СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест «Фонетика, словообразование, грамматические признаки изученных частей речи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку по программе "Начальная школа 21 века" 4 класс.Материал составлен в соответствии с новым ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Тест «Фонетика, словообразование, грамматические признаки изученных частей речи»»

Тест «Фонетика, словообразование, грамматические признаки изученных частей речи» Тематическая проверочная работа (ПР -2) обязательная работа.


Фамилия, имя учени(ка/цы) 4 __ класса:_____________________________________________________ Дата: __________

1 ВАРИАНТ
  1. Сделай фонетический разбор слова олень.
2.Запиши слова в порядке представления схем: скворушка, подснежник, солнце
    1. корень, окончание ____________________________

    2. корень, суффикс, окончание ____________________________

    3. приставка, корень, суффикс, окончание_______________________

  1. Выполни морфологический разбор выделенного слова. Узкая тропинка привела нас к реке.


  1. Найди и подчеркни в тексте слово, которому можно дать такую характеристику: имя прилагательное, качественное, в полной форме, в родительном падеже, в единственном числе, в мужском роде.

Утреннее солнце медленно поднимается из-за стены дальнего леса. Его жаркие лучи ещё не коснулись вершин тёмных елей.


  1. Прочитай текст, подчеркни имена прилагательные во множественном числе.

Вот и промчалось знойное лето. Пришла на землю осень и принесла с собой подарки. Под молодыми ёлочками можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни усыпаны опятами. Моховое болото угощает спелой клюквой. Дни стоят тёплые. Небо высокое и прозрачное. Смолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой.



Критерии оценивания

1 10б - выполняет полный верный фонетический разбор слова 7-8 б. - выполняет полный фонетический разбор слова, есть недочеты 5-6. б - выполняет неполный (50% верно) фонетический разбор слова 4 б и менее - выполняет неполный (50% верно) фонетический разбор слова
2 3б - верно определяет соответствие трех схем и слов 2б - верно определяет соответствие двух схем и слов 1б - верно определяет соответствие одной схемы и слова 0б - не определяет соответствие схем и слов
3 5б – верно выполняет полный морфологический разбор им. сущ-го 4б –выполняет полный морфологический разбор им. сущ-го, допускает 1-2 ошибки 3б –выполняет полный морфологический разбор им. сущ-го, допускает 3-4 ошибки 2б – выполняет полный морфологический разбор им. сущ-го, допускает 5-6 ошибки
4 1б – определяет верно, имя прилагательное в тексте, по указанным признакам

0б – не определяет имя прилагательное в тексте, по указанным признакам
5 3б – определяет в тексте 6 прилагательных в форме мн.ч. 2б – определяет в тексте 4-5 прилагательных в форме мн.ч. 1б – определяет в тексте 3 прилагательных в форме мн.ч. 0б – определяет в тексте 1-2 прилагательных в форме мн.ч.
Всего «5» - 22б «4» - 16-21б «3» - 11-15б «2» - 10б и менее

Всего: _____ б., Оценка: ____







Тест «Фонетика, словообразование, грамматические признаки изученных частей речи» Тематическая проверочная работа (ПР -2) обязательная работа.


Фамилия, имя учени(ка/цы) 4 __ класса:_____________________________________________________ Дата: __________


  1. ВАРИАНТ
  1. Сделай фонетический разбор слова осень.

2. Запиши слова в порядке представления схем: настенный, карандаш, кисточка

    1. корень, окончание ____________________________

    2. корень, суффикс, окончание ____________________________

    3. приставка, корень, суффикс, окончание ____________________________

3.Выполни морфологический разбор выделенного слова. Мы увидели на крыльце котёнка.



  1. Найди и подчеркни в тексте слово, которому можно дать такую характеристику: имя прилагательное, качественное, в полной форме, в родительном падеже, в единственном числе, в мужском роде.

Утреннее солнце медленно поднимается из-за стены дальнего леса. Его жаркие лучи ещё не коснулись вершин тёмных елей.


  1. Прочитай текст, подчеркни имена прилагательные во множественном числе.

Вот и промчалось знойное лето. Пришла на землю осень и принесла с собой подарки. Под молодыми ёлочками можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни усыпаны опятами. Моховое болото угощает спелой клюквой. Дни стоят тёплые. Небо высокое и прозрачное. Смолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой.



Критерии оценивания

1 10б - выполняет полный верный фонетический разбор слова 7-8 б. - выполняет полный фонетический разбор слова, есть недочеты 5-6. б - выполняет неполный (50% верно) фонетический разбор слова 4 б и менее - выполняет неполный (50% верно) фонетический разбор слова
2 3б - верно определяет соответствие трех схем и слов 2б - верно определяет соответствие двух схем и слов 1б - верно определяет соответствие одной схемы и слова 0б - не определяет соответствие схем и слов
3 5б – верно выполняет полный морфологический разбор им. сущ-го 4б –выполняет полный морфологический разбор им. сущ-го, допускает 1-2 ошибки 3б –выполняет полный морфологический разбор им. сущ-го, допускает 3-4 ошибки 2б – выполняет полный морфологический разбор им. сущ-го, допускает 5-6 ошибки
4 1б – определяет верно, имя прилагательное в тексте, по указанным признакам

0б – не определяет имя прилагательное в тексте, по указанным признакам
5 3б – определяет в тексте 6 прилагательных в форме мн.ч. 2б – определяет в тексте 4-5 прилагательных в форме мн.ч. 1б – определяет в тексте 3 прилагательных в форме мн.ч. 0б – определяет в тексте 1-2 прилагательных в форме мн.ч.
Всего «5» - 22б «4» - 16-21б «3» - 11-15б «2» - 10б и менее

Всего: _____ б., Оценка: ____