СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для 8 классников

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест для 8 классников. есть два варианта по 25 тестов

Просмотр содержимого документа
«Тест для 8 классников»

8-класс 1-вариант

  1. Найдите абсциссу и ординату точки М (2;0).

А)2-абсцисса, 0-ордината В) 2-ордината, 0-абсцисса

  1. Функция задана формулой Y(x)=3x+5. Найдите Y (-1).

А)8 В)2 С)-2

  1. Является ли функция линейной, заданная формулой y=-2x+4

A) да В) нет

  1. Дана функция y(x)=3x-1. Найдите значение х, если y(x)=-4.

А) В)-1 С)

  1. Графиками функции y=4x и y=4x+7 являются ….

А) взаимно перпендикулярные прямые В) параллельные прямые С) одна общая прямая

  1. Найдите значение k, если известно, что график функции y=kx+2 проходит через точку С (3; -7)

А)-3 В) С)3

  1. Какие из точек принадлежат графику функции y=3x+7?

А) (0;7) В) (-1; -10) С) (-2; -1)

  1. Является ли пара чисел x=8, y=6 решением системы

А) да В) нет

  1. Решите систему уравнений:

  2. Решите систему уравнений:

  3. Выполните вычитание дробей:

А) B) 0 C) D)

  1. Выполните умножение дробей:

А) B) C) D)

  1. Решите уравнение (х-2) (2х+6) =0

A) -2 и -3 B) 2 и 3 C) 2 и -3

  1. Решите Уравнение

A) 1 B) -2 C) 1; -2 D) -1; 2



  1. Решите неравенство

A) (; 4) B) ( C)



  1. Найти наибольшее целое число являющееся решение неравенства -12х 36

A) -3 B) -4 C) -2

  1. Найти все целые числа, являющиеся решениями системы неравенств

A) 3, 4, 5, 6 B) 2, 3, 4, 5, 6, 7 C) 3, 4, 5, 6, 7

  1. Параллелограмм, диагонали которого равны …

A) Ромб B) Трапеция C) Прямоугольник

  1. Сумма внутренних углов выпуклого n-угольника равна

A) 180(n-2) B) C)

  1. Внутренний угол правильного n-угольника равен . Сколько сторон у этого многоугольника?

A) 6 B) 10 C) 12

  1. Найти периметр квадрата площадь которого равна

A) 14 B) 7 C) 28

  1. Найдите площадь прямоугольника, у которого длина равна 12 см, ширина в 3 раза меньше

A) 16 B) 32 C) 48

  1. Площадь прямоугольного треугольника с катетами 8 см и 6 см равна

A) B) C) 28 см

  1. Найдите площадь треугольника с основанием 10 см и высотой, проведенной к этой стороне 7 см.

  2. В параллелограмме с площадью стороны равны 12 см и 8 см. Найдите высоты параллелограмма.























8-класс 2-вариант

  1. Найдите абсциссу и ординату точки N (0;-3).

А)0-абсцисса, -3-ордината В) 0-ордината, -3-абсцисса

  1. Функция задана формулой Y(x)=3x-5. Найдите Y (-1).

А)8 В)-8 С)-2

  1. Является ли функция линейной, заданная формулой y=-3x+5

A) да В) нет

  1. Дана функция y(x)=5x-2. Найдите значение х, если y(x)=8.

А) В)-2 С)

  1. Графиками функции y=-5x и y=-5x+8 являются ….

А) взаимно перпендикулярные прямые В) параллельные прямые С) одна общая прямая

  1. Найдите значение k, если известно, что график функции y=kx-3 проходит через точку С (2; 5)

А)-4 В) С) 4

  1. Какие из точек принадлежат графику функции y=8x+5?

А) (0;7) В) (-1; -10) С) (0; 5)

  1. Является ли пара чисел x=4, y=3 решением системы

А) да В) нет

  1. Решите систему уравнений:

  2. Решите систему уравнений:

  3. Выполните вычитание дробей:

А) B) C) D)

  1. Выполните умножение дробей:

А) B) C) D)

  1. Решите уравнение (2х+3) (х-8) =0

A) -3 и 8 B) 1,5 и -8 C) -1,5 и 8

  1. Решите Уравнение

A) -5 B) 5 C) -5; 3 D) -1; 2



  1. Решите неравенство

A) (; 5] B) C) (5



  1. Найти наибольшее целое число являющееся решением неравенства -5х 30

A) -6 B) -7 C) -5

  1. Найти все целые числа, являющиеся решениями системы неравенств

A) 4, 5, 6, 7, 8 B) 3, 4, 5, 6, 7, 8 C) 4, 5, 6, 7

  1. Параллелограмм, диагонали которого взаимно перпендикулярны …

A) Ромб B) Трапеция C) Прямоугольник

  1. Число всех диагоналей n-угольника равно

A) 180(n-2) B) C)

  1. Внутренний угол правильного n-угольника равен . Сколько сторон у этого многоугольника?

A) 10 B) 5 C) 6

  1. Найти периметр квадрата площадь которого равна

A) 32 м B) 36 м C) 16 м

  1. Найдите площадь прямоугольника, у которого длина равна 18 см, ширина в 2 раза меньше

A) 27 B) 54 C) 162

  1. Площадь прямоугольного треугольника с катетами 9 см и 6 см равна

A) B) C)

  1. Найдите площадь треугольника с основанием 16 м и высотой, проведенной к этой стороне 9 м.

A) B) C)

  1. В параллелограмме с площадью стороны равны 9 см и 18 см. Найдите высоты параллелограмма.