СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "Макушинская СОШ №1" Курганской области г Макушино

Обо мне

Должность:  директор,учитель географии

Стаж педагогической работы  28  лет, в  должности  директор  5  лет, в должности учителя географии 15   лет.

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания: Почетная грамота Главного управления образования Курганской области.

Регулярно повышаю уровень своей профессиональной  квалификации.Участвую в вебинарах сайтов: "Российский учебник", "Издательство "Просвещение".

 

«Я - учитель».

 

                                                             Что значит школа для меня?

                                                           Я всем отвечу однозначно:

                                                                         «Жизнь школьная – моя судьба…

                                                         Моя судьба…и не иначе».

 

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, т.е. найти свое призвание. Считала, что среди множества различных профессий на земле, эта профессия — самая интересная и привлекательная. Я учитель...

Да, я учитель и всегда хотела им быть. Еще в детстве играли с сестрой в школу. В результате, мы – обе педагоги.

В школе нас учили замечательные учителя, многих из которых уже нет, с некоторыми встречаемся и радуемся друг другу. Обязательно поговорим о школе с бывшими учителями, обсудим проблемы современной школы.

 Учитель, сея «разумное, доброе, вечное», формирует личность нового поколения, способствует развитию науки и техники, а вместе с тем развитию нации и государства. Труд учителя – особый труд. Его нельзя мерить количеством выпускников, нельзя мерить количеством рабочего времени, проведенного в школе, потому что общение с детьми не поддается временному измерению. Особенность учительской профессии состоит в том, что результат своего труда учитель может увидеть только через годы.

Из чего состоит жизнь моя? Уроки, планы, внеклассные мероприятия, конкурсы, работа с родителями, самообразование, методическая работа, педсоветы, совещания, конференции, семинары, обмен опытом, проверка тетрадей… Бывают дни, когда, кажется, что всё делаешь не так, как надо, чувствуешь усталость, хочется всё бросить.   

Но звенит звонок на линейку первого сентября и … чувствуешь радость от общения с детьми, коллегами.

С 1988 года я работаю в школе. Начинала учителем начальных классов в своей родной школе. До сих пор помню всех учителей, которые учили меня в школе и встретили меня уже не как ученицу, а как учителя.  Мои бывшие учителя давали мне советы как наладить дисциплину в классе, интересно провести уроки.

Сложилась так жизнь, что переучилась на учителя географии и теперь я преподаю этот предмет больше 15 лет.

Мне всегда нравилось учить географию в школе,  и когда-то я мечтала быть учителем географии. Получается, сбылась еще одна моя мечта -  преподавать географию.

География- одна из занимательных, интересных и загадочных предметов школы и науки в целом.

Конечно, сейчас интерес к предмету снижается, потому что дети редко выбирают этот предмет для сдачи ЕГЭ. Девятиклассники же, напротив, выбирают географию сдавать всегда.

Вот тут и начинается работа. В основном, выбирают этот предмет дети, которые не могут определиться в выборе профессии.  Я рада, когда дети выбирают сдавать географию,  которые проявляли интерес к предмету с момента изучения.

Я считаю, что нужно знать  историю, географию, литературу России. Эти предметы взаимосвязаны между собой,  и интересно проводить интегрированные уроки, выявляется метепредметная связь и обучающиеся сами понимают необходимость изучения школьных наук.

Передо мною, учителем географии,   стоит задача: помочь каждому ребенку пройти путь от простой радости быть хорошим учеником до осознания себя частью глобального мира, быть в нем счастливым, чтобы любовь к знаниям, трудолюбие, стремление к поиску, открытию нового для себя стали основой их профессионального роста в будущем. Нелегко бывает достичь этих прекрасных целей.

 

Школа-это удивительное место, где ни один день не похож на предыдущий. Жизнь здесь-это постоянное движение и развитие, а успехи учеников-награда за ежедневный труд.

В чем заключается педагогическая ценность моей философии?

Постоянно учиться самой и учить других!  Без этого невозможно быть учителем, так как дети сейчас используют возможности Интернета быстрее нас. Мы не должны отставать, нужно быть впереди детей.

Поэтому я постоянно участвую в вебинарах, семинарах, конференциях, которые предлагаются  в Интернете не только для педагогов, но и для администрации.

Помимо преподавательской деятельности, о которой я мечтала, занимаю должность директора школы.

В современном мире  требования к педагогу, директору  постоянно возрастают. Издаются новые приказы, изменяется аттестация педагогов, но раз, выбрав профессию «Учитель», и до сих пор остаюсь в ней, значит ,   правильный был сделан выбор 35 лет назад, когда поступила в педагогический институт.

Мне хочется, чтобы в  нашей  школе всегда жило счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя

 

Моё образование

Образование: высшее, ШГПИ, 1988г. 

2010г ИПКиПРО, факультет профессиональной переподготовки,  отделение «Теория и методика преподавания географии».

Специальность и квалификация по диплому: учитель начальных классов, учитель географии.

Наличие квалификационной категории:  высшая.

 В 2015г.  - участие  в  районном семинаре  на тему «Анализ  линий учебников для преподавания школьного курса географии».

В 2015г – выступление на педагогическом совете «Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС ООО. Требования к современному уроку в рамках ФГОС ООО».

Опубликована статья в  журнале «:Педагогическое Зауралье» №4 2013г  «Из опыта внедрения ФГОС  ООО».

Имеются публикации в электорнном журнале "Вестник Просвещения", "Педлидер".  

Рейтинг

Баллов: рейтинг41498.3 Место: место372 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!