СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Теоретический опрос. Математика 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Словарно-понятийный опрос

Просмотр содержимого документа
«Теоретический опрос. Математика 5 класс»

Фамилия ____________________Имя________________

1 вариант

1.Угол – это ___________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________

2.Какой угол называют развернутым? _____________________
______________________________________________________

3.Как называется прибор, который используют для измерения углов? ________________________________________________

4.Какие градусные меры имеют равные углы? ______________

5.Из двух неравных углов большим считают тот, ____________
______________________________________________________

6.Острый угол – это угол ________________________________
______________________________________________________

7. Величина угла обладает следующим свойством: _________
____________________________________________________
____________________________________________________
_____________________________________________________

8.На какие углы делит развернутый угол его биссектриса?
__________________________________________________





Фамилия___________________________Имя________________

2 вариант

1.Два угла называют равными, если _______________________
______________________________________________________

2.В каких единицах измеряют углы? ______________________

3.Измерить угол означает ________________________________
______________________________________________________

4.Какова градусная мера развернутого угла? ______________

5.Величина угла обладает следующим свойством: _________
____________________________________________________
____________________________________________________
_____________________________________________________

6.Прямой угол – это угол _______________________________
_____________________________________________________

7.Тупой угол – это угол ________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________

8.Как называют луч, который делит угол на два равных угла?
____________________________________________________







Фамилия ___________________Имя__________

1 вариант

1.Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо ____________________________________________________
_____________________________________________________

2.Результат деления двух натуральных чисел может быть
______________________________________________числом

3.Запишите в виде дроби частное: 6:8=____, 71:25=______

4.Запишите число 10 в виде дроби со знаменателем 15 ______

5.Решите уравнение: =14, ____________________________
Ответ: __________

Фамилия ___________________Имя__________

2 вариант

1.Чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями, надо ____________________________________________________
_____________________________________________________

2.Какое арифметическое действие обозначает черта дроби?
____________________________________________________

3.Запишите в виде дроби частное: 8:9=____, 45:22=______

4.Запишите число 9 в виде дроби со знаменателем 11 ______

5.Решите уравнение: =19, ____________________________
Ответ: __________


Фамилия ___________________Имя__________

1 вариант

1.Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо ____________________________________________________
_____________________________________________________

2.Результат деления двух натуральных чисел может быть
______________________________________________числом

3.Запишите в виде дроби частное: 6:8=____, 71:25=______

4.Запишите число 10 в виде дроби со знаменателем 15 ______

5.Решите уравнение: =14, ____________________________
Ответ: __________

Фамилия ___________________Имя__________

2 вариант

1.Чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями, надо ____________________________________________________
_____________________________________________________

2.Какое арифметическое действие обозначает черта дроби?
____________________________________________________

3.Запишите в виде дроби частное: 8:9=____, 45:22=______

4.Запишите число 9 в виде дроби со знаменателем 11 ______

5.Решите уравнение: =19, ____________________________
Ответ: __________


Фамилия ______________________Имя______________

1 вариант

1.Частное показывает ________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________

2.На какое число делить нельзя? _______________________

3.Чему равно частное a:a, где a≠0 ?____________________

4.Чтобы найти неизвестный делитель, надо ______________
______________________________________________________
______________________________________________________

5.Как в равенстве a:b=c называют число а? ______________
Число b? _______________________Число с? _______________

Фамилия ______________________Имя______________

1 вариант

1.Частное показывает ________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________

2.На какое число делить нельзя? _______________________

3.Чему равно частное a:a, где a≠0 ?____________________

4.Чтобы найти неизвестный делитель, надо ______________
______________________________________________________
______________________________________________________5.Как в равенстве a:b=c называют число а? ______________
Число b? _______________________Число с? _______________

Фамилия ______________________Имя______________

2 вариант

1.Что показывает частное двух чисел? _________________
______________________________________________________
______________________________________________________

2.Чему равно частное от деления числа 0 на любое натуральное число? ____________________________________

3.Чему равно частное a:1 ?____________________

4.Чтобы найти неизвестное делимое, надо _______________
______________________________________________________
______________________________________________________

5.Как в равенстве a:b=c называют число а? ______________
Число b? _______________________Число с? _______________

Фамилия ______________________Имя______________

2 вариант

1.Что показывает частное двух чисел? _________________
______________________________________________________
______________________________________________________

2.Чему равно частное от деления числа 0 на любое натуральное число? ____________________________________

3.Чему равно частное a:1 ?____________________

4.Чтобы найти неизвестное делимое, надо _______________
______________________________________________________
______________________________________________________

5.Как в равенстве a:b=c называют число а? _______________
Число b? _______________________Число с? _______________

Фамилия ________________________Имя___________

1 вариант

1.Какая фигура ограничивает многоугольник? ______________
_______________________________________________________

2.Какие элементы есть у многоугольника? ____________________
______________________________________________________

3.Периметром многоугольника называют ___________________
________________________________________________________

4.Многоугольники называют равными, если __________________
_________________________________________________________

5.

