СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Как изучают окружающий мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме «Как изучают окружающий мир»

Работу выполнил: _____________________________________________

 

1. Закончи предложение.

Главные способы изучения окружающего мира –

_______________________________________________________________

 

2.Отметь способы изучения окружающего мира.

  • Наблюдение
  • Смена времен года
  • Опыт
  • Испарение воды
  • Моделирование
  • Измерение
  • Разлив реки весной

 

3. Наблюдения, которые проводят ученые.

а) Извержения вулканов                 б) путь от дома до школы

в) погода                                          г) успеваемость учеников

                                                           д)  жизнь насекомых.

 

4. С помощью опыта можно узнать

а) Направление ветра

б) Какие материалы притягиваются магнитом

в) Отлет птиц осенью

г) Расстояние между городами

 

5. Что здесь лишнее?

а) лупа                      б) часы

в) микроскоп            г) телескоп

 

6. Расставь(цифры 1,2,3,4)  последовательность проведения  опытов.

 

Записать результаты -

Поставить цель -

Сделать вывод -

Наметить и выполнить план –

 

Тест по теме «Как изучают окружающий мир»

Работу выполнил: _____________________________________________

 

1. Закончи предложение.

Главные способы изучения окружающего мира –

_______________________________________________________________

 

2.Отметь способы изучения окружающего мира.

  • Наблюдение
  • Смена времен года
  • Опыт
  • Испарение воды
  • Моделирование
  • Измерение
  • Разлив реки весной

 

3. Наблюдения, которые проводят ученые.

а) Извержения вулканов                 б) путь от дома до школы

в) погода                                          г) успеваемость учеников

                                                           д)  жизнь насекомых.

 

4. С помощью опыта можно узнать

а) Направление ветра

б) Какие материалы притягиваются магнитом

в) Отлет птиц осенью

г) Расстояние между городами

 

5. Что здесь лишнее?

а) лупа                      б) часы

в) микроскоп            г) телескоп

 

6. Расставь(цифры 1,2,3,4)  последовательность проведения  опытов.

 

Записать результаты -

Поставить цель -

Сделать вывод -

Наметить и выполнить план -

 

Просмотр содержимого документа
«Тест "Как изучают окружающий мир"»

Тест по теме «Как изучают окружающий мир»

Работу выполнил: _____________________________________________


1. Закончи предложение.

Главные способы изучения окружающего мира –

_______________________________________________________________


2.Отметь способы изучения окружающего мира.

  • Наблюдение

  • Смена времен года

  • Опыт

  • Испарение воды

  • Моделирование

  • Измерение

  • Разлив реки весной


3. Наблюдения, которые проводят ученые.

а) Извержения вулканов б) путь от дома до школы

в) погода г) успеваемость учеников

д) жизнь насекомых.


4. С помощью опыта можно узнать

а) Направление ветра

б) Какие материалы притягиваются магнитом

в) Отлет птиц осенью

г) Расстояние между городами


5. Что здесь лишнее?

а) лупа б) часы

в) микроскоп г) телескоп


6. Расставь(цифры 1,2,3,4) последовательность проведения опытов.


Записать результаты -

Поставить цель -

Сделать вывод -

Наметить и выполнить план –


Тест по теме «Как изучают окружающий мир»

Работу выполнил: _____________________________________________


1. Закончи предложение.

Главные способы изучения окружающего мира –

_______________________________________________________________


2.Отметь способы изучения окружающего мира.

  • Наблюдение

  • Смена времен года

  • Опыт

  • Испарение воды

  • Моделирование

  • Измерение

  • Разлив реки весной


3. Наблюдения, которые проводят ученые.

а) Извержения вулканов б) путь от дома до школы

в) погода г) успеваемость учеников

д) жизнь насекомых.


4. С помощью опыта можно узнать

а) Направление ветра

б) Какие материалы притягиваются магнитом

в) Отлет птиц осенью

г) Расстояние между городами


5. Что здесь лишнее?

а) лупа б) часы

в) микроскоп г) телескоп


6. Расставь(цифры 1,2,3,4) последовательность проведения опытов.


Записать результаты -

Поставить цель -

Сделать вывод -

Наметить и выполнить план -



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!