Просмотр содержимого документа
«Тест по математике 5 класса. Тема "Проценты".»
Тест по теме «Проценты» (математика 5 кл)
Вариант 1
Часть А
№1. Что такое процент?
1) десятая часть числа
2) сотая часть числа
3) тысячная часть числа
4) затрудняюсь ответить
№2. Выразите 4% в виде десятичной дроби
1) 0,4
2) 0,04
3) 0,004
4) 0,0004
№3. Выразите дробь 0,3 в процентах
1) 3%
2) 0,003%
3) 30%
4) 300%
№4. Вычислите 1% от 29
1) 29
2) 0,29
3) 2,9
4) 2900
Часть В
№5
В классе 25 человек, 20% учеников играют в шахматы. Сколько учеников играют в шахматы?
№6. Найдите весь путь, если 8% пути составляет 48 км.
Часть С
№7. У дрессировщика 3 льва, 4 тигра и 2 рыси. Для выступления он должен выбрать по одному животному каждого вида. Сколькими способами он может это сделать?
Вариант 2
Часть А
№1. Что такое процент?
1) тысячная часть числа
2) сотая часть числа
3) десятая часть числа
4) затрудняюсь ответить
№2. Выразите 7% в виде десятичной дроби
1) 0,7
2) 0,07
3) 0,007
4) 0,0007
№3. Выразите дробь 0,5 в процентах
1) 0,005%
2) 50%
3) 5%
4) 500%
№4. Вычислите 1% от 18
1) 18
2) 0,18
3) 1,8
4) 1800
Часть В
№5
В классе 30 человек, 10% учеников занимаются танцам. Сколько учеников занимаются танцами?
№6. Найдите весь путь, если 9% пути составляет 54 км.
Часть С
№7. У дрессировщика 4 льва, 5 тигров и 2 рыси. Для выступления он должен выбрать по одному животному каждого вида. Сколькими способами он может это сделать?
Ключи к тестам:
вариант | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 |
1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 5 учеников | 600 км | 24 |
2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 человека | 600 | 40 |
Критерии оценивания:
Все вопросы в тесте разделены на три уровня сложности. Задания части А – базового уровня, части В – повышенного, части С – высокого уровня. При оценивании результатов тестирования это следует учитывать. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла. Используется гибкая система оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку:
80-100% от минимальной суммы баллов – оценка «5»
60-80% от минимальной суммы баллов – оценка «4»
40-60% от минимальной суммы баллов – оценка «3»
0-40% от минимальной суммы баллов – оценка «2».