Фамилия _____________________Имя___________

2 вариант

1.Могут ли звенья ломаной, ограничивающей многоугольник, пересекаться? ________________

2.Многоугольник называют и обозначают __________________
_______________________________________________________

3.Периметром многоугольника называют ___________________
________________________________________________________

4.Фигуры называют равными, если ________________________
_______________________________________________________

5.Используя рисунок, заполните пропуски. М

На рисунке изображен ______________
__________________________________, Р К

его сторонами являются отрезки
_________________________



С Н





Фамилия ________________________Имя___________

1 вариант

1.Какая фигура ограничивает многоугольник? ______________
_______________________________________________________

2.Какие элементы есть у многоугольника? ____________________
______________________________________________________

3.Периметром многоугольника называют ___________________
________________________________________________________

4.Многоугольники называют равными, если __________________
_________________________________________________________

5.

Фамилия _____________________Имя___________

2 вариант

1.Могут ли звенья ломаной, ограничивающей многоугольник, пересекаться? ________________

2.Многоугольник называют и обозначают __________________
_______________________________________________________

3.Периметром многоугольника называют ___________________
________________________________________________________

4.Фигуры называют равными, если ________________________
_______________________________________________________

5.Используя рисунок, заполните пропуски. М

На рисунке изображен ______________
__________________________________, Р К

его сторонами являются отрезки
_________________________



С Н





Фамилия _______________________имя______________

1.Числа, используемые при счете предметов, называют
_______________________________________________

2.Все натуральные числа, записанные в порядке ________
_________________, образуют _________________________
___________________________________________________

3.Первым числом натурального ряда является число ____

4.Выпишите натуральные числа из ряда чисел 3, 4, , 104, 0, , 3 124 ______________________________________________

5.Среди натуральных чисел есть наименьшее число – это число ______, но нет ___________________________

Фамилия _______________________имя______________

1.Числа, используемые при счете предметов, называют
_______________________________________________

2.Все натуральные числа, записанные в порядке ________
_________________, образуют _________________________
___________________________________________________

3.Первым числом натурального ряда является число ____

4.Выпишите натуральные числа из ряда чисел 3, 4, , 104, 0, , 3 124 ______________________________________________

5.Среди натуральных чисел есть наименьшее число – это число ______, но нет ___________________________



Фамилия _______________________имя______________

1.Числа, используемые при счете предметов, называют
_______________________________________________

2.Все натуральные числа, записанные в порядке ________
_________________, образуют _________________________
___________________________________________________

3.Первым числом натурального ряда является число ____

4.Выпишите натуральные числа из ряда чисел 3, 4, , 104, 0, , 3 124 ______________________________________________

5.Среди натуральных чисел есть наименьшее число – это число ______, но нет ___________________________

Фамилия _______________________имя______________

1.Числа, используемые при счете предметов, называют
_______________________________________________

2.Все натуральные числа, записанные в порядке ________
_________________, образуют _________________________
___________________________________________________

3.Первым числом натурального ряда является число ____

4.Выпишите натуральные числа из ряда чисел 3, 4, , 104, 0, , 3 124 ______________________________________________

5.Среди натуральных чисел есть наименьшее число – это число ______, но нет ___________________________



Фамилия ________________________Имя__________



1 вариант



1.Перечислите свойства площади:
1) ____________________________________________
___________________________________________________
2) ____________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________

2.Единичный квадрат – это квадрат, ____________________
____________________________________________________

3.Площадь прямоугольника вычисляют по формуле:
____________________________________________________

4. 1 а = _____________м2





Фамилия ________________________Имя__________



1 вариант



1.Перечислите свойства площади:
1) ____________________________________________
___________________________________________________
2) ____________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________

2.Единичный квадрат – это квадрат, ____________________
____________________________________________________

3.Площадь прямоугольника вычисляют по формуле:
____________________________________________________

