Дисграфия на почве языкового анализа и синтеза. Методика.
Задание № 1 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – составлено 2 слова; 1 бал. – составлено 1 слово; 0 бал. – невыполнение. Максимальная оценка – 3 балла. | Задание № 2 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – составлено 3 слова верно; 1 бал. – составлено 2 слово верно; 0 бал. – невыполнение. Максимальная оценка – 3 балла. |
Задание № 3 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – составлено 2 слова; 1 бал. – составлено 1 слово; 0 бал. – невыполнение. Максимальная оценка – 3 балла. | Задание №4 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – до 2 ошибок; 1 бал.- до 3 ошибок; 0 бал. –более 3 ошибок. Максимальная оценка – 3 балла. |
Задание №5 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – до 2 ошибок; 1 бал.- до 3 ошибок; 0 бал. –неправильное выполнение.. Максимальная оценка – 3 балла. | Задание №6 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – до 2 ошибок; 1 бал.- до 3 ошибок; 0 бал. –неправильное выполнение.. Максимальная оценка – 3 балла. |
Задание №7 Оценивается каждая проба в отдельности. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – до 1ошибки; 1 бал.- до 2 ошибок; 0 бал. –неправильное выполнение.. Максимальная оценка –9 балла. | Задание №8 Задание оценивается в целом. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – до 2 ошибок; 1 бал.- до 3 ошибок; 0 бал. –неправильное выполнение.. Максимальная оценка – 3 балла. |
Задание №9 Задание оценивается в целом. 3 бал. – правильное выполнение; 2 бал. – до 2 ошибок; 1 бал.- до 4 ошибок; 0 бал. –неправильное выполнение.. Максимальная оценка – 3 балла. | Максимальная оценка за весь тест: 33 балла. Кол – во баллов x 100 ___________________ 33 |
Дисграфия на почве языкового анализа и синтеза.
Ф.И. уч-ся________________________________класс_______
Составить из данных букв слова и записать их.
а) о г к а р ___________________________________________________
б) ш м а и а н ___________________________________________________
в) е ч в е л к о ___________________________________________________
2. Вставить пропущенные буквы в слова и записать.
а) ве__ка _________________________________________________
б) па __ та _________________________________________________
в) ка__тон _________________________________________________
г) о __ но __________________________________________________
д) бре__но __________________________________________________
3. Составить из данных слогов слова и записать их.
а) ка лож __________________________________________________________
б) ни си ца _________________________________________________________
в) рё че ха му ______________________________________________________
4. Прочитать слова, запиши их, деля на слоги, в скобках укажи количество слогов.
а) дрова ____________________________________________( )
б) лилия ______________________________________________ ( )
в) рыболов ____________________________________________ ( )
д) учебник _____________________________________________( )
5.Разделить слова чертой (/), посчитай и в скобках укажи их количество, запиши слова на отдельной строке через запятую.
Жукчтениеснегвоздухрыбкаберегшуткашкольникволчицапомещениекрыльцо ( )
6. Раскрыть скобки, записать, выделить приставки и подчеркнуть предлоги.
(до)плыл (до)берега_______________________________________________
(по)ехал (по)дороге ________________________________________________
(пере)шёл (через)мост______________________________________________
(про)бежал (под)окном_____________________________________________
(от)летел (от)окна ______________________________________________
7. Составить из данных слов предложения. Записать.
а) стук в часто лесу слышен. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
б) жильё это дятел своё строит.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
в) мягкое дятел носом дерево своим крепким долбит,
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Определи границы предложения. Записать предложения, указать цифрой количество предложений.
в лесу жил ёж он приходил в сад в саду ёж находил яблоки яблоки он накалывал на иголки ёж складывал яблоки в норке
____________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Разделить текст на предложения чертой (/), запиши его, расставив знаки препинания.
Помощники.
Людиналугуубиралисенонанебепоказаласьбольшаятучаашкольникишлинапрогулкуонибросилисьпомогатьвзрослымвместеуспелиубратьсено.
_________________________________
Количество баллов ______________________________%