Фамилия ____________________Имя________________
1 вариант
1.Угол – это ___________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
2.Какой угол называют развернутым? _____________________
______________________________________________________
3.Как называется прибор, который используют для измерения углов? ________________________________________________
4.Какие градусные меры имеют равные углы? ______________
5.Из двух неравных углов большим считают тот, ____________
______________________________________________________
6.Острый угол – это угол ________________________________
______________________________________________________
7. Величина угла обладает следующим свойством: _________
____________________________________________________
____________________________________________________
_____________________________________________________
8.На какие углы делит развернутый угол его биссектриса?
__________________________________________________
Фамилия___________________________Имя________________
2 вариант
1.Два угла называют равными, если _______________________
______________________________________________________
2.В каких единицах измеряют углы? ______________________
3.Измерить угол означает ________________________________
______________________________________________________
4.Какова градусная мера развернутого угла? ______________
5.Величина угла обладает следующим свойством: _________
____________________________________________________
____________________________________________________
_____________________________________________________
6.Прямой угол – это угол _______________________________
_____________________________________________________
7.Тупой угол – это угол ________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
8.Как называют луч, который делит угол на два равных угла?
____________________________________________________
Фамилия ___________________Имя__________
1 вариант
1.Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо ____________________________________________________
_____________________________________________________
2.Результат деления двух натуральных чисел может быть
______________________________________________числом
3.Запишите в виде дроби частное: 6:8=____, 71:25=______
4.Запишите число 10 в виде дроби со знаменателем 15 ______
5.Решите уравнение:
=14, ____________________________
Ответ: __________
Фамилия ___________________Имя__________
2 вариант
1.Чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями, надо ____________________________________________________
_____________________________________________________
2.Какое арифметическое действие обозначает черта дроби?
____________________________________________________
3.Запишите в виде дроби частное: 8:9=____, 45:22=______
4.Запишите число 9 в виде дроби со знаменателем 11 ______
5.Решите уравнение:
=19, ____________________________
Ответ: __________
Фамилия ___________________Имя__________
1 вариант
1.Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо ____________________________________________________
_____________________________________________________
2.Результат деления двух натуральных чисел может быть
______________________________________________числом
3.Запишите в виде дроби частное: 6:8=____, 71:25=______
4.Запишите число 10 в виде дроби со знаменателем 15 ______
5.Решите уравнение:
=14, ____________________________
Ответ: __________
Фамилия ___________________Имя__________
2 вариант
1.Чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями, надо ____________________________________________________
_____________________________________________________
2.Какое арифметическое действие обозначает черта дроби?
____________________________________________________
3.Запишите в виде дроби частное: 8:9=____, 45:22=______
4.Запишите число 9 в виде дроби со знаменателем 11 ______
5.Решите уравнение:
=19, ____________________________
Ответ: __________
Фамилия ______________________Имя______________
1 вариант
1.Частное показывает ________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
2.На какое число делить нельзя? _______________________
3.Чему равно частное a:a, где a≠0 ?____________________
4.Чтобы найти неизвестный делитель, надо ______________
______________________________________________________
______________________________________________________
5.Как в равенстве a:b=c называют число а? ______________
Число b? _______________________Число с? _______________
Фамилия ______________________Имя______________
1 вариант
1.Частное показывает ________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
2.На какое число делить нельзя? _______________________
3.Чему равно частное a:a, где a≠0 ?____________________
4.Чтобы найти неизвестный делитель, надо ______________
______________________________________________________
______________________________________________________5.Как в равенстве a:b=c называют число а? ______________
Число b? _______________________Число с? _______________
Фамилия ______________________Имя______________
2 вариант
1.Что показывает частное двух чисел? _________________
______________________________________________________
______________________________________________________
2.Чему равно частное от деления числа 0 на любое натуральное число? ____________________________________
3.Чему равно частное a:1 ?____________________
4.Чтобы найти неизвестное делимое, надо _______________
______________________________________________________
______________________________________________________
5.Как в равенстве a:b=c называют число а? ______________
Число b? _______________________Число с? _______________
Фамилия ______________________Имя______________
2 вариант
1.Что показывает частное двух чисел? _________________
______________________________________________________
______________________________________________________
2.Чему равно частное от деления числа 0 на любое натуральное число? ____________________________________
3.Чему равно частное a:1 ?____________________
4.Чтобы найти неизвестное делимое, надо _______________
______________________________________________________
______________________________________________________
5.Как в равенстве a:b=c называют число а? _______________
Число b? _______________________Число с? _______________
Фамилия ________________________Имя___________
1 вариант
1.Какая фигура ограничивает многоугольник? ______________
_______________________________________________________
2.Какие элементы есть у многоугольника? ____________________
______________________________________________________
3.Периметром многоугольника называют ___________________
________________________________________________________
4.Многоугольники называют равными, если __________________
_________________________________________________________
5.
