СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

10. Требования Федерального государственного образовательного стандарта Примерные общеобразовательные программы начального, основного и среднего общего образования должны уточнять и конкретизировать личностные, метапредметные и предметные результаты образования (требования ФГОС) в процессе реализации содержания предмета «География». Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования по географии должны отражать: ...
05.01.2021 18:35 110
9. Основные формы и виды учебной деятельности Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности. Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся. Развитие личности школьника в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование уни ...
05.01.2021 18:34 5733
8. Применение эффективных образовательных технологий преподавания предметной области «География» В организации образовательного процесса главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Одним из факторов включения учащихся в активную деятельность является разнообразие форм организации обучения, использование современных педагогических технологий. Педагогическая технология &ndash ...
05.01.2021 18:33 204
7. Приоритетные направления и методы преподавания учебного предмета «География» Предметная область «География» представляет собой сложившуюся систему. В этой системе устойчивое место занимает школьная дисциплина «География», которая на международном уровне признана, наряду с философией, историей, иностранными языками, одним из основных общеобразовательных предметов. Сильная сторона географии заключается в равноправном сосуществовании, взаимовл ...
05.01.2021 18:32 155
6. Основные содержательные линии учебного предмета «География» Общая характеристика учебного предмета Содержание географического образования в основной школе формирует у школьников знания основ географического пространства на местном, региональном и глобальном уровнях, а также умения правильно ориентироваться в пространстве. В этой связи рабочая программа содержит рекомендации к структуре национально-регионального компонент ...
05.01.2021 18:32 2136
5. Цели и задачи концепции учебного предмета «География» Концепция отражает стратегические направления государственной политики РФ в преподавании предмета «География» на разных ступенях школьного образования в соответствии с вызовами времени, отвечает современному этапу развития человеческой цивилизации и культуры, задаче перехода страны от индустриальной к постиндустриальной стадии развития, новейшим достижениям отечественной географической науки, школьн ...
05.01.2021 18:28 176
4. Проблемы системы школьного географического образования и пути их преодоления Проблемы содержательного характера Первая проблема связана с тем, что учебный предмет «География», имеющий сложный интеграционный характер необоснованно помещается разработчиками БУПов то в область «Естественные науки», то в область «Общественные науки», что в свою очередь приводит к усилению то естествен ...
05.01.2021 18:28 1255
3. Концептуальное описание учебного предмета «География» В современной школе цели, содержание и методы обучения географии стремительно изменяются. В ближайшие годы они, несомненно, претерпят еще более радикальные изменения. Мы находимся в самом начале периода реорганизации школьной системы образования, переживая время активного пересмотра учебных планов, программ и учебников, интенсивного внедрения в педагогическую практику новых методов и средств обучения, инновацио ...
05.01.2021 18:26 115
2. Роль и место предметной области в системе знаний школьников о современном мире География - предмет мировоззренческого характера, формирующий у учащихся комплексное, системное и социально-ориентированное представление о Земле как о планете людей, знакомящий их с территориальным (региональным) подходом как особым методом научного познания и важным инструментом воздействия на социально-экономические процессы посредством региональной политики. География выступает в каче ...
05.01.2021 18:24 273
1. Концепция развития географического образования в Российской Федерации Настоящая Концепция развития географического образования в Российской Федерации (далее – Концепция), представляет собой систему взглядов на базовые приоритеты, принципы, цели, задачи и основные направления развития географического образования и просвещения в Российской Федерации, а также определяет механизмы ее реализации. Значение географии и географического образования ...
Категория: География
05.01.2021 18:23 672

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!