СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по математике за курс математики начальной школы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по математике за курс математики начальной школы

 

Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся за курс 4 класса.

Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:
  • формирование ответственного отношения к учению,
  • формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Просмотр содержимого документа
«Тест по математике за курс математики начальной школы»

Тест по математике за курс математики начальной школы


Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся за курс 4 класса.

Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

  1. Метапредметные результаты:

  • умение управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)

  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

  • способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

  1. Предметные результаты:

  • научиться применять приобретенные знания, умения навыки для решения практических задач.


Инструкция по выполнению работы


На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Работа состоит из 11 заданий. Среди них 3 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 3), 1 задание на построение отрезка (задание 4), 3 задания с кратким ответом (задания 5, 8 и 9), 2 задания на соотнесения решения выражений с правильным ответом (задания 6 и 7), 1 творческое задание (задание 10) и 1 задание на самосовершенствование, требующее аргументированное решение (задание 11).

Задания 1 – 3. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется 1 балл.

Задание 4. Построение отрезка. Максимальный балл за задание 1.

Задание 5, 8 и 9 с кратким ответом. Максимальный балл за задание 2.

Задание 6 и 7 на соотнесение. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 4.

Задание 10. Творческое на составление числового выражения и его решения. Максимальный балл за задание 5.

Задание 11 предусматривает верно составленное условие задачи по данному выражению для ее решения. Максимальный балл за задание 6.

Максимальное количество баллов за всю работу – 29.



















Входная диагностическая работа за курс математики начальной школы

Тестовые задания

ВАРИАНТ 1

  1. Среди предложенных числовых выражений найдите произведение. Выпишите букву правильного ответа.

а) 32 : 2; б) 12 ∙ 8; в) 28 – 15; г) 36 + 12.


  1. Среди предложенных выражений найдите уравнение. Выпишите букву правильного ответа.

а) 5 + 12 = 17; в) х + 11 = 19;

б) 18 – 3 13; г) 11 + 4


  1. Из предложенных вариантов выберите, как правильно читается число 670010. Выпишите букву правильного ответа.


а) шестьдесят семь тысяч десять;

б) шестьсот семь тысяч десять;

в) шестьсот семьдесят тысяч десять;

г) шестьдесят семь тысяч сто.


  1. Начертите отрезок длиной 1 дм.


  1. Заполни пропуски числами так, чтобы каждая запись была верной

  1. 1 км = ________м;

  2. 1 кг = ________г;

  3. 1 ч = ________мин.


  1. Установите соответствие между выражениями и их значениями. Ответ запишите в таблицу.


Выражения:

Значения:

434 + 129

А

563

32 ∙ 26

Б

59

1062 : 18

В

362

871 – 389

Г

832



Д

482



Е

582


1

2

3

4






  1. Установите соответствие между уравнениями и их корнями. Ответ запишите в таблицу.


Уравнения:

Корни уравнения:

х + 18 = 57

А

72

8 ∙ х = 96

Б

12

х : 12 = 14

В

158

х – 23 = 49

Г

39



Д

49



Е

168


1

2

3

4





  1. Вставьте пропущенное число: «Длина стороны квадрата 5 см. Его площадь равна ______см2».

  1. Вставьте пропущенное число: «Длина прямоугольника 6 см, а ширина 4 см. Его периметр равен ______ см».



  1. Придумайте выражение из двузначных чисел, включающее все арифметические действия, и найдите его значение.


  1. Придумайте и запишите условие задачи, решением которой будет являться выражение:

57 + (57 : 3) + (57 – 19).



ВАРИАНТ 2


  1. Среди предложенных числовых выражений найдите деление. Выпишите букву правильного ответа.

а) 59 – 14; б) 42 + 20; в) 48 : 8; г) 9 ∙ 12.


  1. Среди предложенных выражений найдите уравнение. Выпишите букву правильного ответа.

а) 7 + 9 7;

б) 7 + 10 = 17; г) х – 11 = 29.


  1. Из предложенных вариантов выберите, как правильно читается число 710070. Выпишите букву правильного ответа.

а) семьдесят одна тысяча семьдесят;

б) семьсот десять тысяч семьдесят;

в) семьсот одна тысяча семьдесят;

г) семьдесят одна тысяча семьсот.


  1. Начертите отрезок длиной 12 мм.


  1. Заполни пропуски числами так, чтобы каждая запись была верной

  1. 1 м = ________см;

  2. 1 т = ________кг;

  3. 1 мин = ________с.


  1. Установите соответствие между выражениями и их значениями. Ответ запишите в таблицу.


Выражения:

Значения:

137 + 248

А

62

36 ∙ 23

Б

589

1054 : 17

В

828

913 – 327

Г

375



Д

385



Е

579


1

2

3

4








  1. Установите соответствие между уравнениями и их корнями. Ответ запишите в таблицу.


Уравнения:

Корни уравнения:

1

32 + х = 88

А

43

2

7 ∙ х = 98

Б

182

3

х : 14 = 13

В

14

4

62 – х = 29

Г

33



Д

172



Е

56


1

2

3

4







  1. Вставьте пропущенное число: «Длина стороны квадрата 7 см. Его площадь равна ______см2».

  1. Вставьте пропущенное число: «Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Его периметр равен ______ см».



  1. Придумайте выражение из двузначных чисел, включающее все арифметические действия, и найдите его значение.


  1. Придумайте и запишите условие задачи, решением которой будет являться выражение:

48 + (48 – 16) + (48 : 2).





























Критерии оценивания тестового контроля знаний


Оценка «отлично»

22 – 29 баллов

Оценка «хорошо»

15 – 21 баллов

Оценка «удовлетворительно»

7 – 14 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

0 – 6 балла


Содержание заданий


Уровни деятельности


УУД

Критерии

№ задания

Макс. балл

Эмоцион-психол

Личностные

Знание названия арифметических действий

1

1

Знание определения уравнения

2

1

Регулятивный

Регулятивные

Знание обозначения натуральных чисел

3

1

Умение чертить отрезок данной величины

4

1

Знание единиц измерения величин

5

2

Социальный

Комму

никатив

ные

Умение выполнять арифметические действия с натуральными числами

6

4

Аналитиче ский

Позна

ватель

ные

Умение решать уравнение

7

4

Умение вычислять площадь фигуры

8

2

Умение вычислять периметр фигуры

9

2

Творческий


Личностные

Умение составлять выражение с несколькими арифметическими действиями и решать его

10

5

Самосовершенст

вования

Регуля

тивные

Проектирование условия задачи по данному числовому выражению

11

6


Ответы


№ задания

1

2

3

5

6

7

8

9

Ответ

1 вар

б

в

в

1000;1000;60

АГБД

ГБЕА

25

20

2 вар

в

г

б

100; 100; 60

ДВАБ

ЕВБГ

49

16


Критерии оценки заданий 10 и 11


№ задания

Критерии оценки

Балл

10

составлено выражение со всеми арифметическими действиями

1

верно составлено выражение, выполнены все действия, но нарушен порядок действий, ответ неверный

2

верно составлено выражение, выполнены два или три действия из четырех

3

верно составлено выражение, выполнены все действия, но допущена одна арифметическая ошибка

4

верно составлено выражение, получен верный ответ

5

11

верно и грамотно составлено условие задачи

6





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!