№ | Дата по плану | Дата фактичес-кая | тема урока | дидактическая модель обучения | вид деятельности | компетенции | Примечание |
языковые | лингвистические |
1 | | | Русский язык – один из развитых языков мира | Обяъснительно-иллюстративный частично поисковый, рецептивный | Комментарий эпиграфа, анализ текста, анализ стихотворения, мини-сочинение | Основные разделы лингвистики, основные разделы языка и речи. Отличия устной речи от письменной. Язык – универсальное средство общения, свободное владение родным языком – признак культуры человека. Приемы слушания, нормы речевого этикета. | Выделять главное в высказывании. Понимать информацию устного и письменного сообщения, осознавать значение родного языка в жизни человека и общества. Соблюдать нормы русского речевого этикета, извлекать информацию из различных источников, понимать основное содержание текста. | |
2 | | | Фонетика. Орфография. Графика | Репродуктивный, частично поисковый | Анализ предложения, комментируемое письмо, словарная диктовка со взаимопроверкой, | Предмет изучения орфоэпии и фонетики. | Различать гласные и согласные звуки, способы их образования, различать звук и букву Использовать элементы транскрипции. Соблюдать орфоэпическую норму. Пользоваться теорией на практике, выполнять виды разборов. | |
3 | | | Морфемы в слове. Морфемный разбор. Орфограммы в корнях, приставках, окончаниях. | Репродуктивный, продуктивный, частично поисковый | Работа у доски (инд-но), анализ текста, работа с деформированным текстом, решение лингвистической задачи, сам. работа | Предмет изучения морфемики, части слова. | Пользоваться теорией на практике, выполнять виды разборов. | |
4 | | | Части речи. Морфологический разбор | Репродуктивный, продуктивный, рецептивный | Сам. раб. со взаимопроверкой, раб. со схемами, деформирован. текст, мини-сочин. | Определение частей речи, последовательность их распознавания. | Различать части речи по вопросу, значению, морфологическим признакам, приводить свои примеры, выполнять виды разборов. | |
5 | | | Словосочетание | Репродуктивный, продуктивный | Составлен. предложений на заданную тему, разбор с/сочетан. | Основные признаки словосочетаний, строение словосочетаний, способы выражения главного и зависимого слова. | Определять главное и зависимое слово, составлять схемы словосочетаний. Разбирать словосочетания, отличать словосочетания от предложения. | |
6 | | | Простое предложение. Знаки препинания в простом предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор | Репродуктивный, продуктивный, рецептивный | Составлен. предложений на заданную тему, разбор ПП, составлен. схем, буриме | Предложение как основная единица синтаксиса и как минимальное речевое высказывание. Основные признаки предложения и его отличия от других языковых единиц. | Выполнять синтаксический и пунктуационный разборы простого предложения. | |
7 | | | Сложное предложе-ние. Знаки препина-ния в сложном предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор | Репродуктивный, продуктивный, рецептивный | Составлен. предложений на заданную тему, разбор СП, составлен. схем, буриме | Предложение как основная единица синтаксиса и как минимальное речевое высказывание. Основные признаки предложения и его отличия от других языковых единиц. | Выполнять синтаксический и пунктуационный разборы сложного предложения. | |
8 | | | Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки | Репродуктивный, продуктивный, рецептивный | Составлен. предложений, текстов, составлен. схем ПР, диалога, буриме | Понятие прямой речи. Понятие диалога. | Произносить интонаци-онно правильно предло-жения с прямой речью, ставить знаки препинания в предложениях с прямой речью. | |
9 | | | Р. р Текст, его осо-бенности. Тема и основная мысль текста. | Репродуктивный, продуктивный, рецептивный | Анализ текста | | | |
10 | | | Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи. | Репродуктивный, продуктивный, частично поисковый | Анализ текста | Стилистика как раздел науки о языке | Распознавать синонимы, антонимы, омонимы, правильно употреблять их в речи. | |
11 | | | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе» | | | Правила выделения орфограмм в тексте. | Объяснять орфограммы в слове | |
12 | | | Повторение изученного в 5 классе по теме «Лексика». Словари. Эмоционально-окрашенные слова Общеупотребительные слова. Диалектные слова . Профессиональные слова. Жаргонизмы | Объяснит.-иллюстративн., продуктивный | Работа по карточкам, работа со словарем | Понятия общеупотребительных и диалектных слов. Понятия профессиональных слов, литературного языка и жаргонизмов | Выбирать значение слова, находить профессиональные слова в словаре, употреблять слова в соответствии с их лексическим значением. | |
