СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест на тему "Это вкусно" для 6 класса

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест на тему "Это вкусно" для 6 класса»

План-конспект

урока немецкого языка в рамках темы «Это вкусно», по УМК «Горизонты».

Тема: «Это вкусно»

(Технологическая карта изучения темы)

Тема

(«Это вкусно») “Das schmeckt gut”

Цель темы

Научить учащихся интервьюировать друг друга

Учебный аспект:

  1. тренировать в употреблении лексики по темам: «Еда» закрепить РО с неопределённо-личным местоимением “man”; оборот es gibt;

  2. повторить и использовать в связной речи глагол müssen в личном спряжении, повелительное наклонение и вежливой формы; глаголы с изменяемой гласной;

  3. учить говорить, что учащиеся едят на завтрак, обед и ужин

  4. учить составлять диалоги; беседовать о спорте, питании, здоровом образе жизни;

  5. практиковать в аудировании с полным пониманием и чтении с пониманием основного содержания;

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. развивать умение запоминать новые слова;

  3. развивать внимание и познавательную активность;

  4. развивать память, логическое мышление.

Воспитательный аспект:

  1. прививать любовь и воспитывать ответственное отношение к здоровому образу жизни;

  2. формировать коммуникативные способности при работе в паре.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

  • закрепить РО с неопределённо-личным местоимением “man”; оборот es gibt;

  • повторить и использовать в связной речи глагол müssen в личном спряжении, повелительное наклонение и вежливой формы; глаголы с изменяемой гласной;

  • учить составлять диалоги; беседовать о спорте, питании, здоровом образе жизни;

  • практиковать в аудировании с полным пониманием и чтении с пониманием основного содержания;


Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками.

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий взаимо- и самоконтроля, в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Познавательные: 

-построение вопросительных предложений о выборе продуктов на завтрак, обед и ужин;

Коммуникативные:

- рассказ о любимой еде на завтрак, обед и ужин по опорным словам;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Лексический материал:

Essen”

Obst, Müsli, Quark, Brot, Marmelade, Brötchen, Jogurt, Shinken, Butter, Ei, Reis, Kartoffel, Gemüse, Salat, Würstchen, Nudel, Käse, Fleisch, vegetarisch, essen

Getränke

Tee, Kakao, Milch, Saft, Mineralwasser, Kaffee

Грамматический материал:

Степени сравнения наречий

Das esse ich gerne. Das esse ich nicht gerne. Das esse ich lieber. Das esse ich am liebsten. Das mag ich überhaupt nicht.

Оборот - Es gibt

РО с неопределённо-личным местоимением man - Man isst

Повелительное наклонение (Imperativ) - Форма глагола, выражающая приказание, просьбу, волеизъявление




Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Английский язык

Технология

Индивидуальная, парная, фронтальная.

  • Учебник;

  • Книга для учителя;

  • Рабочая тетрадь;

  • Звуковое приложение (CD);

  • Набор картинок и слов с лексикой по темам «Еда, напитки»;

  • Мультимедийная презентация лексического материала в PowerPoint;

  • ИС (интерактивное средство) «Анаграмма», «Случайный выбор картинки», «Водоворот» по теме «Еда», Smart Board 10





Представление учебного занятия

Учитель: Суходолова Л.Н.

Класс: 6

Образовательная область: иностранный язык.

Предмет: немецкий язык.

Тема урока: «Это вкусно»

Тип урока: комбинированный (урок изучения нового материала и повторение изученного).

Структура урока немецкого языка в 6 классе по теме «Это вкусно»

Этапы урока

Дидактические цели

Деятельность учащихся

Результат

1.Организационный

Подготовка учащихся к работе на уроке

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии

Путём выполнения задания выявить пробелы в знаниях личных окончаний глаголов и провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности

Формулируют цели урока.

Выполняют задание в тетради и у доски, выполняют самопроверку, ликвидируют пробелы в знаниях личных окончаний глаголов, готовятся к следующему этапу урока.

Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний

3. Постановка учебной задачи: закрепить материал (ЛЕ по теме «Это вкусно»)

Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (ответы на вопросы учителя)

фонетически отрабатывают лексику, отвечают на вопросы учителя.








выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее и отработка нового материала


Организовать парную работу учащихся, в ходе которой закрепляются РО (речевые образцы) с тематическими ЛЕ.

Составляют диалог (работа в парах), в ходе которого закрепляется употребление лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического материала (личные окончания глагола müssen, императив)

Активная деятельность учащихся в парной работе.

Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматического материала по данной теме.

  1. Самостоятельная работа

Организовать выполнение упражнения: составление вопросов

Выбирают и подставляют РЕ в диалог (в рабочей тетради) с последующей проверкой через аудио текст.

Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.

6.Рефлексия деятельности (итог урока)

Анализ и оценка успешности достижения цели

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке




Тема «Это вкусно»

Интегрирующая дидактическая цель.

В процессе работы над учебными элементами учащиеся

должны знать:

  • Правило образования грамматического времени Präsens глаголов

  • РО Es gibt, man isst. Das esse ich gerne. Das esse ich nicht gerne. Das esse ich lieber. Das esse ich am liebsten. Das mag ich überhaupt nicht.

  • Образование повелительного наклонения

должны уметь:

  • Работать с текстом, вбирая нужную информацию

  • Использовать в связной речи грамматическое время Präsens

Содержание задания

Управление деятельностью



1



Задача. Мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность, активизировать изученные РО с новыми лексическими единицам.

Приветствие учащихся. Предлагаю ребятам определить тему и цель занятия, посмотрев на доску.

Нацеливаю учащихся на работу в парах.

2

Задача. Активизировать навыки

устной диалогической речи.

детального чтения и извлечением определенной информации.




  1. Организация записи вопросов и их фонетическая отработка.

  2. Организация вопросно – ответной работы с новыми и ранее усвоенными ЛЕ.

  3. Работа в парах с целью закрепления ЛЕ и активизации изученных РО.

  4. Работа в тетрадях: составление диалога (выбор подходящих РО), проверка посредством аудирования.




3

Резюме. Вернитесь к цели урока.

Достигли ли вы её?


Организую рефлексию, а также прошу ребят оценить собственную активность. Оглашаю оценки учащихся.














































