СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Теоретическая готовность к педагогической деятельности

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Теоретическая готовность к педагогической деятельности

Просмотр содержимого документа
«Теоретическая готовность к педагогической деятельности»

Теоретическая готовность к педагогической деятельности Работу подготовила: студента Ш-11 группы – Бондаренко Эльвира

Теоретическая готовность к педагогической деятельности

Работу подготовила: студента Ш-11 группы – Бондаренко Эльвира

Теоретическая готовность к педагогической деятельности проявляется в обобщенном умении педагогически мыслить или, по другому, в конструктивных и гностических умениях, которые относятся к группе внутренних умений
  • Теоретическая готовность к педагогической деятельности проявляется в обобщенном умении педагогически мыслить или, по другому, в конструктивных и гностических умениях, которые относятся к группе внутренних умений
Конструктивная и гностическая деятельности могут быть осуществлены при наличие у педагога: Аналитических умениях Прогностических умениях Проективных умениях Рефлексивные умения
  • Конструктивная и гностическая деятельности могут быть осуществлены при наличие у педагога:
  • Аналитических умениях
  • Прогностических умениях
  • Проективных умениях
  • Рефлексивные умения
Аналитические умения: Умения расчленять педагогические явления на составляющие элементы Умения осмысливать каждое педагогическое явление в ходе педагогического процесса Умения правильно диагностировать педагогические явления Умения вычленять основную педагогическую задачу и определять способы ее решения

Аналитические умения:

  • Умения расчленять педагогические явления на составляющие элементы
  • Умения осмысливать каждое педагогическое явление в ходе педагогического процесса
  • Умения правильно диагностировать педагогические явления
  • Умения вычленять основную педагогическую задачу и определять способы ее решения
Прогностические умения: Умения прогнозировать развитие коллектива, развитие системы взаимоотношений Умения прогнозировать развитие личности ,ее качеств,чувств воли и поведения Умения прогнозировать ход педагогического процесса: образовательные, воспитатльные и развивающие возможности учебного материала

Прогностические умения:

  • Умения прогнозировать развитие коллектива, развитие системы взаимоотношений
  • Умения прогнозировать развитие личности ,ее качеств,чувств воли и поведения
  • Умения прогнозировать ход педагогического процесса: образовательные, воспитатльные и развивающие возможности учебного материала
Проективные умения: Умения переводить цели и содержание образования в конкретные педагогические задачи Умения определять комплекс доминирующих и подчиненных задач для каждого этапа педагогического процесса Умения отбирать содержание, выбирать формы, методы и средства педагогического процесса в их оптимальном сочетании

Проективные умения:

  • Умения переводить цели и содержание образования в конкретные педагогические задачи
  • Умения определять комплекс доминирующих и подчиненных задач для каждого этапа педагогического процесса
  • Умения отбирать содержание, выбирать формы, методы и средства педагогического процесса в их оптимальном сочетании
Рефлексивные умения:   Умения правильности постановки целей, их перевода в конкретные задачи Умения соответствия содержания деятельности воспитанников поставленным задачам Умения эффективности применявшихся методов, приемов и средств педагогической деятельности Умения понимать причины успехов и неудач ,ошибок и затруднений в ходе реализации поставленных задач обучения

Рефлексивные умения:

  • Умения правильности постановки целей, их перевода в конкретные задачи
  • Умения соответствия содержания деятельности воспитанников поставленным задачам
  • Умения эффективности применявшихся методов, приемов и средств педагогической деятельности
  • Умения понимать причины успехов и неудач ,ошибок и затруднений в ходе реализации поставленных задач обучения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс