СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест. Морфемика. Орфография. Культура речи

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест. Морфемика. Орфография. Культура речи»

Тест 3. Морфемика. Орфография. Культура речи

1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

□ 1) полосатый

□ 2) постовой

□ 3) попрыгать

□ 4) порох

2. В каком слове нет суффикса -К-?

□ 1) собака

□ 2) сумка

□ 3) вилка

□ 4) ямка

3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) с..дел с удочкой у реки; рано пос..дел

□ 2) ребёнок быстро разв..вается; волосы разв..вались на ветру

□ 3) ог..рчился из-за неудачи; г..ристая местность

□ 4) изм..рять высоту; прим..рять спорщиков

4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

□ 1) нет мест

□ 2) много делов

□ 3) несколько яблок

□ 4) его тетрадь

5. Из данного предложения выпишите слова, которые имеют суффиксы с уменьшительным значением.

Дорожки усеяны были крупными разноцветными камешками, отражавшими свет от бесчисленных ламп.



6. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

□ 1) покой

□ 2) походный

□ 3) пожар

□ 4) помидоры

7. В каком слове нет суффикса -К-?

□ 1) ножка

□ 2) болгарка

□ 3) санки

□ 4) банка

8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) бывалый н..сильщик; воспаление н..соглотки

□ 2) препод..ватель математика; под..ила корову

□ 3) сл..пили из пластилина; л..пучая смола

□ 4) сп..шим на поезд; сп..шите задание

9. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

□ 1) хотят сделать

□ 2) много дел

□ 3) ихние книги

□ 4) беги скорее

10. Из данного предложения выпишите слово, которое имеет суффикс с уменьшительным значением.

Тут он свистнул, и вошли конюхи, ведущие в поводах палочки, у которых набалдашники были резной работы и представляли лошадиные головы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!