Приложение 1
















Приложение 2

Продукты

основное блюдо

das Hauptgericht

суп

die Suppe

бульон

die Brühe

соус

die Sosse

десерт

der Nachtisch

вегетарианское блюдо

vegetarisches Gericht

мясо

das Fleisch

рыба

der Fisch

овощи

das Gemüse

фрукты

das Obst

грибы

die Pilze

отварной картофель

die Salzkartoffeln

картофель, жареный во фритюре

die Pommes Frites

картофельные чипсы

die Pommes Chips

морковь

die Karotte, die Karotten

красный (желтый, зеленый) сладкий перец

rote (gelbe, grüne) Paprika

стебли лука-порея

die Porreestangen

зеленый лук

der Lauch

фенхель

der Fenchel

репчатый лук

die Zwiebel, die Zwiebeln

шпинат

der Spinat

белокочанная капуста

das Weisskraut, der Weisskohl

помидоры, томаты

die Tomate, die Tomaten

огурец, огурцы

die Gurke, die Gurken

краснокочанная капуста

das Rotkraut, der Rotkohl

брюссельская капуста

der Rosenkohl

цветная капуста

der Blumenkohl

бобы, фасоль

die Bohnen

зеленый горошек

grüne Erbsen

тыква

der Kürbis

рис

der Reis

макароны

die Nudeln

спагетти

die Spaghetti

пельмени

die Maultaschen

яйцо, яйца

das Ei, die Eier

белый хлеб

das Weissbrot

черный хлеб

das Schwarzbrot

хлеб из муки грубого помола

das Vollkornbrot

булочки, хлебцы

die Brötchen

пирог, пирожок, пирожное

der Kuchen

сливочное масло

die Butter

растительное масло

das Pflanzenöl

соль

das Salz

колбаса

die Wurst

сыр

der Käse

молоко

die Milch

сливки

die Sahne

сметана

saure Sahne

майонез

die Mayonnaise

творог

Der Quark

йогурт

der Joghurt

мороженое

das Eis

вишня, вишни

die Kirsche, die Kirschen

яблоко, яблоки

der Apfel, die Äpfel

груша, груши

die Birne, die Birnen

дыня

die Melone

арбуз

die Wassermelone

слива, сливы

die Pflaume, die Pflaumen

персик, персики

der Pfirsich, die Pfirsiche

абрикос, абрикосы

die Aprikose, die Aprikosen

земляника, клубника

die Erdbeeren

голубика, черника

die Blaubeeren

малина

die Himbeeren

брусника

die Preiselbeeren

ревень

der Rhabarber

лимон, лимоны

die Zitrone, die Zitronen

ананас, ананасы

die Ananas, die Ananasse

банан, бананы

die Banane, die Bananen

апельсин, апельсины

die Apfelsine, die Apfelsinen; dieOrange, die Orangen

газированная минеральная вода

das Mineralwasser mit Kohlensäure (mit Gas)

негазированная минеральная вода

das Mineralwasser ohne Kohlensäure (ohne Gas)

лимонад

die Limonade

сок

der Saft

кофе (с молоком, с сахаром)

der Kaffee (mit Milch, mit Zucker)

чай

der Tee

коктейль

der Cocktail, das Mixgetränk

Приложение 3

Императив
В немецком языке императив (повелительное наклонение) имеет 4 формы:
а) 2-е лицо единственного числа (обращение к одному лицу на “ты”),
b) 2-е лицо множественного числа (обращение к нескольким лицам, к каждому из которых человек обращается на “ты”),
с) форма вежливого обращения (обращение на “Вы” к одному или нескольким лицам),
d) 1-е лицо множественного числа (призыв к совместному действию).
В побудительном предложении глагол стоит на первом месте. Отделяемая приставка ставится в конец предложения.


2 лицо ед. числа:

Образуется из основы глагола и факультативного суффикса -e.

Mache das Fenster auf! - Открой окно!
Pass auf! - Осторожно!

После -t, -d, -tm, -ffn, -chn, -el, -ig суффикс -e обязателен:

Antworte mal! - Отвечай!

Корневая гласная "e" у сильных глаголов меняется на "i(e)", при этом суффикс -e не добавляется:

Nimm das Heft auf! - Подними тетрадь!
Sprich leise! - Говори тише!

У сильных глаголов с корневой гласной а, о, au умлаут не добавляется:

Fahre! (ср.: Du fährst)- Поезжай!

2 лицо мн. числа:

Совпадает с соответствующей формой глагола в презенсе (основа глагола + -t), личное местоимение отсутствует:

Arbeitet weiter! - Работайте дальше!
Geht! - Идите!
Lest bitte lauter! - Читайте, пожалуйста, громче!

Вежливое обращение:

Образуется из глагола в соответствующем лице и местоимения, которое ставится после глагола:

Verzeihen Sie! - Простите!
Lesen Sie diesen Satz! - Прочитайте это предложение!

1 лицо мн. числа:

Образуется из глагола в соответствующем лице и местоимения, которое ставится после глагола:

Gehen wir ins Kino! - Пойдемте в кино!

Обратите внимание на формы императива от глагола sein:

2 лицо ед. числа:

Sei so nett! - Будь так добр!

2 лицо мн. числа:

Seid so nett! - Будьте так добры

Вежливая форма:

Seien Sie so nett! - Будьте так добры!

Нижеперечисленные неправильные глаголы образуют форму Imperativ множественного числа второго лица следующим образом:

иметь - haben

быть - sein

делать - tun

становиться - werden

habt!

seid!

tut!

werdet!

Нижеперечисленные неправильные глаголы также образуют форму Imperativ единственного числа второго лица по-особому:

иметь - haben

быть - sein

делать - tun

становиться - werden

habe!

sei!

tu = tue!

werde!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!