Тест по теме "Разнообразие растительного мира" (биология 5 класс)
Задание: ответьте "Да" или "Нет"
1 вариант
1. К низшим растениям относятся водоросли.
2. Низшие растения объединяются в две группы: споровые и семенные растения.
3. Жизнь растений изучает наука ботаника.
4. Плодородие - способность удовлетворять потребности растений в питательных веществах, влаге и других факторах.
5. Растения, произрастающие на открытых солнечных участках относятся теневыносливым.
6. Деревья - многолетние растения с хорошо выраженным одревесневшим стеблем.
7. Представителем полукустарника является брусника.
8. Однолетние травянистые растения живут один вегетационный период.
9. Морковь, фасоль, настурция, георгин - однолетние культуры.
10. Растения, которые человек специально выращивает для своих потребностей, называют культурными.
2 вариант
1. У высших растений тело расчленено на органы.
2. Высшие споровые растения - это голосеменные и покрытосеменные растения.
3. Физиология растений рассматривает процессы жизнедеятельности.
4. Почва - верхний плодородный слой земной суши.
5. Растения, способные выносить затенение называют тенелюбивыми
6. Кустарники - многолетние древесные растения, образующие многочисленные стволы.
7. Полынь является кустарничком, верхняя часть которого на зиму отмирает.
8. Двулетники на второй год плодоносят и отмирают.
9. Незабудка, ирис, анютины глазки, бархатцы выращивают как двулетние культуры.
10. Дикорастущие растения произрастают без помощи человека.