Просмотр содержимого документа
«Тест по географии для обучающихся 10-11 классов»
Тест по географии 10 – 11 класс
А 1.Раздел географии, изучающий размещение населения и общественного производства:
1-география природных ресурсов
2-региональное природопользование
3-социально-экономическая география
4-география населения
А2.Метод географической науки, позволяющий установить пространственные закономерности распределения географической информации:
1-дистанционный метод
2-полевое обследование
3-картографический
4-статистический метод
А3. По количеству нефтяных бассейнов и запасом нефти первое место в мире занимает район:
1-Северного края
2-Персидского залива
3-Восточно-Европейская равнина
4-Мексиканского залива
А4. Доля пресных вод в запасах водных ресурсов планеты составляет:
Не более 4% 3-не более 35%
Около 20% 4-около 50%
А5. Примером рационального природопользования является:
1-вынесение предприятий за пределы крупных городов;
2-создание замкнутого цикла водопотребления на лесохимическом предприятии;
3-проведение ядерных испытаний на отдельных островах Мирового океана;
4-активное использование грунтовых вод для нужды сельского хозяйства.
А6.Доля обрабатываемых земель в структуре земельного фонда планеты составляет:
1-более 70% 3- не более 75%
2-около 30% 4-около 90%
А7. Интенсивное сельское хозяйство характерно для:
1-Монголии и Бангладеш 3- Кении и Танзании
2-ФРГ и Франции 4- Боливии и Перу
В1. Приведите в соответствие промышленные районы по отраслевой специализации
Промышленный район Отрасль специализации
1)Донбасс А) нефтяная
2) Побережье Мексиканского залива (США) Б) машиностроение
3) Египет В) угольная
Г) текстильная
В2.Это государство с самой маленькой площадью территории и минимальным числом жителей, уникальное по форме правления. Здесь имеется свое правительство, банк, гвардия, законы. Сфера деятельности этого государства -мир.
Ответ:__________________.
С1. Какие показатели экономического развития РФ свидетельствуют об отставании нашей страны в уровне развития от западных стран мира.
С2. Сформулируйте сущность продовольственной проблемы. Докажите, что продовольственная проблема объясняется не столько природными, сколько социально-экономическими причинами.