4. 1 а = _____________м2





Фамилия ________________________Имя__________



2 вариант



1.Измерить площадь фигуры – значит, ___________________
__________________________________________________________________________________________________________

2.Перечислите известные вам единицы измерения площади:
_____________________________________________________

3.Площадь квадрата вычисляют по формуле:
____________________________________________________

4. 1га = _____________м2

5.Единичный квадрат – это квадрат, ____________________
_____________________________________________________



Фамилия ________________________Имя__________



2 вариант



1.Измерить площадь фигуры – значит, ___________________
__________________________________________________________________________________________________________

2.Перечислите известные вам единицы измерения площади:
_____________________________________________________

3.Площадь квадрата вычисляют по формуле:
____________________________________________________

4. 1га = _____________м2

5.Единичный квадрат – это квадрат, ____________________
_____________________________________________________

Фамилия ________________Имя________________

1 вариант

1.Дробь, у которой числитель равен знаменателю, равна ___.
Приведите пример таких дробей: _________________________
2.Правильной называют дробь, у которой __________________
______________________________________________________
Приведите примеры таких дробей: _______________________
3.Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой ______________________________________________
4.Любая правильная дробь всегда _________________единицы.
5.Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой ______________________________________________

Фамилия ________________Имя________________

2 вариант

1.Дробь, у которой числитель равен знаменателю, равна ___.
Приведите пример таких дробей: _________________________
2.Неправильной называют дробь, у которой _________________
______________________________________________________
Приведите примеры таких дробей: _______________________
3.Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой ______________________________________________
4.Любая неправильная дробь всегда _______________
__________________________1.
5.Из двух дробей с одинаковыми числителями меньше та, у которой ______________________________________________

Фамилия ________________Имя________________

1 вариант

1.Дробь, у которой числитель равен знаменателю, равна ___.
Приведите пример таких дробей: _________________________
2.Правильной называют дробь, у которой __________________
______________________________________________________
Приведите примеры таких дробей: _______________________
3.Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой ______________________________________________
4.Любая правильная дробь всегда _________________единицы.
5.Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой ______________________________________________

Фамилия ________________Имя________________

2 вариант

1.Дробь, у которой числитель равен знаменателю, равна ___.
Приведите пример таких дробей: _________________________
2.Неправильной называют дробь, у которой _________________
______________________________________________________
Приведите примеры таких дробей: _______________________
3.Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой ______________________________________________
4.Любая неправильная дробь всегда _______________
__________________________1.
5.Из двух дробей с одинаковыми числителями меньше та, у которой ______________________________________________



Фамилия _______________________Имя______________

1 вариант

1.Средним арифметическим нескольких чисел называют ____________
______________________________________________________________

2.Среднее арифметическое чисел 7 и 11 равно (____+____) ____=_____

3.Процентом называют ________________________________________

4.Чтобы найти 1% величины, надо ее значение _____________________

5.Чтобы проценты представить десятичной дробью или натуральным числом, надо ________________, стоящее перед знаком %, ____________
______________________________________________________________



Фамилия _______________________Имя______________

2 вариант

1.Средним арифметическим нескольких чисел называют ____________
______________________________________________________________

2.Среднее арифметическое чисел 12 и 8 равно (____+____) ____=_____

3.100% некоторой величины – это _______________________________

4.Чтобы найти 1% величины, надо ее значение _____________________

5.Чтобы представить десятичную дробь или натуральное число в процентах, надо это число _____________________________ и к результату приписать ___________________________



Фамилия _______________________Имя______________

1 вариант

1.Средним арифметическим нескольких чисел называют ____________
______________________________________________________________

2.Среднее арифметическое чисел 7 и 11 равно (____+____) ____=_____

3.Процентом называют ________________________________________

4.Чтобы найти 1% величины, надо ее значение _____________________

5.Чтобы проценты представить десятичной дробью или натуральным числом, надо ________________, стоящее перед знаком %, ____________
______________________________________________________________



Фамилия _______________________Имя______________

2 вариант

1.Средним арифметическим нескольких чисел называют ____________
______________________________________________________________

2.Среднее арифметическое чисел 12 и 8 равно (____+____) ____=_____

3.100% некоторой величины – это _______________________________

4.Чтобы найти 1% величины, надо ее значение _____________________

5.Чтобы представить десятичную дробь или натуральное число в процентах, надо это число _____________________________ и к результату приписать ___________________________