СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Тест для логопедов (с ответами) "

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест (с ответами).

Просмотр содержимого документа
«"Тест для логопедов (с ответами) "»

Данный тест (с ответами).



Ответы на вопросы проф. викторины


1.Т.Г.Егоров (1953) выделял следующие ступени овладения чтением:


1) овладение звуко-буквенными обозначениями;

2) послоговое чтение;

3) ступень становления синтетических приёмов чтения;

4) ступень синтетического чтения.


 2.Как называется любое необоснованное, немотивированное сопротивление воздействию других людей?

Негативизм

3. Принцип доступности в обучении предполагает:

Принцип доступности заключается в необходимости соотнесения содержания и методов обучения с типом учащихся, их образовательными намерениями, возрастными особенностями, уровнем развития.

4.Какой принцип правописания является ведущим при письме?

Фонематический



5.Р.К. Миньяр-Белоручев выделяет:

Три основных компонента техники чтения

Миньяр-Белоручев выделяет четыре основных вида перевода: зрительно-устный перевод, зрительно-письменный перевод, устный перевод на слух и письменный перевод на слух.




 

6.Нарушение слогового и фонематического анализа – это симптом:

Дисграфии на почве несформированности языкового анализа и синтеза Данный вид дисграфии является следствием нарушения различных форм языкового анализа и синтеза: деления предложений на слова, слогового и фонематического анализа и синтеза.


7.К. Д. Ушинский считал буквослагательный метод обучения грамоте:


Противоречащим законам психического развития ребёнка


8.Применять послоговой метод обучения чтению в России предложили…


В конце XIX



9. По мнению Л.Н. Толстого:


Толстой полагал, что сначала нужно было учить детей выделять звуки в словах, потом складывать звуки в слоги, а потом уже читать слова по слогам. Используя скороговорки, считалки и потешки, он учил раскладывать слова на звуки, тренируя звуковое восприятие и произношение ещё до изучения букв.



10. Стимулирование поощрением и порицанием при организации самостоятельной работы обучающихся, связано с …


С созданием ситуации успеха и ситуации осознания собственных неудач

2