СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест дисграфия №2

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест дисграфия №2»

Дисграфия на почве языкового анализа и синтеза. Методика.

Задание № 1 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.

3 бал. – правильное выполнение;

2 бал. – составлено 2 слова;

1 бал. – составлено 1 слово;

0 бал. – невыполнение.

Максимальная оценка – 3 балла.

Задание № 2 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.

3 бал. – правильное выполнение;

2 бал. – составлено 3 слова верно;

1 бал. – составлено 2 слово верно;

0 бал. – невыполнение.

Максимальная оценка – 3 балла.

Задание № 3 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.

3 бал. – правильное выполнение;

2 бал. – составлено 2 слова;

1 бал. – составлено 1 слово;

0 бал. – невыполнение.

Максимальная оценка – 3 балла.

Задание №4 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.

3 бал. – правильное выполнение;

2 бал. – до 2 ошибок;

1 бал.- до 3 ошибок;

0 бал. –более 3 ошибок.

Максимальная оценка – 3 балла.

Задание №5 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.

3 бал. – правильное выполнение;

2 бал. – до 2 ошибок;

1 бал.- до 3 ошибок;

0 бал. –неправильное выполнение..

Максимальная оценка – 3 балла.

Задание №6 Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.

3 бал. – правильное выполнение;

2 бал. – до 2 ошибок;

1 бал.- до 3 ошибок;

0 бал. –неправильное выполнение..

Максимальная оценка – 3 балла.

Задание №7 Оценивается каждая проба в отдельности.

3 бал. – правильное выполнение;

2 бал. – до 1ошибки;

1 бал.- до 2 ошибок;

0 бал. –неправильное выполнение..

Максимальная оценка –9 балла.

Задание №8 Задание оценивается в целом.

3 бал. – правильное выполнение;

2 бал. – до 2 ошибок;

1 бал.- до 3 ошибок;

0 бал. –неправильное выполнение..

Максимальная оценка – 3 балла.

Задание №9 Задание оценивается в целом.

3 бал. – правильное выполнение;

2 бал. – до 2 ошибок;

1 бал.- до 4 ошибок;

0 бал. –неправильное выполнение..

Максимальная оценка – 3 балла.

Максимальная оценка за весь тест: 33 балла.

Кол – во баллов x 100 ___________________ 33











Дисграфия на почве языкового анализа и синтеза.

Ф.И. уч-ся________________________________класс_______


Составить из данных букв слова и записать их.

а) о г к а р ___________________________________________________

б) ш м а и а н ___________________________________________________

в) е ч в е л к о ___________________________________________________


2. Вставить пропущенные буквы в слова и записать.

а) ве__ка _________________________________________________

б) па __ та _________________________________________________

в) ка__тон _________________________________________________

г) о __ но __________________________________________________

д) бре__но __________________________________________________


3. Составить из данных слогов слова и записать их.

а) ка лож __________________________________________________________

б) ни си ца _________________________________________________________

в) рё че ха му ______________________________________________________


4. Прочитать слова, запиши их, деля на слоги, в скобках укажи количество слогов.

а) дрова ____________________________________________( )

б) лилия ______________________________________________ ( )

в) рыболов ____________________________________________ ( )

д) учебник _____________________________________________( )



5.Разделить слова чертой (/), посчитай и в скобках укажи их количество, запиши слова на отдельной строке через запятую.


Жукчтениеснегвоздухрыбкаберегшуткашкольникволчицапомещениекрыльцо ( )



6. Раскрыть скобки, записать, выделить приставки и подчеркнуть предлоги.

(до)плыл (до)берега_______________________________________________

(по)ехал (по)дороге ________________________________________________

(пере)шёл (через)мост______________________________________________

(про)бежал (под)окном_____________________________________________

(от)летел (от)окна ______________________________________________




7. Составить из данных слов предложения. Записать.

а) стук в часто лесу слышен. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

б) жильё это дятел своё строит.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

в) мягкое дятел носом дерево своим крепким долбит,

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. Определи границы предложения. Записать предложения, указать цифрой количество предложений.


в лесу жил ёж он приходил в сад в саду ёж находил яблоки яблоки он накалывал на иголки ёж складывал яблоки в норке

____________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


9. Разделить текст на предложения чертой (/), запиши его, расставив знаки препинания.


Помощники.

Людиналугуубиралисенонанебепоказаласьбольшаятучаашкольникишлинапрогулкуонибросилисьпомогатьвзрослымвместеуспелиубратьсено.


_________________________________





Количество баллов ______________________________% ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!