СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест для закрепления знаний учащихся по методам решения творческих задач

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест состоит из 10 вопросов с ответами. Рассмотрены вопросы по изучению шести методов решения творчских задач.

Просмотр содержимого документа
«Тест для закрепления знаний учащихся по методам решения творческих задач»

Методы решения творческих задач

Методы решения творческих задач

А) К эвристическим методам относятся: Б) К логическим методам относятся: метод многомерных матриц, алгоритм решения изобретательских задач, функционально-физическая методика конструирования; 2) метод «проб и ошибок»; метод «мозговой атаки»; метод синектики; метод личной аналогии; функционально-стоимостной анализ; метод морфологического анализа; метод эвристических вопросов; ассоциативные методы.

А) К эвристическим методам относятся:

Б) К логическим методам относятся:

  • метод многомерных матриц, алгоритм решения изобретательских задач, функционально-физическая методика конструирования;

2) метод «проб и ошибок»; метод «мозговой атаки»; метод синектики; метод личной аналогии; функционально-стоимостной анализ; метод морфологического анализа; метод эвристических вопросов; ассоциативные методы.

Запишите ответ: _____________________

Запишите ответ:

_____________________

метод поиска решения сложных проблем путем интенсивного группового обсуждения, временного снятия барьеров критичности, рациональности и т. д., стимулирования нестандартных идей и предложений, метод окончательно оформился, как «brainstorming». ЗАПИШИ ОТВЕТ  ______________________________________
  • метод поиска решения сложных проблем путем интенсивного группового обсуждения, временного снятия барьеров критичности, рациональности и т. д., стимулирования нестандартных идей и предложений, метод окончательно оформился, как «brainstorming».
  • ЗАПИШИ ОТВЕТ ______________________________________
А – метода контрольных вопросов Б – метода морфологического анализа В – синектики Г – метода фокальных объектов

А – метода контрольных вопросов

Б – метода морфологического анализа

В – синектики

Г – метода фокальных объектов

А – метод контрольных вопросов Б – метод морфологического анализа В – синектика Г – метод фокальных объектов

А – метод контрольных вопросов

Б – метод морфологического анализа

В – синектика

Г – метод фокальных объектов

А – метод контрольных вопросов Б - функционально-стоимостный анализ В – метод морфологического анализа Г – синектика Д– метод фокальных объектов

А – метод контрольных вопросов

Б - функционально-стоимостный анализ

В – метод морфологического анализа

Г – синектика

Д– метод фокальных объектов

А – метод контрольных вопросов Б - функционально-стоимостный анализ В – метод морфологического анализа Г – синектика Д– метод фокальных объектов

А – метод контрольных вопросов

Б - функционально-стоимостный анализ

В – метод морфологического анализа

Г – синектика

Д– метод фокальных объектов

А – 11вариантов Б – 28 вариантов В – 3 варианта

А – 11вариантов

Б – 28 вариантов

В – 3 варианта

Запишите ответ: __________________________________________

Запишите ответ: __________________________________________

Запишите ответ: ___________________________________

Запишите ответ: ___________________________________

1. А - 2, Б – 1 2. СОКРАТ 3. Мозговая атака 4. А 5. В 6. Б 7. В 8. Б 9. Фокальный 10 . Ассоциации

1. А - 2, Б – 1

2. СОКРАТ

3. Мозговая атака

4. А

5. В

6. Б

7. В

8. Б

9. Фокальный

10 . Ассоциации


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!