Фамилия _____________________Имя___________
2 вариант
1.Могут ли звенья ломаной, ограничивающей многоугольник, пересекаться? ________________
2.Многоугольник называют и обозначают __________________
_______________________________________________________
3.Периметром многоугольника называют ___________________
________________________________________________________
4.Фигуры называют равными, если ________________________
_______________________________________________________
5.Используя рисунок, заполните пропуски. М
На рисунке изображен ______________
__________________________________, Р К
его сторонами являются отрезки
_________________________
С Н
Фамилия ________________________Имя___________
1 вариант
1.Какая фигура ограничивает многоугольник? ______________
_______________________________________________________
2.Какие элементы есть у многоугольника? ____________________
______________________________________________________
3.Периметром многоугольника называют ___________________
________________________________________________________
4.Многоугольники называют равными, если __________________
_________________________________________________________
5.
Фамилия _____________________Имя___________
2 вариант
1.Могут ли звенья ломаной, ограничивающей многоугольник, пересекаться? ________________
2.Многоугольник называют и обозначают __________________
_______________________________________________________
3.Периметром многоугольника называют ___________________
________________________________________________________
4.Фигуры называют равными, если ________________________
_______________________________________________________
5.Используя рисунок, заполните пропуски. М
На рисунке изображен ______________
__________________________________, Р К
его сторонами являются отрезки
_________________________
С Н
Фамилия _______________________имя______________
1.Числа, используемые при счете предметов, называют
_______________________________________________
2.Все натуральные числа, записанные в порядке ________
_________________, образуют _________________________
___________________________________________________
3.Первым числом натурального ряда является число ____
4.Выпишите натуральные числа из ряда чисел 3, 4,
, 104, 0,
, 3 124 ______________________________________________
5.Среди натуральных чисел есть наименьшее число – это число ______, но нет ___________________________
Фамилия _______________________имя______________
1.Числа, используемые при счете предметов, называют
_______________________________________________
2.Все натуральные числа, записанные в порядке ________
_________________, образуют _________________________
___________________________________________________
3.Первым числом натурального ряда является число ____
4.Выпишите натуральные числа из ряда чисел 3, 4,
, 104, 0,
, 3 124 ______________________________________________
5.Среди натуральных чисел есть наименьшее число – это число ______, но нет ___________________________
Фамилия _______________________имя______________
1.Числа, используемые при счете предметов, называют
_______________________________________________
2.Все натуральные числа, записанные в порядке ________
_________________, образуют _________________________
___________________________________________________
3.Первым числом натурального ряда является число ____
4.Выпишите натуральные числа из ряда чисел 3, 4,
, 104, 0,
, 3 124 ______________________________________________
5.Среди натуральных чисел есть наименьшее число – это число ______, но нет ___________________________
Фамилия _______________________имя______________
1.Числа, используемые при счете предметов, называют
_______________________________________________
2.Все натуральные числа, записанные в порядке ________
_________________, образуют _________________________
___________________________________________________
3.Первым числом натурального ряда является число ____
4.Выпишите натуральные числа из ряда чисел 3, 4,
, 104, 0,
, 3 124 ______________________________________________
5.Среди натуральных чисел есть наименьшее число – это число ______, но нет ___________________________
Фамилия ________________________Имя__________
1 вариант
1.Перечислите свойства площади:
1) ____________________________________________
___________________________________________________
2) ____________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
2.Единичный квадрат – это квадрат, ____________________
____________________________________________________
3.Площадь прямоугольника вычисляют по формуле:
____________________________________________________
4. 1 а = _____________м2
Фамилия ________________________Имя__________
1 вариант
1.Перечислите свойства площади:
1) ____________________________________________
___________________________________________________
2) ____________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
2.Единичный квадрат – это квадрат, ____________________
____________________________________________________
3.Площадь прямоугольника вычисляют по формуле:
____________________________________________________
4. 1 а = _____________м2
Фамилия ________________________Имя__________
2 вариант
1.Измерить площадь фигуры – значит, ___________________
__________________________________________________________________________________________________________
2.Перечислите известные вам единицы измерения площади:
_____________________________________________________
3.Площадь квадрата вычисляют по формуле:
____________________________________________________
4. 1га = _____________м2
5.Единичный квадрат – это квадрат, ____________________
_____________________________________________________
Фамилия ________________________Имя__________
2 вариант
1.Измерить площадь фигуры – значит, ___________________
__________________________________________________________________________________________________________
2.Перечислите известные вам единицы измерения площади:
_____________________________________________________
3.Площадь квадрата вычисляют по формуле:
____________________________________________________
4. 1га = _____________м2
5.Единичный квадрат – это квадрат, ____________________
_____________________________________________________
Фамилия ________________Имя________________
1 вариант
1.Дробь, у которой числитель равен знаменателю, равна ___.
Приведите пример таких дробей: _________________________
2.Правильной называют дробь, у которой __________________
______________________________________________________
Приведите примеры таких дробей: _______________________
3.Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой ______________________________________________
4.Любая правильная дробь всегда _________________единицы.
5.Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой ______________________________________________
Фамилия ________________Имя________________
2 вариант
1.Дробь, у которой числитель равен знаменателю, равна ___.
Приведите пример таких дробей: _________________________
2.Неправильной называют дробь, у которой _________________
______________________________________________________
Приведите примеры таких дробей: _______________________
3.Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой ______________________________________________
4.Любая неправильная дробь всегда _______________
__________________________1.
5.Из двух дробей с одинаковыми числителями меньше та, у которой ______________________________________________
Фамилия ________________Имя________________
1 вариант
1.Дробь, у которой числитель равен знаменателю, равна ___.
Приведите пример таких дробей: _________________________
2.Правильной называют дробь, у которой __________________
______________________________________________________
Приведите примеры таких дробей: _______________________
3.Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой ______________________________________________
4.Любая правильная дробь всегда _________________единицы.
5.Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой ______________________________________________
Фамилия ________________Имя________________
2 вариант
1.Дробь, у которой числитель равен знаменателю, равна ___.
Приведите пример таких дробей: _________________________
2.Неправильной называют дробь, у которой _________________
______________________________________________________
Приведите примеры таких дробей: _______________________
3.Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой ______________________________________________
4.Любая неправильная дробь всегда _______________
__________________________1.
5.Из двух дробей с одинаковыми числителями меньше та, у которой ______________________________________________
Фамилия _______________________Имя______________
1 вариант
1.Средним арифметическим нескольких чисел называют ____________
______________________________________________________________
2.Среднее арифметическое чисел 7 и 11 равно (____+____) ____=_____
3.Процентом называют ________________________________________
4.Чтобы найти 1% величины, надо ее значение _____________________
5.Чтобы проценты представить десятичной дробью или натуральным числом, надо ________________, стоящее перед знаком %, ____________
______________________________________________________________
Фамилия _______________________Имя______________
2 вариант
1.Средним арифметическим нескольких чисел называют ____________
______________________________________________________________
2.Среднее арифметическое чисел 12 и 8 равно (____+____) ____=_____
3.100% некоторой величины – это _______________________________
4.Чтобы найти 1% величины, надо ее значение _____________________
5.Чтобы представить десятичную дробь или натуральное число в процентах, надо это число _____________________________ и к результату приписать ___________________________
Фамилия _______________________Имя______________
1 вариант
1.Средним арифметическим нескольких чисел называют ____________
______________________________________________________________
2.Среднее арифметическое чисел 7 и 11 равно (____+____) ____=_____
3.Процентом называют ________________________________________
4.Чтобы найти 1% величины, надо ее значение _____________________
5.Чтобы проценты представить десятичной дробью или натуральным числом, надо ________________, стоящее перед знаком %, ____________
______________________________________________________________
Фамилия _______________________Имя______________
2 вариант
1.Средним арифметическим нескольких чисел называют ____________
______________________________________________________________
2.Среднее арифметическое чисел 12 и 8 равно (____+____) ____=_____
3.100% некоторой величины – это _______________________________
4.Чтобы найти 1% величины, надо ее значение _____________________
5.Чтобы представить десятичную дробь или натуральное число в процентах, надо это число _____________________________ и к результату приписать ___________________________