СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Конкуренция"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа по теме "Конкуренция" помогает учащимся обобщить знания и вспомнить отличительные  произнаки монополии. олигополии и несовершенной конкуренции

Просмотр содержимого документа
«Тест "Конкуренция"»

Конкуренция


Совершенная конкуренция

1

участников настолько мало (обычно от двух до восьми) и они столь значимы, что между ними приходится учитывать стратегическую взаимозависимость;

Монополия

2

все фирмы являются получателями цены, сложившейся в результате баланса спроса и предложения;

Олигополия

3

действует множество малых фирм;

Монополистическая конкуренция

4

фирма контролирует значительную его долю (не менее 40…50% при условии, что остальные фирмы имеют гораздо меньшую долю рынка) и может самостоятельно устанавливать цены.


5

Идеально информированы все участники (продавцы/покупатели);


6

продавцы на рынке не считаются с реакцией своих соперников, когда выбирают, какую установить цену на свои товары или когда выбирают ориентиры по объему годовых продаж


7

На рынке продается однородный продукт;


8

на рынке есть условия для свободного входа и выхода.


9

Московское метро


10

Конкуренция здесь неценовая, а увеличить прибыль помогают реклама и узнаваемость бренда.


11

на рынке существует относительно большое число продавцов, каждый из которых удовлетворяет небольшую, но не микроскопическую долю рыночного спроса на общий тип товара, реализуемого фирмой и ее соперниками;


12

Наличие сходной или слабо дифференцированной продукции.


13

товар каждой фирмы, торгующей на рынке, является несовершенным заменителем товара, реализуемого другими фирмами;


14

в отрасли работает огромное количество фирм, а для новичков нет никаких преград.


15

Высокие входные барьеры, главным из которых является эффект масштаба


16

товар на таком рынке имеет свою изюминку.


17

ОАО «Газпром», ОАО «РЖД»


18

Невозможность продавца повлиять на цену товара.


19

Стандартизированный или однородный продукт.


20

участникам рынка трудно принимать корпоративные решения, т.к. надо предугадывать действия конкурентов;


21

В отрасли уже существуют предприятия-лидеры.


22

один продавец продает яблоки Голден, а другой – Семеренко


23

вся информация о ведении бизнеса находится в свободном доступе.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!