СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест береги здоровье

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест береги здоровье»

Тест по теме «Здоровье и безопасность»

Ф.И._______________________________________


1. Что относится к внешнему строению человека:

а) голова б) сердце

в) шея г) туловище

д) головной мозг


2. Отметить внутренние органы человека:

а) кишечник б) лёгкие

в) ноги г) печень

д) сердце е) туловище


3. Для чего нужно знать, как устроен и работает организм человека?

а) чтобы научиться рисовать человека

б) для сохранения и укрепления здоровья


4. Какова функция сердца ?

а) с помощью сердца человек дышит
б) сердце помогает переваривать пищу

в) сердце - это мотор, который гонит по сосудам кровь

г) очищает от отходов пищеварения организм


5. Для чего нужно соблюдать режим дня?

а) чтобы сохранить своё здоровье

б) чтобы никуда не опаздывать

в) чтобы мама не ругала


6. Сколько раз в день нужно чистить зубы?

а) можно не чистить вовсе б) 2 раза

в) 1 раз г) 3 раза


7. Какие предметы у человека должны быть личными?

а) полотенце б) мыло

в) шампунь г) зубная щетка

д) мочалка е) расчёска

ж) тарелка


8. Отметить знак "Пешеходный переход "



9.Отметь знак "Подземный пешеходный переход"

         




10 Отметь знак "Надземный пешеходный переход"

       


11. Переходя улицу, нужно посмотреть :

а) сначала направо, дойдя до середины, налево

б) сначала налево, дойдя до середины, направо


12. Отметьте домашние опасности :

а) неисправные электроприборы

б) порванное платье

в) неизвестные лекарства

г) мясорубка

д) неустойчивая мебель
е) порванная книга


13. Почему нельзя играть со спичками?

а) они могут сломаться

б) родители будут ругать

в) может случиться пожар


14. Отметь номер пожарной охраны:

а) 102

б) 103

в) 101

г) 104


15. Соедини линиями предметы и опасности, которые они могут принести. Используй цветные карандаши.

стул, табурет ожог

лекарства падение

чайник, сковорода удар электрическим током

соковыжималка, кофемолка отравление

выключатель, розетка повреждение пальцев


16. Какие правила безопасности нужно соблюдать? Допиши предложение.

- В электрическую мясорубку, соковыжималку, кофемолку нельзя __________________________________________________________

- Гладя из окна или с балкона нельзя _________________________

__________________________________________________________

17. Прибор, регулирующий движение на дорогах называется __________________________________________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!