СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по географии 5 класс. Земля

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания по географии 5 класс. Вопросы: Планета Земля, Природные условия, Горные породы, материки и т.п.

Просмотр содержимого документа
«Тест по географии 5 класс. Земля»

Вариант 1.

ИТОГОВАЯ РАБОТА по теме: «Земля».

Ф.И. ___________________________________________5 «______» класс.


1. Современные учёные считают, что планета Земля возникла:

а/. из горячего газового облака;

б/. из холодного газо-пылевого облака;

в/. в результате космической катастрофы.


2.Планета Земля состоит из:

а/. ядра и земной коры;

б/. ядра, мантии и земной коры;

в/. из мантии и земной коры.


3.Горные породы бывают:

а/. осадочные;

б/. магматические и метаморфические;

в/. магматические, осадочные и метаморфические.


4. Высочайшие горы нашей планеты:

а/. Анды;

б/. Гималаи;

в/. Кавказ.


  1. В земной коре происходят грозные явления природы:

а/. землетрясения и наводнения;

б/. наводнения и извержение вулканов;

в/. извержения вулканов и землетрясения.


  1. Самый жаркий материк Земли:

а/. Австралия;

б/.Южная Америка;

в/. Африка.


  1. Группы островов называют:

а/. материками;

б/. архипелагами;

в/. континентами.


  1. Атмосфера – это _________________________________________________________.

  2. Погода – это ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. К водам суши относятся:

а/. воды рек, озёр и морей;

б/. воды рек, болот и озёр;

в/. воды болот, озёр и морей.


  1. Жизнь обнаружена:

а/. на Земле и Марсе;

б/. на Земле;

в/. на Земле и Венере.


  1. Озоновый слой предохраняет:

а/. планету от потери тепла;

б/. планету от падения метеоритов;

в/. живые организмы от губительного излучения.






Вариант 2.

ИТОГОВАЯ РАБОТА по теме: «Земля».

Ф.И. ___________________________________________5 «______» класс.


1. Современные учёные считают, что планета Земля возникла:

а/. в результате космической катастрофы;

б/. из горячего газового облака;

в/. из холодного газо-пылевого облака.


2. Планета Земля состоит из:

а/. одного слоя;

б/. трёх слоёв;

в/. из двух слоёв.


3. земная кора состоит:

а/. только из горных пород;

б/. только из минералов;

в/. из горных пород и минералов.


4. Высочайшие горы нашей планеты:

а/. Кавказ;

б/.Кордильеры;

в/. Гималаи.


  1. В земной коре происходят грозные явления природы:

а/. землетрясения и наводнения;

б/. извержения вулканов и землетрясения;

в/. наводнения и извержение вулканов.


  1. Самый сухой материк Земли:

а/. Австралия;

б/.Южная Америка;

в/. Африка.


  1. Группы островов называют:

а/. континентами;

б/. архипелагами;

в/. материками.


  1. Гидросфера – это _________________________________________________________.

  2. Климат – это ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. К водам Мирового океана относятся:

а/. воды океанов, морей и озёр;

б/. воды морей и океанов;

в/. воды океанов, морей и рек.


  1. Огромными запасами воды обладают:

а/. все планеты Солнечной системы;

б/.Земля и Марс;

в/. только Земля.


  1. Озоновый слой предохраняет:

а/. планету от падения метеоритов;

б/. живые организмы от губительного излучения;

в/. планету от потери тепла.






Ответы:



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


I вариант

б

б

в

б

в

в

б

Воздушная оболочка Земли

Состояние нижнего слоя атмосферы в данном месте в данный момент времени

б

б

в

II вариант

в

б

в

в

б

а

б

Водная оболочка земли

Многолетний режим погоды, характерный для какой-либо местности

б

в

б