Тест по английскому языку для проведения итогового контроля по теме
«Present Continuous (Настоящее продолженное время)»
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Present Continuous».
Требования стандарта:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению,
формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные результаты:
умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные результаты:
Овладение знаниями по теме Present Continuous
Развитие умения использовать Present Continuous в устной и письменной речи.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Работа состоит из 6 заданий. Среди них 1 задание с выбором одного верного ответа из трех предложенных (задание №5), 1 задание с заданной структурой ответа(задание №3), 1 задание с альтернативным ответом (задание №2), 1 задание на освоение навыка (задание №1),1 задание, требующее свободного ответа ( задание №6) и 1 задание на соответствие(задание №4).
Задание №1 выполняется на основе имеющихся знаний по теме. Максимальный балл – 6.
Задание №2 – задание с альтернативным ответом. К каждому заданию приводится 2 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.
Максимальный балл – 5 баллов.
Задание №3 с заданной структурой ответа. Учащиеся вписывают под каждой цифрой соответствующий вопрос. За каждый верно составленный вопрос начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 4.
Задание №4 на соответствие Учащиеся вписывают глаголы в одном из 2 предложенных времен. Максимальный балл – 5.
Задание №5 на соответствие. Учащиеся выбирают один вариант глагольного времени из 3 предложенных. Максимальный балл за задание 5.
Задание №6 – задание со свободным ответом. Учащиеся представляют решение на черновике и выписывают в бланк полученный ответ. Максимальный балл за задание 8.
Максимальное количество баллов за всю работу – 33.
Диагностическая работа по теме
«Present Continuous»
А) Present Continuous – это
В) Когда употребляется Present Continuous?
С) Напишите указатели времени (сигналы) Present Continuous.
1.Добавь окончание –ing к глаголам:
Read – jump - walk -
swim - sit - stop -
2.Прочитай и выбери:
a. She is/are carrying the box.
b. He is/can cook really well.
c. Mary is dance/ dancing!
d. Are you/Can you ride a bike?
e. They aren’t/ isn’t sleeping.
3.Составь вопросы по образцу:
Is Tom cleaning a room?
Yes, Tom is cleaning a room.
a._____________________________
Yes, they are washing the dishes?
b_____________________________
Yes, I am sleeping.
c_____________________________
Yes, mother is drinking coffee.
d_____________________________
Yes, we are watching TV.
Поставьте глаголы в Present Continuous или в Present Simple:
Tom usually …. ( drink) coffee, but today he …. ( drink) tea.
She ….. (not/ like) beer.
Look! He …. (drive) very fast.
The baby …. (sleep) now.
She …. (be) a dancer.
Выбери правильный ответ:
Sue …. TV every morning. 1.watch 2.watches 3.is watching
My mother ….. now. 1.sleep 2.sleeps 3.is sleeping.
Jane …… in a shop. 1.work 2.works 3.is working
Look! The dog ….in the river. 1.swims 2.is swimming 3.swims
Paul….breakfast every day. 1.eat 2.is eating 3 eats
6.Представь, что ты на каникулах. Напиши письмо другу (4 предложения)
и расскажи о том, как ты проводишь время, используя Present Continuous.
Dear …..,
My Mum and I are having ………….
………………………………………
………………………………………
………………………………………
Lots of love,
……………
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично» | 85 – 100 % правильных ответов | 28-33 балла |
Оценка «хорошо» | 45 – 84 % правильных ответов | 15-27 баллов |
Оценка «удовлетворительно» | 21 – 44 % правильных ответов | 7-14 баллов |
Оценка «неудовлетворительно» | 20% и менее правильных ответов | 0 - 6 баллов |
Содержание заданий
Уровни деятельности | УУД | Критерии | № задания | Макс. балл |
Регулятивный | Регулятивные | Умение образовать глагол в форме Presen Continuous Знание алгоритма взаимодействия с вспомогательным глаголом to be. | 1 | 6 |
Эмоционально-психологический | Личностные | Знание способов образования Present Continuous. | 2 | 5 |
Аналитический | Познавательные | Знание способов образования глагольной формы Present Continuous и алгоритма применения его в предложении. | 3 | 4 |
Социальный | Коммуникативные | Знание способов образования глагольных форм времени Present и алгоритма применения их в предложении. | 4 | 5 |
Социальный | Коммуникативные | Умение ориентироваться в глагольных формах на основе полученных знаний. | 5 | 5 |
Творческий | Личностные | Умение составить письмо-рассказ по заданным условиям и на основе имеющихся знаний по теме. | 6 | 8 |
Ответы
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ответ | - | 1,2,2,2,1 | Are,am,is,are | P.S.,P.C.,P.S.,P.C.,P.C.,P.S. | 2,3,2,2,3 | - |
№ задания | Критерии оценки |
1-6 | Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. |
Аналитическая записка по результатам тестовой работы
по теме «Present Continuous»
Цель: установление уровня образовательных достижений обучающихся по теме «Present Continuous» на основе требований ФГОС.
Класс: 4 Дата проведения тестовой работы: 11.11.2014.
Тестовая работа устанавливала уровень сформированности следующих предметных, метапредметных и личностных результатов:
формирование ответственного отношения к учению,
формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,
умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,
овладение навыками образования глагольного времени,
развитие умения использовать грамматические представления на практике.
По итогам тестирования получены следующие результаты:
Предметные результаты:
На высоком уровне сформированности
знания:
определение времени Present Continuous,
способы и алгоритм применения .
умения:
На низком уровне сформированности
умения:
Использовать глагольное время в свободной письменной речи на основе лексических представлений,
готовность и способность обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные результаты:
Наиболее сформированными являются следующие компоненты деятельности:
регулятивный,
социальный.
и универсальные учебные действия:
Наименее сформированными являются следующие компоненты деятельности:
самосовершенствование,
личностный,
и универсальные учебные действия:
Уровни достижения компонентов деятельности:
Эмоционально - психологический 35 %
Регулятивный 87 %
Социальный 50 %
Аналитический 40 %
Творческий 35 %
Самосовершенствования 35 %.
Уровни сформированности универсальных учебных действий:
Регулятивные УУД 87 %,
Коммуникативные УУД 50 %
Познавательные УУД 40 %
Личностные УУД 35 %
Выводы:
1. По результатам тестирования выявлен высокий уровень сформированности теоретических знаний по предмету, умение осознанно выбрать правильный ответ; социальные компоненты деятельности, регулятивные УУД.
2. Выявились недостатки в подготовке обучающихся:
Недостаточно сформировано умение выражать свои собственные высказывания в нужном глагольном времени, менее сформированы творческий, эмоционально-психологический компонент и самосовершенствования, познавательные и личностные УУД.
Предложения:
В ходе учебных занятий необходимо уделить внимание формированию компонентов деятельности и универсальных учебных действий, освоению предметных и личностных результатов:
Повышать уровень сложности задания, включать задачи нестандартного характера, требующие творческого подхода к решению, создавать для обучающихся условия, способствующие самосовершенствованию.
Дата: 11.11 2014. Учитель: / Анохина Т.И.