СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по биологии 9 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по биологии 9 класс для проверки знаний по темам "Клетка", а так же "Возникновение и развитие жизни на Земле"

Просмотр содержимого документа
«Тест по биологии 9 класс»

Тесты по биологии 9 класс



  1. Движение цитоплазмы обеспечивает :

А.перенос питательных веществ к различным частям клетки

Б.обмен веществ между клетками

В.удаление ненужных продуктов обмена

Г.все перечисленное

  1. Из перечисленных понятий органоидами клетки не являются :

А.ядро

Б. митоз

В.хлоропласты

Г.хромосомы

  1. Пластиды , имеющие зеленую окраску за счет содержащегося в них хлорофилла :

А .хлоропласты

Б.лейкопласты

В.хромопласты

Г.все перечисленные

  1. В результате мейоза образуется

А. две дочерние клетки

Б. три дочерние клетки

В. четыре дочерние клетки

Г. пять дочерних клеток

  1. В результате мейоза дочерние клетки

А. обладают тем же набором хромосом , что и родительские

Б. обладают половинным набором хромосом

В.обладают двойным набором хромосом

Г. вообще не имеют хромосом

  1. Согласно теории А.Опарина , коацерваты обладали свойствами живого потому, что

А.состояли из молекул белка

Б. распадались на более мелкие капли

В. воспроизводили новые коацерватные капли

Г. осуществляли обмен веществ с окружающей средой


  1. Жизнь на Земле возникла :

А.первоначально на суше

Б. первоначально в океане

В.на границе суши и океана

Г. одновременно на суше и в океане

  1. Первые живые организмы , появившиеся на Земле , по способу дыхания и способу питания были :

А. аэробными автотрофами

Б. аэробными гетеротрофами

В.анаэробными автотрофами

Г. анаэробными гетеротрофами

  1. При истощении запаса синтезированных абиогенным путем органических веществ , на Земле появились организмы по способу дыхания и способу питания :

А. аэробные автотрофы

Б. аэробные гетеротрофы

В. анаэробные автотрофы

Г. анаэробные гетеротрофы

  1. Крупнейшим ароморфозом , оказавшим существенное воздействие на ранние этапы эволюции жизни на Земле , было :

А.появление прокариот

Б. появление эукариот

В. возникновение фотосинтеза у прокариот

Г. возникновение дыхания у эукариот

  1. Основные организмы , существовавшие на Земле в архее:

А.бактерии и сине-зеленые водоросли (цианобактерии );

Б.многоклеточные водоросли и кишечнополостные

В.коралловые полипы и многоклеточные водоросли

Г. морские беспозвоночные животные и водоросли

  1. Основные организмы , существовавшие на Земле в раннем палеозое (кембрий, ордовик , силур ) :

А.костные рыбы, насекомые и водоросли

Б.трилобиты, панцирные рыбы и водоросли

В.кораллы, хрящевые рыбы и споровые растения

Г.хрящевые рыбы , насекомые и споровые растения


  1. Господствующее положение млекопитающих в эволюции органического мира связано с их :

А.относительно крупными размерами тела

Б. высокой плодовитостью и заботой о потомстве

В. теплокровностью и внутриутробным развитием

Г.приспособленностью к разным способам размножения

  1. При пластическом обмене происходит :

А.распад органических веществ

Б.синтез молекул АТФ

В. синтез органических веществ

Г.фотолиз воды

  1. Транскрипция – это:

А.репликация ДНК

Б.синтез u-РНК на ДНК- матрице

В.синтез белка

Г. присоединение m –ДНК к аминокислоте

  1. Место синтеза u –РНК на ДНК :

А.цитоплазма

Б. ядро

В.ядрышко

Г. рибосома

  1. Синтез u-РНК начинается с :

А.разъединение ДНК на две нити

Б.взаимодействие фермента РНК- полимераза и гена

В. удвоение гена

Г. распада гена на нуклеотиды




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!