МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА №1»
Тест
«Логика и компьютер в действии»
(приложение к ДОП «Логика и компьютер в действии»)
| Разработала Камалова Х.Ш., методист, педагог дополнительного образования |
Ульяновск, 2020
Цель: создать контрольный тест для использования в сети Интернет.
Тест создан с помощью инструмента GoogleForms для детей младшего и среднего школьного возраста, желающих посещать объединения по информационным технологиям
Он размещен в свободном доступе со ссылкой:
https://docs.google.com/forms/d/1_NBwzrKXmxYD4uF3AD7ObnL8_fDQrA2KC5Gy14p9xNY/edit?usp=sharing
Тест позволяет выявить умения успешного выполнения заданий на логику и первоначальные знания, умения и навыки при работе с текстовым редактором Word и графическим редактором Paint.
Тест содержит 14 вопросов. Наличие ярких графических изображений делает тест для пользователей более привлекательным.
Вопросы из категории - обязательный, один из списка, несколько из списка, текст (строка), добавить вариант.
Материалы теста могут быть использованы педагогами дополнительного образования в объединениях по информационным технологиям для проведения входной диагностики или после изучения обозначенных тем.
В приложении 1 показаны скриншоты заголовка теста, различных категорий вопросов и настройка доступа ссылки.
В приложении 2 находятся вопросы для создания самого теста.
Приложение 1.
Приложение 2.
Вопрос № 1
По приведенному ниже рисунку определите количество страниц в документе, открытом в окне программы Word.
Вопрос № 2
Отметьте верное утверждение:
При наборе текста в Word, в конце каждой строки, для перехода на новую строку, необходимо нажимать клавишу "Enter".
Клавиша "Enter" используется для создания нового абзаца.
Клавишу "Enter" необходимо использовать для создания новой страницы.
Вопрос № 3
Какой вид списка используется в приведенном ниже фрагменте текста?
Список учащихся кружка информатики
Абрикосов Илья
Буданина Светлана
Григорьев Михаил
Кисилева Мария
Степанова Рената
Ярмольник Александр
Нумерованный
Маркированный
Многоуровневый
Вопрос № 4
Какие текстовые объекты присутствуют в приведенном ниже фрагменте документа?
Таблица
Список
Нижний колонтитул
Сноска
Вопрос № 5
Текстовый редактор может быть использован для…
Варианты ответов:
Совершения вычислительных операций
Рисования
Написания сочинения
Сочинения музыкального произведения
Вопрос №: 6
Курсор – это…
Варианты ответов:
Отметка на экране дисплея, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры символ
Наименьший элемент изображения на экране
Клавиша на клавиатуре
Устройство ввода текстовой информации
Вопрос № 7
Какие инструменты есть в графическом редакторе Paint?
Заливка
Валик
Кисть
Карандаш
Вопрос № 8
Есть разные формы…
Кисти
Ластика
Карандаша
Распылителя
Вопрос № 9
Если удерживать Shift, то…
Фрагмент будет скопирован
Будет нарисована окружность (круг)
Линия будет нарисована вертикально, горизонтально или под углом 45 градусов
Вопрос № 10
Фрагмент - это…
Прямоугольная часть рисунка любого размера
Произвольная часть рисунка
Файл с рисунком
Вопрос № 11
Как поместить информацию в буфер обмена?
Выделить фрагмент, Правка → Копировать
Выделить фрагмент, Правка → Копировать в файл
Alt + Print Screen
Выделить фрагмент, Правка → Вырезать
Вопрос № 12
Реши ребусы, напиши ответы в том же порядке через один пробел. (например: сок полка дождь)
Вопрос № 13
Ответь на логические вопросы
На крыльце играли пять мышек. Прибежала кошка и села на крыльце. Сколько зверят оказалось на крыльце? Напиши ответ.
Вопрос № 14
Ответь на логические вопросы
Шли два отца и два сына. Нашли три апельсина. Стали делить – всем по одному досталось. Как это могло быть?
Напиши ответ.