13 | | | Р.р Собирание мате-риалов к сочинению. Сочинение по карти-не А.М. Герасимова «После дождя» | | | | | |
14 | | | Устаревшие слова. Неологизмы Исконно русские и заимствованные слова | Объяснит.-иллюстративн., продуктивный, поисковый | Сравнение архаизмов и историзмов, работа со словарями | Понятия устаревших слов и неологизмов Понятия исконно русских и заимствованных слов, этимология слова | Выбирать значение слова, находить заимствованные слова в словаре, употреблять слова в соответствии с их лексическим значением. | |
15 | | | Фразеологизмы | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивный, частично поисковый, продуктивный | Подбор фразеологизмов по темам, выставка иллюстраций, подбор синонимов к фразеологизмам, работа со словарем | Предмет изучения фразеологии. Понятие фразеологизма, его этимология | Научиться работать с фразеологическим словарем, употреблять фразеологизмы в соответствии с их лексическим значением. | |
16 | | | Р. р Сжатое изложение «Солнце с белыми лучами» | | | | Объяснять орфограммы в слове, находить диалектные слова | |
17 | | | Повторение изученного по теме «Словообразование» в 5 классе | Репродуктивный, продуктивный | «5 минут на ответ», запись под диктовку, распределительный диктант, раб. со словообразовательными «гнездами» | Морфемный состав слова, правописание гласных и согласных в корне. Основные средства выразительности. | Выделять морфему на основе смыслового анализа слова, находить орфограммы в морфемах, применять изученные правила на практике. | |
18 | | | Основные способы образования слов | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивный, продуктивный | Определение способа образования, работа со словарями | Способы словообразования | Определять способ образования слов, работа со словообразовательным словарем | |
19 | | | Буквы О и А в корне –кос- / -кас- | Объяснит.-иллюстративн., продуктивный | Комм. письмо, распределит. и объясн. диктант, раб. с сигн. карт. | Условия выбора буквы в корне. | Пользоваться правилом, находить орфограмму в морфеме. | |
20 | | | Буквы О и А в корне –гор- / -гар- | Объяснит.-иллюстративн., продуктивный, рецептивный | Раб. с перфокарт., зрительн. и объясн. диктант, раб. с сигн. карт., мини-сочинен. | Условия выбора буквы в корне. | Пользоваться правилом, находить орфограмму в морфеме. | |
21 | | | Р. р Описание помещения | | | Изученные правила темы | Объяснять орфограммы в слове | |
22 | | | Буквы Ы и И после приставок | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивн. | Раб. с сигн. карт., объяснит. дикт. | Условия выбора буквы после приставки. | Пользоваться правилом, находить орфограмму в морфеме. | |
23 | | | Правописание приставок пре- и при- | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивн. | Раб. с сигн. карт., распред. дикт. | Условия выбора буквы в приставках. | Пользоваться правилом, находить орфограмму в морфеме. | |
24 | | | Соединительные О и Е в сложных словах | Объяснит.-иллюстративн., продуктивный, рецептивный | Этимология слов, объяснит. дикт., мини-сочинен., опред. способа словообраз. | Понятия сложного слова, соединительной гласной, условия выбора буквы между корнями | Пользоваться правилом, находить орфограмму между морфемами. | |
25 | | | Сложносокращенные слова | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивн., частично поисковый | Орфограф. диктовка, этимолог. слов, определен. способа словообразования | Понятия сложного слова, сложносокращенного слова, аббревиатуры, условия выбора заглавных или строчных букв | Пользоваться правилом, применять теоретические знания на практике | |
26 | | | Р.р Сочинение по репродукции картины Т.Н. Яблонской «Утро» | | | | | |
27 | | | Разбор слова по составу. Словообразовательный разбор | Репродуктивный, продуктивный | Словарн. состав, морфемный и словообраз. разбор | Алгоритм морфемного разбора слова. | Выполнять морфемный разбор слова. | |
28 | | | Обобщающий урок по теме «Словообразование» | Репродуктивный, продуктивный | Работа по карточке-зачету, комментир. письмо, шарады | Морфемный состав слова, правописание гласных и согласных в корне. Основные средства выразительности. | Выделять морфему на основе смыслового анализа слова, находить орфограммы в морфемах, применять изученные правила на практике. | |
