СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест "Отрицательные числа" для учащихся 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест "Отрицательные числа" для учащихся 6 класса»

1. На координатной прямой изображены точки А(-5) и В(7). Найдите расстояние между точками А и В. а) 13; б)-2; в) 2; г) 12; д) другой ответ.

2. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами -6 и 3? а) 2; б) 3; в) 4; г) 10; д) 8.

3.Выберите пару противоположных чисел.

а) 3 и б) 3 и - в) -3 и 3; г) -3 и -3; д) 3 и -(-3).

4. Выберите верное равенство.

а) -(-70) = -70; б) -(-70) = 70; в) 70 = -70; г) -70 - 70 = 0; д) -70+(-70) = 0.

5. Найдите значение выражения .

а) -14; б) 22; в) 14; г) -10; д) другой ответ.

6. Найдите все целые решения неравенства 1,2 x| а) 1, 2, 3, 4; б) 2, 3; в) решений нет; г) ±2, ±3, ±4; д) -4, -3, -2, -1. 1, 2, 3, 4.

7. Расположите числа -7, 3 ,9,- ,0,8,-1 в порядке возрастания их модулей.

а) -7; -1; - ; 0,8; 3 ; 9 б) 9; 3 ; 0,8; - ; -1; -7 в)9; -7; 3 ; -1; 0,8; -

г) - ; 0,8; -1; 3 ; -7; 9. д) расположить нельзя.

9. Выберите неверное неравенство.

а)-50; д)-7 -7

10. Утром температура воздуха была 14°С. Какой стала тем­пература воздуха, если ее изменение составило -3°С?

а) 11°С; б) 17°С; в) -11°С; г) -17°С; д) определить нельзя.



1. На координатной прямой изображены точки А(4) и В(-10). Найдите расстояние между точками А и В. а) 13; б)-2; в) 2; г) 14; д) другой ответ.

2. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами -5 и 4? а) 2; б) 3; в) 4; г) 10; д) 8.

3.Выберите пару противоположных чисел.

а) 5 и б) 3 и - в) -3 и 3; г) -3 и -3; д) 3 и -(-3).

4. Выберите верное равенство.

а) -(-20) = -20; б) -(-20) = 20; в)20 = -20; г) -20 - 20 = 0; д) -20+(-20) = 0.

5. Найдите значение выражения .

а) -14; б) 22; в) 14; г) -10; д) другой ответ.

6. Найдите все целые решения неравенства 1,7 x| а) 1, 2, 3, 4; б) 2, 3, 4, 5, 6; в) решений нет; г) ±2, ±3, ±4; д) -4, -3, -2, -1. 1, 2, 3, 4, 5, 6.

7. Расположите числа -7, 3 ,9,- ,0,8,-1 в порядке возрастания их модулей.

а) -7; -1; - ; 0,8; 3 ; 9 б) 9; 3 ; 0,8; - ; -1; -7

в)9; -7; 3 ; -1; 0,8; - г) - ; 0,8; -1; 3 ; -7; 9. д) расположить нельзя.

9. Выберите неверное неравенство.

а)-200; д)-7 -7

10. Утром температура воздуха была 8°С. Какой стала тем­пература воздуха, если ее изменение составило -4°С?

а) 12°С; б) 14°С; в) -4°С; г) -4°С; д) определить нельзя.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!