СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест. Корневые системы.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний по теме " Корневые системы"

Просмотр содержимого документа
«Тест. Корневые системы.»

Корневые системы 6 класс

1 вариант

1. У большинства однодольных рас­тений корневая система:

а) стержневая;

б) мочковатая;

в) смешанная.


2. Боковые корни развиваются:

а) только на главном корне;

б) только на придаточных кор­нях;

в) как на главном, так и на придаточных.


3.  Клетки корневого чехлика:

а) живые;

б) мертвые, с толстыми оболочками;

в) наряду с живыми имеются мертвые.


4.  Прочность и упругость корня обеспечивает:

а) покровная ткань;

б) проводящая ткань;

в) механическая ткань.



5. Корнеплод моркови или свеклы образуется:

а) при разрастании главного кор­ня:

б) при разрастании главного кор­ня и нижних участков стебля;

в) при разрастании нижних уча­стков стебля.










Корневые системы 6 класс

2 вариант

1. У большинства двудольных рас­тений корневая система:

а) стержневая;

б) мочковатая;

в) смешанная.


2. Придаточные корни образуются:

а) только на главном корне;

б) только на нижней части стебля;

в) как на стебле, так и на листь­ях.


3. Клетки зоны деления:

а) мелкие, расположенные рыхло;

б) мелкие, плотно прилегающие друг к другу;

в) крупные, округлые.



4. Корень, развивающийся из зародышевого корешка, называется:

а) боковым б) придаточным

в) главным г) зародышевым


5.  В результате утолщения боко­вых или придаточных корней раз­виваются:

а) клубни;

б) корневые шишки, или корне­вые «клубни»;

в) корнеплоды











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!