29 | | | Контрольный диктант по теме «Словообразование» | | | Находить орфограммы в морфемах | Применять изученные правила на практике. | |
30 | | | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя существительное» | Репродуктивный, продуктивный, рецептивный | Работа с текстом, выбор. дикт., продолжить текст по данному началу | Морфологические признаки имени существительного, его роль в предложении. | Узнавать существительное среди других частей речи. Знать основные признаки имени существительного | |
31 | | | Разносклоняемые существительные. Склонение существительных на –мя | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивн., продуктивный | Раб. по карточкам, состав. с/сочет., составлен. предлож. | Правило об употреблении и склонении разносклоняемых существительных в речи. | Пользоваться изученными правилами на практике | |
32 | | | Несклоняемые имена существительные | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивн, продуктивный | Составлен. плана § состав. с/сочет. | Правило об употреблении несклоняемых существительных в речи. | Пользоваться изученными правилами на практике | |
33 | | | Род несклоняемых имён существительных | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивн | Работа с текстом буриме | Правило об определении рода несклоняемых существительных | Пользоваться изученными правилами на практике | |
34 | | | Существительные общего рода | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивн., продуктивный | Цифровой дикт., орфограф. дикт, анализ текста | Правило об употреблении в речи существительных общего рода | Пользоваться изученными правилами на практике | |
35 | | | Морфологический разбор существительного | Репродуктивный | Раб. по алгоритму | Алгоритм морфологического разбора имени существительного. | Пользоваться изученными правилами на практике | |
36 | | | Правописание НЕ с существительными | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивн | Раб. по карточкам, объясн. дикт. | Условия слитного и раздельного написания не с существительными. | Пользоваться изученными правилами на практике | |
37 | | | Правописание Ч и Щ в суффиксах –ЧИК-/-ЩИК- | Поисковый, репродуктивный, рецептивный | Сост. алгоритма, сочинение-миниатюра | Условия выбора буквы в суффиксах. | Пользоваться правилом, находить орфограмму в морфеме. | |
38 | | | Правописание гласных в суффиксах –ЕК-/ -ИК- | Поисковый, репродуктивный, продуктивный | Взаимообучение, распред. дикт., лит. викторина | Условия выбора буквы в суффиксах. | Пользоваться правилом, находить орфограмму в морфеме. | |
39 | | | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах существительных | Поисковый, репродуктивный | Раб. с таблицей, взаимобъяснение | Условия выбора буквы в суффиксах. | Пользоваться правилом, находить орфограмму в морфеме. | |
40 | | | Повторение изученного об имени существительном | Репродуктивный | Раб. с п/картой, по карточкам | Изученные правила темы. | Пользоваться теоретическими правилами на практике. | |
41 | | | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | | | Изученные правила темы. | Пользоваться теоретическими правилами на практике. | |
42 | | | Повторение изученного в 5 классе по теме «Имя прилагательное» | Репродуктивный | Раб. с текстом, объясн. и распред. диктанты | Морфологические признаки и синтаксическая роль имен прилагательных в тексте. Употребление в речи имен прилагательных. | Определять морфологические признаки и синтаксическую роль прилагательных. Определять морфологические признаки и синтаксическую роль прилагательных. | |
43 | | | Р.р Описание природы Сочинение- описание »Зима» | | | | | |
44 | | | Степени сравнения имён прилагательных. Сравнительная степень Превосходная степень имён прилагательных | Частично-поисковый, репродуктивный | | Понятия степеней сравнения имен прилагательных, сравнительной степени Понятия превосходной степени сравнения | Правильно употреблять степени сравнения в речи, научиться правильно образовывать превосходную степень | |
45 | | | Разряды прилагательных. Качественные прилагательные | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивный | Цифровой дикт., орфограф. дикт, анализ текста | Понятие разрядов прилагательных, качественных прилагательных | Применять изученное правило на практике | |
46 | | | Относительные прилагательные | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивн., продуктивный | Раб. по карточкам, состав. с/сочет., составлен. предлож. | Понятие разрядов прилагательных, относительных прилагательных | Применять изученное правило на практике | |
