

Прибавить и вычесть 2.

1

Сформировать умение прибавлять число 2 и вычитать число 2.

Вспомнить состав чисел.

Уметь прибавлять число 2; вычитать число 2.

Понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием.

Уметь складывать и вычитать два однозначных числа.

Р – принятие учебной задачи; составление плана действий для решения учебных задач

П – ориентироваться в информационном материале учебника; использовать знаково-символические средства

К – понимать задаваемые вопросы, использовать простые речевые средства для передачи своего мнения.

Формирование положительного отношения к школе; проявление положительного отношения к предмету «Математика», участие в ответах на вопросы учителя, различных видах деятельности.

Слагаемые. Сумма.

1

Сформировать представления о сложении и его компонентах.

Знать понятие «сложение», компоненты сложения: «слагаемое», «сумма».

Уметь: определять компоненты сложения; составлять, читать и записывать суммы однозначных чисел.

Понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием.

Уметь складывать и вычитать два однозначных числа.

Р – принятие учебной задачи; составление плана действий для решения учебных задач

П – ориентироваться в информационном материале учебника; использовать знаково-символические средства

К – понимать задаваемые вопросы, включаться в диалог с учителем и сверстниками.

Формирование положительного отношения к предмету «Математика», участие в ответах на вопросы учителя, различных видах деятельности.

Прибавление и вычитание числа 3.

4

Сформировать умение прибавлять число 3 и вычитать число 3.

Вспомнить состав числа 3; знать способы прибавления числа 3, по 3; способы вычитания числа 3, по 3.

Уметь: прибавлять число 3, по 3; вычитать число 3, по 3.

Понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием.

Уметь складывать и вычитать два однозначных числа.

Р – принятие учебной задачи; составление плана действий для решения учебных задач

П – ориентироваться в информационном материале учебника; использовать знаково-символические средства

К – понимать задаваемые вопросы, использовать простые речевые средства для передачи своего мнения.

Формирование положительного отношения к предмету «Математика», участие в ответах на вопросы учителя, различных видах деятельности, освоение элементарных навыков сотрудничества.

Прибавление и вычитание числа 4.

4

Сформировать умение прибавлять число 4 и вычитать число 4.

Вспомнить состав числа 4; знать способы прибавления числа 4; способы вычитания числа 4.

Уметь: прибавлять число 4; вычитать число 4.

Понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием.

Уметь складывать и вычитать два однозначных числа.

Р – принятие учебной задачи; составление плана действий для решения учебных задач

П – ориентироваться в информационном материале учебника.

К – понимать задаваемые вопросы, формулировать свою точку зрения.

Формирование положительного отношения к предмету «Математика», участие в ответах на вопросы учителя, различных видах деятельности, освоение элементарных навыков сотрудничества.

Перестановка слагаемых.

3

Сформировать представления о перестановке слагаемых.

Знать формулировку переместительного свойства сложения.

Уметь применять переместительное свойство в вычислениях.

Понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием.

Уметь два однозначных числа.

Р – принятие учебной задачи; составление плана действий для решения учебных задач

П – ориентироваться в информационном материале учебника; использовать знаково-символические средства

К – понимать задаваемые вопросы, использовать простые речевые средства для передачи своего мнения.

Формирование положительного отношения к предмету «Математика», участие в ответах на вопросы учителя, различных видах деятельности, освоение элементарных навыков сотрудничества.

Связь между суммой и слагаемыми.

2

Сформировать представления о связи суммы и слагаемых.

Знать таблицу сложения однозначных чисел, установить зависимость между компонентами сложения.

Уметь называть компоненты сложения, применять переместительное свойство.

Понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием.

Уметь складывать и вычитать два однозначных числа.

Р – принятие учебной задачи; составление плана действий для решения учебных задач

П – ориентироваться в информационном материале учебника;

К – понимать задаваемые вопросы, формулировать свою точку зрения.

Формирование положительного отношения к предмету «Математика», участие в ответах на вопросы учителя, различных видах деятельности, освоение элементарных навыков сотрудничества.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

Сформировать представления о вычитании и его компонентах.

Знать понятие «вычитание», компоненты вычитания: «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность».

Уметь называть компоненты вычитания, решать примеры и задачи на вычитание.

Понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием.

Уметь складывать и вычитать два однозначных числа.

Р – принятие учебной задачи; составление плана действий для решения учебных задач

П – использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи;

К – понимать задаваемые вопросы, формулировать свою точку зрения.

Формирование положительного отношения к предмету «Математика», участие в ответах на вопросы учителя, различных видах деятельности, освоение элементарных навыков сотрудничества.

Вычитание из чисел 6, 7.

2

Сформировать умение вычитать числа из 6, 7.

Вспомнить состав чисел 6, 7; знать способы вычитания чисел из 6, 7.

Уметь решать примеры и задачи на вычитание чисел из 6, 7.

Понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием.

Уметь складывать и вычитать два однозначных числа.

Р – принятие учебной задачи; составление плана действий для решения учебных задач

П – ориентироваться в информационном материале учебника;

К – понимать задаваемые вопросы, формулировать свою точку зрения.

Формирование положительного отношения к предмету «Математика», участие в ответах на вопросы учителя, различных видах деятельности, освоение элементарных навыков сотрудничества.

Вычитание из чисел 8, 9.

1

Сформировать умение вычитать числа из 8, 9.

Вспомнить состав чисел 8, 9; знать способы вычитания чисел из 8, 9.

Уметь решать примеры и задачи на вычитание чисел из 8, 9.

Понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием.

Уметь складывать и вычитать два однозначных числа.

Р – принятие учебной задачи; составление плана действий для решения учебных задач

П – ориентироваться в информационном материале учебника;

К – понимать задаваемые вопросы, формулировать свою точку зрения.

Формирование положительного отношения к предмету «Математика», участие в ответах на вопросы учителя, различных видах деятельности, освоение элементарных навыков сотрудничества.

Вычитание из числа 10.

1

Сформировать умение вычитать числа из 10.

Вспомнить состав числа 10; знать способы вычитания чисел из 10.

Уметь решать примеры и задачи на вычитание чисел из 10.

Понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием.

Уметь складывать и вычитать два однозначных числа.

Р – принятие учебной задачи; составление плана действий для решения учебных задач

П – ориентироваться в информационном материале учебника;

К – понимать задаваемые вопросы, формулировать свою точку зрения.

Формирование положительного отношения к предмету «Математика», участие в ответах на вопросы учителя, различных видах деятельности, освоение элементарных навыков сотрудничества.