47 | | | Притяжательные прилагательные | Репродуктивный, продуктивный | «5 минут на ответ», запись под диктовку, распределительн. диктант | Понятие разрядов прилагательных, притяжательных прилагательных | Применять изученное правило на практике | |
48 | | | Морфологический разбор прилагательного | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивный | Раб. по алгоритму буриме | Алгоритм морфологического разбора имен прилагательных. | Выполнять морфологический разбор имен прилагательных. | |
49 | | | Не с прилагательными | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивн | Раб. по карточкам, объясн. дикт. | Условия слитного и раздельного написания не с прилагательными. | Пользоваться изученными правилами на практике | |
50 | | | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имён прилагательных | Поисковый, репродуктивный, рецептивный | Сост. алгоритма, сочинение-миниатюра | Условия выбора орфограммы. | Применять изученное правило на практике. | |
51 | | | Н и НН в суффиксах имён прилагательных | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивн. | Раб. с сигн. карт., объяснит. дикт. | Условия выбора Н и НН в суффиксах. | Пользоваться правилом, находить орфограмму в морфеме, безошибочно писать слова | |
52 | | | Н и НН в суффиксах имён прилагательных | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивн. | Раб. с сигн. карт., распред. дикт. | Условия выбора Н и НН в суффиксах. | Пользоваться правилом, находить орфограмму в морфеме, безошибочно писать слова | |
53 | | | Различие на письме суффиксов -К- и -СК- | Репродуктивный, продуктивный, рецептивный | Сам. раб. со взаимопроверкой, деформирован. текст, мини-сочин. | Условия выбора К и СК в суффиксах. | Пользоваться правилом, находить орфограмму в морфеме, безошибочно писать слова | |
54 | | | Сложные прилагательные | Репродуктивный, продуктивный | Взаимообъяснение, раб. по карточкам, распред. диктант | Понятие сложных прилагательных, правильное образование сложных прилагательных | Применять изученное правило на практике | |
55 | | | Дефисные и слитные написания сложных прилагательных | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивный, частично поисковый | Сопоставит. анализ, комм. письмо | Условия выбора слитного и дефисного написания | Применять изученное правило на практике, безошибочно писать слова | |
56 | | | Обобщающее повторение по теме «Имя прилагательное» | Урок-игра | Раб. в командах | Морфологические приз-наки имен прилага-тельных, опознавать прилагательные в тексте. | Безошибочно писать имена прилагательные, правильно употреблять их в речи. | |
57 | | | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | | | Морфологические приз-наки имен прилага-тельных, опознавать прилагательные в тексте. | Безошибочно писать имена прилагательные, правильно употреблять их в речи. | |
58 | | | Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивн., продуктивный | Раб. с текстом | Определение имени числительного. Морфологические признаки имени числительного, его синтаксическая роль. | Находить имена числительные в речи, определять простые и составные числительные | |
59 | | | Мягкий знак на конце и в середине числительных | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивный | Раб. с текстом, выборочн. диктант | Условия выбора орфограммы | Применять изученное правило на практике, безошибочно писать слова | |
60 | | | Разряды количественных числительных | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивный | Раб. с таблицей | Понятия разрядов числительных, разрядов количественных числительных | Уметь определять разряды количественных числительных | |
61 | | | Склонение числительных | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивный | Взаимоопрос, склонение числительных | Правильно склонять числительные, правильно употреблять их речи | Правильно употреблять их в речи | |
62 | | | Числительные, обозначающие целые числа | Частично поисков., репродуктивный | Сост. алгоритма, раб. с текстом | Находить числительные, обозначающие целые числа | Правильно употреблять их в речи | |
63 | | | Дробные числительные | Частично поисков., репродуктивный рецептивный | Раб. с учебниками по др. предметам, мини-сочинение | Находить дробные числительные, правильно их склонять | Применять изученное правило на практике, безошибочно писать слова | |
64 | | | Собирательные числительные | Частично поисков., репродуктивный | Взаимообъяснение, склонение числит. | Находить собирательные числительные, правильно их склонять | Применять изученное правило на практике, безошибочно писать слова | |
65 | | | Порядковые числительные | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивный | Раб. с деформ. Текстом | Понятия разрядов числительных, порядковых числительных | Применять изученное правило на практике | |
67 | | | Р.р Изложение «Знакомый незнакомец» | | Раб. по алгоритму | Алгоритм морфологического разбора имен числительных. | Выполнять морфологический разбор имен числительных. | |
68 | | | Морфологический разбор числительного | Репродуктивный | Раб. с таблицей, морфологический разбор | Морфологические признаки имен числительных, опознавать числительные в тексте. | Безошибочно писать имена числительные, правильно употреблять их в речи. | |
69 | | | Контрольный диктант по теме «Имя числительное» | | | Морфологические признаки имен числительных, опознавать числительные в тексте. | Безошибочно писать имена числительные, правильно употреблять их в речи. | |
70 | | | Местоимение как часть речи | Репродуктивный, частично поисковый | Анализ предлож., выборчн. дикт. | Местоимение как часть речи, морфологические признаки личных местоимений. | Опознавать в тексте личные местоимения, употреблять их с предлогами в письменной и устной речи. | |
71 | | | Разряды местоимений. Личные местоимения | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивный, поисковый | Раб. с деформ. текстом, загадки | Местоимение как часть речи, морфологические признаки личных местоимений. | Опознавать в тексте личные местоимения, употреблять их с предлогами в письменной и устной речи. | |
72 | | | Возвратное местоимение «себя» | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивный, поисковый | Зрит. диктант, загадки | Местоимение как часть речи, морфологические признаки возвратного местоимений. | Опознавать в тексте возвратное местоимения | |
73 | | | Вопросительные местоимения | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивный, частично поисковый | Сопоставит. анализ, комм. письмо | Местоимение как часть речи, морфологические признаки вопросительных местоимений, их синтаксическая функция | Опознавать в тексте вопросительные местоимения | |
74 | | | Относительные местоимения | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивный, частично поисковый | Сопоставит. анализ, раб. с предложен. | Морфологические признаки относительных местоимений, их отличие от вопросительных | Опознавать в тексте относительные местоимения | |
75 | | | Неопределённые местоимения | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивный, частично поисковый | Раб. с деформ. текстом, комм. письмо | Морфологические признаки неопределенных местоимений, правильное их написание | Опознавать в тексте неопределенные местоимения, пользоваться изученным правилом на практике | |
76 | | | Отрицательные местоимения. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивный, рецептивный | Комм. письмо, буриме | Морфологические признаки отрицательных местоимений, слитное и раздельное написание НЕ и НИ с местоимениями | Опознавать в тексте неопределенные местоимения, пользоваться изученным правилом на практике | |
77 | | | Притяжательные местоимения | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивный, частично поисковый, поисковый | Сопоставит. анализ, раб. с текстом, выборочн. и объясн. дикт., лит. викторина | Морфологические признаки притяжательных местоимений | Опознавать в тексте притяжательные местоимения | |
78 | | | Указательные местоимения | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивный | Раб. с текстом, выборочн. и объясн. дикт. | Морфологические признаки указательных местоимений | Опознавать в тексте указательные местоимения | |
79 | | | Определительные местоимения | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивный | Раб. с предложениями | Морфологические признаки определительных местоимений | Опознавать в тексте определительные местоимения | |
80 | | | Контрольный диктант по теме « Местоимение» | | Буриме, дикт. с самопроверкой, с/раб. | | Выполнять морфологический разбор местоимения. | |
81 | | | Работа над ошибками. Обобщающее повторение по теме «Местоимение» | Репродуктивный, рецептивный | Контрольный диктант по теме « Местоимение» | Морфологические признаки местоимений | Безошибочно писать местоимения, правильно употреблять их в речи. | |
82 | | | Повторение изученного в 5 классе по теме «Глагол» | Репродуктивный, поисковый | Комм. письмо, решение лингв. задачи, сост. своей по аналогии | Определение глагола. Морфологические признаки глагола, его синтаксическая роль. | Находить глаголы в речи. Определять время глагола, использовать в речи глаголы-синонимы. | |
83 | | | Не с глаголом | Репродуктивный, рецептивный | Буриме, комм. письмо | Правило написания не с глаголами. | Пользоваться изученным правилом на практике, соблюдать орфографические нормы. | |
84 | | | Личные окончания глаголов | Репродуктивный | Объясн. дикт., с/раб. | Определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | Пользоваться алгоритмом определения спряжение глагола. | |
85 | | | Разноспрягаемые глаголы | Поисковый, репродуктивный | Сост. «программы» раб. с таблицей, комм. письмо | Правило об употреблении разноспрягаемых глаголов в речи. | Пользоваться изученными правилами на практике | |
86 | | | Непереходные и переходные глаголы | Поисковый, репродуктивный, рецептивный | Анализ текста, сост. алгоритма | Правило об употреблении переходных и непереходных глаголов в речи. | Пользоваться изученными правилами на практике | |
87 | | | Наклонения глагола. Изъявительное наклонение | Объяснит.-иллюстративн., репродуктивный, частич. поисковый, рецептивный | Сопоставит. анализ, сост. плана §, сочинение-миниатюра | Правило об употреблении наклонений глаголов в речи. | Правильно использовать наклонения глаголов в речи. | |
88 | | | Условное наклонение | Частично поисков., репродуктивный | Комм. письмо, зап. под дикт. | Правило об употреблении наклонений глаголов в речи. | Правильно использовать наклонения глаголов в речи. | |
89 | | | Повелительное наклонение | Объяснит.-иллюстративный, репродуктивный | Комм. письмо, объясн. дикт. | Правило об употреблении наклонений глаголов в речи. | Правильно использовать наклонения глаголов в речи. | |
90 | | | Р. р Изложение «Витькина грамота» | | | | Правильно использовать наклонения глаголов в речи. | |
91 | | | Безличные глаголы | Частично поисковый, | Сопост. анализ, раб. с сигн. карт. | Правило об употреблении безличных глаголов в речи. | Правильно использовать безличные глаголы в речи. | |
92 | | | Морфологический разбор глагола | Объяснит.-иллюстративный, репродуктивный | Раб. по алгоритму | Алгоритм морфологического разбора глагола | Выполнять морфологический разбор глагола | |
93 | | | Правописание гласных в суффиксах глаголов | Поисковый, репродуктивный | Сам. изучен. мат-ла, раб. с деформ. текстом | Правописание гласных в суффиксах глаголов | Пользоваться изученными правилами на практике. | |
94 | | | Обобщающее повторение по теме «Глагол» | Урок-игра | Раб. в командах | Общее значение, морфологические признаки глагола, правописание глаголов. | Пользоваться изученными правилами на практике. | |
95 | | | Контрольный диктант по теме «Глагол» | | | Общее значение, морфологические признаки глагола, правописание глаголов. | Пользоваться изученными правилами на практике. | |
96 | | | Разделы науки о языке. Лексика и фразеология | Репродуктивный | Раб. по группам | Основные понятия лингвистики. | Определять изученные части речи, лексемы | |
97 | | | Орфография. Орфографический разбор. Словообразование. Морфемный разбор | Репродуктивный | Раб. по группам | Условия, от которых зависит выбор орфограмм в морфемах. Алгоритм морфемного разбора слова | Различать орфограммы и правильно употреблять слова в речи. Выполнять морфемный разбор слова | |
98 | | | Морфология. Морфологический разбор | Репродуктивный | Раб. по группам | Орфография и морфология. Части речи, части слова. | Опознавать части речи, находить в них орфограммы, применять изученные правила на письме. | |
99 | | | Синтаксис. Синтаксический разбор. Пунктуация. Пунктуационный разбор | Репродуктивный | Раб. по группам | Правила расстановки знаков препинания при обращении, в предложе-ниях с однородными чле-нами предложения, в пред-ложениях с прямой речью, в сложных предложениях. | Правильно ставить знаки препинания в тексте. | |
100 | | | Итоговый контрольный диктант | | | Орфограммы и пункто-граммы за курс изучения русского языка в 5 классе. | Правильно писать слова и ставить знаки препинания в простых и сложных предложениях. | |
101 | | | Работа над ошибками. Повторение | Урок-игра | Раб. в командах | | | |
102 | | | Р.р Рассказ на основе услышанного (упр. 578): подготовка и написание | Урок развития речи | | | | |
103 | | | Обобщение | | | | | |
104 | | | | | | | | |